p86t26aitools6

12h Le Mans

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Shadowru
    Участник ответил
    Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
    что если на пите находятся максимум 2 команды, то можно легко перекатать 12 минут и получить 24 круга штрафа...т.е. забыть про тактику...
    В этом и была тактика - команда должна работать так, чтобы не нарваться на штраф. Т.е. рисковать.

    Прокомментировать:


  • Shadowru
    Участник ответил
    Сообщение от СанСаныч Посмотреть сообщение

    Блин, зачем я задал на брифе этот вопрос?))))) Была же шикарная возможность подвести соперника под штраф, если он хуже следит за временем!.
    +1. Теперь тактика сводится к тупому откатыванию 1:30-1:40, дабы свести количество смен до финиша к минимуму. И у кого команда в целом пошустрее, тот и победитель (особенно учитывая синие флаги).
    Готов поспорить, что победившая команда будет иметь 7 смен., т.е. минимум возможных, при баке карта, хватающего на 1.30-1.40 (уж отдохнуть 4.5 часа после полуторачасового заезда - не проблема, это даже слишком долго). Это единственно возможная тактика для нахождении в группе лидеров.

    Короче, тактика, немаловажная составляющая "интересности" из гонки исключается.

    Единственное, что может внести разнообразие - поломки, а это уже не интересно.


    З.Ы. Мож ради любопытства проведете эксперимент с довесом Василия?

    Прокомментировать:


  • Lonely
    Участник ответил
    Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
    Вывод - едем со стартовой решетки без довесов
    Почему kart-in в среду проведут с довесами, а 12 часов с субботы на воскресенье без довесов?

    Мне, в общем-то, как одиночному участнику не важно, довесят ли легких или нет. У меня с ними разница 25 кг всего (максимум). Но вот те, у кого разница в 40 кг - ну простите. Почему на первой любительской командной гонке парень, который ехал с Димоном хоть и хорошо ехал, но просто проигрывал на прямиках? Мастерства не хватало ехать по прямой? Нет уж, увольте!

    Если уж так упираетесь за отмену гандикапа (как весового, так и временного), то уберите в первые 11 часов обязательные синие флаги и еще посмотрим, кто приедет первым. Валить это мастерство, но крыться и уметь правильный провоз организовать мастерство не меньшее.

    В противном случае вместо гонки все получат 12-ти часовую прогулку для девочек, с тумбочкой на блюдечке для девочек что полегче.

    А лично мне нужно командное соревнование. В прогулке я участвовать врятли соглашусь.

    Прокомментировать:


  • СанСаныч
    Участник ответил
    Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
    Про экипировку...
    После долгих обсуждений мы пришли к выводу, что единственное требование по экипировке - это обязательное наличие длинных рукавов и штанин.
    Что я и говорил. Не зря ж говорил, а?

    Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
    PS если всех уравнивать, то все равно и проедут, т.е. всех на первое место...а как же соревновательный момент? Если скажете, что надо уравнивать техническую составляющую, то получится гонка пилотов...а картинг - технический вид спорта - совместная работа человека и техники.
    Не совсем согласен. Когда за железо отвечает команда, ей и предстоит разгребать. Никаких ограничений по времени пит-стопов, никаких замен картов. В гонку включается pit crew. Но когда всю технику готовит к соревнованиям организатор соревнования и команда никак не может повлиять на техническую составляющую - машины должны быть максимально равны, чтобы на результат могло повлиять исключительно мастерство спортсмена.

    Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
    Про временные нормативы...
    ИЗМЕНЕНИЯ
    Максимальная сессия - без ограничений
    Минимальная сессия - 40 минут
    Суммарное минимальное нахождение на трассе - 2 часа
    Время пит-стопа - 3 минуты
    С верхней планки снято ограничение из соображения того, что если на пите находятся максимум 2 команды, то можно легко перекатать 12 минут и получить 24 круга штрафа...т.е. забыть про тактику...
    Блин, зачем я задал на брифе этот вопрос?))))) Была же шикарная возможность подвести соперника под штраф, если он хуже следит за временем!

    P.S. Люстру сегодня подвезти не успел, завтра притащу.

    Прокомментировать:


  • [Dobro]
    Участник ответил
    Эх еще раз попробую.
    хотел бы поучаствовать.
    время 28.33
    на клубных еще не катался, если дадут поробую завтра после завтра.
    Если совсем медленно, вы скажите я тогда не буду надоедать тут ))))

    Прокомментировать:


  • lemans
    Участник ответил
    На данный момент зарегистрированы следующие команды:

    1) Race Peace Day
    Бортников Александр
    Бураков Александр
    Губарьков Денис
    Уютнов Кирилл

    2) BDSM
    Рожков Василий
    Жеребятьев Сергей
    Лоренцо Наталья
    Полозова Жанна

    3) АМКС
    Аракелян Айк
    Киселев Александр
    Березин Влад
    *Место вакантно*

    4) Милые ребята
    Лактионов Влад
    Санников Сергей
    Рубинштейн Денис
    *Место вакантно*

    Прокомментировать:


  • сан
    Участник ответил
    Как ни крути, а более легкий пилот на любой трассе получит преимущество. Даже если это будет 0.15- 0.2 с, за 12 часов все это перерастет в огромный отрыв.

    Прокомментировать:


  • Yorik
    Участник ответил
    Про экипировку...
    После долгих обсуждений мы пришли к выводу, что единственное требование по экипировке - это обязательное наличие длинных рукавов и штанин. А от мозолей спасут только правильно подобранные перчатки. Поэтому думайте сами, решайте сами.

    Про гандикап, довесы и прочую бижутерию...
    Временного гандикапа точно однозначно полюбому зуб даю не будет..ибо он реально совершенно бессмысленен! Так же как и довесы...Вы не задумывались, если взять того же Рожкова, Стангрита, Бурмистрова и других быстрых пилотов...то почему они одинаково едут что с довесом, что без довеса?...Да потому что они умеют и могут валить при любом раскладе...Взять Сошникова...80 кг...и едет так же быстро....
    Вывод - едем со стартовой решетки без довесов

    Про равенство в прокате...
    Как мне писал когда-то преподаватель химии в тетради на всю страницу, когда я писал всякую ахинею...БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Двух одинаковых картов не бывает и быть не может...
    PS если всех уравнивать, то все равно и проедут, т.е. всех на первое место...а как же соревновательный момент? Если скажете, что надо уравнивать техническую составляющую, то получится гонка пилотов...а картинг - технический вид спорта - совместная работа человека и техники.

    Про временные нормативы...
    ИЗМЕНЕНИЯ
    Максимальная сессия - без ограничений
    Минимальная сессия - 40 минут
    Суммарное минимальное нахождение на трассе - 2 часа
    Время пит-стопа - 3 минуты
    С верхней планки снято ограничение из соображения того, что если на пите находятся максимум 2 команды, то можно легко перекатать 12 минут и получить 24 круга штрафа...т.е. забыть про тактику...

    Прокомментировать:


  • SSY
    Участник ответил
    Сообщение от lemans Посмотреть сообщение
    Окончательное решение не принято.
    Возможно будет гандикап
    Становится все чудесатее и чудесатее...
    Теперь я вообще перестал понимать ситуацию...

    Сами же говорили что при 12 часовой гонке это бред. Какой должен быть гандикап? Последние стартуют чере 30 минут? Если меньше, то это вообще не гандикап...

    Да и места уже начали распределять на стартовой решетке.... Какой тут гандикап???

    Как можно регистрироваться на гонку, если регламент вообще не понятен и будет меняться? Не знаю как остальных, но меня лично данный вариант регламента и непонятки с гандикапом/довесами не устраивает...
    Все ИМХО...

    Прокомментировать:


  • lemans
    Участник ответил
    Сообщение от SSY Посмотреть сообщение
    То есть уравнять даже попыток не будет?
    Довесов не ждать?
    Окончательное решение не принято.
    Возможно будет гандикап

    Прокомментировать:


  • SSY
    Участник ответил
    Сообщение от lemans Посмотреть сообщение
    В том-то все и дело, что это прокат! Условия априори разные.
    То есть уравнять даже попыток не будет?
    Довесов не ждать?

    Прокомментировать:


  • lemans
    Участник ответил
    Сообщение от Shadowru Посмотреть сообщение
    Это ж, все-таки, прокат, поэтому условия должны быть равными.
    В том-то все и дело, что это прокат! Условия в любом случае разные.

    Прокомментировать:


  • Shadowru
    Участник ответил
    Сообщение от SSY Посмотреть сообщение
    Зы. Это не тяжелым нужно худеть, а легким глистов выводить
    +1.
    Тем более, рослые дрищи по определению тяжелее мелких. Им тоже худеть?
    Это ж, все-таки, прокат, поэтому условия должны быть равными.

    Прокомментировать:


  • SSY
    Участник ответил
    А ответ по довесам все там же.....
    В итоге так и получится что все поедут без довесов...
    Раз уж было сказано что старт с решетки, то будте любезны довешивать!
    Выносливость тут не при чем, устают все примерно одинаково. Зато пока не устали, легкие пилоты могут привезти тяжелым очень много...


    Зы. Это не тяжелым нужно худеть, а легким глистов выводить

    Прокомментировать:


  • СанСаныч
    Участник ответил
    Сообщение от lemans Посмотреть сообщение
    нет, каждый приходит со своей гирей
    я и так не лёгкий, куда мне ещё гирю....

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎