If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ну а чо, в кои веки ответил хитро так, што и команду не обвинил и себя не опустил
Эту версию, могли просто придумать для прессы, чтобы лишних вопросов не было. В F1, при таком развитии технологий, что-то уж очень часто в самые ответственные моменты радио барахлит.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Эту версию, могли просто придумать для прессы, чтобы лишних вопросов не было. В F1, при таком развитии технологий, что-то уж очень часто в самые ответственные моменты радио барахлит.
он это сразу после гонки в микрофон гутарил.
секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
гонка на удивление ...
Дженс молочага ...
я всегда наблюдаю за таймингом и жутко его матерю, особенно в начале гонки, когда он медленнее лидеров ...
но сегодня, практически, поводов не было.
обидно, что не дубль, который корячился в полный рост ... но эта тупость с резиной и наказание ...
кстати о наказании ... все-таки по делу влепили ... слишком опасно он маневрировал.
Феттель обогнал Алонсо ... это фигасе ... так глядишь и научится обгонять ... а там втянется за уши не оттащишь. начал с малого ... Алонсо-то резину уже убил нафик к моменту обгона, но лиха беда начало ... молодчик!
ди Реста красавец ...
и, конечно же, Буэми сегодня выше всяческих похвал ... хотя, честно говоря, пилоты СТР меня уже начинают раздражать своей тупостью на трассе ...
тем не менее, сегодня они провели отличную гонку.
ну и о Мерине ... сучий потрох это, а не машина ... блять!
он просто не знал еще, что команда уже во время гонки сообщила, что решение поставить промежутку было решением самого пилота
Уитмарш не команда уже?
Вопрос: А когда Льюис Хэмилтон перешел на промежуточную резину, это было его решение?
Мартин Уитмарш: Это тоже было решение команды. Если вы спросите, сожалею ли я о нем, я готов признать, что сожалею. Ситуация была такой: его резина была изношена, и он все равно должен был ехать в боксы. Но половина пелетона уже перешла на промежуточные шины, а радар показывал, что дождь должен усилиться. Так что в тот момент решение было правильным, хотя сейчас я готов сказать, что этого делать не стоило.
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Зачётнейшее гонко однако выдалось: битва колесо в колесо, как в картинге! Баттон красава однозначно, да и Фитиль молоток- выжал максимум.
А вот Алонцо блин хвастливо разглагольствовал о том, что пилоты Макларена ему помогут отбирать очки у Феттеля. В итоге в последних двух гонках они ему здорово "помогли" . Да и сам лошить снова принялся.
Зачётнейшее гонко однако выдалось: битва колесо в колесо, как в картинге! Баттон красава однозначно, да и Фитиль молоток- выжал максимум.
А вот Алонцо блин хвастливо разглагольствовал о том, что пилоты Макларена ему помогут отбирать очки у Феттеля. В итоге в последних двух гонках они ему здорово "помогли" . Да и сам лошить снова принялся.
особенно когда резину меняли по 10 раз на х у я спрашивается
В Lotus Renault заявили, что нашли причину пожара, возникшего на болиде Ника Хайдфельда: ею стала колёсная гайка… Машина Хайдфельда уже дымилась, когда немец покидал боксы, а затем огонь охватил весь болид.
Главный гоночный инженер команды Алан Пермейн рассказал, что проблема была связана с задней левой колёсной гайкой, из-за которой двигатель болида долгое время работал на высоких оборотах. Вследствие чего температура выхлопа значительно подскочила, и возник пожар.
я тихо хуею Маоьванна ...
ну ты подумай какая связь ...
болит голова, а укол в жопу.
Комментарий