Чемпион мира «Формулы-1» 2007 года и гонщик чемпионата мира по ралли Кими Райкконен финишировал 15-м в дебютной гонке World Truck Series в Шарлотте. Финн стартовал с 31-й из 36-ти позиций по итогам квалификации, а в обеих практиках был 30-м.
По ходу гонки Райкконен поднялся до седьмой позиции, но из-за износа резины вынужден был заехать в боксы. После рестарта Кими шел 14-м, а после последнего пит-стопа переместился на 18-ю позицию. Однако благодаря более удачной стратегии и инцидентам с участием соперников смог финишировать 15-м.
«Гонка была захватывающей, это было мне в новинку, но по ходу было много коушенов. Каждый раз, когда я только начинал чувствовать улучшение, гонка прерывалась, и мне вновь требовалось время на адаптацию.
В начале я врезался в заграждение, а затем еще раз, более жестко. Даже думал, что машина серьезно повреждена. До пит-стопа все шло неплохо, мне удалось прогреть резину, но машина была повреждена после вылета. Ей было удобно управлять, я неплохо смотрелся на длинной дистанции, машина становилась все лучше и лучше.
Получил даже больше удовольствия, чем ожидал. Конечно, предпочел бы финишировать выше, но учитывая результаты практик, могу быть вполне доволен. Безусловно, мне еще многому предстоит научиться, но тот факт, что я избежал серьезных ошибок, радует», – цитирует Райкконена Autosport.
По ходу гонки Райкконен поднялся до седьмой позиции, но из-за износа резины вынужден был заехать в боксы. После рестарта Кими шел 14-м, а после последнего пит-стопа переместился на 18-ю позицию. Однако благодаря более удачной стратегии и инцидентам с участием соперников смог финишировать 15-м.
«Гонка была захватывающей, это было мне в новинку, но по ходу было много коушенов. Каждый раз, когда я только начинал чувствовать улучшение, гонка прерывалась, и мне вновь требовалось время на адаптацию.
В начале я врезался в заграждение, а затем еще раз, более жестко. Даже думал, что машина серьезно повреждена. До пит-стопа все шло неплохо, мне удалось прогреть резину, но машина была повреждена после вылета. Ей было удобно управлять, я неплохо смотрелся на длинной дистанции, машина становилась все лучше и лучше.
Получил даже больше удовольствия, чем ожидал. Конечно, предпочел бы финишировать выше, но учитывая результаты практик, могу быть вполне доволен. Безусловно, мне еще многому предстоит научиться, но тот факт, что я избежал серьезных ошибок, радует», – цитирует Райкконена Autosport.
Комментарий