Сообщение от Nevada
Посмотреть сообщение
Супенок Феттель pro и contra
Свернуть
X
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеЕто каким макаром "...легко два титула в 2007/2008" он бы их взял?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщениеПацаны, давайте его отпиздим, а?
эцли он,\ каг фожаг цвинорылых\
пири станит пицать сказги
ап какомгто
" ниффипически-миффическом хонщиге,"
та ды ф фетке ап нОцтоячихх чимпъЁнах
наЦтупит полный и цкутотище
пысы.-
жаль планерка уже на подходе.ап тоб ишшо пару "ц" допавил пы
зы2- но писано с уважением к командхам,канторые ни едут
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеНе устраивая интриг внутри команды, и строя машину под гоночный стиль Кими. Когда в 2007 машину под Райкконена довели, напомнить? И какие результаты он после этого показывал. И в 2008 все усугубили, сделав машину с еще большей склонностью к недостаточной поворачиваемости. В результате был проеб титула, ухнули кучу ресурсов на доводку машины до самого конца и проебали в чистую 2009, окончательно просрав наследство Тодта, перестраившегого команду с конца 2004 года и оставившего команду в чемпионских кондициях.
1) Райконену из денег Филлип Моррис нужно было отстегивать очень приличный гонорар. А табачников в F1 гнобить тогда начали конкретно. Феррари не та команда, чтобы выигрывать при меньшем бюджете. А тут Алонсо с Сантандером. Так, что "интриги" могли носить весьма продуманный характер, чем может на первый взгляд показаться. К тому же финн квасил и не поддерживал панибратских отношений с членами команды. Это просто факты.
2) Как может машина, которую в середине сезона начинают проектировать, полностью подходить пилоту, в то время, как он едет за другую команду?! Характер управляемости не измеряется в цифрах, которые можно на бумажке написать. Пока пилот сам не оттестит конкретную машину, что он может сказать? Она может быть (и есть) разная в разных фазах поворота, зависит от того скоростной поворот или медленный и т.д. и т.п. И то, что задумано инженерами "на бумаге" далеко не всегда именно так работает на практике. А потом не забывай, что после убедительной победы в первой гонке, Феррам запретили гибкое днище, что отрицательно сказалось на скорости и управляемость наверняка изменилась.
Под Щумахера проектировали Jordan, когда он в первой же квале 7-м был?
Под Бергера с Алези Бенеттон тока на второй год машину построил, которую они хотели.
Каждого пилота есть гоночный инженер, с которым они могут настроить машину, так, как им нужно. Да, иногда шасси не так чувствительно к регулировкам, как хотелось бы, либо диапазона регулировок не хватает. А иногда сказывается неумение быстро находить нужные настройки, лень работать на тестах, инженер хреновый, или шасси говно.
Откуда инфа, что в 2008 Машину под Массу делали?Последний раз редактировалось coyote; 05.06.2011, 01:40."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеДавай по-порядку:
1) Райконену из денег Филлип Моррис нужно было отстегивать очень приличный гонорар. А табачников в F1 гнобить тогда начали конкретно. Феррари не та команда, чтобы выигрывать при меньшем бюджете. А тут Алонсо с Сантандером. Так, что "интриги" могли носить весьма продуманный характер, чем может на первый взгляд показаться. К тому же финн квасил и не поддерживал панибратских отношений с членами команды. Это просто факты.
2) Как может машина, которую в середине сезона начинают проектировать, полностью подходить пилоту, в то время, как он едет за другую команду?! Характер управляемости не измеряется в цифрах, которые можно на бумажке написать. Пока пилот сам не оттестит конкретную машину, что он может сказать? Она может быть (и есть) разная в разных фазах поворота, зависит от того скоростной поворот или медленный и т.д. и т.п. И то, что задумано инженерами "на бумаге" далеко не всегда именно так работает на практике. А потом не забывай, что после убедительной победы в первой гонке, Феррам запретили гибкое днище, что отрицательно сказалось на скорости и управляемость наверняка изменилась.
По Щумахера проектировали Jordan, когда он в первой же квале 7-м был?
Под Бергера с Алези Бенеттон тока на второй год машину построил, которую они хотели.
Каждого пилота есть гоночный инженер, с которым они могут настроить машину, так, как им нужно. Да, иногда шасси не так чувствительно к регулировкам, как хотелось бы, либо диапазона регулировок не хватает. А иногда сказывается неумение быстро находить нужные настройки, лень работать на тестах, инженер хреновый, или шасси говно.
Откуда инфа, что в 2008 Машину под Массу делали?
ты мне, мля, арифмометра из анекдота напоминаешь - хуйли ты всё считаешь, поясни, плз?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеты мне, мля, арифмометра из анекдота напоминаешь - хуйли ты всё считаешь, поясни, плз?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеесли есть разные "тынцы", значит - "типа чоткого" определения я не давал и "точку" не ставил.
и мы, кстати, не в Германии.
повторяю, если ссылаешься на меня, - будь корректен
НО: профи, безусловно, человек - получающий деньги за свою работу!
однако это определение, скажем так, не исчерпывающее."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеДавай по-порядку:
1) Райконену из денег Филлип Моррис нужно было отстегивать очень приличный гонорар. А табачников в F1 гнобить тогда начали конкретно. Феррари не та команда, чтобы выигрывать при меньшем бюджете. А тут Алонсо с Сантандером. Так, что "интриги" могли носить весьма продуманный характер, чем может на первый взгляд показаться. К тому же финн квасил и не поддерживал панибратских отношений с членами команды. Это просто факты.
2) Как может машина, которую в середине сезона начинают проектировать, полностью подходить пилоту, в то время, как он едет за другую команду?!
Откуда инфа, что в 2008 Машину под Массу делали?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеВ 2007 году Алонсо с Сантандером "тут"? У него, если че, трехлетний (если мне не изменяет память) контракт с Маклареном был подписан. Аргументы из серии про деньги, которые нужно было отстегивать, умиляют. Остальные за Феррари бесплатно выступать готовы типа. Табачников гнобят так, что команда и счас титульным спонсором мальборо имеет. Интриги были совсем в другом. Шла борьба за власть внутри команды.
Т.е. в Феррари не знали, что Кими предпочитает избыточную поворачиваемость - фундаментальная характеристика шасси, как бы? Вот я об этом знаю с 2001 года, а в Феррари об этом слыхом не слыхивали. Кури заодно историю того года в плане технического развития болида Феррари, когда машину заточили под Кими, и как это отразилось на результатах.
Широко освещалось в прессе, источники массофилам я уже приводил. Ф2008 была еще больше заточена под недостаточную поворачиваемость - как результат проблемы Райкконена в квалах, связанные с прогревом резины.
2) Конечно готовы. Такие как Мальдонадо, Переc и Петров.
3) Дело в отсутствии перспектив при работе с табачными концернами.
4) Ну, знаешь ты это и что дальше? Некоторые пилоты, вроде Хила, всю жизнь говорят, что предпочитают избыточную поворачиваемость, а на деле это не так.
Всем известно, М.Шумахер поклонник избыточной поворачиваемости. А Масса (судя по твоим словам) - напротив недостаточной. Что не помешало Массе выступая вместе с M$ в одной команде одержать две победы при семи попаданиях на тумбочку. И при этом утверждается, что Масса - лопух"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) Вообще-то я про конец 2008-начало 2009 речь веду. Не думаю, что его гнобить начали сразу в 2007-м. Да и не вполне понятно, кто там в Феррари с кем за власть боролся.
2) Конечно готовы. Такие как Мальдонадо, Переc и Петров.
3) Дело в отсутствии перспектив при работе с табачными концернами.
4) Ну, знаешь ты это и что дальше? Некоторые пилоты, вроде Хила, всю жизнь говорят, что предпочитают избыточную поворачиваемость, а на деле это не так.
Всем известно, М.Шумахер поклонник избыточной поворачиваемости. А Масса (судя по твоим словам) - напротив недостаточной. Что не помешало Массе выступая вместе с M$ в одной команде одержать две победы при семи попаданиях на тумбочку. И при этом утверждается, что Масса - лопух
Пошли НАХ отсюда в ваши "недомерковские"КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) Вообще-то я про конец 2008-начало 2009 речь веду. Не думаю, что его гнобить начали сразу в 2007-м. Да и не вполне понятно, кто там в Феррари с кем за власть боролся.
Доменикали же мог взять легко два титула в 2007/2008, но просрал все полимеры.
2) Конечно готовы. Такие как Мальдонадо, Переc и Петров.
3) Дело в отсутствии перспектив при работе с табачными концернами.
4) Ну, знаешь ты это и что дальше? Некоторые пилоты, вроде Хила, всю жизнь говорят, что предпочитают избыточную поворачиваемость, а на деле это не так.
Всем известно, М.Шумахер поклонник избыточной поворачиваемости. А Масса (судя по твоим словам) - напротив недостаточной. Что не помешало Массе выступая вместе с M$ в одной команде одержать две победы при семи попаданиях на тумбочку. И при этом утверждается, что Масса - лопух
По поводу "и что дальше" - я уже сказал, кури процесс развития Ф2007 и корелляцию с выступлениями Кими. В 2008 затачивать машину под еще большую недостаточную поворачиваемость - ваще безумие.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеВы оба заимели флудить в этой ветке!
Пошли НАХ отсюда в ваши "недомерковские"Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениезадолбали вы своей лоховатой девочкой-фашистом, весь формульный раздел засрали, у вас клуб есть, там и шаманьте
нас, поклонников девочки, и так везде гнобят - создают спец.резервации а-ля клуб или вот эта тема. мы, собсно, и не возражаем
а тут опять вы - флудёры - со своим словесным поносомКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеразговор зашел о том, что:
1) о чем ты ведешь речь, мне не понятно.
юродствуем? Т.е. ты предлагаешь в Феррари новичков и рента-драйверов брать?
2) Райкконен пришел в Феррари в 2007, команда и в 2011 называется Скудерия Феррари Мальборо.
3) Феррари была одной из быстрейших машин 2006 года, на многих этапах - однозначно быстрейшей. Что такого, что бы одержать две победы и взять семь подиумов в спорте, где технический фактор определяющий? Ты лучше вспомни косяки Массы того года, начиная с Бахрейна, жесткую критику Тодта в отношении Массы (например, после Франции) и общий уровень выступлений. Как раз уровень лопуха и есть.
По поводу "и что дальше" - я уже сказал, кури процесс развития Ф2007 и корелляцию с выступлениями Кими. В 2008 затачивать машину под еще большую недостаточную поворачиваемость - ваще безумие.
2) Ну почему же юродствуем? Массу, когда в Феррари взяли он что, намного лучше этих был? Апексы мазал тока в путь...
3) Важно не как команда называется, а скока денег туда Мальборо вкачивает. Я таки думаю, что без наклеек на машины меньше гораздо.
4) Вот я и спрашиваю, как в спорте, в котором технический фактор определяющий, пилот-лох может показывать вполне приличные результаты на машине, совершенно не подходящей ему по стилю? Победы свои Масса одержал, когда "лучезарный" до финиша добирался 3-м и 4-м."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
Комментарий