Сообщение от Shummy
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
-
-
Слава, есть предложение по M.I.K.C. для решения всех проблем связанных с гандикапами. Предлагаю разрешить командам, недотягивающим до среднего веса 80кг*4=320кг использовать стандартные довесы картинг центра Форза во время всех этапов из расчета, что есть максимальное количество грузов (напр. 100 кг). Т.е. команды суммарного веса менее 320 кг, желающие ехать с довесом, перед стартом могут воспользоваться опцией заявки пилота с довесом. Максимальный довес можно ограничить 40кг на команду. Т.е. командам выделяется груз 10 кг, и команда до взвешивания должна заявить пилотов, которые поедут с этим грузом (от 1 до 4-х).
Таким образом будет с легкостью решена проблема связанная с тем, что тяжелые команды заранее получают гарантированное преимущество в виде гандикапа.
С наилучшими пожеланиями,
Алексей Карачев
Комментарий
-
-
Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщениеСлава, есть предложение по M.I.K.C. для решения всех проблем связанных с гандикапами. Предлагаю разрешить командам, недотягивающим до среднего веса 80кг*4=320кг использовать стандартные довесы картинг центра Форза во время всех этапов из расчета, что есть максимальное количество грузов (напр. 100 кг). Т.е. команды суммарного веса менее 320 кг, желающие ехать с довесом, перед стартом могут воспользоваться опцией заявки пилота с довесом. Максимальный довес можно ограничить 40кг на команду. Т.е. командам выделяется груз 10 кг, и команда до взвешивания должна заявить пилотов, которые поедут с этим грузом (от 1 до 4-х).
Таким образом будет с легкостью решена проблема связанная с тем, что тяжелые команды заранее получают гарантированное преимущество в виде гандикапа.
С наилучшими пожеланиями,
Алексей Карачев
Комментарий
-
-
Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщениеСлава, есть предложение по M.I.K.C. для решения всех проблем связанных с гандикапами. Предлагаю разрешить командам, недотягивающим до среднего веса 80кг*4=320кг использовать стандартные довесы картинг центра Форза во время всех этапов из расчета, что есть максимальное количество грузов (напр. 100 кг). Т.е. команды суммарного веса менее 320 кг, желающие ехать с довесом, перед стартом могут воспользоваться опцией заявки пилота с довесом. Максимальный довес можно ограничить 40кг на команду. Т.е. командам выделяется груз 10 кг, и команда до взвешивания должна заявить пилотов, которые поедут с этим грузом (от 1 до 4-х).
Таким образом будет с легкостью решена проблема связанная с тем, что тяжелые команды заранее получают гарантированное преимущество в виде гандикапа.
С наилучшими пожеланиями,
Алексей КарачевСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщениеСлава, есть предложение по M.I.K.C. для решения всех проблем связанных с гандикапами. Предлагаю разрешить командам, недотягивающим до среднего веса 80кг*4=320кг использовать стандартные довесы картинг центра Форза во время всех этапов из расчета, что есть максимальное количество грузов (напр. 100 кг). Т.е. команды суммарного веса менее 320 кг, желающие ехать с довесом, перед стартом могут воспользоваться опцией заявки пилота с довесом. Максимальный довес можно ограничить 40кг на команду. Т.е. командам выделяется груз 10 кг, и команда до взвешивания должна заявить пилотов, которые поедут с этим грузом (от 1 до 4-х).
Таким образом будет с легкостью решена проблема связанная с тем, что тяжелые команды заранее получают гарантированное преимущество в виде гандикапа.
С наилучшими пожеланиями,
Алексей Карачев
А что, дельное предложение.
Если гандикапы справедливые, то пускай легкие утяжеляться и сами все поймут, желающие конечно.
При смене, загруз картов возложить на команду использующую их. Потеряют время так потеряют, их проблемы.
Не загрузились штраф, все просто.
Комментарий
-
-
Есть варианты:
а) Пилот, принимающий смену, переставляет груз в карт со своим датчиком и номером на старте.
б) Пилот, сдающий смену, переносит груз стартующему пилоту своей команды.
в) Менеджер команды переносит груз из карта заехавшего на смену в тот, на котором выезжает следующий пилот команды.
Первый вариант считаю предпочтительным, т.к. он исключит случайную посадку в карт другой команды.
В случае, если количество грузов, используемых командами на этапе, в два раза меньше количества грузов имеющихся в наличии, тогда оптимально запускать пилота принимающего смену сразу с грузом в руках, так же как со своей вкладкой в сиденье. Т.е. выдать командам по 2 груза в 10 кг.
Естественно речь идет о смене двух пилотов, которые оба едут с довесами.
Комментарий
-
-
А самый оптимальный вариант - сделать смену пилотов, регламентированную по времени 30 сек, как в айрон-мэне. Чтобы у всех были одинаковые по времени пит-стопы. В таком случае, команды использующие довесы, не потеряют времени на пит-стопах по сравнению с другими.
Комментарий
-
-
Подпишусь.
2 судьи будет на трассе, списки довешенных будут подаваться командами до гонки, и в задачу команды будет входить информирование судей о своих пилотах, едущих с довесами. Проверить их по бумажке не составит труда.
Как-то так получилось, что моя команда потеряла по сравнению с прошлым годом на старте относительно 4team (потенциально самый сильный коллектив из пока заявившихся) аж 23 секунды. Не нравится.
Да, в Iron Man 100 кг сегодня ехали 31.1 (через 50 минут после начала). Исходя из гэндикапов этого года пилот с весом 65 кг должен ехать 30.4. Ололо.)
Катали мы мини-гонку в 50 минут тут недавно, но 30.4 никто не ехалMIKC '12-'13 - Vega RT
Комментарий
-
-
Сообщение от Chе Посмотреть сообщениеПодпишусь.
2 судьи будет на трассе, списки довешенных будут подаваться командами до гонки, и в задачу команды будет входить информирование судей о своих пилотах, едущих с довесами. Проверить их по бумажке не составит труда.
Как-то так получилось, что моя команда потеряла по сравнению с прошлым годом на старте относительно 4team (потенциально самый сильный коллектив из пока заявившихся) аж 23 секунды. Не нравится.
Да, в Iron Man 100 кг сегодня ехали 31.1 (через 50 минут после начала). Исходя из гэндикапов этого года пилот с весом 65 кг должен ехать 30.4. Ололо.)
Катали мы мини-гонку в 50 минут тут недавно, но 30.4 никто не ехал
И под ораторами выше тоже.
Спокойно можно возложить смену довеса на команду и ввести штрафы за недовес или т.п. при этом посути тяжелым то боятся нечего. Пускай пилоты сами выбирают, верят они или не верят в новые коэфы.
Если трассу не поменяют, а я надеюсь, что ее не будут менять, то сегодняшний Айрон лайт все раставит по своим местам и места эти должны быть на 0,43 сек с круга ниже.Последний раз редактировалось Dimon; 28.09.2011, 10:20.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениевсе оказалось до бональности просто. Чемпионат будет проходить на новых картах, планируется 17-18 клубных картов, но они едут без креплений для довесов, следовательно их некуда ставить. Даже если снять крепления со старых то их все равно не хватает, так как их всего 14.
Комментарий
-
-
Сообщение от Maboroshy Посмотреть сообщениеА чего с этим делать?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеместа эти должны быть на 0,43 сек с круга ниже.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщениеА самый оптимальный вариант - сделать смену пилотов, регламентированную по времени 30 сек, как в айрон-мэне. Чтобы у всех были одинаковые по времени пит-стопы. В таком случае, команды использующие довесы, не потеряют времени на пит-стопах по сравнению с другими.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
кстати, стартуем на старых картах, но на них будет установлена защита от двух педалей.
новые карты выставим только когда будут форсированы все новые моторы. (не вижу смысла выставлять новые карты со старыми моторами) ко второму этапу должны успеть переделать моторы и обкатать.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий