Сообщение от Nick Motors
Посмотреть сообщение
Пилотом рождаются или становятся
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА чего тут отзываться? Осталось чтобы желающие купить отозвались...Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеА есть люди, которые готовы гонять всегда и на всём (не важно прокат, ротакс,кз или формула). Вот это наверное и есть дар от рождения, всё остальное нарабатывается упорным трудом, который им всегда только в удовольствие. И как оказывается осутствие яркого таланта и огромного бюджета иногда удается компенсировать..
Так что пилот это сочетание и дара и трудаСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА некоторые люди говорят наоборот - бездарность дорогу пробьет, а талантов надо поддерживать...Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеВроде была инфа что переводят.
На фотке - уже русский текст. Остается надеяться, что будет в свободной продаже, а не "по талонам".
У меня есть вполне понятные объяснения невозможности коммерческого подхода к изданию этой книги.
1. Реальных покупателей можно пересчитать по пальцам, и даже окупить затраты не получится.
2. Наверняка появятся воры, которые начнут продавать копии чужого труда. Я не люблю воров.
3. Сам не хочу стать вором, выпустив тираж без покупки авторских прав. А эти права могут стоить очень дорого.
4. Эта книга является учебником гонщика. Зачем она в России, когда даже в Москве нет ни одного международного картодрома, не говоря уж об автодроме?
Поэтому принято решение. Книга на русском достанется тем, кто способен показать результат и уже чего-то добился в профессиональном спорте, и каждый экземпляр будет подарочным и именным. На некоммерческие издания авторские права выкупать не обязательно.
Безусловно, экземпляры книги достанутся людям, приложившим к проекту свой труд (переводчику, корректору, т.д.)Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
...а вот и свежий пример воровства
Этот пост.
Я прошу прощения, если опубликовавший его человек с ником Механик Алеканкин и есть автор вот этой статьи, откуда опубликована цитата (то есть кандидат технических наук АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ).
Но если это не так, то налицо присвоение чужого труда, пусть и без коммерческой составляющей (хотя телефончик-то механика там внизу указан!)
Дал бы механик ссылку на статью - было бы честно. Но почему-то не дал... Интересно, почему?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеОтвечу всем "покупателям"...
Поэтому принято решение. Книга на русском достанется тем, кто способен показать результат и уже чего-то добился в профессиональном спорте, и каждый экземпляр будет подарочным и именным. На некоммерческие издания авторские права выкупать не обязательно.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеОтвечу всем "покупателям". Есть вещи, которые купить нельзя. Среди них - перевод этой книги. Я его затеял не из коммерческих соображений. Мне нужен результат в гонках (не мой, конечно, речь идёт о "восходящих звёздах").
У меня есть вполне понятные объяснения невозможности коммерческого подхода к изданию этой книги.
1. Реальных покупателей можно пересчитать по пальцам, и даже окупить затраты не получится.
2. Наверняка появятся воры, которые начнут продавать копии чужого труда. Я не люблю воров.
3. Сам не хочу стать вором, выпустив тираж без покупки авторских прав. А эти права могут стоить очень дорого.
4. Эта книга является учебником гонщика. Зачем она в России, когда даже в Москве нет ни одного международного картодрома, не говоря уж об автодроме?
Поэтому принято решение. Книга на русском достанется тем, кто способен показать результат и уже чего-то добился в профессиональном спорте, и каждый экземпляр будет подарочным и именным. На некоммерческие издания авторские права выкупать не обязательно.
Безусловно, экземпляры книги достанутся людям, приложившим к проекту свой труд (переводчику, корректору, т.д.)
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick Motors Посмотреть сообщениеЯ думаю книга, будет передавться из рук в руки к примеру
- Тебе на вечер
- а тебе на три дня
- тебе вообще не дадим
Комментарий
-
-
"За всю мою карьеру я заметил у лучших людей, прежде всего, одно - им не надо много времени чтобы дойти до границы возможного. Менее талантливым людям нужно много попыток и практики, прежде чем они становятся хороши в определённой задаче." Вальтер Рёрль.
Комментарий
-
Комментарий