Чемпион мира 2011......

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kevin
    Banned
    • Feb 2005
    • 5564

    #91
    Сообщение от максен Посмотреть сообщение
    бриаторе уже сказал, чтобы ферры занимались 2012 годом
    хоть и не люблю этого чела, но тут с ним полностью согласен
    Ну если ФБ говорит, то надо заниматься...)
    Пусть лучше приходит вместо СД...С последним каши не сваришь....)

    Комментарий

    • Мартын
      Banned
      • Apr 2011
      • 72

      #92
      Сообщение от LH Посмотреть сообщение
      Я тя умаляю. У нас вон даже Мартынов периодически финишировал
      Ну зачем же сравнивать пилотов Ф-1 и скромного любителя. Да и разложить прокатный карт, так что бы он не добрался до финиша, весьма проблематично.
      Кстати, все кто со мной гонялись в последние годы, омечали мою зрелую, спокойную и очень корректную езду. Ты со мной в последний раз гонялся году эдак в 2005-ом. Тогда я был "терминатором". Таким ты меня и запомнил. А я уже давно перестал ездить в такой манере. Спроси у картингистов.

      Комментарий

      • requin
        Senior Member
        • Dec 2005
        • 6757

        #93
        мартыша, давай мож мы твою карьеру где-нить в другом месте абсудем??...

        Комментарий

        • Мартын
          Banned
          • Apr 2011
          • 72

          #94
          Проголосовал за Феттеля. Это не оригинально, но что-ж поделаешь.
          За второе место будут бороться Хэмильтон, Уэббер и Баттон.
          Места с 5 по 8 займут вперемежку Феррари и Рено. Лучшим в этой группе, скорее всего, будет Алонсо. Одна или две Рено вклиняться между двумя Феррари. Хотелось бы, что бы лучшим в этой группе стал Петров. Многое будет зависить от того, проедет ли Хайдфельд весь сезон, или его все-таки сменит Кубица.
          Что касается Мерседесов, то пока нет никакой гарантии, что они вообще попадут в первую десятку. На это могут претендовать и Зауберы и Баррикелло. Если Шумахер попадет в этом году в десятку и при этом опередит Розберга, то это уже будет хорошо.

          Комментарий

          • Мартын
            Banned
            • Apr 2011
            • 72

            #95
            Конечно, во второй половине сезона могут "выпулить" и Феррари. Но нет никакой гарантии, что они смогут повторить то, что сделали в прошлом году.
            Расклад сил во второй половине сезона редко радикально отличается от его начала. Так что перформанс Феррари в прошлом году - скорее исключение, чем правило.
            Так что думаю, что в этом году Феррари за титул бороться не будут.

            Комментарий

            • Мартын
              Banned
              • Apr 2011
              • 72

              #96
              Вообще, в Ф-1 в последнее время наблюдается какой-то феномен. Команда-частник (Ред Булл), которая по большому счету, не имеет никокого отношения к автоспорту и за которой не стоит никакого автопроизводителя, уже третий сезон подряд доминирует в чемпионате. Когда такое было?
              Что самое удивительное, "заводская" команда Рено, у которой такие же моторы, показывает гораздо более слабые результаты. Ведь, если я не ошибаюсь, автоконцерн Рено выкупил обратно акции команды, так что "Рено" снова стала заводской.
              Хотя с их чехардой с "Лотусом" я вообще ничего понять не могу.

              Кто-нибудь подскажет, какой производитель и в какой стране строит шасси для "Рено"?

              Комментарий

              • Алонсоман
                Senior Member
                • Apr 2007
                • 7391

                #97
                Сообщение от максен Посмотреть сообщение
                бриаторе уже сказал, чтобы ферры занимались 2012 годом
                хоть и не люблю этого чела, но тут с ним полностью согласен
                Слова Блеваторе- полная муйня. Они уже положили на прошлый сезон ради нынешнего и чего? В след. году после пары первых гонок вне подиума он снова посоветует положить на сезон. В таком случае уж лучше положить на Формулу-1 окончательно.
                https://vk.com/club130139243
                http://theracer.ru/promoter/2197872/

                Комментарий

                • Santander
                  Моцларин фпирёд!
                  • Jul 2007
                  • 619

                  #98
                  Сообщение от Мартын Посмотреть сообщение
                  Вообще, в Ф-1 в последнее время наблюдается какой-то феномен. Команда-частник (Ред Булл), которая по большому счету, не имеет никокого отношения к автоспорту и за которой не стоит никакого автопроизводителя, уже третий сезон подряд доминирует в чемпионате. Когда такое было?
                  Что самое удивительное, "заводская" команда Рено, у которой такие же моторы, показывает гораздо более слабые результаты. Ведь, если я не ошибаюсь, автоконцерн Рено выкупил обратно акции команды, так что "Рено" снова стала заводской.
                  Хотя с их чехардой с "Лотусом" я вообще ничего понять не могу.

                  Кто-нибудь подскажет, какой производитель и в какой стране строит шасси для "Рено"?
                  Блеаааать. Это вот это называется "я люблю и смотрю ф1"? Немощь.

                  Комментарий

                  • kevin
                    Banned
                    • Feb 2005
                    • 5564

                    #99
                    Сообщение от Мартын Посмотреть сообщение
                    Вообще, в Ф-1 в последнее время наблюдается какой-то феномен. Команда-частник (Ред Булл), которая по большому счету, не имеет никокого отношения к автоспорту и за которой не стоит никакого автопроизводителя, уже третий сезон подряд доминирует в чемпионате. Когда такое было?
                    Это было в начале и середине 90-х....Benetton и Williams также были частными конюшнями, за которыми автопроизводителей не стояло....

                    Комментарий

                    • kevin
                      Banned
                      • Feb 2005
                      • 5564

                      Сообщение от Мартын Посмотреть сообщение
                      Что самое удивительное, "заводская" команда Рено, у которой такие же моторы, показывает гораздо более слабые результаты. Ведь, если я не ошибаюсь, автоконцерн Рено выкупил обратно акции команды, так что "Рено" снова стала заводской.
                      Хотя с их чехардой с "Лотусом" я вообще ничего понять не могу.
                      Renault никаких акций обратно не покупала, но всё равно является пока заводской...)

                      Комментарий

                      • Мартын
                        Banned
                        • Apr 2011
                        • 72

                        Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                        Это было в начале и середине 90-х....Benetton и Williams также были частными конюшнями, за которыми автопроизводителей не стояло....
                        Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                        Это было в начале и середине 90-х....Benetton и Williams также были частными конюшнями, за которыми автопроизводителей не стояло....
                        Маки тоже по большому счету раньше были частной конюшней.
                        Но дело в том, что и Маки и Вильямсы - это все равно команды с длительной автоспортивной историей. А Ред Булл - это производитель напитков.
                        В этом случае Ред Булл надо сравнивать с Бенеттоном - производителем одежды. Вопрос "Когда такое было" снимается - это было в 1994-1995 годах.
                        Ситуация наводит на 3 мысли:
                        1. Командой, равной по значимости Феррари и Макларену, Ред Буллу никогда не стать. Победы команд без традиций, таких команд, как Бенеттон и Ред Булл - калиф на час. На этом фоне как раз и выглядит удивительным то, что Ред Буллы выступают на самом высшем уровне уже третий сезон подряд.

                        2. Даже в современном мире, незаводская команда может выиграть чемпионат благодаря многомилионным вложениям и правильному подбору кадров. Ред Буллы это доказали. На этом фоне интересно разобраться в структуре команды. С двигателемя более-менее понятно. А вот как они могли пострить такое первоклассное шасси? Без хорошо оснащенного завода даже Ньюи бы ничего не смог сделать.
                        Сначала была команда Стюарт. Двигатели были Фордовские. Частная команда созданная с нуля, вряд ли бы смогла без поддержки построить шасси. Скорее всего, шасси для Стюарта создавал Форд. Когда Форд купил Стюарт и сделал его Ягуаром, скорее всего, была создана и более серьезная отдельная база специально для команды. Эту базу и выкупил Ред Булл. Но к настоящему времени ягуаровская база должна была устареть. Значит Ред Буллы самостоятельно модернезировали базу. А для этого тупо заплатить бабки и купить "станки" недостаточно. Я не буду перечислять, сколько всего для этого нужно. Но Ред Буллы смогли выполнить сложнейшие инженерные и управленческие задачи.

                        3. Что мы имеем в сухом остатке. Успешный производитель напитков покупает заводик по производству шасси для формулы - 1. При этом покупает его у команды, которая никогда не добивалась успеха. Потом, вложив капитал, создает инструменты для создания эффективно работающей базы. Успешно перепрофилировавшись и скоординировав все действия и финансовые потоки Ред Булл совершает почти невозможное - базу на которой АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ не смог создать успешное шасси, превращает в базу по выпуску чемпионских машин.
                        Это была сложнейшая финансовая, инженерная, менеджерская, юридическая, маркетинговая и еще Бог весть какая задача. Раз Ред Буллам оказалось по силам выполнить такую задачу, значит им вполне по силам освоить МЕЛКОСЕРИЙНЫЙ ВЫПУСК ДОРОЖНЫХ СУПЕРКАРОВ ПОД СОБСТВЕННЫМ БРЕНДОМ. Я думаю, что Ред Буллы скоро к этому придут. Тогда и автоспортивные традиции появятся. Так что Ред Булл - уже без пяти минут автопроизводитель...
                        Последний раз редактировалось Мартын; 13.04.2011, 17:11.

                        Комментарий

                        • kevin
                          Banned
                          • Feb 2005
                          • 5564

                          Сообщение от Мартын Посмотреть сообщение
                          Победы команд без традиций, таких команд, как Бенеттон и Ред Булл - калиф на час. ...

                          Сообщение от Мартын Посмотреть сообщение
                          Так что Ред Булл - уже без пяти минут автопроизводитель...
                          Два противоречия....)

                          Сравнивать Benetton и Red Bull, как раз некорректно...Разные масштабы и подходы....Benetton сравнить можно разве что с Prost GP, а Red Bull с McLaren периода начала сотрудничества с Mercedes....
                          Безусловно, как у Benetton, так и у Red Bull это получается лучше....
                          Кадры решают всё.....Таких менеджеров как у Benetton в своё время и Red Bull по уровню профессионализма нет ни в одной другой команде....
                          Вспомнить ту же Ferrai и кому она обязана победному пятилетнему периоду...
                          Конечно Ж.Тодту, который с 1993г. сколачивал победный коллектив....
                          До 90-х многое решали пилоты, после этого залог успеха на 99% зависит от топ-менеджеров......Уровня К.Хорнера, Э.Ньюи, ну и пожалуй Р.Брайна в Ф-1 сейчас менеджеров нет. Первые двое в одной команде....Так что здесь удивляться победам Red Bull?...Всё очень логично....

                          Комментарий

                          • пенсиоNR
                            RSA \завхоз\
                            • Apr 2008
                            • 1017

                            Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                            ....Так что здесь удивляться победам Red Bull?...Всё очень логично....
                            соглашусь.
                            быки лопнут через 10гонок после ухода Ньюи
                            а случится это только после разрушения семикратного паритета
                            супа vs ньюи.

                            Комментарий

                            • ЗевсЪ
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 6399

                              Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщение
                              соглашусь.
                              быки лопнут через 10гонок после ухода Ньюи
                              а случится это только после разрушения семикратного паритета
                              супа vs ньюи.
                              Рон в своё время как мог удерживал Ньюи от перехода в банки. А Ньюи всеми силами бежал как мог из Маков. Он человек творческий и атмосфера лёгкого распиздяйства его ограничивала. Моё видение таково - Ньюи будет в банках ровно до тех пор пока ему дают творить так как ему хочется. Начнут давить - съебнёт сразу.
                              Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                              Комментарий

                              • Мартын
                                Banned
                                • Apr 2011
                                • 72

                                Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                                .
                                До 90-х многое решали пилоты, после этого залог успеха на 99% зависит от топ-менеджеров......Уровня К.Хорнера, Э.Ньюи, ну и пожалуй Р.Брайна в Ф-1 сейчас менеджеров нет. Первые двое в одной команде....Так что здесь удивляться победам Red Bull?...Всё очень логично....
                                Есть еще Росс Браун. Но... Вобщем, пока все не так, как надо.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎