Все очень просто, какова хрена Лохи на гражданских карытах портят картинговые трэки?
Сборище ЛОХОВ на картинговой трасе
Свернуть
X
-
Оу флуда страниц на 50 впереди.
Начнем
1. Они платят за это
2. Владельцев трека это устраивает
3. Мнение картингистов мало кого... ну все меня поняли потому как прибыли от них меньше.
Варианты и пути выхода - построить собственный картодром и не пускать туда никого кроме картингистов. Всего делов то .
Кстати Лидер позиционируется не как картодром, а как автодром а это две большие разницы.
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеВсе очень просто, какова хрена Лохи на гражданских карытах портят картинговые трэки?
Остается надеяться, что Маяк тоже переложит асфальт и он будет снова №1 по всей М и МО
Комментарий
-
-
Сообщение от Mulder Посмотреть сообщениеЭто уже на столько давно происходит, что и не вспомнить. И Шархан прав - это АВТОдром, увы и ах
Остается надеяться, что Маяк тоже переложит асфальт и он будет снова №1 по всей М и МО
Комментарий
-
-
Ещё б в Зелеке переложили... Тогда бы он был №1.Understeer is when you hit the wall with your front end.
Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
Horsepower is how hard you hit the wall.
Torque is how far you move the wall.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение1. Они платят за это
2. Владельцев трека это устраивает
3. Мнение картингистов мало кого... ну все меня поняли потому как прибыли от них меньше.
Варианты и пути выхода - построить собственный картодром и не пускать туда никого кроме картингистов. Всего делов то .
Кстати Лидер позиционируется не как картодром, а как автодром а это две большие разницы.
вот приходит чел и говорит: хочу на своей субе прохватить, а ему в ответ: а не желаете ли на более мощщщной технике?
ротакс думаю там секунд на 10 быстрее (поправьте, если чо). какой нормальный чел от такого откажется?
так что думаю, что все зависит от желания владельцев. В конце концов выгоднее продавать не только аренду времени на трассе, но и аренду техники.
ЗЫ Даже в Зелике давно на машинах не пускают!надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
А если челу (например мне) именно на СВОЕЙ Зубе хочется ? А Мячик по деньгам не потяну, в Тушино все всякими драйв-школами забито... Куда податься ? Почему тогда никто про байкеров не говорит ? Они тоже там регулярно асфальт укатывают.
На ротаксе можно и так прокатиться за деньги.
А руководству нужно окупать свои вложения - желание вполне понятное.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Говорил как то с участником покатушек таких. Спросил в чем смысл соревнований если Эволюшн едет с временем WF, а то и медленнее?
Ответ примерно такой - это дешевле чем в мячике а главное разложиться шансов гораздо меньше скорости не те. А антураж (девки, музыка и т.п.) все равно где создавать что на парковке у супермаркета, что на гоночной трассе, что на автодроме типа Лидера. Я так понимаю для многих из той тусовки главное себя гонщиком почуствовать, а не результат показать. На результат едет только головка остальные так для понта. Я обалдел немного когда парень на Оде в своем классе иномарки порвал на одном из этапов.
Комментарий
-
-
Лично я не вижу проблем в том, что по нормальной дороге ездят легковые автомобили. Если дорога соответствует нормам, то ничего с ней не должно быть. Просто должны быть хорошие поребрики. Единственное что мне не нравится, это когда из них масло выливается, и когда они грязь на трассу вывозят.
Но надо быть реалистами. Картингисты не заполняют картодром Лидер на 100%, а людям нужно зарплату платить и вообще отбивать вложения в картодром. Это реалии жизни, ничего с этим не поделать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от kartman Посмотреть сообщениеЕщё б в Зелеке переложили... Тогда бы он был №1.
No chain -No painNo money
Комментарий
-
-
Сообщение от Diablo-AD Посмотреть сообщениедык все обещают...в сентябре должны
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениедаа, воткнул вторую и повалил
да, жалко что асфальт в плачевном состоянии, да хорошо что на маяк не пускают (почти) на машинах, но Маяк скоро и без машин дойдет до состояния Лидера... тк асфальт менять все же нужно...
а в Лидере просто нужно делать асфальт под нагрузки автострады (причем начиная с подушки) и тогда он и легковы машины выдержит...
а масло на трассе и грязь с обочины это уже забота владельцев картодрома/автодрома... они все же должны сдавать трасссу в должном ссостоянии.
а еще отсутствие конкуренции между карторомами ни как не помогает росту качества этих картодромомв..)"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеи ты в это веришь?
Значит и Зеленоград получит новую жизнь. Автоспорт становится модным... Хотя, возможно, за такую цену никто и не возьмется...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий