По традиции в Пилоте начинается летний чемпионат. Проходить будет на все тех же 9 сильных картах без ограничителя. Без квалы. Схема проведения тоже традиционна - каждый на каждом. С датами проведения определимся на этой неделе. Этапы не будут пересекаться с основными чемпионатами на других картодромах и будут проводиться по субботам.
Учитывая то, что летом многие будут отдыхать, основная масса этапов будет распределена на весну+первую половину июня и вторую половину августа+осень.
Рекомендую внимательно изучить таблицу по начислению очков за этапы.
Р Е Г Л А М Е Н Т.
Летний Кубок Клуба“ПИЛОТ”.
1. Общее положение.
1.1. Соревнование по любительскому картингу: Летний Кубок Клуба “ПИЛОТ”.
1.2. Нормативными документами являются: Национальные спортивные правила по картингу и настоящий Регламент.
1.3. Основанием для проведения соревнования является календарь Картинг Клуба "Пилот".
1.4. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; выявление сильнейших спортсменов.
2. Организатор.
2.1. Организатором соревнования Летний Кубок Клуба “ПИЛОТ”, является АНО Русская Школа Картинга "Пилот".
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.3. Реквизиты организатора: 127224, проезд Шокальского, 52. Тел. 772-2589, 543-5079. E-mail: info@ruskart.ru
2.4. Официальные лица соревнования (судьи):
Руководитель соревнования (Главный судья) – объявляется перед началом соревнований
Судья Закрытого парка – объявляется перед началом соревнований
3. Время проведения.
3.1.Расписание этапов:
1 этап – 23 апреля 9:00
2 этап -
3 этап -
4 этап -
5 этап -
6 этап -
7 этап -
8 этап –
9 этап –
10 этап –
11 этап –
3.2. Расписание соревнования:
09.00 - 09.30 - регистрация участников соревнования (административный контроль)
09.30 - 10.00 - тренировочные заезды
10.00 – 10.15 - брифинг
10.15 - старт первого заезда
14.30 - финиш последнего заезда
14.45 – церемония награждения.
4. Участники соревнования.
4.1. На этап допускаются участники, в возрасте от 15 лет
4.2. Минимальное число участников каждого этапа - 12 человек. Максимальное количество не ограничено.
4.3. Участники, опоздавшие на регистрацию (административный контроль) (п. 3.2.), к старту не допускаются.
5. Стартовые взносы. Административный контроль.
5.1. Стоимость участия - 2500 рублей во время регистрации.
5.2. Оплата участия производится участником в соответствии с регламентом.
5.3. Оплатив стартовый взнос, участник обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.
6. Трасса.
6.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг - Клуба "Пилот".
6.2. Протяженность трассы 968 метров .
6.3. Покрытие асфальт.
7. Условия и схема проведения соревнования.
7.1. Соревнования Летний Кубок Клуба “ПИЛОТ”. Проводится клубом "Пилот" по установленному настоящим регламентом расписанию.
7.2. Заезды проводятся на картах клуба "Пилот".
7.3. Карты закрепляются на стартовой решетке по итогам тренировочных заездов. Карт, показавший худшее время в течение тренировочных заездов, или признанный на собрании участников этапа как наихудший по совокупности показателей, закрепляется на 1м месте, лучший - на 8м. Число картов в одном заезде - 8.
7.4. Каждый спортсмен участвует в 6, 7 или 8 отборочных заездах в зависимости от количества участников, в зачет идет 7 лучших заездов.
7.5. Каждый спортсмен участвует в тренировочном заезде длительностью 5 минут после регистрации (административного контроля) и до старта первого заезда.
7.6. Соревнования ведутся в личном зачёте.
7.7. 1, 3, 5, 7, 9, 11 этапы - движение по часовой стрелке. 2, 4, 6, 8, 10 этапы – против часовой стрелки.
7.8. Количество кругов в отборочных заездах – 5.
8. Взвешивание пилотов.
8.1. Минимальный вес каждого из участников этапа - 75 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника составляет менее 75 кг, его карт довешивают грузами массой, равной разнице между 75 кг и весом участника с округлением по математическим правилам. Масса каждого груза – 5кг.
8.2. Взвешивание пилотов происходит после регистрации.
9. Правила поведения на соревнованиях.
9.1. В закрытом парке имеют право находиться только те спортсмены, которые принимают участие в заезде, после объявления о начале заезда (началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда).
9.2. Участники должны быть полностью экипированы и готовы к заезду (застёгнутый шлем, защита шеи, комбинезон, перчатки). Картинг клуб «Пилот» предоставляет участникам соревнований шлем, перчатки, подшлемник.
9.3. В случае невыполнения п. 9.2 участник не допускается к заезду и исключается из
9.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
9.5. Выезд на трассу закрывается через 1 минуту после объявления о начале заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.
9.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
9.7. В случае невыполнения п. 9.6 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение главного судьи, вплоть до дисквалификации.
9.8. Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора - стартовым флагом). При подаче стартовой команды флагом, судья располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
9.9. Места спортсменов на стартовой решетке в этапах определяются с помощью программы организаторов .
9.10. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
9.11. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
9.12. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
9.13. Общение с судьями разрешено ТОЛЬКО после заездов.
10. Штрафные санкции.
10.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка на правой стороне полотна между 9 и 11 позициями стартовой решетки) в следующих случаях:
- за фальстарт;
- в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
- после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
- в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
- за поворот руля в сторону соперника, повлекший контакт и выезд соперника за пределы трассы двумя и более колесами;
- за препятствование своему обгону на круг;
- за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
10.2. Во время движения запрещается:
- снимать ноги с педалей;
- отпускать обе руки от руля;
- вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
- двигаться во встречном направлении движения;
- игнорировать требования маршалов;
- получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
- создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями (п. 11.3) и карточки с указанием его номера.
10.3. Участник может быть дисквалифицирован с этапа за:
- неспортивное поведение (решение главного судьи);
- оскорбление любого из официальных лиц;
При дисквалификации участника с этапа стартовый взнос не возвращается.
11. Сигналы, применяемые на трассе.
11.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
11.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
11.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + карточка с указанием номера участника - дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на карточке, должен на следующем круге заехать в закрытый парк.
11.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны снизить скорость и остановиться перед стартовой прямой. Дальнейшее движение по трассе запрещено.
11.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
11.6. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
11.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
12. Определение результатов.
12.1. За 1е место в заезде начисляется 1 очко, за 2е - 2, и так далее.
12.2. Результаты спортсменов в финале определяются по финишу. Победителем признаётся спортсмен, набравший минимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучший результат в последнем заезде.
По итогам этапа в общую таблицу начисляются очки. 1 место – 10 очков, 2 место – 8 очков, 3 место – 6 очков, 4 место – 5 очков, 5 место – 4 очка, 6 место – 3 очка, 7 место – 2 очка, 8 место – 1 очко. На 8 и 9 этапах количество очков удваивается, на 10 и 11 этапах количество очков утраивается. По итогам всего чемпионата победителем признается спортсмен, набравший наибольшее количество очков в десяти этапах (один худший этап в зачет не идет).
13. Награждение победителей.
По итогам каждого этапа призеры награждаются кубками.
По итогам всего чемпионата победители награждаются кубками и денежными вознаграждениями.
14. Примечания и прочие условия.
14.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
14.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте http://www.ruskart.ru
14.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
Учитывая то, что летом многие будут отдыхать, основная масса этапов будет распределена на весну+первую половину июня и вторую половину августа+осень.
Рекомендую внимательно изучить таблицу по начислению очков за этапы.
Р Е Г Л А М Е Н Т.
Летний Кубок Клуба“ПИЛОТ”.
1. Общее положение.
1.1. Соревнование по любительскому картингу: Летний Кубок Клуба “ПИЛОТ”.
1.2. Нормативными документами являются: Национальные спортивные правила по картингу и настоящий Регламент.
1.3. Основанием для проведения соревнования является календарь Картинг Клуба "Пилот".
1.4. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; выявление сильнейших спортсменов.
2. Организатор.
2.1. Организатором соревнования Летний Кубок Клуба “ПИЛОТ”, является АНО Русская Школа Картинга "Пилот".
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.3. Реквизиты организатора: 127224, проезд Шокальского, 52. Тел. 772-2589, 543-5079. E-mail: info@ruskart.ru
2.4. Официальные лица соревнования (судьи):
Руководитель соревнования (Главный судья) – объявляется перед началом соревнований
Судья Закрытого парка – объявляется перед началом соревнований
3. Время проведения.
3.1.Расписание этапов:
1 этап – 23 апреля 9:00
2 этап -
3 этап -
4 этап -
5 этап -
6 этап -
7 этап -
8 этап –
9 этап –
10 этап –
11 этап –
3.2. Расписание соревнования:
09.00 - 09.30 - регистрация участников соревнования (административный контроль)
09.30 - 10.00 - тренировочные заезды
10.00 – 10.15 - брифинг
10.15 - старт первого заезда
14.30 - финиш последнего заезда
14.45 – церемония награждения.
4. Участники соревнования.
4.1. На этап допускаются участники, в возрасте от 15 лет
4.2. Минимальное число участников каждого этапа - 12 человек. Максимальное количество не ограничено.
4.3. Участники, опоздавшие на регистрацию (административный контроль) (п. 3.2.), к старту не допускаются.
5. Стартовые взносы. Административный контроль.
5.1. Стоимость участия - 2500 рублей во время регистрации.
5.2. Оплата участия производится участником в соответствии с регламентом.
5.3. Оплатив стартовый взнос, участник обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.
6. Трасса.
6.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг - Клуба "Пилот".
6.2. Протяженность трассы 968 метров .
6.3. Покрытие асфальт.
7. Условия и схема проведения соревнования.
7.1. Соревнования Летний Кубок Клуба “ПИЛОТ”. Проводится клубом "Пилот" по установленному настоящим регламентом расписанию.
7.2. Заезды проводятся на картах клуба "Пилот".
7.3. Карты закрепляются на стартовой решетке по итогам тренировочных заездов. Карт, показавший худшее время в течение тренировочных заездов, или признанный на собрании участников этапа как наихудший по совокупности показателей, закрепляется на 1м месте, лучший - на 8м. Число картов в одном заезде - 8.
7.4. Каждый спортсмен участвует в 6, 7 или 8 отборочных заездах в зависимости от количества участников, в зачет идет 7 лучших заездов.
7.5. Каждый спортсмен участвует в тренировочном заезде длительностью 5 минут после регистрации (административного контроля) и до старта первого заезда.
7.6. Соревнования ведутся в личном зачёте.
7.7. 1, 3, 5, 7, 9, 11 этапы - движение по часовой стрелке. 2, 4, 6, 8, 10 этапы – против часовой стрелки.
7.8. Количество кругов в отборочных заездах – 5.
8. Взвешивание пилотов.
8.1. Минимальный вес каждого из участников этапа - 75 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника составляет менее 75 кг, его карт довешивают грузами массой, равной разнице между 75 кг и весом участника с округлением по математическим правилам. Масса каждого груза – 5кг.
8.2. Взвешивание пилотов происходит после регистрации.
9. Правила поведения на соревнованиях.
9.1. В закрытом парке имеют право находиться только те спортсмены, которые принимают участие в заезде, после объявления о начале заезда (началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда).
9.2. Участники должны быть полностью экипированы и готовы к заезду (застёгнутый шлем, защита шеи, комбинезон, перчатки). Картинг клуб «Пилот» предоставляет участникам соревнований шлем, перчатки, подшлемник.
9.3. В случае невыполнения п. 9.2 участник не допускается к заезду и исключается из
9.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
9.5. Выезд на трассу закрывается через 1 минуту после объявления о начале заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.
9.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
9.7. В случае невыполнения п. 9.6 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение главного судьи, вплоть до дисквалификации.
9.8. Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора - стартовым флагом). При подаче стартовой команды флагом, судья располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
9.9. Места спортсменов на стартовой решетке в этапах определяются с помощью программы организаторов .
9.10. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
9.11. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
9.12. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
9.13. Общение с судьями разрешено ТОЛЬКО после заездов.
10. Штрафные санкции.
10.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка на правой стороне полотна между 9 и 11 позициями стартовой решетки) в следующих случаях:
- за фальстарт;
- в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
- после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
- в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
- за поворот руля в сторону соперника, повлекший контакт и выезд соперника за пределы трассы двумя и более колесами;
- за препятствование своему обгону на круг;
- за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
10.2. Во время движения запрещается:
- снимать ноги с педалей;
- отпускать обе руки от руля;
- вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
- двигаться во встречном направлении движения;
- игнорировать требования маршалов;
- получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
- создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями (п. 11.3) и карточки с указанием его номера.
10.3. Участник может быть дисквалифицирован с этапа за:
- неспортивное поведение (решение главного судьи);
- оскорбление любого из официальных лиц;
При дисквалификации участника с этапа стартовый взнос не возвращается.
11. Сигналы, применяемые на трассе.
11.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
11.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
11.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + карточка с указанием номера участника - дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на карточке, должен на следующем круге заехать в закрытый парк.
11.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны снизить скорость и остановиться перед стартовой прямой. Дальнейшее движение по трассе запрещено.
11.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
11.6. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
11.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
12. Определение результатов.
12.1. За 1е место в заезде начисляется 1 очко, за 2е - 2, и так далее.
12.2. Результаты спортсменов в финале определяются по финишу. Победителем признаётся спортсмен, набравший минимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучший результат в последнем заезде.
По итогам этапа в общую таблицу начисляются очки. 1 место – 10 очков, 2 место – 8 очков, 3 место – 6 очков, 4 место – 5 очков, 5 место – 4 очка, 6 место – 3 очка, 7 место – 2 очка, 8 место – 1 очко. На 8 и 9 этапах количество очков удваивается, на 10 и 11 этапах количество очков утраивается. По итогам всего чемпионата победителем признается спортсмен, набравший наибольшее количество очков в десяти этапах (один худший этап в зачет не идет).
13. Награждение победителей.
По итогам каждого этапа призеры награждаются кубками.
По итогам всего чемпионата победители награждаются кубками и денежными вознаграждениями.
14. Примечания и прочие условия.
14.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
14.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте http://www.ruskart.ru
14.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
Комментарий