Супенок Феттель pro и contra

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LH
    призрак
    • May 2005
    • 11456

    Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Релакс, ты не живешь в Выбоге и потому за Виталика не платишь. Инфа от человека, знающего и его и папу лично.
    А че, у нас налоги нынче собирают тока с жителей Выборга? Ахуеть новости.
    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

    Комментарий

    • Slavik
      Forza Ferrari
      • Jan 2005
      • 19908

      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
      Ето каким макаром "...легко два титула в 2007/2008" он бы их взял?
      Не устраивая интриг внутри команды, и строя машину под гоночный стиль Кими. Когда в 2007 машину под Райкконена довели, напомнить? И какие результаты он после этого показывал. И в 2008 все усугубили, сделав машину с еще большей склонностью к недостаточной поворачиваемости. В результате был проеб титула, ухнули кучу ресурсов на доводку машины до самого конца и проебали в чистую 2009, окончательно просрав наследство Тодта, перестраившегого команду с конца 2004 года и оставившего команду в чемпионских кондициях.
      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

      Комментарий

      • пенсиоNR
        RSA \завхоз\
        • Apr 2008
        • 1017

        Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
        Пацаны, давайте его отпиздим, а?
        неаа. ни цогласен
        эцли он,\ каг фожаг цвинорылых\
        пири станит пицать сказги
        ап какомгто
        " ниффипически-миффическом хонщиге,"
        та ды ф фетке ап нОцтоячихх чимпъЁнах
        наЦтупит полный и цкутотище

        пысы.-
        жаль планерка уже на подходе.ап тоб ишшо пару "ц" допавил пы
        зы2- но писано с уважением к командхам,канторые ни едут

        Комментарий

        • coyote
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 3675

          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
          Не устраивая интриг внутри команды, и строя машину под гоночный стиль Кими. Когда в 2007 машину под Райкконена довели, напомнить? И какие результаты он после этого показывал. И в 2008 все усугубили, сделав машину с еще большей склонностью к недостаточной поворачиваемости. В результате был проеб титула, ухнули кучу ресурсов на доводку машины до самого конца и проебали в чистую 2009, окончательно просрав наследство Тодта, перестраившегого команду с конца 2004 года и оставившего команду в чемпионских кондициях.
          Давай по-порядку:
          1) Райконену из денег Филлип Моррис нужно было отстегивать очень приличный гонорар. А табачников в F1 гнобить тогда начали конкретно. Феррари не та команда, чтобы выигрывать при меньшем бюджете. А тут Алонсо с Сантандером. Так, что "интриги" могли носить весьма продуманный характер, чем может на первый взгляд показаться. К тому же финн квасил и не поддерживал панибратских отношений с членами команды. Это просто факты.
          2) Как может машина, которую в середине сезона начинают проектировать, полностью подходить пилоту, в то время, как он едет за другую команду?! Характер управляемости не измеряется в цифрах, которые можно на бумажке написать. Пока пилот сам не оттестит конкретную машину, что он может сказать? Она может быть (и есть) разная в разных фазах поворота, зависит от того скоростной поворот или медленный и т.д. и т.п. И то, что задумано инженерами "на бумаге" далеко не всегда именно так работает на практике. А потом не забывай, что после убедительной победы в первой гонке, Феррам запретили гибкое днище, что отрицательно сказалось на скорости и управляемость наверняка изменилась.
          Под Щумахера проектировали Jordan, когда он в первой же квале 7-м был?
          Под Бергера с Алези Бенеттон тока на второй год машину построил, которую они хотели.
          Каждого пилота есть гоночный инженер, с которым они могут настроить машину, так, как им нужно. Да, иногда шасси не так чувствительно к регулировкам, как хотелось бы, либо диапазона регулировок не хватает. А иногда сказывается неумение быстро находить нужные настройки, лень работать на тестах, инженер хреновый, или шасси говно.
          Откуда инфа, что в 2008 Машину под Массу делали?
          Последний раз редактировалось coyote; 05.06.2011, 01:40.
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
            Давай по-порядку:
            1) Райконену из денег Филлип Моррис нужно было отстегивать очень приличный гонорар. А табачников в F1 гнобить тогда начали конкретно. Феррари не та команда, чтобы выигрывать при меньшем бюджете. А тут Алонсо с Сантандером. Так, что "интриги" могли носить весьма продуманный характер, чем может на первый взгляд показаться. К тому же финн квасил и не поддерживал панибратских отношений с членами команды. Это просто факты.
            2) Как может машина, которую в середине сезона начинают проектировать, полностью подходить пилоту, в то время, как он едет за другую команду?! Характер управляемости не измеряется в цифрах, которые можно на бумажке написать. Пока пилот сам не оттестит конкретную машину, что он может сказать? Она может быть (и есть) разная в разных фазах поворота, зависит от того скоростной поворот или медленный и т.д. и т.п. И то, что задумано инженерами "на бумаге" далеко не всегда именно так работает на практике. А потом не забывай, что после убедительной победы в первой гонке, Феррам запретили гибкое днище, что отрицательно сказалось на скорости и управляемость наверняка изменилась.
            По Щумахера проектировали Jordan, когда он в первой же квале 7-м был?
            Под Бергера с Алези Бенеттон тока на второй год машину построил, которую они хотели.
            Каждого пилота есть гоночный инженер, с которым они могут настроить машину, так, как им нужно. Да, иногда шасси не так чувствительно к регулировкам, как хотелось бы, либо диапазона регулировок не хватает. А иногда сказывается неумение быстро находить нужные настройки, лень работать на тестах, инженер хреновый, или шасси говно.
            Откуда инфа, что в 2008 Машину под Массу делали?

            ты мне, мля, арифмометра из анекдота напоминаешь - хуйли ты всё считаешь, поясни, плз?
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              ты мне, мля, арифмометра из анекдота напоминаешь - хуйли ты всё считаешь, поясни, плз?
              забыл добавить - в теме про реального Чемпиона и кучи тошнотофф
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                если есть разные "тынцы", значит - "типа чоткого" определения я не давал и "точку" не ставил.
                и мы, кстати, не в Германии.

                повторяю, если ссылаешься на меня, - будь корректен

                НО: профи, безусловно, человек - получающий деньги за свою работу!
                однако это определение, скажем так, не исчерпывающее.
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • Slavik
                  Forza Ferrari
                  • Jan 2005
                  • 19908

                  Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                  Давай по-порядку:
                  1) Райконену из денег Филлип Моррис нужно было отстегивать очень приличный гонорар. А табачников в F1 гнобить тогда начали конкретно. Феррари не та команда, чтобы выигрывать при меньшем бюджете. А тут Алонсо с Сантандером. Так, что "интриги" могли носить весьма продуманный характер, чем может на первый взгляд показаться. К тому же финн квасил и не поддерживал панибратских отношений с членами команды. Это просто факты.
                  В 2007 году Алонсо с Сантандером "тут"? У него, если че, трехлетний (если мне не изменяет память) контракт с Маклареном был подписан. Аргументы из серии про деньги, которые нужно было отстегивать, умиляют. Остальные за Феррари бесплатно выступать готовы типа. Табачников гнобят так, что команда и счас титульным спонсором мальборо имеет. Интриги были совсем в другом. Шла борьба за власть внутри команды.
                  2) Как может машина, которую в середине сезона начинают проектировать, полностью подходить пилоту, в то время, как он едет за другую команду?!
                  Т.е. в Феррари не знали, что Кими предпочитает избыточную поворачиваемость - фундаментальная характеристика шасси, как бы? Вот я об этом знаю с 2001 года, а в Феррари об этом слыхом не слыхивали. Кури заодно историю того года в плане технического развития болида Феррари, когда машину заточили под Кими, и как это отразилось на результатах.
                  Откуда инфа, что в 2008 Машину под Массу делали?
                  Широко освещалось в прессе, источники массофилам я уже приводил. Ф2008 была еще больше заточена под недостаточную поворачиваемость - как результат проблемы Райкконена в квалах, связанные с прогревом резины.
                  Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    и где я это отрицал?
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                      В 2007 году Алонсо с Сантандером "тут"? У него, если че, трехлетний (если мне не изменяет память) контракт с Маклареном был подписан. Аргументы из серии про деньги, которые нужно было отстегивать, умиляют. Остальные за Феррари бесплатно выступать готовы типа. Табачников гнобят так, что команда и счас титульным спонсором мальборо имеет. Интриги были совсем в другом. Шла борьба за власть внутри команды.
                      Т.е. в Феррари не знали, что Кими предпочитает избыточную поворачиваемость - фундаментальная характеристика шасси, как бы? Вот я об этом знаю с 2001 года, а в Феррари об этом слыхом не слыхивали. Кури заодно историю того года в плане технического развития болида Феррари, когда машину заточили под Кими, и как это отразилось на результатах.
                      Широко освещалось в прессе, источники массофилам я уже приводил. Ф2008 была еще больше заточена под недостаточную поворачиваемость - как результат проблемы Райкконена в квалах, связанные с прогревом резины.
                      1) Вообще-то я про конец 2008-начало 2009 речь веду. Не думаю, что его гнобить начали сразу в 2007-м. Да и не вполне понятно, кто там в Феррари с кем за власть боролся.
                      2) Конечно готовы. Такие как Мальдонадо, Переc и Петров.
                      3) Дело в отсутствии перспектив при работе с табачными концернами.
                      4) Ну, знаешь ты это и что дальше? Некоторые пилоты, вроде Хила, всю жизнь говорят, что предпочитают избыточную поворачиваемость, а на деле это не так.
                      Всем известно, М.Шумахер поклонник избыточной поворачиваемости. А Масса (судя по твоим словам) - напротив недостаточной. Что не помешало Массе выступая вместе с M$ в одной команде одержать две победы при семи попаданиях на тумбочку. И при этом утверждается, что Масса - лопух
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        1) Вообще-то я про конец 2008-начало 2009 речь веду. Не думаю, что его гнобить начали сразу в 2007-м. Да и не вполне понятно, кто там в Феррари с кем за власть боролся.
                        2) Конечно готовы. Такие как Мальдонадо, Переc и Петров.
                        3) Дело в отсутствии перспектив при работе с табачными концернами.
                        4) Ну, знаешь ты это и что дальше? Некоторые пилоты, вроде Хила, всю жизнь говорят, что предпочитают избыточную поворачиваемость, а на деле это не так.
                        Всем известно, М.Шумахер поклонник избыточной поворачиваемости. А Масса (судя по твоим словам) - напротив недостаточной. Что не помешало Массе выступая вместе с M$ в одной команде одержать две победы при семи попаданиях на тумбочку. И при этом утверждается, что Масса - лопух
                        Вы оба заимели флудить в этой ветке!

                        Пошли НАХ отсюда в ваши "недомерковские"
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • Slavik
                          Forza Ferrari
                          • Jan 2005
                          • 19908

                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          1) Вообще-то я про конец 2008-начало 2009 речь веду. Не думаю, что его гнобить начали сразу в 2007-м. Да и не вполне понятно, кто там в Феррари с кем за власть боролся.
                          разговор зашел о том, что:
                          Доменикали же мог взять легко два титула в 2007/2008, но просрал все полимеры.
                          о чем ты ведешь речь, мне не понятно.
                          2) Конечно готовы. Такие как Мальдонадо, Переc и Петров.
                          юродствуем? Т.е. ты предлагаешь в Феррари новичков и рента-драйверов брать?
                          3) Дело в отсутствии перспектив при работе с табачными концернами.
                          Райкконен пришел в Феррари в 2007, команда и в 2011 называется Скудерия Феррари Мальборо.
                          4) Ну, знаешь ты это и что дальше? Некоторые пилоты, вроде Хила, всю жизнь говорят, что предпочитают избыточную поворачиваемость, а на деле это не так.
                          Всем известно, М.Шумахер поклонник избыточной поворачиваемости. А Масса (судя по твоим словам) - напротив недостаточной. Что не помешало Массе выступая вместе с M$ в одной команде одержать две победы при семи попаданиях на тумбочку. И при этом утверждается, что Масса - лопух
                          Феррари была одной из быстрейших машин 2006 года, на многих этапах - однозначно быстрейшей. Что такого, что бы одержать две победы и взять семь подиумов в спорте, где технический фактор определяющий? Ты лучше вспомни косяки Массы того года, начиная с Бахрейна, жесткую критику Тодта в отношении Массы (например, после Франции) и общий уровень выступлений. Как раз уровень лопуха и есть.

                          По поводу "и что дальше" - я уже сказал, кури процесс развития Ф2007 и корелляцию с выступлениями Кими. В 2008 затачивать машину под еще большую недостаточную поворачиваемость - ваще безумие.
                          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                          Комментарий

                          • Slavik
                            Forza Ferrari
                            • Jan 2005
                            • 19908

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            Вы оба заимели флудить в этой ветке!

                            Пошли НАХ отсюда в ваши "недомерковские"
                            задолбали вы своей лоховатой девочкой-фашистом, весь формульный раздел засрали, у вас клуб есть, там и шаманьте
                            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                              задолбали вы своей лоховатой девочкой-фашистом, весь формульный раздел засрали, у вас клуб есть, там и шаманьте
                              не, ну будь справедлив.
                              нас, поклонников девочки, и так везде гнобят - создают спец.резервации а-ля клуб или вот эта тема. мы, собсно, и не возражаем

                              а тут опять вы - флудёры - со своим словесным поносом
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • coyote
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 3675

                                Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                                разговор зашел о том, что:
                                1) о чем ты ведешь речь, мне не понятно.
                                юродствуем? Т.е. ты предлагаешь в Феррари новичков и рента-драйверов брать?
                                2) Райкконен пришел в Феррари в 2007, команда и в 2011 называется Скудерия Феррари Мальборо.
                                3) Феррари была одной из быстрейших машин 2006 года, на многих этапах - однозначно быстрейшей. Что такого, что бы одержать две победы и взять семь подиумов в спорте, где технический фактор определяющий? Ты лучше вспомни косяки Массы того года, начиная с Бахрейна, жесткую критику Тодта в отношении Массы (например, после Франции) и общий уровень выступлений. Как раз уровень лопуха и есть.

                                По поводу "и что дальше" - я уже сказал, кури процесс развития Ф2007 и корелляцию с выступлениями Кими. В 2008 затачивать машину под еще большую недостаточную поворачиваемость - ваще безумие.
                                1) Хочешь сказать, что алшкаша уже в 2007-м обламывать начали, на пути к титулу?
                                2) Ну почему же юродствуем? Массу, когда в Феррари взяли он что, намного лучше этих был? Апексы мазал тока в путь...
                                3) Важно не как команда называется, а скока денег туда Мальборо вкачивает. Я таки думаю, что без наклеек на машины меньше гораздо.
                                4) Вот я и спрашиваю, как в спорте, в котором технический фактор определяющий, пилот-лох может показывать вполне приличные результаты на машине, совершенно не подходящей ему по стилю? Победы свои Масса одержал, когда "лучезарный" до финиша добирался 3-м и 4-м.
                                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                                EvoTrack

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎