Сообщение от dELIS
Посмотреть сообщение
Вопрос скорее к менеджерам картодромов.
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеА Вы вообще представляете сам процесс? Это довольно сложное производственное действие....
хотя это не коррелируется с экономией на прокатном карте и я не верю, что кто-то в москве заморочился бы с этим на прокатной площадкеNo chain -No painNo money
Комментарий
-
-
Вопрос в следующим, есть ли еще картодромы в Москве или России которые сами варят рамы?
На сколько это реально в плане качества?
И, главное, пытался ли кто-то сварить раму для проката по примеру рам зарубежных производителей?
Есть интерес открыть картодром (в Сибири), заказывать сюда карты и зип через столицу достаточно накладно.
Изучаем вопрос налаживания собственного производства в целях дальнейшей экономии, т.к. есть возможность заводского изготовления.
Просто посчитайте. Готовая рама (не шасси, а рама, т.е. без навески) стоит 17 тыр. Теперь взвесьте раму и умножайте вес на 30-35 (цена за кг трубы по мелкооптовке) Добавьте 10% на отходы и 500 на каждую раму на электроды и 300-500 на краску. Получите цену по материалам. Это максимально, что можете получить в экономии (свой труд не считаете?!).
Весь карт вам не сделать - слишком много деталей. Из простого сможете сделать - ось, тяги, рулевую колонку. Не факт что дешевле продажи (с учетом мелких партий). Остальное все равно будете покупать. Ну не сможете вы делать нормальные ступицы, диски, рули, цепи, тормозную, сидухи, подшипники. Про мотор уж молчу.
Черкните в личку - в каком городе обитаете (или думаете сделать). Советом или некоторой инфо постараюсь помочь.
Комментарий
-
-
Сообщение от Defacto Посмотреть сообщениеПросто посчитайте. Готовая рама (не шасси, а рама, т.е. без навески) стоит 17 тыр. Теперь взвесьте раму и умножайте вес на 30-35 (цена за кг трубы по мелкооптовке) Добавьте 10% на отходы и 500 на каждую раму на электроды и 300-500 на краску. Получите цену по материалам. Это максимально, что можете получить в экономии (свой труд не считаете?!)
Выдержать углы не сложно...оснастка почти минимальна - это не двигатель вытачивать с болванки.Ну не сможете вы делать нормальные ступицы, диски, рули, цепи, тормозную, сидухи, подшипники.
ЗЫ к уралу близок китай - у них ничего дешевого для проката нет еще чтоли?No chain -No painNo money
Комментарий
-
-
Хватит парить друг другу мозги!!!
каждый должен заниматься своим делом
Вы услугу хотите предоставлять или организовать производство картов? Если второе, то куча проблем раскроется при эксплуатации собсвенных машин: то тут подварить, то это херово сделали и надо переделывать, то там сварка отваливается, то не сплошным швом а точечно варить, то карты не едут потому что стенка трубы слишком толстая - замитесь продажами прокатных сессий.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеХватит парить друг другу мозги!!!
Вы услугу хотите предоставлять или организовать производство картов? Если второе, то куча проблем раскроется при эксплуатации собсвенных машин: то тут подварить, то это херово сделали и надо переделывать, то там сварка отваливается, то не сплошным швом а точечно варить, то карты не едут потому что стенка трубы слишком толстая - замитесь продажами прокатных сессий.
Комментарий
-
-
Сообщение от Diablo-AD Посмотреть сообщениет.е. себестоимость выйдет около 2500р...экономия очевидна при наличии заводика
Выдержать углы не сложно...оснастка почти минимальна - это не двигатель вытачивать с болванки.ступицы легко делаются, рульцепьсидухаподшипникипласти к легко приобретаются...тормозная система у прокатных пилотов невероятно сложная и уникальная - подделать невозможно
ЗЫ к уралу близок китай - у них ничего дешевого для проката нет еще чтоли?
на мой взгляд... при наличии собственного (уже существующего) производства содержание и ремонт КУПЛЕННЫХ картов заметно облегчается, но заказ на изготовление, даже средней патрии, з.ч. у сторонних организаций не принесет большой экономии средств, но принесут гимор в потере качества.Последний раз редактировалось Serg111; 05.08.2011, 12:37.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
ёёё"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеёёёЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
кажется, что гнуть трубы и сварка это не сложные действия
но для водопровода .. все таки использовать пластиковые трубы ))
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеа ты водопроводную трубу посчитал что ли?! а скобы под поворотные кулаки, опоры задней оси, всякие там технологические трубочки, петельки и т.д.?
No chain -No painNo money
Комментарий
-
-
Сообщение от dend Посмотреть сообщениеага .. эти занимаются водопроводчики )))
но для водопровода .. все таки использовать пластиковые трубы ))No chain -No painNo money
Комментарий
-
-
Сообщение от Diablo-AD Посмотреть сообщениекстати , раз пять перечитал, но не асилил как правильно понять фразу-то
Берешь алкоголь и пьешь скока влезет, состояние должно быть в сисю пьяным патом если палучаеьтся берешь мышку в руки и пытаешься кликнуть нужную тему
патом начинаешь читать и поверь мне сразу вьедешь в тему
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениерассказыаю свой метод
Берешь алкоголь и пьешь скока влезет, состояние должно быть в сисю пьяным патом если палучаеьтся берешь мышку в руки и пытаешься кликнуть нужную тему
патом начинаешь читать и поверь мне сразу вьедешь в тему
http://socialistworld.ru/assets/imag...catury/jkh.jpgЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий