Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Boroda1965
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 7606

    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    все повторяется...сейчас обсуждали регламент...потом будут обсуждать места в тренировках.Кто кому не дал пулю на трену....почему зарезервированы все заезды на 5 дней вперед. Потом будет обсуждение этапа....ну а потом неделю или чуть больше будет затишье до следующего этапа и далее по кругу
    Так что страниц не будет больше,будет примерно столько же.
    В этом году ВСЕ МЫ агрессивные- значит будет больше.
    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

    BORODA RT
    ЕКХ RT 2011-2014
    Silver Arrows 2014-2015
    Scuderia Italia 2014-2017
    Гаруда 2015-2017

    Комментарий

    • Aleksei
      Member
      • Nov 2008
      • 37

      Слава, есть предложение по M.I.K.C. для решения всех проблем связанных с гандикапами. Предлагаю разрешить командам, недотягивающим до среднего веса 80кг*4=320кг использовать стандартные довесы картинг центра Форза во время всех этапов из расчета, что есть максимальное количество грузов (напр. 100 кг). Т.е. команды суммарного веса менее 320 кг, желающие ехать с довесом, перед стартом могут воспользоваться опцией заявки пилота с довесом. Максимальный довес можно ограничить 40кг на команду. Т.е. командам выделяется груз 10 кг, и команда до взвешивания должна заявить пилотов, которые поедут с этим грузом (от 1 до 4-х).
      Таким образом будет с легкостью решена проблема связанная с тем, что тяжелые команды заранее получают гарантированное преимущество в виде гандикапа.

      С наилучшими пожеланиями,
      Алексей Карачев

      Комментарий

      • gp.kart
        Senior Member
        • Feb 2009
        • 2282

        Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
        Слава, есть предложение по M.I.K.C. для решения всех проблем связанных с гандикапами. Предлагаю разрешить командам, недотягивающим до среднего веса 80кг*4=320кг использовать стандартные довесы картинг центра Форза во время всех этапов из расчета, что есть максимальное количество грузов (напр. 100 кг). Т.е. команды суммарного веса менее 320 кг, желающие ехать с довесом, перед стартом могут воспользоваться опцией заявки пилота с довесом. Максимальный довес можно ограничить 40кг на команду. Т.е. командам выделяется груз 10 кг, и команда до взвешивания должна заявить пилотов, которые поедут с этим грузом (от 1 до 4-х).
        Таким образом будет с легкостью решена проблема связанная с тем, что тяжелые команды заранее получают гарантированное преимущество в виде гандикапа.

        С наилучшими пожеланиями,
        Алексей Карачев
        Регламент утвержден. на 60 страниц форума опоздал (((
        Voodoo Racing

        Комментарий

        • Aleksei
          Member
          • Nov 2008
          • 37

          До первого этапа еще почти месяц. Достаточно времени для внесения дополнения в регламент со стороны организаторов с целью сделать Чемпионат максимально справедливым соревнованием. Надеюсь на поддержку со стороны всех участников.

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
            Слава, есть предложение по M.I.K.C. для решения всех проблем связанных с гандикапами. Предлагаю разрешить командам, недотягивающим до среднего веса 80кг*4=320кг использовать стандартные довесы картинг центра Форза во время всех этапов из расчета, что есть максимальное количество грузов (напр. 100 кг). Т.е. команды суммарного веса менее 320 кг, желающие ехать с довесом, перед стартом могут воспользоваться опцией заявки пилота с довесом. Максимальный довес можно ограничить 40кг на команду. Т.е. командам выделяется груз 10 кг, и команда до взвешивания должна заявить пилотов, которые поедут с этим грузом (от 1 до 4-х).
            Таким образом будет с легкостью решена проблема связанная с тем, что тяжелые команды заранее получают гарантированное преимущество в виде гандикапа.

            С наилучшими пожеланиями,
            Алексей Карачев
            Лёш, а как вы будете делать смену?
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • Sergey65
              Rojkov Sergey
              • Jun 2011
              • 168

              Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
              Слава, есть предложение по M.I.K.C. для решения всех проблем связанных с гандикапами. Предлагаю разрешить командам, недотягивающим до среднего веса 80кг*4=320кг использовать стандартные довесы картинг центра Форза во время всех этапов из расчета, что есть максимальное количество грузов (напр. 100 кг). Т.е. команды суммарного веса менее 320 кг, желающие ехать с довесом, перед стартом могут воспользоваться опцией заявки пилота с довесом. Максимальный довес можно ограничить 40кг на команду. Т.е. командам выделяется груз 10 кг, и команда до взвешивания должна заявить пилотов, которые поедут с этим грузом (от 1 до 4-х).
              Таким образом будет с легкостью решена проблема связанная с тем, что тяжелые команды заранее получают гарантированное преимущество в виде гандикапа.

              С наилучшими пожеланиями,
              Алексей Карачев

              А что, дельное предложение.
              Если гандикапы справедливые, то пускай легкие утяжеляться и сами все поймут, желающие конечно.
              При смене, загруз картов возложить на команду использующую их. Потеряют время так потеряют, их проблемы.
              Не загрузились штраф, все просто.

              Комментарий

              • Aleksei
                Member
                • Nov 2008
                • 37

                Есть варианты:
                а) Пилот, принимающий смену, переставляет груз в карт со своим датчиком и номером на старте.
                б) Пилот, сдающий смену, переносит груз стартующему пилоту своей команды.
                в) Менеджер команды переносит груз из карта заехавшего на смену в тот, на котором выезжает следующий пилот команды.

                Первый вариант считаю предпочтительным, т.к. он исключит случайную посадку в карт другой команды.

                В случае, если количество грузов, используемых командами на этапе, в два раза меньше количества грузов имеющихся в наличии, тогда оптимально запускать пилота принимающего смену сразу с грузом в руках, так же как со своей вкладкой в сиденье. Т.е. выдать командам по 2 груза в 10 кг.

                Естественно речь идет о смене двух пилотов, которые оба едут с довесами.

                Комментарий

                • Aleksei
                  Member
                  • Nov 2008
                  • 37

                  А самый оптимальный вариант - сделать смену пилотов, регламентированную по времени 30 сек, как в айрон-мэне. Чтобы у всех были одинаковые по времени пит-стопы. В таком случае, команды использующие довесы, не потеряют времени на пит-стопах по сравнению с другими.

                  Комментарий

                  • Chе
                    Senior Member
                    • Nov 2009
                    • 100

                    Подпишусь.
                    2 судьи будет на трассе, списки довешенных будут подаваться командами до гонки, и в задачу команды будет входить информирование судей о своих пилотах, едущих с довесами. Проверить их по бумажке не составит труда.

                    Как-то так получилось, что моя команда потеряла по сравнению с прошлым годом на старте относительно 4team (потенциально самый сильный коллектив из пока заявившихся) аж 23 секунды. Не нравится.

                    Да, в Iron Man 100 кг сегодня ехали 31.1 (через 50 минут после начала). Исходя из гэндикапов этого года пилот с весом 65 кг должен ехать 30.4. Ололо.)

                    Катали мы мини-гонку в 50 минут тут недавно, но 30.4 никто не ехал
                    MIKC '12-'13 - Vega RT

                    Комментарий

                    • Dimon
                      Паровоз
                      • Sep 2009
                      • 2092

                      Сообщение от Chе Посмотреть сообщение
                      Подпишусь.
                      2 судьи будет на трассе, списки довешенных будут подаваться командами до гонки, и в задачу команды будет входить информирование судей о своих пилотах, едущих с довесами. Проверить их по бумажке не составит труда.

                      Как-то так получилось, что моя команда потеряла по сравнению с прошлым годом на старте относительно 4team (потенциально самый сильный коллектив из пока заявившихся) аж 23 секунды. Не нравится.

                      Да, в Iron Man 100 кг сегодня ехали 31.1 (через 50 минут после начала). Исходя из гэндикапов этого года пилот с весом 65 кг должен ехать 30.4. Ололо.)

                      Катали мы мини-гонку в 50 минут тут недавно, но 30.4 никто не ехал

                      И под ораторами выше тоже.
                      Спокойно можно возложить смену довеса на команду и ввести штрафы за недовес или т.п. при этом посути тяжелым то боятся нечего. Пускай пилоты сами выбирают, верят они или не верят в новые коэфы.
                      Если трассу не поменяют, а я надеюсь, что ее не будут менять, то сегодняшний Айрон лайт все раставит по своим местам и места эти должны быть на 0,43 сек с круга ниже.
                      Последний раз редактировалось Dimon; 28.09.2011, 10:20.
                      MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                      Комментарий

                      • Maboroshy
                        Member
                        • Feb 2011
                        • 83

                        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                        все оказалось до бональности просто. Чемпионат будет проходить на новых картах, планируется 17-18 клубных картов, но они едут без креплений для довесов, следовательно их некуда ставить. Даже если снять крепления со старых то их все равно не хватает, так как их всего 14.
                        А чего с этим делать?

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от Maboroshy Посмотреть сообщение
                          А чего с этим делать?
                          жить
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                            места эти должны быть на 0,43 сек с круга ниже.
                            при прочих равных
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
                              А самый оптимальный вариант - сделать смену пилотов, регламентированную по времени 30 сек, как в айрон-мэне. Чтобы у всех были одинаковые по времени пит-стопы. В таком случае, команды использующие довесы, не потеряют времени на пит-стопах по сравнению с другими.
                              всем же не нравилось что пит регламентирован, так что опять?
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                кстати, стартуем на старых картах, но на них будет установлена защита от двух педалей.
                                новые карты выставим только когда будут форсированы все новые моторы. (не вижу смысла выставлять новые карты со старыми моторами) ко второму этапу должны успеть переделать моторы и обкатать.
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎