If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Про объективно:
Как ты думаешь, ФБ зачем взяли на работу и за что платят з/п?.....Чтобы он сделал конкурентноспособную команду или лично Физикелла?....
ИМХО, но уверен, что лично Физикелла никого в концерне Renault не волнует....Он штатный сотрудник команды...Его место и функции определяет только руководитель...
И уверяю тебя, наши симпатии не являются основанием для принятия решения....
за что Бриаторе гавнюк я помоему сказал....за то что срёт Физику....его задача построить конкурентоспособную команду и он это сделал, за это оно молодец, но у него ещё есть и другая задача - обеспечить конкурентоспособной машиной обоих своих пилотов, а не одного из них.....решением этой задачи он не хочет заниматься, за это он и гавнюк.....и точка...
его задача построить конкурентоспособную команду и он это сделал, за это оно молодец, но у него ещё есть и другая задача - обеспечить конкурентоспособной машиной обоих своих пилотов
как раз этой второй задачи у него нету. Рено хочет титул - Рено получит титул - КП, с Алонсо. Которого Флавио нашел, воспитал и всячески подбадривает, чтобы потом, когда титул будет получен, а сам ФБ покинет Ф1 (если не врет про свои планы), продать подороже.
Баррикелло сразу после гонки в Сахире раскритиковал покрышки Bridgestone. Бразилец, едва доехавший до финиша на убитой резине, сказал, что его команде “бессмысленно” развивать машину, если параллельно не будут улучшаться покрышки. “Я не мог тормозить, не мог ускоряться, они просто не работали” – сказал Баррикелло. В самом деле, Фелипе Масса описал свой обгон Баррикелло совсем не настоящим обгоном.
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
но у него ещё есть и другая задача - обеспечить конкурентоспособной машиной обоих своих пилотов, а не одного из них.....решением этой задачи он не хочет заниматься.....
ИМХО, неправильно.....
Его задача бороться и по возможности выиграть чемпионат брэндом Renault.....Тем более, если именно Renault положит конец эры Ferrari, то с точки зрения брэнд-промоушна, это будет вообще круто.....Президент и акционеры концерна, уверен, будут вполне довольны и скажут только спасибо......
Так вот, выполнение этой миссии подразумевает 2 варианта стратегии (об этом уже говорили):
1. Взять ЛП.
2. Взять хотя бы КК......
И здесь надо угадать и рассчитать силы.....Но если выбран (угадан, просчитан) первый, то единственный вариант реализации, - выбрать именно одного пилота и всё внимание уделить именно ему....По-другому бороться с Ferrari за ЛП невозможно потому, что у итальнцев так построена команда, - всё вокруг одного пилота......
Т.е. в этом случае вторая машина интересует команду чисто статистически....Едет, - хорошо, не едет, - что же делать...Нет ни времени, ни ресурсов....Все заняты болидом и пилотом №1.......
Другой разговор, если ФБ понимает, что ЛП на сегодня, - это слишком шикарно...Не доросли ещё......
Вот тогда да....Тогда, как ты говоришь, надо вести 2 болида и 2 болида должны быть в равной (или практически в равной) степени конкурентноспособны.....
Но выбрать надо или то или другое....Принципиально и строго следовать выбранной стратегии......
А теперь в ситуации на сегодня (как я её понимаю)....ФБ как и мы обладал информацией, что Ferrari начнёт чемпионат на старой машине....Но он, как и мы окончательно не был уверен, что F2004 на сегодня уже барахло....Он как и мы также понимает, что и F2005 ещё сыровата и нужно время на её доводку....
И он поступает вполне логично.....Пока Ferrari ещё некоем замешательстве, надо создать отрыв....Он собирает персонал и говорит примерно следующее: "Ребята, Физикелла подождёт....Некогда...Мне нужно, чтобы Алонсо и его болид выстрелили...И Вы мне это обеспечите"......Ребята, видимо знают своё дело и чётко выполнили приказ шефа.....
Итог: на сегодня в ЛП у пилота Renault на 24 очка больше первого пилота Ferrari....Что называется, - а теперь попробуйте догнать.....
2 ФБ:
Не переживайте, догоним.....Во всяком случае верю в это....
А теперь в ситуации на сегодня (как я её понимаю)....ФБ как и мы обладал информацией, что Ferrari начнёт чемпионат на старой машине....Но он, как и мы окончательно не был уверен, что F2004 на сегодня уже барахло....Он как и мы также понимает, что и F2005 ещё сыровата и нужно время на её доводку....
И он поступает вполне логично.....Пока Ferrari ещё некоем замешательстве, надо создать отрыв....Он собирает персонал и говорит примерно следующее: "Ребята, Физикелла подождёт....Некогда...Мне нужно, чтобы Алонсо и его болид выстрелили...И Вы мне это обеспечите"......Ребята, видимо знают своё дело и чётко выполнили приказ шефа.....
ну чтош - логично
а я терь буду за Супу балеть - не нравиццо мне Алонса(слишком распиаренный(Превет Вавану гы гы))
I don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
2 Kevin и другим поносителям Бриаторе
Интересно и смешно читать мысли о том, что Бриаторе сливает одного из своих гонщиков и что в сходе Физико есть его рука.
Во первых у каждого гонщика есть свой персонал, знающий его и особого толка для другого гонщика не представляющий. посему говорить о разной подготовке болидов имхо неправильно. То что квалификация персонала может быть разная - скорее всего да, вокруг Алонсо собраны лучшие спецы команды, но он в команде не первый год причем первым номером.
Второе, для Рено важны любые очки, нужно создать задел до того момента пока не оклемалась Феррари и Маки не раскрыли свой потенциал. Про Тойоту с Вилами тоже не стоит забывать, при их бютжетах они будут прогрессировать по ходу сезона причем сильно. Потому любое очко нынче важно для команды.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Росс Браун:
"Прошлым летом мы объявили о прекращении работ по модернизации F2004, чтобы полностью сосредоточится на F2005. Уже тогда было понятно, что задний диффузор играет огромную роль в эффективности машины при новом регламенте, а это как раз область коробки передач, которую важно оптимально интегрировать с мотором. Можно было бы переделать старую коробку, но мы решили полностью перепроектировать узел" .....
Комментарий