If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Насколько я понимаю пилот принимает в настройках шасси непосредственное участие. И именно настройки "убивающие резину" позволяли Хему гонятся быстро. У Баттона на таком же болиде подобных проблем не было. Всё же Хем виноват не мало.
А это вообще вопрос сложный. Недогретая шина изнашивается быстро. Перегретая шина тоже "умирает" быстро. Часто настраивают машину на дополнительный прогрев шин, если они не догреваются, и наоборот. При этом поведение автомобиля будет одинаковым как на тех, так и на других настройках. Это скорее уже вопрос к инженеру, а не к пилоту. Хотя предпочтения пилота конечно тоже учитываются. Хотя вот в Вильямсе часто пилотов вообще не слушали. Настраивали машину как считал нужным Патрик Хэд, а пилот пусть рулик крутит, а пестеть лишнего ему не надо.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Не попадаю в твои настройки.
Ты то хоть выдыхай, когда вкуриваешь.
Это только твои проблемы. Мне на них насрать. Абсолютно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Заметь в гонке. То, что после оной логичный вопрос про гандоны задал - ты скромно незаметел...
Шадов, я канеш понимаю, что тебе немного обидно за лошатку. Но это не повод сперва постить утверждения, а потом в лучших еврейских традициях в них сомневаццо.
Да, негр убил шины, за счет чего его сперва догнала лошатка, а потом и сам вылетел. Контакт с лошадиным антикрыло грозил тока проколом и врят ле сильно сказался на износе: вспомни аналогичный эпизод в брозилие с шумахером и монтойей
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Шадов, я канеш понимаю, что тебе немного обидно за лошатку. Но это не повод сперва постить утверждения, а потом в лучших еврейских традициях в них сомневаццо.
Да, негр убил шины, за счет чего его сперва догнала лошатка, а потом и сам вылетел. Контакт с лошадиным антикрыло грозил тока проколом и врят ле сильно сказался на износе.
Есчо и антисемит. Юра, в процессе просмотра гонки - у мну все будут пидорасоме и долбоебаме (я шо, и тода беречь адреналин должен?). А потом - пытаюсь трезво (в меру полноты сосуда с пивом) разобраццо. Вот посему ни Виталика ни Льюиса вины я пока 100% не вижу. Льюис уже сам сказал - что виноват ранний первый пит: http://www.f1news.ru/news/f1-65450.html
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Есчо и антисемит. Юра, в процессе просмотра гонки - у мну все будут пидорасоме и долбоебаме (я шо, и тода беречь адреналин должен?). А потом - пытаюсь трезво (в меру полноты сосуда с пивом) разобраццо. Вот посему ни Виталика ни Льюиса вины я пока 100% не вижу. Льюис уже сам сказал - что виноват ранний первый пит: http://www.f1news.ru/news/f1-65450.html
Левая отмаза. У баттона пит был всего на круг позже и ниче, как-то доехал.
Педалий - эт ваще пипец. Ща лень поднимать покруговку када он заезжал, но по ощущениям последний комплект ему поставили круга на три-четыре позже, чем Нику.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ничего там не сломано, сломалось после приземления.
Это не WRC все же.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Шадов, я канеш понимаю, что тебе немного обидно за лошатку. Но это не повод сперва постить утверждения, а потом в лучших еврейских традициях в них сомневаццо.
***
Йурей, ты как старый пер-ун ненавидящий евреев :
Я сижу со стариком и его сыном Пьеро Ларди в задней комнате ресторана Cavallino, напротив завода в Маранелло. Мой итальянский хотя и стал уже вполне пригодным, но на таких переговорах Ларди всегда делает итало-английский перевод. Он охотно желал бы, чтобы я остался и в 1977 году, сказал Старик, что для этого нужно? Команда с двумя гонщиками, а не с тремя, говорю я, поскольку это превысило бы возможности техников и механиков. И в качестве второго пилота я охотно бы увидел Регаццони. Это будет сложно, его я хотел бы отстранить, говорит старик. Мы немного говорим о том, о сем, и я все время повторяю, что для меня было бы замечательно, если Регаццони останется.
В один момент он спрашивает, что я думаю о деньгах. Сколько я потребую? Я называю ему сумму в шиллингах: столько-то миллионов шиллингов. Он молчит, встает, идет к телефону, звонит бухгалтеру Делла Каза и спрашивает его: сколько будет в переводе столько-то миллионов шиллингов? Ждет ответа, кладет трубку, возвращается и спокойно садится напротив меня. ПОТОМ ОН НАЧИНАЕТ ОРАТЬ ТАК, как я еще в жизни не слышал. Он кричит, как на вертеле: наглость, свинство, что я себе позволяю, я сошел с ума, нам не о чем больше говорить, нам не по пути, и когда он переводит дыхание, Пьеро быстро переводит последнее проклятие. Перевод – полезная "прокладка" в таких переговорах, ругательства делаются более абстрактными. Я говорю Пьеро, переведи ему, если нам не по пути, то я могу лететь домой. Пьеро говорит, чтобы я оставался сидеть. Так продолжается некоторое время, наконец, я говорю, что Феррари должен сделать встречное предложение. Нет,- говорит старик, он хочет видеть в своей команде только счастливых гонщиков, а его встречное предложение не сделает меня счастливым. Ну ладно, тогда я действительно могу ехать домой. Раз мое предложение не принято и встречное не делается, то у нас нет шансов. Наконец, он делает предложение, на добрую четверть ниже моих требований, уже в лирах. Я злюсь и говорю Пьеро: объясни ему, что его менеджер уже предлагал мне на пару миллионов лир больше, он, что, хочет меня одурачить? Мой гнев не наигран, я теряю уважение, поскольку мы равноправные партнеры. Он хочет купить мои способности, а они стоят столько-то. Что? – кричит старик, - это правда про Аудетто? Да, - говорю я, позови его. Он зовет Аудетто, спрашивает его, верна ли названная сумма? Да, - говорит Аудетто, он предложил столько-то. Потом Феррари говорит мне: хорошо, если один мой сумасшедший служащий предложил столько, то ему придется согласиться. Аудетто он обещает еще поговорить с ним и отпускает его. Но это мое последнее предложение, кричит он на меня, ревет, как бык. Я показываю добрую волю и спокойно снижаю планку на процент. В ответ на это он успокаивается и говорит, что я бессовестный, это неслыханно, с него хватит, я перешел все границы, у него нервы, я хочу его смерти. Я прошу перевести Пьеро, что Ferrari без меня не стала бы чемпионом никогда. Пьеро: "Этого я не могу перевести, я этого не сделаю". Я ему отвечаю, чтобы он не трусил и спокойно переводил, причем быстро. Пьеро собирается с духом и переводит, краснея. Старик начинает снова кричать, он целый час ходит туда-сюда, пока не спрашивает, сколько я требую. Я опускаюсь еще на четыре процента, это мое последнее предложение. Потом он говорит: ОК, EBREO – "ладно, еврей". Но это ему позволительно, это входит в цену. В этот момент он прелестный и славный, очаровательный старик, самый приятный собеседник, какого можно себе представить.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий