Летний кубок клуба ПИЛОТ 2011

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Banshee
    Senior Member
    • Jun 2005
    • 365

    #16
    Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    На стадии обсуждения. На этой неделе озвучим.
    Молодец, что взялся.

    сам то поедешь?

    ЗЫ - хорошо, что без квалы, особенно, если та же резина, что и в прошлом году ))))

    Комментарий

    • Правильный олигарх
      Ахтунг! Путаю педали!
      • Feb 2008
      • 1572

      #17
      Пока не думал об участии. Все может быть

      А с резиной до сих пор жопа. Та, что есть - шлак, а за дуру и бридж просят нереальных денег.

      Комментарий

      • Правильный олигарх
        Ахтунг! Путаю педали!
        • Feb 2008
        • 1572

        #18
        Календарь и обновленный регламент на рускарте повесим в начале следующей недели.

        Призовые: 1 место - 50 000р., 2 место - 33 000р., 3 место - 17 000р.

        Первая гонка без изменений - 23 апреля, суббота. Начало регистрации с 9:00.

        Телефоны: 772-2589, 772-3271, 8(967)221-78-30

        Комментарий

        • Bas
          Senior Member
          • May 2006
          • 3084

          #19
          Отличная новость!)

          Правда есть одно пожелание - довешивать не до 75 кг, а до хотя бы 80 кг, чтобы тяжам было поинтереснее.

          Нет, всё же два пожелания))
          Довешивать до 80 кг, а тем кому за 90 кг отдельный зачёт, т.е. гоняются вместе со всеми, но награждаются отдельно (только кубками, денежные призы только в абсолюте) и если таких участников больше .... ну скажем шести
          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

          Комментарий

          • Doktur
            Senior Member
            • May 2008
            • 1227

            #20
            Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
            Отличная новость!)

            Правда есть одно пожелание - довешивать не до 75 кг, а до хотя бы 80 кг, чтобы тяжам было поинтереснее.

            Нет, всё же два пожелания))
            Довешивать до 80 кг, а тем кому за 90 кг отдельный зачёт, т.е. гоняются вместе со всеми, но награждаются отдельно (только кубками, денежные призы только в абсолюте) и если таких участников больше .... ну скажем шести
            Ага! И 2 Лига подтянется....
            Правда, до 80 довешиваться будет сложновато - есть очень легкие
            Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
            Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
              Отличная новость!)

              Правда есть одно пожелание - довешивать не до 75 кг, а до хотя бы 80 кг, чтобы тяжам было поинтереснее.

              Нет, всё же два пожелания))
              Довешивать до 80 кг, а тем кому за 90 кг отдельный зачёт, т.е. гоняются вместе со всеми, но награждаются отдельно (только кубками, денежные призы только в абсолюте) и если таких участников больше .... ну скажем шести
              легче довешивать до 75, и отдельный зачет до 90...разница между 80 и 90 не большая, чтобы разделять на два зачета

              Комментарий

              • Правильный олигарх
                Ахтунг! Путаю педали!
                • Feb 2008
                • 1572

                #22
                По поводу веса. Карты едут, в субботу было показано время 53.83с. Не хочется убивать такие времена "излишними" килограммами свинца.
                Очень интересна идея с отдельным зачетом. Уверен, она найдет одобрение и у руководства Пилота, и у хэви гонщиков. Т.е. планку оставляем на 75, но делаем отдельный зачет от 80 и выше.
                С одной стороны не совсем корректно получается, т.к. по теории вероятности 1 гонщик попадет в заезд с тяжелыми, а другой - с легкими гонщиками. Но подобная схема практиковалась и практикуется в том же SWS, и недовольных, насколько помню, не было И те, и другие уходили домой с кубками.

                Если эта реализация устраивает, то завтра этот момент урегулируем.

                Комментарий

                • Сергей_М
                  Senior Member
                  • Mar 2010
                  • 2992

                  #23
                  Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                  Карты едут, в субботу было показано время 53.83с.
                  Да, Детская Лига быстра и в боевом режиме на прошедшем на Пилоте этапе обкатала карты ко взрослому летнему чемпионату.
                  Некоторые этапы, я надеюсь, будут пересекаться в уикенды с этапами Детской Лиги...
                  Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                  Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                  Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                  Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                  Italian Formula 4 2014
                  Formula Renault 2.0 NEC 2015
                  SMP F4 2015-16
                  тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                  Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                  Группа ДЛ ВКонтакте

                  Комментарий

                  • Doktur
                    Senior Member
                    • May 2008
                    • 1227

                    #24
                    Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                    По поводу веса. Карты едут, в субботу было показано время 53.83с. Не хочется убивать такие времена "излишними" килограммами свинца.
                    Очень интересна идея с отдельным зачетом. Уверен, она найдет одобрение и у руководства Пилота, и у хэви гонщиков. Т.е. планку оставляем на 75, но делаем отдельный зачет от 80 и выше.
                    С одной стороны не совсем корректно получается, т.к. по теории вероятности 1 гонщик попадет в заезд с тяжелыми, а другой - с легкими гонщиками. Но подобная схема практиковалась и практикуется в том же SWS, и недовольных, насколько помню, не было И те, и другие уходили домой с кубками.

                    Если эта реализация устраивает, то завтра этот момент урегулируем.
                    Не... Отдельный зачет стоит делать с 90кг. 15 кг дельты -самое оно. Хотя мне и не выгодно - 87кг
                    Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                    Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                    Комментарий

                    • Maboroshy
                      Member
                      • Feb 2011
                      • 83

                      #25
                      Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                      Очень интересна идея с отдельным зачетом. Уверен, она найдет одобрение и у руководства Пилота, и у хэви гонщиков. Т.е. планку оставляем на 75, но делаем отдельный зачет от 80 и выше.
                      С одной стороны не совсем корректно получается, т.к. по теории вероятности 1 гонщик попадет в заезд с тяжелыми, а другой - с легкими гонщиками. Но подобная схема практиковалась и практикуется в том же SWS, и недовольных, насколько помню, не было И те, и другие уходили домой с кубками.
                      В SWS отдельный зачет не выше 80, а выше 100, а недовольных нет, потому что там есть финалы, и именно они определяют классификацию. Думаю, разница велика.

                      Комментарий

                      • Bas
                        Senior Member
                        • May 2006
                        • 3084

                        #26
                        Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                        По поводу веса. Карты едут, в субботу было показано время 53.83с. Не хочется убивать такие времена "излишними" килограммами свинца.
                        Очень интересна идея с отдельным зачетом. Уверен, она найдет одобрение и у руководства Пилота, и у хэви гонщиков. Т.е. планку оставляем на 75, но делаем отдельный зачет от 80 и выше.
                        С одной стороны не совсем корректно получается, т.к. по теории вероятности 1 гонщик попадет в заезд с тяжелыми, а другой - с легкими гонщиками. Но подобная схема практиковалась и практикуется в том же SWS, и недовольных, насколько помню, не было И те, и другие уходили домой с кубками.

                        Если эта реализация устраивает, то завтра этот момент урегулируем.
                        Отдельный зачёт с 80 кг особого смысла не имеет (у всех и так 75 кг), так что с 90 кг я думаю оптимально
                        Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                        Комментарий

                        • Владислав_Л
                          Senior Member
                          • Aug 2009
                          • 3404

                          #27
                          Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                          Я помню только 1-2 человек, которые ездят одновременно в миксе и пилоте

                          По будням будут длинные гонки. Увы, до сих пор не решен вопрос с шумностью и дикими бабками из соседних домов
                          Бабкам можно проплатить поездку в Ростов на 2ой этап ЧР чтобы они поняли, что шум от покатушек в Пилоте это вовсе не шум, а так - "жужжание комарика".

                          Комментарий

                          • gaizka
                            Señor Member
                            • Mar 2007
                            • 1430

                            #28
                            в качестве напоминания

                            1-й этап состоится уже в ближайшую субботу (23 апреля)
                            регистрация с 9-00

                            прохождение квалификации на этап не требуется

                            Комментарий

                            • Nemo160
                              Senior Member
                              • Apr 2011
                              • 675

                              #29
                              Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                              прохождение квалификации на этап не требуется
                              Т.е. приехал, выступил, слился!

                              Комментарий

                              • gaizka
                                Señor Member
                                • Mar 2007
                                • 1430

                                #30
                                Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
                                Т.е. приехал, выступил, слился!
                                пришел, увидел, побеЛил

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎