Сообщение от nikot
Посмотреть сообщение
ГП Великобритании'11
Свернуть
X
-
с давляком скорее всего неугадали, возможно машина была предпочтительно настроена на езду с полными баками. Марк говорил, что в начальной стадии отрезков они смотрелись хорошо, а под конец лить начинали. Т.е. РБ более агрессивно в общем к резине относится в данной конфигурации."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
-
-
Никита, ты все ж не диван-драйвер, про разное состояние асфальта и как оно соотносится с настройками, думаю, знаешь. К чему тогда такие тезисы?Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеЗЫ: повторяю, Феттель первые 5-6 кругов вез Уэбберу СЕКУНДУ с круга!
Вчера в разных условиях разные пилоты по-разному находили свою скорость.
Сперва Хэм был быстрее Алонсо, затем Алонсо быстрее Хэма.
Сперва Феттель был быстрее Уэббы, в конце - наоборот.
Где критерий для супства? Очочки? А пойди дождик, или, наоборот, солнце поярче, - и легло бы все иначе. Привозы друг другу? Они легко менялись на противоположные.
Немного объективности включаем, плиз.
Комментарий
-
-
Это только говорит в пользу более мокрых настроек.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеты видел, когда он на слик переобувался?
в отличие от Хэма и Алонсы, у Себа был еще протектор (при том, что он переобувался последним)
Комментарий
-
-
Нет, ессно. Просто вспомнил тут, как Сенна в Интерлагосе 94, после первой смены резины на втором круге сказал механикам Уильямса, что с давляком ребята малость ошиблись и на следующей смене надо выставить столько-то. В Вильямсе были немало удивлены...Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеможет. а разве это говорит о том, что пилот - лох?
После второго пита, разрыв от Шумахера стал наоборот сокращаться."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Алекс, заходи почаще с картинга сюда, хоть немного народ разбавляй. А то тут с техническими познаниями народу как-то мало....к.а. не пишет почти, рожков василий и никот каждый на стороне своих пилотов, а более никто шибко и не шарит. достало уже чернуху в стиле "мой пилот зе бест, твой лошара" читать.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЭто только говорит в пользу более мокрых настроек.Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
гайки гайковертами навертели, да так, что деффочка сразу слиласьСообщение от nikot Посмотреть сообщениея повторяю (устал уже, честно говоря) - машина Феттеля до его длительного пит-стопа и после него - это два разных автомобиля!
уж не знаю, что они там навертели
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Да уже как бы здесьСообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениеАлекс, заходи почаще с картинга сюда, хоть немного народ разбавляй. А то тут с техническими познаниями народу как-то мало....
Потом, глядишь, и новые люди подтянутся, будет и с кем, и о чем поговорить. А там и до традиционных холиваров недалеко
Комментарий
-
-
вкусный кактус?Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениедостало уже чернуху в стиле "мой пилот зе бест, твой лошара" читать.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
я - диван!Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеНикита, ты все ж не диван-драйвер, про разное состояние асфальта и как оно соотносится с настройками, думаю, знаешь. К чему тогда такие тезисы?
Вчера в разных условиях разные пилоты по-разному находили свою скорость.
Сперва Хэм был быстрее Алонсо, затем Алонсо быстрее Хэма.
Сперва Феттель был быстрее Уэббы, в конце - наоборот.
Где критерий для супства? Очочки? А пойди дождик, или, наоборот, солнце поярче, - и легло бы все иначе. Привозы друг другу? Они легко менялись на противоположные.
Немного объективности включаем, плиз.
а критерий для супства в том и заключается, что Марк на сухих настройках, атакуя до упору и наплевав на команду, так и не прошел Себа!
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
-
Это легко объясняет, почему бибизяна в самовозную команду не берут.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениея - диван!
а критерий для супства в том и заключается, что Марк на сухих настройках, атакуя до упору и наплевав на команду, так и не прошел Себа!
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
и не возьмут! правильно всеСообщение от coyote Посмотреть сообщениеЭто легко объясняет, почему бибизяна в самовозную команду не берут.
рядом с первым номером должен быть второй - никому не нужна битва титановКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Тогда Бернольди просто мегасупаСообщение от nikot Посмотреть сообщениеа критерий для супства в том и заключается, что Марк на сухих настройках, атакуя до упору и наплевав на команду, так и не прошел Себа!

Мне казалось, что для супства нужно нечто большее, чем просто езда по внутренним радиусам.
Комментарий
-
-
а вот теперь уже диван - ты (уж простиСообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеТогда Бернольди просто мегасупа
Мне казалось, что для супства нужно нечто большее, чем просто езда по внутренним радиусам.
)
ты бы видел, как Миша Митрохин на заведомо более медленной машине класса KZ2 неделю назад на этапе ЧР в Курске оборонялся!..
Поверь, это - высокое искусство!
КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий