Личные рейтинги пилотов Ф-1.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    #61
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    1) +многа
    2) А почему ты думаешь, что это именно у ФБ чутье было, если от руль от колеса отличить не мог? С ним работало много толковых спецов и, как сказал К.А., у ФБ хватало ума прислушиваться к их мнению. А так, он был менеджером многих пилотов, многие пилоты ездили в его командах и большинство из них особо не блистало.
    3) Чутье - это талант+вкат. Без этого даже на самовозе чемпионом не станешь. Как насчет четырехкратного французика?
    о французике забыл, это правда.

    остальное - дискуссионная тема, а йа спать! сегодня подъем в 6.30...
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • A_Base
      Senior Member
      • May 2008
      • 1123

      #62
      Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
      Твой Хемильтон титул КР отдал далеко не в первый год выступления........)
      абсолютное незнание новейшей истории Ф1
      Последний раз редактировалось A_Base; 20.05.2011, 12:43.

      Комментарий

      • Slavik
        Forza Ferrari
        • Jan 2005
        • 19908

        #63
        Шумахера Бриаторе ваще посоветовал Том Уокиншоу взять.
        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

        Комментарий

        • coyote
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 3675

          #64
          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
          о французике забыл, это правда.

          остальное - дискуссионная тема, а йа спать! сегодня подъем в 6.30...
          Ну, "super car control", как его на англицком называют, по словам Бергера был еще у Алези. А что толку то? Это ж важное, но не достаточное условие для чемпионства.
          Про Проста, кстати, такого никто не говорил...
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            #65
            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
            Ну, "super car control", как его на англицком называют, по словам Бергера был еще у Алези. А что толку то? Это ж важное, но не достаточное условие для чемпионства.
            Про Проста, кстати, такого никто не говорил...
            Проблема в том, что Алези вообще не был топ-пилотом. Супа на 412Т2 боролся бы за чемпионство, мне думаецца.
            Шасси было лучшим по дождевым условиям, медленные повороты идеально проходило, движок достаточно мощный, хоть и уступающий рено по разгонным характеристикам. То был году упущенных возможностей для Феррари. Гонок 5-6 на ней точно можно было бы выиграть. Непруха тоже была, но везет сильнейшим. Нелепые столкновения, вылеты, фальшстарты, ошибки в пилотаже - я весь сезон валерьянку пил нахх.
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #66
              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
              Проблема в том, что Алези вообще не был топ-пилотом. Супа на 412Т2 боролся бы за чемпионство, мне думаецца.
              ...
              Ты еще скажи, что Шумахер выиграл бы чемпионат 1995-ого года на машине Херберта с такой же технической поддержкой как у Херберта.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                #67
                Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                Проблема в том, что Алези вообще не был топ-пилотом. С.
                А что в твоем понятии топ-пилот? Папа и сын Вильневы - это топ-пилоты? Мэнсел? Хилл младший?
                Алези лоханулся, когда отказался от предложения Френка Уильямса и пошел работать к красным раздолбаям. А так бы еще не известно, чего бы он мог достичь на самовозе. За Тиррела он ехал вполне себе ничего:[ame]http://www.youtube.com/watch?v=jye3mBc8L24&feature=re lated[/ame]
                Феррари - это команда с кучей бабла и в недавнем прошлом нехилым лобби в FIA. Своего персонала они нормально не генерировали, новых идей тоже. Все покупное или пизженное. При том дисциплина хромает, если за ней не присматривает специально купленное и поставленное для этого лицо английсской/немецкой/французской национальности. Ну, еще можно вспомнить, как Лука шатажировал Берни уходом Феррари из F1, пока тот ему откат не прислал. А ты говоришь, пилоты виноваты. Алези с Бергером, конечно не дотягивали до Шумахера, но сказать, что они тащили команду вниз - это уже чересчур.
                Последний раз редактировалось coyote; 20.05.2011, 17:24.
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #68
                  Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                  А что в твоем понятии топ-пилот? Папа и сын Вильневы - это топ-пилоты? Мэнсел? Хилл младший?
                  Это тот, кого Славик назвал топ-пилотом. Остальные ими не являются.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Slavik
                    Forza Ferrari
                    • Jan 2005
                    • 19908

                    #69
                    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                    А что в твоем понятии топ-пилот? Папа и сын Вильневы - это топ-пилоты? Мэнсел? Хилл младший?
                    по старшему Вильневу не берусь судить, остальные ДА.
                    Алези лоханулся, когда отказался от предложения Френка Уильямса и пошел работать к красным раздолбаям. А так бы еще не известно, чего бы он мог достичь на самовозе. За Тиррела он ехал вполне себе ничего:
                    Про Вильямс - это про бабушку, дедушку и яйца. Ты оцениваешь его езду по ролику на ютубе? А он, между прочим, проехал больше гонок, нежели ГП США и Монако.
                    Дело в том, что я являлся не просто болельщиком, но и ярым фанатом Жана Алези, видел все его гонки, и наблюдал обычно пристально по причине фанатства. Отставим в сторону Тиррелл. С 94 по 97 у него была машина, способная приносить победы. Алези пилотировал на грани, но грань эту чувствовал плохо - отсюда многочисленные ошибки. ГРнаь техники он тоже не чувствовал - и отсюда поломки. С техникой он работал никак. Очень часто были провалены гонки, где Феррари и Бенеттон должны были быть сильны в силу объективных причин. ЧТо нить вроде хокки 95, где команда не смогла использовать преимущества 12 цилиндрового движка.

                    Феррари - это команда с кучей бабла и в недавнем прошлом нехилым лобби в FIA. Своего персонала они нормально не генерировали, новых идей тоже. Все покупное или пизженное. При том дисциплина хромает, если за ней не присматривает специально купленное и поставленное для этого лицо английсской/немецкой/французской национальности. Ну, еще можно вспомнить, как Лука шатажировал Берни уходом Феррари из F1, пока тот ему откат не прислал. А ты говоришь, пилоты виноваты. Алези с Бергером, конечно не дотягивали до Шумахера, но сказать, что они тащили команду вниз - это уже чересчур.
                    А как же коробка полуавтомат? А как же движки 12-цилиндровые? А как же расположение коробки? Торсионы в подвеске? Это все в период с конца 80х по середину 90х. Матчасть того времени подучи. 412Т2 была очень хорошей машиной. Это было видно невооруженным взглядом. А эмпирическое доказательство - езда на чемпионском бенеттоне алези и бергера, и езда супы на ф310 сравнительная. Это просто уму непостижимо как можно было упустить супе третье место в чампе и 2 в кк в 96.
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий

                    • A_Base
                      Senior Member
                      • May 2008
                      • 1123

                      #70
                      Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                      За последние 20 лет не скажу, не видел практически Проста и Сенну...Так 2-3 гонки...
                      А вот за последние 10 лет это:
                      1. МШ
                      2. Хаккинен
                      3. Алонсо
                      4. Феттель.....
                      Речь о лучших четырёх последнего десятилетия....МШ первый с огромным отрывом от остальных....Феттель МШ образца 2003-2004г....Хакиннен второй, Алонсо третий.....
                      ИМХО, но Феттель ещё всем покажет и МШ лет через 7-10 тоже подопрёт по статистике выиграшей......
                      Стефано Доменикали: «Я считаю Льюиса одним из трёх самых быстрых гонщиков сегодняшней Формулы 1, он всегда будет потенциальным кандидатом в сильнейшую команду, и я не готов отрицать, в том числе, и наш интерес. Никогда не говори никогда. Люди меняются, меняется и их подход, Льюис – очень сильный гонщик, и кто знает, что может измениться в будущем.

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        #71
                        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                        по старшему Вильневу не берусь судить, остальные ДА.

                        Про Вильямс - это про бабушку, дедушку и яйца. Ты оцениваешь его езду по ролику на ютубе? А он, между прочим, проехал больше гонок, нежели ГП США и Монако.
                        Дело в том, что я являлся не просто болельщиком, но и ярым фанатом Жана Алези, видел все его гонки, и наблюдал обычно пристально по причине фанатства. Отставим в сторону Тиррелл. С 94 по 97 у него была машина, способная приносить победы. Алези пилотировал на грани, но грань эту чувствовал плохо - отсюда многочисленные ошибки. ГРнаь техники он тоже не чувствовал - и отсюда поломки. С техникой он работал никак. Очень часто были провалены гонки, где Феррари и Бенеттон должны были быть сильны в силу объективных причин. ЧТо нить вроде хокки 95, где команда не смогла использовать преимущества 12 цилиндрового движка.

                        А как же коробка полуавтомат? А как же движки 12-цилиндровые? А как же расположение коробки? Торсионы в подвеске? Это все в период с конца 80х по середину 90х. Матчасть того времени подучи. 412Т2 была очень хорошей машиной. Это было видно невооруженным взглядом. А эмпирическое доказательство - езда на чемпионском бенеттоне алези и бергера, и езда супы на ф310 сравнительная. Это просто уму непостижимо как можно было упустить супе третье место в чампе и 2 в кк в 96.
                        1) Что касается истории: сравни езду Мэнселла (топ-пилота) в Феррари и езду Алези там же. Найди десять отличий.
                        2) Коробка полуавтомат- творение Барнарда. В начальной стадии она ломалась столько, что не известно, что лучше бы ее ввобще не было. А когда ее до ума довели, позволяла отыгрывать часть того отставания по моторам, которое было у "божественного" v12 )) Про торсионы - поржал, если ты имеешь ввиду "революционную" подвеску '94. После гонок на этой подвеске пилоты прятали содранные в кровь руки, ибо машина скакала на неровностях, как необъезженный жеребец.
                        3) чемпионская машина - она чемпионская в год своего чемпионства. А F310 и b197 - это уже другая песнь. На b197 Шумахер вряд ли бы стал чемпионом. Не забываем, про бабло, специально выделенное итальянцам одной табачной компанией под приход Шумахера.
                        Последний раз редактировалось coyote; 21.05.2011, 15:31.
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675

                          #72
                          Сообщение от A_Base Посмотреть сообщение
                          Стефано Доменикали: «Я считаю Льюиса одним из трёх самых быстрых гонщиков сегодняшней Формулы 1, он всегда будет потенциальным кандидатом в сильнейшую команду, и я не готов отрицать, в том числе, и наш интерес. Никогда не говори никогда. Люди меняются, меняется и их подход, Льюис – очень сильный гонщик, и кто знает, что может измениться в будущем.
                          А чо, деньги есть - ума не надо.
                          Алонсо, продляя контракт, сказал, что уже навыигрывался, теперь можно просто всласть покататься. Алонсо купили. Ньюи предлагали перейти, Феттелю тоже - не согласились. Теперь настала очередь Хэма.
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • Slavik
                            Forza Ferrari
                            • Jan 2005
                            • 19908

                            #73
                            [quote=coyote;546465]1) Что касается истории: сравни езду Мэнселла (топ-пилота) в Феррари и езду Алези там же. Найди десять отличий. Отличий более чем 10.
                            2) Коробка полуавтомат- творение Барнарда. В начальной стадии она ломалась столько, что не известно, что лучше бы ее ввобще не было.
                            Мэнселл выиграл первую же гонку в 89.
                            А когда ее до ума довели, позволяла отыгрывать часть того отставания по моторам, которое было у "божественного" v12
                            Секунду, я говорил про нереализованый потенциал V12 в 94 и 95.

                            )) Про торсионы - поржал, если ты имеешь ввиду "революционную" подвеску '94. После гонок на этой подвеске пилоты прятали содранные в кровь руки, ибо машина скакала на неровностях, как необъезженный жеребец.
                            АМС читал, молодец. Только ты говорил об отсутствии инноваций, а не их качестве, че перескакиваешь? И полуавтомат и торсионная подвеска получили широчайшее распространение в Ф1.

                            [3) чемпионская машина - она чемпионская в год своего чемпионства. А F310 и b197 - это уже другая песнь. На b197 Шумахер вряд ли бы стал чемпионом. Не забываем, про бабло, специально выделенное итальянцам одной табачной компанией под приход Шумахера.
                            На В196 за титул бы боролся. И уж всяко опередил бы кого угодно на убогой Ф310. У Бенеттона в 96 были проблемы со спонсорами? И вообще, бабло теперь, оказывется, гарантирует победы? Почему тогда БАР чемпионом не стал?
                            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                            Комментарий

                            • shed
                              Сарай
                              • May 2011
                              • 264

                              #74
                              Хак тот же Баттон только в профиль. Через 10-15 лет здесь, или на другом ресурсе, такие же как мы или похожие, будут приводить слова Хэма о том, что он в борьбе доверяет Баттону полностью с таким же восторгом как сейчас приводят слова Шуми о самом Хаке.
                              "Баттон - это лучшее, что было в Макларене со времен Проста!"©zadunaysky

                              Комментарий

                              • kevin
                                Banned
                                • Feb 2005
                                • 5564

                                #75
                                Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                                По уровню чистого пилотского мастерства, как отражения природного таланта, за последние 20 лет есть тройка пилотов, стоящих выше других: МШ, Кими Райкконен и Льюис Хэмильтон. Все остальные ниже, даже Алонсо.
                                Хэмильтон, безусловно, в тройке лучших пилотов...)))
                                Особенно его талант подтвердился на ГП Монако'11.....)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎