p86t26aitools6

12h Le Mans

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Айк
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    ну вот - теперь думай и дай другим себя нагнать
    В следующий раз, на 24 часовой поступлю мудрее, так и сделаю

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    ну вот - теперь думай и дай другим себя нагнать

    Прокомментировать:


  • Айк
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    Меня еще удивила твоя настойчивость - я бы спокойно ехал с опережением в полкруга, а не пытался нагнать и тем самым насиловать технику.
    У меня пока мало опыта в картинге, всего пол года и только начинаю вникатся в тонкостях. И за ранее не подумал о поломке

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    что-то тебя твоя мысль не успокоила и скорее не карт начал вести себя не нормально, а ты устал.

    Прокомментировать:


  • Айк
    Участник ответил
    У меня цель была, держать отрыв. Первые 30 мин я что-то не подумал о поломке, и просто хотел присесть тебе на хвост и спокойно ехать за тобой со страховкой на круг. Мысль о том что может не доеду пришла уже спустя пол часа, когда карт начал себя вести не нормально ))))

    Прокомментировать:


  • VasilyRozhkov
    Гость ответил
    Сообщение от Айк Посмотреть сообщение
    ргуфксит было понятно что просто прокатывали до финиша, по скольку отрыв был ппц, и пилот спокойно пропускал меня. А вот смотря на время 4 - 29.20 (средняя), я подумал что они тоже успокоились. Как ни как я не следил за всеми командами на трассе. А можно такой скромный вопрос, что бы дала тебе поломка карта???
    ну пилот во второй команде вообще редко в гонке ехал быстрее 29...

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    возможность приехать на третью ступень, но только возможность. Т.к. в зависимости от того где бы ты и как сломался зависило смогу ли я догнать тебя на круг.
    Меня еще удивила твоя настойчивость - я бы спокойно ехал с опережением в полкруга, а не пытался нагнать и тем самым насиловать технику.

    Прокомментировать:


  • Айк
    Участник ответил
    ргуфксит было понятно что просто прокатывали до финиша, по скольку отрыв был ппц, и пилот спокойно пропускал меня. А вот смотря на время 4 - 29.20 (средняя), я подумал что они тоже успокоились. Как ни как я не следил за всеми командами на трассе.
    Последний раз редактировалось Айк; 18.04.2011, 14:35.

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    ))
    Айк, ты меня прикалываешь )))

    последние 45 минут была борьба не за третье место, а за то, чтобы у тебя машина сломалась а я делал все что мог для этого
    1 и 2 команда экономили бензин? Айк ты меня прости конечно, но они не бензин экономили, а силы (ргуфксит уж точно с таким отрывом).

    Прокомментировать:


  • VasilyRozhkov
    Гость ответил
    Сообщение от Айк Посмотреть сообщение
    А так последние 45 минут на трассе была борьба за 3 место, а 1 и 2 просто экономили бензин.
    2 команда меняла пилота за час до финиша как раз из за нехватки топлива..так что они то ничего не экономили...а вот у нас и экономия топлива была, и экономия фзических сил пилота)))

    Прокомментировать:


  • Айк
    Участник ответил
    Ну тех проблемы такого рода не только у вас были!!! Если посмотреть команды 5 и 6 сделали одинаковые замены. Лично у меня в одном заезде были 2 поломки(в первом цепь, во втором глохла на ходу за 2 круга 2 раза)!!!
    Ваша команда достойна была победы!!! Но травма Кирилла, и своевременное замена нашего пилота поменяли ситуацию!!!
    А так последние 45 минут на трассе была борьба за 3 место, а 1 и 2 просто экономили бензин.
    В середине гонки, когда Кирилл поднял вашу позицию на 3 место, я уже не надеялся на подиум!!!

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    безусловно надо тренироваться и готовиться, но вот если бы не наши проблемы с техникой в самом начале гонки, когда все полны сил и нет усталости (сесть на две машины подряд у которых слетает цепь и заехать на третьей потому что тормоза неисправны - вероятность мизерна, но я эту вероятность на себе испытал) и самочувствием одного пилота, вопрос первого места однозначно был бы под вопросом. Причем этот вопрос решался бы "Милыми Ребятами" и "РГУФКСиТ"ом, как бы другим командам не были бы обидны эти мои слова. Так что вкат - дело хорошее, но не последнее.

    Прокомментировать:


  • СанСаныч
    Участник ответил
    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    ну не скажу что ты всем понавез) я как ехал за тобой в паре секунд так и ехал...причем то я ошибусь, то ты...
    да и на тот момент ты еще свежачок был, а я уже два часа катал.

    кстати от карта в тех дождевых условиях многое тож зависело. у меня правое переднее было чуть спущено, мне не успели его накачать до конца перед моей сессией. пока сухо было, это не особо чувствовалось, а как воду налили, сразу начала мазаться первая эска после стратовой прямой, и та дуга правая, куда карт вообще не въезжал, и последний правый)
    Вась, я ж ещё и на той самой ракете был.=) Жаль по сухому не получилось нормально на ней лупануть - только резина встала, как "дождик начался".
    эску после стартовой я кругов 5 лошил, пока сообразил, как после лужи резину сушить. а последний правый вообще так и не понял, как ехать, в итоге ехал по-раллийному, т.е. наиболее привычным для себя способом.=)

    Прокомментировать:


  • Lonely
    Участник ответил
    Сообщение от lemans Посмотреть сообщение
    Я согласен с поворотами.
    Давайте сделаем овал. Мне не нравится идея с изменением конфигурации в сторону плавных поворотов. О какой выносливости может идти речь, если не будет нагрузки на руки?

    Сообщение от lemans Посмотреть сообщение
    По поводу людей - никто и не говорит про 4-х!
    Это жесть ехать 24 часа на четверых! 12 - уже жестковато!
    Если гонка будет более чем на 4-х, это будет не гонка на выносливость. Тренироваться надо и готовиться к длинным гонкам, а не приезжать решать задачу наскоком убивая себя физически. Вот и все.

    Так же сложно будет формировать команды. По 4 человека наскребли всего 6 команд, а уж по 8... утопия ИМХО.

    8 человек + тим. манагер = 9 Итого для 6 команд = 54 человека. А еще болельщики, пресса, доктор, судейский штат (а им тоже смена нужна на 24 часа) А если 7 или 8 команд? Ну и где они разместятся физически?

    Ехать 24 часа нужно на 4-х, но иметь 1 пилота в запасе, если кому то по ходу гонки станет плохо (или не дай бог травма), чтоб можно было заменить. Или просто на 5-х, но это максимум.

    Ну и пара вещей просто для размышления.

    12 часов гоняли с довольно низкой температурой за бортом и всю гарь успешно вытягивало. Если будет жара, то ситуация будет сложнее. + еще добавляется 12 часов наката. Вентильнуть бы этот вопрос заранее.

    Ну и 24 часа это в любом случае сон участников. Тут просто нужно будет принять решение оргам. Либо все спят по своим машинам, либо будет коморка отдыха без долбежного музона.

    Прокомментировать:


  • VasilyRozhkov
    Гость ответил
    Ну и стандатный вопрос - а покруговка будет?)

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎