Сообщение от egetmanenko
Посмотреть сообщение
Такого подхода к гонкам никто ещё не видел.
Свернуть
X
-
В картинге с задними колесами вообще полная задница. Никогда не угадаешь, положительное или отрицательное схождение нужно делать. Тут уж как повезет. Особенно на высоких скоростях.Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеВот недавно узнал, что оказывается положительное схождение задних колёс приводит к недостаточной поворачиваемости на высоких скоростях. Это правда или это подвох?
Интересно, за пару дней нафлудили 5 страниц, а простое правило забыли - не кормите тролля!
Комментарий
-
-
Нет. Не только на высоких скоростях, а вообще на выходе из поворота. Просто на высоких скоростях это видно более чётко, потому что почти не влияют другие факторы. На входе в поворот наоборот, приводит к небольшой избыточной в одном случае и к недостаточной в другом.Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеВот недавно узнал, что оказывается положительное схождение задних колёс приводит к недостаточной поворачиваемости на высоких скоростях. Это правда или это подвох?
Точнее на входе в поворот небольшое схождение делает начало входа более позитивным.
Последний раз редактировалось к.а.; 06.12.2011, 01:25.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ох не делал бы я столь категоричных заявлений. В картинге схождение задних колес ... пожалуй промолчу, но совершенно не согласен.Сообщение от Илья Л Посмотреть сообщениеВ картинге с задними колесами вообще полная задница. Никогда не угадаешь, положительное или отрицательное схождение нужно делать. Тут уж как повезет. Особенно на высоких скоростях.
Интересно, за пару дней нафлудили 5 страниц, а простое правило забыли - не кормите тролля!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий