If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
У меня цель была, держать отрыв. Первые 30 мин я что-то не подумал о поломке, и просто хотел присесть тебе на хвост и спокойно ехать за тобой со страховкой на круг. Мысль о том что может не доеду пришла уже спустя пол часа, когда карт начал себя вести не нормально ))))
ргуфксит было понятно что просто прокатывали до финиша, по скольку отрыв был ппц, и пилот спокойно пропускал меня. А вот смотря на время 4 - 29.20 (средняя), я подумал что они тоже успокоились. Как ни как я не следил за всеми командами на трассе. А можно такой скромный вопрос, что бы дала тебе поломка карта???
ну пилот во второй команде вообще редко в гонке ехал быстрее 29...
возможность приехать на третью ступень, но только возможность. Т.к. в зависимости от того где бы ты и как сломался зависило смогу ли я догнать тебя на круг.
Меня еще удивила твоя настойчивость - я бы спокойно ехал с опережением в полкруга, а не пытался нагнать и тем самым насиловать технику.
ргуфксит было понятно что просто прокатывали до финиша, по скольку отрыв был ппц, и пилот спокойно пропускал меня. А вот смотря на время 4 - 29.20 (средняя), я подумал что они тоже успокоились. Как ни как я не следил за всеми командами на трассе.
Последний раз редактировалось Айк; 18.04.2011, 14:35.
последние 45 минут была борьба не за третье место, а за то, чтобы у тебя машина сломалась а я делал все что мог для этого
1 и 2 команда экономили бензин? Айк ты меня прости конечно, но они не бензин экономили, а силы (ргуфксит уж точно с таким отрывом).
А так последние 45 минут на трассе была борьба за 3 место, а 1 и 2 просто экономили бензин.
2 команда меняла пилота за час до финиша как раз из за нехватки топлива..так что они то ничего не экономили...а вот у нас и экономия топлива была, и экономия фзических сил пилота)))
Ну тех проблемы такого рода не только у вас были!!! Если посмотреть команды 5 и 6 сделали одинаковые замены. Лично у меня в одном заезде были 2 поломки(в первом цепь, во втором глохла на ходу за 2 круга 2 раза)!!!
Ваша команда достойна была победы!!! Но травма Кирилла, и своевременное замена нашего пилота поменяли ситуацию!!!
А так последние 45 минут на трассе была борьба за 3 место, а 1 и 2 просто экономили бензин.
В середине гонки, когда Кирилл поднял вашу позицию на 3 место, я уже не надеялся на подиум!!!
безусловно надо тренироваться и готовиться, но вот если бы не наши проблемы с техникой в самом начале гонки, когда все полны сил и нет усталости (сесть на две машины подряд у которых слетает цепь и заехать на третьей потому что тормоза неисправны - вероятность мизерна, но я эту вероятность на себе испытал) и самочувствием одного пилота, вопрос первого места однозначно был бы под вопросом. Причем этот вопрос решался бы "Милыми Ребятами" и "РГУФКСиТ"ом, как бы другим командам не были бы обидны эти мои слова. Так что вкат - дело хорошее, но не последнее.
ну не скажу что ты всем понавез) я как ехал за тобой в паре секунд так и ехал...причем то я ошибусь, то ты...
да и на тот момент ты еще свежачок был, а я уже два часа катал.
кстати от карта в тех дождевых условиях многое тож зависело. у меня правое переднее было чуть спущено, мне не успели его накачать до конца перед моей сессией. пока сухо было, это не особо чувствовалось, а как воду налили, сразу начала мазаться первая эска после стратовой прямой, и та дуга правая, куда карт вообще не въезжал, и последний правый)
Вась, я ж ещё и на той самой ракете был.=) Жаль по сухому не получилось нормально на ней лупануть - только резина встала, как "дождик начался".
эску после стартовой я кругов 5 лошил, пока сообразил, как после лужи резину сушить. а последний правый вообще так и не понял, как ехать, в итоге ехал по-раллийному, т.е. наиболее привычным для себя способом.=)
Давайте сделаем овал. Мне не нравится идея с изменением конфигурации в сторону плавных поворотов. О какой выносливости может идти речь, если не будет нагрузки на руки?
По поводу людей - никто и не говорит про 4-х!
Это жесть ехать 24 часа на четверых! 12 - уже жестковато!
Если гонка будет более чем на 4-х, это будет не гонка на выносливость. Тренироваться надо и готовиться к длинным гонкам, а не приезжать решать задачу наскоком убивая себя физически. Вот и все.
Так же сложно будет формировать команды. По 4 человека наскребли всего 6 команд, а уж по 8... утопия ИМХО.
8 человек + тим. манагер = 9 Итого для 6 команд = 54 человека. А еще болельщики, пресса, доктор, судейский штат (а им тоже смена нужна на 24 часа) А если 7 или 8 команд? Ну и где они разместятся физически?
Ехать 24 часа нужно на 4-х, но иметь 1 пилота в запасе, если кому то по ходу гонки станет плохо (или не дай бог травма), чтоб можно было заменить. Или просто на 5-х, но это максимум.
Ну и пара вещей просто для размышления.
12 часов гоняли с довольно низкой температурой за бортом и всю гарь успешно вытягивало. Если будет жара, то ситуация будет сложнее. + еще добавляется 12 часов наката. Вентильнуть бы этот вопрос заранее.
Ну и 24 часа это в любом случае сон участников. Тут просто нужно будет принять решение оргам. Либо все спят по своим машинам, либо будет коморка отдыха без долбежного музона.
Прокомментировать: