Не могу понять какой смысл сравнивать разные серии.
Ну вот тут сравнение easy kart и KF произошло, зацепив при этом ротакс.
Если постараться то везде можно найти свои плюсы и минусы, причем для каждого пилота они могут быть индивидуальны, более того плюсы могут являться минусами.
Количество картинговых классов и серий в России великое множество, по моему мнению превышающее количество пилотов. Но ведь они живут, значит тем кто там ездит нравится.
Хочешь быть профи - вэлкам ту KF KZ
Нет такого бюджета - сразись в ротаксе
Нет времени ездить по всей россии - DD2
Нравится цена машины всборе - добро пожаловать в Easy kart
Веришь в идентичность 4 тактных моторов - SA 250
Любишь быть по локоть в масле - класс союзный.
Можно в любом классе ехать за астрономический бюжет. Тут уж ничего не поделать, гораздо интереснее побеждать с минимальными затратами.
Ну вот тут сравнение easy kart и KF произошло, зацепив при этом ротакс.
Если постараться то везде можно найти свои плюсы и минусы, причем для каждого пилота они могут быть индивидуальны, более того плюсы могут являться минусами.
Количество картинговых классов и серий в России великое множество, по моему мнению превышающее количество пилотов. Но ведь они живут, значит тем кто там ездит нравится.
Хочешь быть профи - вэлкам ту KF KZ
Нет такого бюджета - сразись в ротаксе
Нет времени ездить по всей россии - DD2
Нравится цена машины всборе - добро пожаловать в Easy kart
Веришь в идентичность 4 тактных моторов - SA 250
Любишь быть по локоть в масле - класс союзный.
Можно в любом классе ехать за астрономический бюжет. Тут уж ничего не поделать, гораздо интереснее побеждать с минимальными затратами.
Комментарий