Мой последний топик про формулы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    Всевышний,
    Спасибо за поздравления
    По поводу компоновок авто - я уже приводил ссылки на википедию, где они все перечислены, не хочется возвращаться к этому вопросу еще раз. Я не знаю что там важней в техническом плане, я знаю что мотор бывает спереди, сзади и посередине. При этом "сзади" и "спереди" также делится на несколько подтипов: "спереди в базе", "сзади в базе", "спереди вне базы" и "сзади вне базы". Что в этом словосочетании главнее "в базе" или "спереди" - это риторика. А уж тем более "что главней в техническом плане" или "главней для гоночного инженера" - еще бОльшая риторика.

    coyote,
    Только то что есть в мануале на машину (и не имеет ничего общего с реальностью, естессно) и то надо искать. Командные настройки не могу скинуть, разумеется, но если у тебя есть какие-то конкретные вопросы, попробую на них ответить.
    Последний раз редактировалось slipper; 19.04.2011, 22:19.
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      Фотки, за день до первого викенда NEC.

      Все кликабельно - по ссылкам есть большие версии (2560 пикселей по ширине), которые можно использовать как обои, например. Все сфотано мной.


































      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • coyote
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 3675

        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        Всевышний,
        ...
        coyote,
        Только то что есть в мануале на машину (и не имеет ничего общего с реальностью, естессно) и то надо искать. Командные настройки не могу скинуть, разумеется, но если у тебя есть какие-то конкретные вопросы, попробую на них ответить.
        ну, если конкретно, то вопросов много, конечно.
        1) настраивается ли задний дифференциал. если настраивается, то бывает ли, что в настройках используют большую степень блокировки при торможении, чем при разгоне.
        2) ты сам принимаешь участие в настройке болида или все делают инженеры?
        3) а что, вообще, в FR 2.0 разрешается настраивать (антикрылья, клиренс, жесткость пружин, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, сход/развал, кастер, тормозной баланс, передаточные отношения в коробке, дифф, и т.п.)?
        4) азотом шины можно качать?
        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
        EvoTrack

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          1) настраивается ли задний дифференциал. если настраивается, то бывает ли, что в настройках используют большую степень блокировки при торможении, чем при разгоне.
          Детально ответить не могу, насколько я знаю менется только preload на диффе.

          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          2) ты сам принимаешь участие в настройке болида или все делают инженеры?
          Конечно принимаю. Иногда прошу прямым текстом поменять конкретные вещи, чаще по тому что я говорю инженер делает вывод что менять.

          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          3) а что, вообще, в FR 2.0 разрешается настраивать (антикрылья, клиренс, жесткость пружин, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, сход/развал, кастер, тормозной баланс, передаточные отношения в коробке, дифф, и т.п.)?
          Все перечисленное ниже можно настраивать в определенных пределах:

          front antiroll-bar preload
          read/front antiroll-bar stiffness
          rear/front spring stiffness
          rear/front spring preload
          rear/front damper bump
          rear/front damper rebound
          rear/front ride hight (rake)
          rear/front wing angle
          anti-squat
          toe-in/out
          camber
          brake balance
          7th gear: medium, long
          differential preload

          Может что-то забыл еще Кастор не настраивается.

          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          4) азотом шины можно качать?
          Нельзя. Плюс в NEC и Eurocup ограниченное кол-во резины на сезон/викенд и она вся маркированная.
          Последний раз редактировалось slipper; 21.04.2011, 21:47.
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            Kevin Mirocha


            Походу в этом году едет в gp2. В прошлом ехал в формуле рено (NEC), до этого ничего выше ф3 не ехал. На тестах гп2 он даже не последний щас. Или не так страшен черт, или кевин вдруг повалил, или очень много тестился в зиму в сравнимых с гп2 формулах. В любом случае прицедент интересный, посмотрим чем кончится.

            Я тестился с ним в рено в том году в германии...
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Разве ж это прецедент?

              Вот Райконен, Феттель, Сенна, Прост, вот это действительно реальные примеры. А твой Мироча, таких много. А черт действительно не страшен. Управлять гоночным автомобилем проще чем обычным дорожным. А вот ехать на нем быстрее остальных, это уже достаточно сложная задача. Я, вот как бы меня не пугали высоким уровнем Чемпионата мира по картингу, даже на дровах буду там не последним, поскольку лохонавтов и там много.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                к.а.
                Я тут залез в другие разделы форума давеча + мне скинули ссылки на раннего тебя, извини я без слез/смеха теперь не могу читать что ты пишешь. Про то как "управлять гп2 в 1.5 сек от поула не сложнее чем дорожным автомобилей" - это очередные твои перлы. Что касается моего, как ты выразился, Мирохи против Сенны и остальных - ты там как, стартовать-то научился в твоем кз-2? Говорят льешь старты-то Грызи гранит науки, малыш

                Для всех остальных


                Он льет лидеру 1,5 сек, в машине которая быстрей WSR и не намного медленней F1. При том что последнее в чем он сидел официально - двухлитровая рено со временем 1,45 в барсе против 1,29 сек гп2. Это настолько большой шаг, что его сделать практически невозможно без огромного кол-ва тестов. Думаю он не вылазил из предыдущей спеки GP2 (мне самому предлагали тестить GP2 2008 по осени) или хотябы A1 зимой - это единственное логическое объяснение.

                Никому не ставлю его в пример, мое имхо это скорей пример как делать не надо при ограниченном бюджете (при НЕограченном - как раз так и надо делать), что не мешает ему быть интересным. Если он за сезон вкатится в 10ку, то будет с чем поздравлять. В любом случае, я считаю шаг достаточно смелым.
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  к.а.
                  Я тут залез в другие разделы форума давеча + мне скинули ссылки на раннего тебя, извини я без слез/смеха теперь не могу читать что ты пишешь. Про то как "управлять гп2 в 1.5 сек от поула не сложнее чем дорожным автомобилей" - это очередные твои перлы. Что касается моего, как ты выразился, Мирохи против Сенны и остальных - ты там как, стартовать-то научился в твоем кз-2? Говорят льешь старты-то Грызи гранит науки, малыш
                  Ты себя почитай. Ну и меня перечитывай тоже почаще, может поедешь лучше. А по поводу моих стартов, не волнуйся, все будет. К середине сезона все увидишь. К тому же с чего ты решил, что я лью старты?

                  Я не говорил, что в 1.5 сек. от лидера ехать проще, чем управлять дорожным автомобилем. Это уже твое больное сознание приписывает мне то, чего я никогда не говорил. Но ты болен мозгом, тебе прощается.

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  Он льет лидеру 1,5 сек, в машине которая быстрей WSR и не намного медленней F1. При том что последнее в чем он сидел официально - двухлитровая рено со временем 1,45 в барсе против 1,29 сек гп2. Это настолько большой шаг, что его сделать практически невозможно без огромного кол-ва тестов. Думаю он не вылазил из предыдущей спеки GP2 (мне самому предлагали тестить GP2 2008 по осени) или хотябы A1 зимой - это единственное логическое объяснение

                  Никому не ставлю его в пример, мое имхо это скорей пример как делать не надо при ограниченном бюджете (при НЕограченном - как раз так и надо делать), что не мешает ему быть интересным. Если он за сезон вкатится в 10ку, то будет с чем поздравлять. В любом случае, я считаю шаг достаточно смелым.
                  Нет, Слиппер, это все гавно. Ты готовишь себе оправдание, давая как пример обыкновенного лузера, для оправдания того, что ты не на много хуже него. Типа и он в Ф-Рено 2.0 ничего не добивался, но сел в ГП-2 и повалил. То есть когда ты будешь слит в Ф-Рено 2.0, ты скажешь - я пойду дальше, поскольку Ф-Рено 2.0 гавно, а твой феноменальный талант может проявиться только в ГП-2.

                  Знакомая тема. Ты хоть где-нибудь начни выигрывать, тогда с тобой поговорим. А пока ты ничего нигде не выиграл, ты - ноль без палочки. Ты банальный человек с широким карманом, у которого хватило денег на амуницию гонщика и на покататься на гоночных машинках. Пока ты рента-драйвер, который ездит в конце гарнира. Прими этот факт и работай на улучшение, может чего и получится.
                  Последний раз редактировалось к.а.; 23.04.2011, 21:40.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Я не говорил, что в 1.5 сек. от лидера ехать проще, чем управлять дорожным автомобилем. Это уже твое больное сознание приписывает мне то, чего я никогда не говорил.
                    Не, просто ты опять хотел понтануться и опять обосрался Ты сказал "А твой Мироча, таких много. <...> Управлять гоночным автомобилем проще чем обычным дорожным. " в ответ на ссылку где мироха льет 1.5 сек. В след раз думай мозгом, точнее непораженными его часятми, перед тем как говорить - тогда не надо будет потом жаловаться что тебе что-то "приписывают".

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Но ты болен мозгом, тебе прощается.
                    из твоих уст это звучит особо смешно

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Ты готовишь себе оправдание, давая как пример обыкновенного лузера, для оправдания того, что ты не на много хуже него.
                    У тебя все лузеры, кто не выигрывает. По этой логике - ты сам тотальный лузер,. т.к. ничего не выигрывал кроме колхоза и проката (это не гонки - не считаем). У меня другая философия и другое значение слова "лузер".

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    То есть когда ты будешь слит в Ф-Рено 2.0, ты скажешь - я пойду дальше, поскольку Ф-Рено 2.0 гавно, а твой феноменальный талант может проявиться только в ГП-2.
                    То что рено - гавно, ТЫ говорил уже раз 10. А чем она тебе так не нравится? Тем, что в я ней еду а ты сосешь в кз-те в рашеке и то с туманными перспективами на сезон?

                    Лошара ты тупой, я в любом случае пойду дальше рено 2.0, даже если не выиграю Больше 2х лет в младшей серии задерживаться нет никакого смысла (равно как и в картинге старше 16лет) независимо от от результата, кроме крайностей, конечно, и финансов.

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Ты хоть где-нибудь начни выигрывать, тогда с тобой поговорим.
                    А я не знаю че ты мне отвечаешь вообще. В 5й раз уже говорю - не пиши в моих топиках. Но ты все равно пишешь какой-нить бред, потом через 2-3 поста пишешь что "я ноль" и еще через три "отстатнь от меня". Ну и кто из нас с комплексамии ?

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Ты банальный человек с широким карманом, у которого хватило денег на амуницию гонщика и на покататься на гоночных машинках. Пока ты рента-драйвер, который ездит в конце гарнира.
                    Во-первых, все драйверы в младших формулах являются "рента". Если не знаешь значения слова, не используй его, а то выгладишь как идиот. Хотя тебе не привыкать. Во-вторых, я не буду коментировать твои пассажи про гарнир, т.к. ьты не на том уровне чтобы я тратил на тебя свое время. Со всеми своими понтами и 10 годами опыта (или сколько там у тебя - 7 лет?) в сраном русском кз2 в 10ку не въехал, но меня судишь. Иди нервно покури, спортсмен хренов епт Как бросишь - поговорим, а щас ты ноль без палочки.
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Я не говорил, что Ф-Рено 2.0 гавно. Ни разу. Я говорил, что для меня она не интересна, чтобы ради нее жопу рвать.

                        Слиппер, есть вообще люди, которые с тобой общаются не ради денег? Ты же настолько тупой, что не отличаешь свои мысли от чужих слов. Клинический случай.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Я говорил, что для меня она не интересна, чтобы ради нее жопу рвать.
                          Прочитай выше свое же про оправдания лузеров
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            Наконец-то рено построили мне машину:



                            ее уже забрали из франции, во вторник скорее всего выедем на так называетмый shakedown (он же "roll out") и в четверг двинем в Спа.

                            В следующие выходные у нас 2 гонки совместо с Еврокубком и WSR (http://www.worldseriesbyrenault.fr/e.../Default.aspx). Обещают 50 машин... квалы поделят на группы, но в гонке NEC и EC будут вместе. Думаю, 80% будет под сефети карами , особенно если пойдет дождь, что очень вероятно для Спа.
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Прочитай выше свое же про оправдания лузеров
                              Прочитал. При чем здесь ты лузер и то, что мне уже не интересно то, от чего ты в полном восторге?
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • racer.dm
                                FunMaster
                                • Apr 2008
                                • 1149

                                о, понеслась

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎