В виду особой актуального тезиса «редбул-самовозка», невыносимо хочется поднять тему личности самовозостроителя. Сиречь Адриана нашего Ньюи.
Факт, что после 90-х – когда Адриан практически в одно рыло осложнял жизнь пока еще молодому немецкому дарованию – он потом уныло отсасывал десять нулевых лет. По крайней мере, так это выглядело для диванообитающего и под пивко пописывающего в форумах поклонника автоспортивной королевы. И тут вдруг под конец унылых нулевых чувака пробило.
Другой факт, что роль конструктора в нынешней королеве объективно должна быть где-то около плинтуса. «Объективно», потому что любая инновационная отрасль проходит три заметных стадии: вначале в ней главенствует изобретатель, затем главным по разгребанию наизобретенного становится инженер, а в итоги все подлизывает и наводит порядок управленец. Длина каждого периода – примерно одно человеческое поколение, и Формула, которая отпочковалась в индустрию высокотехнологичного эдьютемента – прошу прощения за этот неавтоспортивный сленг – где-то с полвека назад – как раз сейчас и находится в стадии активного управленческого долиза (реверанс Кевину).
В связи с изложенным, логично, что Ньюи начал – и своевременно воссиял – как инженер-аэродимик, а потом отсосал, когда приоритет естественным образом отдался менеджерам, и прогресс стал зависеть от волосатости, хитрожопости, очкокрепости и прочих управленческих навыков. А Рон Денис – при все уважении к его плешам – не менеджер ни хуя, ибо завис где-то между изобретателем и инженером. Сиречь, умный мужик, но пока пытался сам изображать главного – гайки-суки все время отвинчивались, ибо время таких как он прошло.
И вот теперь случился с Нью как бы камбек. Ну типа смотрим в таблицу, т.п. железобетонные аргументы. Хотя меня-то торкнуло сие написать событие иное. И где-то даже сугубо эмоциональное и необъективное. А именно: сижу я как-то в аэропорту, жду пересадку. Вдруг, ба-а, пиздует по коридору Ньюи. Интеллигентно так пиздует, и также интеллигентно занимает очередь к стойке на регистрацию. Сижу я значит, и смотрю. И вот интересное такое чувство подымается: глаза-то – умные, аж пиздец. Хуй его знает, может и правда – гений?
Поэтому невыносимо и незамедлительно хочется узнать мнение уважаемой публики:
Отчего же наконец построился у Ньюи самовоз?
PS Уважаемые сауроны и ножницедержцы! Когда станете спускать тему: спустите в сортир погромче - пусть Мартынов проснется и потешится.
Факт, что после 90-х – когда Адриан практически в одно рыло осложнял жизнь пока еще молодому немецкому дарованию – он потом уныло отсасывал десять нулевых лет. По крайней мере, так это выглядело для диванообитающего и под пивко пописывающего в форумах поклонника автоспортивной королевы. И тут вдруг под конец унылых нулевых чувака пробило.
Другой факт, что роль конструктора в нынешней королеве объективно должна быть где-то около плинтуса. «Объективно», потому что любая инновационная отрасль проходит три заметных стадии: вначале в ней главенствует изобретатель, затем главным по разгребанию наизобретенного становится инженер, а в итоги все подлизывает и наводит порядок управленец. Длина каждого периода – примерно одно человеческое поколение, и Формула, которая отпочковалась в индустрию высокотехнологичного эдьютемента – прошу прощения за этот неавтоспортивный сленг – где-то с полвека назад – как раз сейчас и находится в стадии активного управленческого долиза (реверанс Кевину).
В связи с изложенным, логично, что Ньюи начал – и своевременно воссиял – как инженер-аэродимик, а потом отсосал, когда приоритет естественным образом отдался менеджерам, и прогресс стал зависеть от волосатости, хитрожопости, очкокрепости и прочих управленческих навыков. А Рон Денис – при все уважении к его плешам – не менеджер ни хуя, ибо завис где-то между изобретателем и инженером. Сиречь, умный мужик, но пока пытался сам изображать главного – гайки-суки все время отвинчивались, ибо время таких как он прошло.
И вот теперь случился с Нью как бы камбек. Ну типа смотрим в таблицу, т.п. железобетонные аргументы. Хотя меня-то торкнуло сие написать событие иное. И где-то даже сугубо эмоциональное и необъективное. А именно: сижу я как-то в аэропорту, жду пересадку. Вдруг, ба-а, пиздует по коридору Ньюи. Интеллигентно так пиздует, и также интеллигентно занимает очередь к стойке на регистрацию. Сижу я значит, и смотрю. И вот интересное такое чувство подымается: глаза-то – умные, аж пиздец. Хуй его знает, может и правда – гений?
Поэтому невыносимо и незамедлительно хочется узнать мнение уважаемой публики:
Отчего же наконец построился у Ньюи самовоз?
PS Уважаемые сауроны и ножницедержцы! Когда станете спускать тему: спустите в сортир погромче - пусть Мартынов проснется и потешится.
Комментарий