Длинная гонка "Москва-Петрозаводск"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sher-khan
    супертяж
    • Mar 2009
    • 1727

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Подсосом прекрасно глушится горячий двигатель. А если еще и педаль газа нажать, то почти так же как и выключением зажигания.
    Это конечно здорово т.е. заливается просто свеча как я понял, сомневаюсь что среди нас ехали такие профи, что бы так все просчитывать и глушить карт.
    Если камера 10 кубиков, то вполне возможно, что именно так и было. Только вот почему краники у двух картов стоявших в кассете были открыты? В теории они должны были быть закрыты. Сомневаюсь что их кто то намеренно открывал после того как карт глушился или все таки диверсия была?
    Очередной повод отказаться от дозаправок силами команды.
    Кстати вопрос с глохнувшими картами мы не поднимали. Поднимался вопрос с косяками хронометража и разницей в картах.
    Последний раз редактировалось Sher-khan; 26.04.2011, 03:01.

    Комментарий

    • Doktur
      Senior Member
      • May 2008
      • 1227

      Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
      Это конечно здорово т.е. заливается просто свеча как я понял, сомневаюсь что среди нас ехали такие профи, что бы так глушить карт.
      Да нет. Глушится карт тумблером выключения зажигания( замыкает катушку на "землю". А флажки - отдельно
      Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
      Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

      Комментарий


      • Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
        А круги вручную восстанавливали, не знаешь? У меня распечатки всех заездов с субботы - там все в норме.....
        это было в одном заезде...то ли на одном, то ли на двух кругах некоторые карты не отсеклись...видимо в момент когда парнишка "мучал" ногами этот щиток...

        на ресепшен помню как девушка по рации запрашивала точный порядок финиша, т.к. изза неотсекшися датчиков разное кол-во кругов было пройдено...

        впринципе проблем то и не было,далее отсекалось все без накладок, просто щиток этот надо бы "пилоту" в порядок привести и каким то образом оградить его....

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
          Это конечно здорово т.е. заливается просто свеча как я понял, сомневаюсь что среди нас ехали такие профи, что бы так все просчитывать и глушить карт.
          Если камера 10 кубиков, то вполне возможно, что именно так и было. Только вот почему краники у двух картов стоявших в кассете были открыты? В теории они должны были быть закрыты. Сомневаюсь что их кто то намеренно открывал после того как карт глушился или все таки диверсия была?
          Очередной повод отказаться от дозаправок силами команды.
          Кстати вопрос с глохнувшими картами мы не поднимали. Поднимался вопрос с косяками хронометража и разницей в картах.
          Я не знаю чего у вас там было, я ответил на твои слова, что подсосом двигатель не заглушить, поэтому ..... А вывод "поэтому" делать нельзя, потому что первое утверждение не верное, мотор прекрасно глушится подсосом. Только и всего. Свеча при этом может и не залиться. Просто смесь становится очень богатой и не горит, мотор глохнет.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Sher-khan
            супертяж
            • Mar 2009
            • 1727

            Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
            Да нет. Глушится карт тумблером выключения зажигания( замыкает катушку на "землю". А флажки - отдельно
            Точняк на мотоблоке кнопкой глушится. Значит дело обстояло так - кто-то кто оставлял карт не только выключал зажигание тумблером, но и перекрывал краником подачу топлива. Кто-то этого не делал. В первой части гонки нам попадались карты с открытым краном а на смене Лебедева, и я так понимаю моем последнем выезде нам попались именно карты с закрытыми краниками. Процедура заглушки карта нигде не прописана, но необходимости перекрывать топливный краник не было никакой. Наш заводящий действовал по накатанной схеме, не ожидая того что краник будет перекрыт просто включал зажигание, заводил карт и он выезжая из боксов ехал на остатках топлива в поплавкой камере после чего глох. Разумеется сразу после этого карт не заводился.
            Не ребята я против дозаправок в дальнейшем. Это блин не гонки а какие-то Веселые старты получаются. Давайте лучше внимание именно на гонке концентрировать.
            Причину нашего провала нашли причину косячности хронометража тоже. Про кончившийся бензин и карты в конце гонки за 10 минут до закрытия питов, тактично промолчим. Механники и так должны знать что за наличием бензы для дозаправок надо было следить. Вывод - не так страшен черт как показалось. Половина косяков действительно на плечах самих участников, что признаю. Осталось устранить вторую половину косяков (хронометраж), которые и были основными испортившими настроение большинству участников.
            Осталось только собраться и нормально провести финал с отменой дозаправок и не допущением посторонних к блоку хронометража.
            Пы. Сы. может вместо закупки новых датчиков Пилоту потратиться на помещение блока в безопаное место где его не будут использовать как тумбу или стол?
            Последний раз редактировалось Sher-khan; 26.04.2011, 04:09.

            Комментарий

            • rudder
              Senior Member
              • Sep 2010
              • 292

              Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
              Не ребята я против дозаправок в дальнейшем. Это блин не гонки а какие-то Веселые старты получаются. Давайте лучше внимание именно на гонке концентрировать.
              Причину нашего провала нашли причину косячности хронометража тоже. Про кончившийся бензин и карты в конце гонки за 10 минут до закрытия питов, тактично промолчим. Механники и так должны знать что за наличием бензы для дозаправок надо было следить.

              Комментарий

              • Nemo160
                Senior Member
                • Apr 2011
                • 675

                Ещё раз повторяю(со слов персонала трассы, который эвакуировал карты): карты на трассе заглохли не из-за отсутствия бензина!.
                Скорее всего на пите в момент смены происходило следующее: карт все команды глушили как положено, т.е. красным тумблером, потом откатывали карт для дозаправки, а вот потом для запуска мотора некоторые использовали, как они думали, закрытие воздушной заслонки, но так заводят только холодный мотор при температуре воздуха ниже пяти градусов. Либо к этому натолкнула их мысль после неудачной первой попытки завести мотор. В попыхах они начинают двигать туда-сюда все заслонки, что видят. Каким-то чудом мотор заработал и карт отправляется на трассу ... с закрытым топливным краном, т.к. с закрытой воздушной заслонкой если у удастся завести мотор, то он не будет развивать оборотов и при отпускании газа на длительное время попросту заглохнет. Мотор, выработав топлива из поплавковой камеры карбюратора тихо глохнет на трассе - вот и вся недолга. Для справки: автомобиль Ока с рабочим объёмом 0,75L способен проехать на топливе в поплавковой камере карбюратора( почему знаю - потому что у меня была Ока) до остановки мотора на средних оборотах около 600 метров, так что мотор Honda-270 был вполне способен толкать карт на протяжении едва ли не двух кругов. Вывод: учите матчасть, либо предоставьте техническую работу профессионалам(это без обид, ведь не все же технари).

                Комментарий

                • Nemo160
                  Senior Member
                  • Apr 2011
                  • 675

                  Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
                  Спасибо,Саш!
                  Про батарейки. Вряд ли они за сутки так просели, да сразу на 5-6 датчиках.
                  Про карты. Во вторник у дочки школа в Пилоте. Спецом попрошу 2 заезда на 9 клуб(пуля) и 9 прокат(слабейший из проката на гонке). Резалты сообщу.
                  Вынужден разочаровать, все старые прокатные карты убраны на дальний газончик в отстойник, и ждут своего нового хозяина-(ев).
                  Я вчера на пару клубных картов поставил на перед резину Sava. Кто хочет может поробовать эти машинки( с клубными правами). Не удержался и попробовал ... только какое-то чудо спасло меня от убора в конце тягуна со всего маху в покрышки - холодные они ваще никакие. После пары кругов всё встало на место(но сзади пока остались Дако).
                  На картодроме появились две новые духместные машины: ребонок+взрослый и взрослый+взрослый. Можно покатать своё чадо, а также ... свою тёщу - пусть повеселится!

                  Комментарий

                  • Sher-khan
                    супертяж
                    • Mar 2009
                    • 1727

                    Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
                    Ещё раз повторяю(со слов персонала трассы, который эвакуировал карты): карты на трассе заглохли не из-за отсутствия бензина!.
                    А кто говорил то что из-за бензина? Мы в каждый карт по 2 - 3 баклажки вливали и прекрасно понимали что не в количестве бензина дело было.

                    Кстати могу предложить Пилоту этот самый ящик злощастный либо на другую сторону перенести, либо в землю убрать сделать нишу герметичную, люк и убрать все это хозяйство туда где его никто не достанет.

                    Комментарий

                    • Doktur
                      Senior Member
                      • May 2008
                      • 1227

                      Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
                      Ещё раз повторяю(со слов персонала трассы, который эвакуировал карты): карты на трассе заглохли не из-за отсутствия бензина!.
                      Скорее всего на пите в момент смены происходило следующее: карт все команды глушили как положено, т.е. красным тумблером, потом откатывали карт для дозаправки, а вот потом для запуска мотора некоторые использовали, как они думали, закрытие воздушной заслонки, но так заводят только холодный мотор при температуре воздуха ниже пяти градусов. Либо к этому натолкнула их мысль после неудачной первой попытки завести мотор. В попыхах они начинают двигать туда-сюда все заслонки, что видят. Каким-то чудом мотор заработал и карт отправляется на трассу ... с закрытым топливным краном, т.к. с закрытой воздушной заслонкой если у удастся завести мотор, то он не будет развивать оборотов и при отпускании газа на длительное время попросту заглохнет. Мотор, выработав топлива из поплавковой камеры карбюратора тихо глохнет на трассе - вот и вся недолга. Для справки: автомобиль Ока с рабочим объёмом 0,75L способен проехать на топливе в поплавковой камере карбюратора( почему знаю - потому что у меня была Ока) до остановки мотора на средних оборотах около 600 метров, так что мотор Honda-270 был вполне способен толкать карт на протяжении едва ли не двух кругов. Вывод: учите матчасть, либо предоставьте техническую работу профессионалам(это без обид, ведь не все же технари).
                      Имелось в виду, что на пите не было ни одной бутылки с бензой для дозаправки.
                      Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                      Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                      Комментарий

                      • Nemo160
                        Senior Member
                        • Apr 2011
                        • 675

                        Ну, дык, и машин тоже не было - так что всё честно!

                        Комментарий

                        • Илья Л
                          *********
                          • Dec 2010
                          • 271

                          "Вот смотрю я на вас и думаю, ..."
                          "Ну вы, блин, даете!"
                          Можно я не глядя свой пятачок в копилку брошу?
                          По поводу дозаправок силами команды мы еще дома обсуждали - фигня полная! Рад за вас, что в очередной раз никто в впопыхах не плеснул бензин на глушитель и ничего не полыхнуло до сих пор. Когда это случится (ТЬФУ 3 раза!), пенять будет не на кого. Мы, народ провинциальный, живем по-старинке и в нашем городке подобные действа производит исключительно обслуживающий персонал и исключительно из соображений безопасности. Кто у нас был, тот видел и подтвердит.
                          По датчикам. Теоретически вполне может быть, что на нескольких датчиках скончалась батарейка, но в таком случае телеметрия должна показывать слабый сигнал от датчика и это уже может служить основанием для ручной проверки покруговки, ну а нет, значит где-то сами на трассе заблудились. (Вариант с плохо защищенным боксом - исключение и руководство к действию хозяев картодрома)
                          Вообще, по первым впечатлениям нашей команды все было замечательно, парням понравилось!
                          Жаль, что я не смог приехать.

                          Спасибо за сбор средств!
                          Хоть я по телефону и просил этого не делать, но уже не отказаться, поэтому все это будет потрачено на памятник. (кстати, идеи оформления принимаются) Вообще лучше б учредили приз имени Андрея в своей лиге.

                          Ну как-то так....
                          Последний раз редактировалось Илья Л; 26.04.2011, 22:32.

                          Комментарий

                          • Black Alex
                            Administrator
                            • Jan 2005
                            • 8692

                            Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
                            почему знаю - потому что у меня была Ока
                            Была?

                            Комментарий

                            • Lebedev Aleksey
                              Senior Member
                              • Feb 2009
                              • 1044

                              С дозаправками такого раньше не было.
                              Не раз уже проводили такие гонки и всё проходило гладко.

                              Но после этого этапа, сам всегда буду голосовать против заправок.
                              Честно говоря мы и сами проливали бензин на двигло. Успевали быстро вытереть, но походу действительно всё это до поры до времени.

                              Комментарий

                              • Nemo160
                                Senior Member
                                • Apr 2011
                                • 675

                                Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                                Была?
                                Увы, была, и не одна(три штуки), теперь они перешли на службу другим людям, а у меня новый друг - Мотя!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎