Обзор ГП Малайзии 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мартын
    Banned
    • Apr 2011
    • 72

    Обзор ГП Малайзии 2011

    ГП Малайзии, 2-ый этап. Эта гонка достойна того, что бы войти в историю. В Малайзии часто бывают дождевые гонки, но в этот раз дождя не было. Тем не менее, по количеству борьбы и обгонов эта гонка даст фору многим дождевым этапам. Победа Феттеля была безоговорочной. А вот со 2-ого по 12-е место шло отчаянное «рубилово» на протяжении всей гонки. Для того, что бы понять все перепития борьбы, которые происходили в этой гонке, одного просмотра будет мало – необходим многократный просмотр всей гонки в записи. Такое количество борьбы произошло благодаря трем факторам:
    1. Блестящий старт обеих «Рено», которые заперли за собой всех кроме Феттеля в первой половине гонки.
    2. Провал на старте Уэббера, который потом агрессивно прорывался.
    3. Хэмильтон в этой гонке снова должен был финишировать 2-ым, но ближе к финишу у него начались постепенно прогрессирующие проблемы с машиной. Тем не менее, Хэмильтон никого не захотел пускать, и, рискуя аварией, оказал отчаянное сопротивление.
  • Мартын
    Banned
    • Apr 2011
    • 72

    #2
    10-е место. Пол ди Реста. Пол ди Реста был как-то незаметен в этой гонке. Тем не менее, он снова набрал очко. А ведь машина, которая в этом году в его распоряжении, оставляет желать лучшего. . . Адриан Сутиль никогда не был суперзвездой, но в своей команде он был прочным лидером. Я говорю «был», потому что он со счетом 2:0 уступает в квалификациях дебютанту ди Ресте. Ди Реста не просто дебютант – он чемпион престижнейшей кузовной серии DTM. На первом этапе ди Реста финишировал позади Сутиля. На этот раз он опередил его не только в квалификации, но и в гонке. Пока что еще рано делать выводы, но ди Реста уже смог обратить на себя внимание.

    Комментарий

    • Мартын
      Banned
      • Apr 2011
      • 72

      #3
      9-ое место. Михаэль Шумахер. После первого этапа некоторые говорили, что двойной сход спас Мерседес от позора, так как никто не увидел до конца их истинную скорость в гонке. Увы, эти люди оказались правы. Квалифицировались пилоты команды на грани первой десятки. Шумахер хорошо стартовал. Но походу гонки стало ясно, что Мерседесы не могут соперничать с Рено и Феррари. Мерседесы в этом году слабее, чем в прошлом, а их соперниками в этой гонке были Заубер и Торо Россо (Вильямсы по непонятным причинам провалили этап). Впрочем, сам Шумахер провел неплохую гонку. Во всех сессиях он опережал Розберга. Правда, в решающей квалификационной попытке он уступил ему, но в этот раз это выглядело, как случайность. На старте Шумахер опередил Розберга и вышел на 8-е место. Но ненадолго. Вскоре стало ясно, что за Феррари и Рено ему не угнаться. А потом он проиграл дуэль на трассе Кобаяши. Тем не менее, темп Шумахера в гонке был выше, чем темп Розберга. Розберг вообще был далек от того, что бы бороться в очковой зоне. На финише преимущество Шумахера перед Розбергом составило не менее 20 секунд. Именно Шумахер принес первые очки Мерседесу в этом сезоне.

      Комментарий

      • Мартын
        Banned
        • Apr 2011
        • 72

        #4
        8-ое место. Камуи Кобаяши. Кобаяши вновь провел гонку в стиле камикадзе. В свое время Такума Сато славился таким же стилем борьбы. Но, в отличие от Сато, у Кобаяши, все это, похоже, сочетается с отличной скоростью. Волей случая, Кобаяши сегодня в какой-то момент оказался впереди Уэббера. Между Кобаяши и Уэббером произошла борьба с пятикратной сменой позиций. В итоге, для того, что бы опередить Кобаяши, Уэбберу пришлось ждать пит-стопа. Потом Кобаяши не менее красиво отобрал у Шумахера 8-е место. Второй раз подряд Кобаяши набрал хорошие очки. Однозначно этот парень должен выступать в топ-команде

        Комментарий

        • Мартын
          Banned
          • Apr 2011
          • 72

          #5
          7-ое место. Льюис Хэмильтон. Хэмильтон должен был финишировать вторым. Ему не повезло. В квалификации он снова закономерно опередил и Баттона и Уэббера. И похоже, был готов навязать борьбу и Феттелю. Но на старте всю стратегию Хэмильтона сломал блестяще стартовавший Хайдфельд. На 1-ом пит-стопе Хэмильтон вернул себе 2-е место. Но Феттель был уже слишком далеко. Во второй половине гонки Хэмильтон стал постепенно терять темп из-за проблем с машиной. Ситуация постепенно ухудшалось. Сначала Хэмильтон отказался от преследования Феттеля. Потом, на последнем пит-стопе уступил 2-е место своему напарнику Баттону. Потом его догнал Алонсо. Хэмильтон решил во что бы то ни стало не пропускать своего злейшего врага. Яростная дуэль закончилась тем, что Хэмильтон снес переднее антикрыло у Алонсо и тому пришлось поехать в боксы для ремонта. Очевидно, что этот эпизод повлечет за собой новый виток конфликта «Хэмильтон – Алонсо». Хотя Хэмильтон временно отстоял свое 3-е место, ситуация с состоянием его машины продолжала ухудшаться. И вскоре, он почти без всякой борьбы пропустил сначала Хайдфельда, а затем Уэббера. Потом Хэмильтону пришлось еще раз заезжать в боксы из-за подозрения на медленный прокол после столкновения с Алонсо. В итоге, он пропустил еще и обе Феррари. Итоговый результат – лишь 7-е место.

          Комментарий

          • Мартын
            Banned
            • Apr 2011
            • 72

            #6
            6-ое место. Фернандо Алонсо. Алонсо велик тем, что в каждой гонке он стабильно выжимает все из своей машины. Зачастую ему удается «прыгнуть выше головы». Он – настоящий лидер команды. В очередной раз Алонсо провел прекрасную гонку. Он квалифицировался 5-ым – это было все, что он смог сделать, учитывая огромное превосходство в скорости Ред Буллов и МакЛаренов. На старте Алонсо откатился на 7-е место, причем его оттер на обочину его напарник Масса. Грамотная стратегия пит-стопов позволила Алонсо подняться на 4-е место – благодаря провалу на старте Уэббера он смог вклиниться между пилотами лидирующих команд. На этом Алонсо не остановился. Он смог навязать борьбу более быстрым машинам. Он смог догнать Баттона, атаковать его и успешно обойти. На 2-ом пит-стопе Баттон вернул себе позицию. Потом Баттон оторвался и Алонсо, казалось, потерял шанс на подиум. Но затем такой шанс у него снова появился – возникли технические проблемы у Хэмильтона. Болид Хэмильтона терял скорость. Если бы у Алонсо хватило терпения, и он не полез бы атаковать Хэмильтона сразу, то Алонсо, скорее всего, все равно бы обогнал бы его, и стал бы 3-им. Алонсо поступил бы разумно, если бы на месте Хэмильтона был бы кто-нибудь другой. Но тут был принципиальный вопрос. Вражда Хэмильтона и Алонсо давно стало притчей во языцех. Не секрет, что Хэмильтон действует на Алонсо, как красная тряпка на быка. И Алонсо сразу бросился в яростную атаку. Проблема была в том, что и Хэмильтон, понимая, что его машина неисправна, без всякой борьбы пропустил бы любого другого пилота, но только не Алонсо! Сначала они проехали несколько поворотов бок о бок, произошел контакт, и Хэмильтон остался впереди. Вторая попытка атаки завершилась тем, что Хэмильтон попросту срубил переднее антикрыло у Алонсо, и последнему пришлось поехать в боксы. После этого, Алонсо откатился на 7-е место. Хэмильтону потом тоже пришлось заехать в боксы, и Алонсо стал 6-ым. Алонсо мог бы стать и 5-ым. Перед финишем он догнал своего напарника Массу. Массе был отдан приказ пропустить Алонсо вперед, но Масса ослушался. В Феррари наверняка будет внутреннее разбирательство по этому поводу. Но итог гонки, 6-е место Алонсо – неутешителен. Шансы побороться за титул уменьшаются. Да, Феррари могут прибавить, и, как и прошлом году, навязать борьбу лидерам во второй половине сезона. Но нестабильности Феттеля, которая имела место в прошлом году и сильно помогла Феррари, больше нет. Даже, если Феррари «поедет» во второй половине сезона, отставание по очкам будет слишком большим. Уже сейчас многие дают Феррари совет махнуть рукой на результаты этого сезона и сосредоточиться на подготовке к следующему…

            Комментарий

            • Мартын
              Banned
              • Apr 2011
              • 72

              #7
              5-ое место. Фелипе Масса. На этом этапе Масса выглядел на фоне своего напарника лучше, чем на предыдущем. Кроме того, стало очевидно, что он недоволен своей ролью «второго номера». Пока не известно, придется ли ему смириться и что будет дальше, но на этом этапе, Масса, что называется «наворотил дел». Сначала он жесткими действиями на старте оттер Алонсо и вышел относительно него вперед. Но при этом вперед вырвались обе Рено, и Масса остался 6-ым, застряв за Петровым. Позади Массы оказался Алонсо. Что бы второй этап подряд не давать Массе прямой приказ пропустить Алонсо вперед, в Феррари решили поступить изящнее – «придержали» Массу во время пит-стопа (тоже один из излюбленных методов этой команды влиять на результат внутри команды). Это привело Массу в ярость. В результате задержки на пит-стопе Масса пропустил не только Алонсо но и Уэббера, и стал 8-ым. Неудачная стратегия Петрова позволила Массе отыграть одну позицию. Затем стратегические ошибки Уэббера позволили Массе снова подняться на 6-е место. Однако Уэббер вскоре догнал Массу. В жесткой борьбе Масса потерял позицию. Однако, затем столкновение Алонсо и Хэмильтона с последующим заездом обоих в боксы для ремонта позволило Массе незадолго до финиша выйти на 5-е место, причем впереди Алонсо. Тут уж команде пришлось отдать Массе приказ пропустить Алонсо вперед. На финишной прямой Масса сместился вбок и сбросил скорость. Однако в тот момент, когда Алонсо обгонял его, он снова нажал на газ и остался впереди!
              Я уверен, что он не скажет, что напрямую нарушил приказ. На то, что бы прямо послать свою команду куда подальше, Масса не решиться. Он скажет, что он пропускал Алонсо вперед, а Алонсо сам почему-то не смог его обогнать. Тем более, что со стороны все выглядело похожим на это. Так что у Массы есть заранее заготовленный ответ на возможные вопросы руководства.
              Другой вопрос – какие будут последствия? Ведь сезон только начался, а командную тактику в Феррари никто отменять не собирается. Да, в этот раз Массе повезло, у него была возможность схитрить. Но такая возможность вряд ли еще раз представится. Так что Массе нужно либо смириться, либо менять команду. Я бы ему посоветовал второй вариант. В Феррари у него ничего не получиться. Когда Барикелло был вторым номером при Шумахере в Феррари он так долго не уходил лишь по той причине, что Феррари имела огромное техническое преимущество над другими командами на протяжении пяти сезонов. В Феррари Барикелло мог занимать 2-е и 3-е места в чемпионате. В других командах, даже будучи лидером команды, он бы не смог добиться тех же результатов. Преимущество Феррари в ту эпоху было таким, что с точки зрения результата было выгоднее быть «вторым номером» в Феррари, чем «первым номером» в любой другой команде. Когда Феррари перестала быть конкурентоспособной, Барикелло, не дожидаясь окончания действия контракта, покинул Феррари. Сейчас Феррари лидирующей командой тоже не является. Так стоит ли Массе выполнять работу «второго номера» в команде, которая сейчас чуть лучше середняка? Я уверен, что Масса тоже об этом задумывается. А, между тем, в следующем году в любой из пятерки сильнейших команд теоретически может образоваться вакансия...
              Так или иначе, произошедший на этом этапе эпизод может стать началом раскола внутри «Феррари», который может привести к тому, что Масса покинет команду по окончании этого сезона.

              Комментарий

              • Мартын
                Banned
                • Apr 2011
                • 72

                #8
                4-ое место. Марк Уэббер. Уэббер провел почти героическую гонку. Он преодолел множество трудностей. Но дело в том, что все трудности он создал себе сам. Он неплохо квалифицировался на 3-ем месте, но затем полностью провалил старт, откатившись на 9-е место. По ходу первого круга его обогнал еще и Кобаяши. Уэббер попытался вернуть позицию, но Кобаяши оказал ему отчаянное сопротивление. После борьбы, по ходу которой они поменялись местами несколько раз, Кобаяши остался впереди. Уэбберу пришлось ждать пит-стопа. Зато благодаря удачному пит-стопу Уэббер опередил не только Кобаяши, но и Шумахера, Петрова и Массу. На 2-ом пит-стопе Уэббер опередил и Хайдфельда и стал 5-ым. Но на третьем пит-стопе Уэббер опять потерял позиции, уступив их обратно Хайдфельду и Массе. Уэббер стал 7-ым. После того, как Алонсо заехал в боксы для ремонта, он стал 6-ым. Затем Уэббер в жесткой борьбе обогнал Массу и стал 5-ым. Затем он без труда обогнал Хэмильтона, который испытывал явные проблемы с машиной и вскоре заехал в боксы. Выйдя на 4-е место, Уэббер догнал Хайдфельда за 2 круга до финиша. Однако обогнать Хайдфельда и занять 3-е место Уэббер не смог.
                Ошибки допущенные на первых двух этапах наводят на мысли о плохом психологическом состоянии Уэббера. Ему нужно признать, что Феттель быстрее и он не сможет победить его в этом году. Уэбберу нужно работать на реальный результат, которого он может достигнуть. От его подхода будет зависеть итоговый результат. Если Уэббер взглянет на вещи реально и соберется, то он займет в чемпионате хорошее 2-е место, а при удачном стечении обстоятельств, может, и поборется с Феттелем. Если же он будет продолжать безуспешно пытаться соперничать в чистой скорости с Феттелем, и впадать в глубокую депрессию каждый раз, когда Феттель будет оказываться быстрее, то итоговым результатом Уэббера будет, в лучшем случае, 4-е место.

                Комментарий

                • Мартын
                  Banned
                  • Apr 2011
                  • 72

                  #9
                  Прозьба не удивляться скорости, с которой выкладываются сообщения. Текст мой. Просто я написал его сначала в Ворде, а теперь копирую.

                  Комментарий

                  • Мартын
                    Banned
                    • Apr 2011
                    • 72

                    #10
                    3-е место. Ник Хайдфельд. После проваленного первого этапа у руководства команды возникли вопросы к Хайдфельду. Однако, проведя одну из лучших гонок в своей карьере, Хайдфельд снял все вопросы. Он квалифицировался 6-ым, уступив только четверке лидеров и Алонсо, но опередив Петрова. Стартовал Хайдфельд блестяще, и вышел разом на 2-е место. Первую треть гонки он сохранял эту позицию, сдерживая соперников на более быстрых машинах. Однако, 1-ый пит-стоп, казалось, разрушил надежды: Хайдфельд упустил вперед и оба МакЛарена, и Алонсо. На 2-ом пит-стопе он упустил вперед еще и Уэббера и стал 6-ым. Однако, на третьей волне пит-стопов неудачу потерпел уже Уэббер и Хайдфельд снова стал 5-ым. В этот момент Хайдфельд не знал, что на самом деле он с Уэббером борется за 3-е место. Это стало возможным благодаря столкновению Алонсо и Хэмильтона. При этом Хэмильтона Хайдфельду пришлось обгонять непосредственно на трассе, до того, как тот поехал в боксы. Именно Хайдфельд стал тем, кто первый смог обогнать потерявшего скорость Хэмильтона. Хэмильтон смог ценой аварии не пропустить вперед Алонсо, но к тому времени, когда его догнал Хайдфельд, его болид совсем потерял скорость и Хайдфельд обогнал Хэмильтона практически без борьбы. На последних 2-ух кругах Хайдфельд успешно отбил все атаки Уэббера и сохранил за собой 3-е место. В последний раз Хайдфельд был на подиуме в 2009 году, выступая за ушедшую ныне из чемпионата БМВ. Вторую гонку подряд Рено на подиуме!

                    Комментарий

                    • Мартын
                      Banned
                      • Apr 2011
                      • 72

                      #11
                      2-е место. Дженсон Баттон. В квалификациях Баттон слабее, чем Хэмильтон. Но в гонках он отличный тактик, и лучше, чем Хэмильтон умеет беречь резину. Квалифицировавшись 4-ым, Баттон на старте вышел вперед относительно Уэббера, но упустил отлично стартовавшего Хайдфельда. Неудачный пит-стоп Хайдфельда вывел Баттона на 3-е место. Затем Баттон был обогнан Алонсо. На 2-ом пит-стопе Баттон благополучно вернул себе позицию, и вскоре, оторвался от Алонсо на безопасное расстояние. Когда у Хэмильтона начались проблемы, Баттон дождался третьей волны пит-стопов и за счет пит-стопа опередил Хэмильтона. Выйдя на 2-е место, Баттон и не пытался догнать Феттеля, так как это было бесполезно. Затем Хэмильтон оказал своеобразную услугу Баттону, «обезвредив» Алонсо. Баттон спокойно финишировал 2-ым. Это можно назвать везением, но он грамотно воспользовался благоприятно сложившимися обстоятельствами. По итогам 2-ух этапов Баттон идет на 2-ом месте в чемпионате. Впрочем, в прошлом году он и вовсе в какой-то момент лидировал в чемпионате, а в итоге скатился на 5-е место.

                      Комментарий

                      • Мартын
                        Banned
                        • Apr 2011
                        • 72

                        #12
                        Победа. Себастьян Феттель. В этой гонке кипела борьба. Но все это было далеко позади лидера – Феттеля. Для Феттеля эта гонка была очень скучной. Да, была опасность, что его кто-то обгонит на старте. Была, теоретическая вероятность, что по ходу гонки его может догнать Хэмильтон или Баттон. Были даже вроде какие-то проблемы с машиной. Но это все – на уровне теории и предположений. А фактически, Феттель, стартовав с поула, комфортно пролидировал всю гонку и уверенно победил.
                        Я уверен, что Феттель не выиграет все гонки в этом году. Иногда он будет проигрывать. Я думаю, что он вряд ли выиграет больше половины Гран-при в этом сезоне. Но в том, что он выиграет чемпионат, я уверен.

                        Комментарий

                        • Мартын
                          Banned
                          • Apr 2011
                          • 72

                          #13
                          Самый яркий гоночный эпизод. Дуэль Уэббера и Кобаяши. Это была борьба только за 9-е место. Борьба носила локальный характер, и на итоговые результаты гонки повлияла мало (хотя, возможно, именно потерянного в этой борьбе времени не хватило Уэбберу, что бы отнять 3-е место у Хайдфельда). Но зато какая это была борьба! Кобаяши смог опередить Уэббера в толчее на первом круге. Через какое-то время Уэббер восстановил статус-кво и вернул себе позицию. Но Кобаяши тут же провел контратаку и успешно! Уэббер потом снова обогнал Кобаяши. Но Кобаяши снова его контратаковал и опять успешно. Это была уже пятая смена позиции! После этого Уэбберу пришлось ждать пит-стопа – Кобаяши так и не позволил ему себя обойти.

                          Комментарий

                          • Мартын
                            Banned
                            • Apr 2011
                            • 72

                            #14
                            Казус гонки. Авария Петрова. Стало очевидно, что после 1-ого этапа Петрова рано назвали лидером Рено. На 2-ом этапе Хайдфельд выступил сильнее. Впрочем, и Петров до своего нелепого схода выглядел неплохо. Он квалифицировался 8-ым, тоже отлично стартовал и вышел на 5-е место, опередив обе Феррари. Когда началась первая волна пит-стопов, появилась вероятность дождя. Петров решил до последнего оттянуть свой первый пит-стоп. Все поменяли шины, и только Петров продолжал ехать без пит-стопа. За счет этого он временно вышел в лидеры Гран-при. Ехать на изношенных шинах было невыгодно. Но Петров надеялся на дождь. Вероятность дождя была небольшой, на трассу упало только несколько капель. Но если бы дождь все-же пошел, то всем бы пришлось совершать второй пит-стоп подряд. И тогда бы Петров стал бы не виртуальным, а вполне реальным лидером Гран-при! Но чуда не произошло: дождь не начался и Петрову пришлось заезжать на плановый пит-стоп для замены шин на обычные, а не на дождевые. Лишние медленные круги на изношенном комплекте сказались негативно на результате: Петров потерял на пит-стопе три позиции и откатился на 8-е место. Затем у Петрова тоже была борьба с Кобаяши, в результате которой они несколько раз менялись местами. Ближе к концу гонки, после слишком жесткой атаки поребрика болид Петрова подлетел в воздух, оторвавшись всеми 4-мя колесами от земли. А при приземлении сломалась рулевая колонка. У Петрова отвалился руль! Через мгновение он разбил машину. Когда Петров остался без руля на огромной скорости, это было страшно. Ему повезло, что авария получилась не слишком тяжелой.

                            Комментарий

                            • Мартын
                              Banned
                              • Apr 2011
                              • 72

                              #15
                              Послесловие. Штрафы для Хэмильтона и Алонсо. После гонки стало ясно, что судьи все-таки вмешались в столкновение Хэмильтона и Алонсо. Их борьбу судьи сочли настолько грубой, что наказали обоих. Обоим добавили по 20 штрафных секунд. Алонсо так и остался на 6-ом месте. Хэмильтон опустился на 8-е. Кобаяши поднялся на 7-е. Для Кобаяши можно сказать, что судьба вернула ему должок: в прошлый раз он потерял очки из-за обидной дисквалификации команды после финиша, а в этот раз, наоборот, улучшил свою позицию после финиша за счет дисквалификации соперника.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎