Некоторые предварительные выводы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • www.f-1.spb.ru
    Junior Member
    • Mar 2005
    • 12

    Некоторые предварительные выводы

    И так, други дорогие, позволю себе высказать некоторые предварительные выводы по первым гонкам.
    Сразу скажу, что не собираюсь тут распинаться по поводу "проваленного чемпионата" (для Феррари) или "Шумахер еще всем покажет" Это еще неизвестно сильно...
    Просто выскажусь о своих наблюдениях.

    И так. FIA удалось-таки найти способ притормозить (мягко говоря) Феррари и Мишу. Способ, которым это достигнуто, весьма своеобразен, смею заметить. Пользуясь многолетним контрактом между итальянцами и японцами, попросту лишить последних возможности создать конкуретно-способную резину. Разумеется, одних умений и знаний для этого недостаточно, нужно ВРЕМЯ и КИЛОМЕТРЫ. А в соотношении 1 против все остальные это попросту... очень непросто.

    Более интересно следующее.
    Все помнят, что главный Пьер все время сетовал на то, что "его" команды всё равно будут проигрывать Ферарри, конкурируя между собой, отбирая у друг-дружки очки. Ррразумеется... Так бы оно и было ранее.
    Но наблюдая за состоянием резины в последних гонках (хм... в первых) я увидел (может показалось?) явную разницу износа покрышек на разных болидах с Мишленом. Износ этот обратен скорости болидов в гонке и их положением по её ходу. Наименьший износ имел место быть на машине Алонсо. Следом идёт Тоёта. Потом Макларен и Вильямс.
    К чему я это клоню? Нетрудно догадаться... Всем известное "правило контрольной покрышки" (или как оно там) так и небыло принято. А это означает, что поставшик может поставлять разным командам разную резину. Не только "мягкую" или "жесткую". А разную. Т.о. команда Рено сейчас находится в положении Ферарри начала века. Уж не знаю... Но резина на болидах Рено явно меньше изнашивается, чем у всех прочих.
    Разумеется, я не говорю, что это именно так. Может все и не так совсем. Но если бы французы поставляли ВСЕМ одинаковые составы, то скорее всего Рено была бы на том же уровне сейчас, что и Тоёта, МАкларен или Вильямс. И вот тут бы между ними была бы борьба, весьма необходимая японцам и итальянцам. Этой борьбы сейчас нет.

    Если в Имоле и следующем за ней ГП Ферарри не сможет навязать французам (обоим) борьбы, что можно с уверенностью будет сказать, что планы FIA по устранению Феррари увенчались полным успехом!
    Вот только... Гонки превращаются в... Ну, как относиться к радио-переговорам между пилотом и мостиком после финиша гонки - "береги мотор, Фернандо! Береги мотор!"

    Думаю, если (не дай Бог ) Ферарри выиграет и этот сезон, то вскоре может появится правило "один комплект покрышек на две гонки"... для команды-чемпиона... Шутка, разумеется.
    Нам хоть Супа ссы в глаза, всё равно Божья роса
  • Ant
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 161

    #2
    чота никаких выводов не увидел.

    я вывод сделал один - нихрена еще не понятно
    выстрелить могут как феррари (которые уже вроде выстрелили) так и маки, да и вилы могет быть

    Комментарий

    • Schumofil
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 4911

      #3
      "Таким образом, господа присяжные заседатели, можно сделать вывод - скорость у моего подзащитного есть, и скорость немаленькая." (почти ) - это главный вывод по сабжу.
      Вопрос в том, насколько жарким будет лето в Европе в нынешнем году...
      Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
      Кто сказал - спасайся, вот нора?
      Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
      Человек, настал твой час, пора!

      Комментарий

      • гагн
        диванный даосист
        • Dec 2004
        • 15596

        #4
        Сообщение от Ant
        я вывод сделал один - нихрена еще не понятно
        выстрелить могут как феррари (которые уже вроде выстрелили) так и маки, да и вилы могет быть
        патпесалса!

        рино- апреоре. а вот па астальным- ничё ищё ниясна!
        sigpic

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #5
          Связь между износом резины и скоростью на трассе обратная твоим предположениям. Чем меньше изнашивается резина, тем лучше настроена машина. Чем лучше настроена машина, тем быстрее она едет(пилот тоже при чем).
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #6
            Гораздо проще готовить машины под конкретную резину, чем резину под конкретные автомобили(их много).
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Schumofil
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 4911

              #7
              Гораздо проще готовить машины под конкретную резину, чем резину под конкретные автомобили
              Неочевидное утверждение. Ушел думать...
              Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
              Кто сказал - спасайся, вот нора?
              Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
              Человек, настал твой час, пора!

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #8
                Сообщение от Schumofil
                Неочевидное утверждение. Ушел думать...
                А по-моему вполне очевидное. Для подготовки резины для разных команд, нужно организовывать отдельные исследовательские и производственные группы в пределах одной конторы. Это очень дорого. А вот исследовательские и производственные группы по производству шасси, уже давно существуют и это их работа, их профиль, делать машины под определенную резину.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Andy
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 3839

                  #9
                  по жаре хорошо едут Рено и Тайоты.... возможно Макларен...
                  остальные сосут....
                  вот и все выводы....
                  Время не ждет.....

                  Комментарий

                  • zadunaysky
                    минотавр
                    • Dec 2004
                    • 19192

                    #10
                    Сообщение от к.а.
                    А вот исследовательские и производственные группы по производству шасси, уже давно существуют и это их работа, их профиль, делать машины под определенную резину.
                    Че-то в Ф1 так не делают.
                    А подгоняют резину под болид и болид под резину. С двух сторон.
                    most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                    Комментарий

                    • Melekess
                      Волчара
                      • Jan 2005
                      • 8506

                      #11
                      Сообщение от SGC_bmw
                      Че-то в Ф1 так не делают.
                      А подгоняют резину под болид и болид под резину. С двух сторон.
                      Особенно подгонка резины была видна в ГП Малазии у команды Макларен-Мерседес.
                      че тебе сюды нопесать?
                      - Да гонево, все работает! [Nevada]

                      Комментарий

                      • Dubaz
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 214

                        #12
                        Аффтар выпей йаду!

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X
                        😀
                        😂
                        🥰
                        😘
                        🤢
                        😎
                        😞
                        😡
                        👍
                        👎