BELL

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владислав_Л
    Senior Member
    • Aug 2009
    • 3404

    #16
    ожидаю 21-24 марта.
    ценник предварительный: 5200 р. алюминиевая и 6700 р. карбоновая.

    Комментарий

    • Владислав_Л
      Senior Member
      • Aug 2009
      • 3404

      #17
      Михаил Митрохин - официальный пилот BELL

      Михаил Митрохин - официальный пилот BELL

      Сегодня был подписан договор о сотрудничестве между командой "NI Racing" и официальным импортером BELL. Михаил Митрохин, пилот команды "NI Racing", бронзовый призер ЧМ в классе Ротакс Макс, многократный победитель и призер ЧР по картингу в различных классах, в сезоне 2011 года является официальным пилотом BELL.
      Коллектив магазина Arena X желает Михаилу безапелляционных, чистых и красивых побед!

      Результаты двух предыдущих лет:
      2010 и 2009.

      Комментарий

      • crispkiller
        Member
        • Jun 2008
        • 33

        #18
        Я так понимаю KC3 это аналог Arai CK-6 не иначе как. Я прав ?

        Комментарий

        • Владислав_Л
          Senior Member
          • Aug 2009
          • 3404

          #19
          Михаил Митрохин

          Небольшое обновление >>>

          Комментарий

          • Владислав_Л
            Senior Member
            • Aug 2009
            • 3404

            #20
            Сообщение от crispkiller Посмотреть сообщение
            Я так понимаю KC3 это аналог Arai CK-6 не иначе как. Я прав ?
            я предпочитаю слово "конкурент". Аналог - это LICO для Sparco. А BELL и Arai - это конкуренты.

            Комментарий

            • Владислав_Л
              Senior Member
              • Aug 2009
              • 3404

              #21
              Рожков Василий - официальный пилот BELL и FreeM

              Так уж сложилось, что прокатному картингу в Москве уделяют много времени и сил. Кроме этого, у некоторых чемпионатов есть даже официальные статусы. Все это отлично и замечательно в плане развития автоспорта в России и картинга в частности. Но прокатный картинг в отличии от спортивного имеет множество отличий, начиная от настроек шасси и заканчивая отсутствием профессиональных пилотов.

              Что касается последнего, то импортер BELL и FreeM обсудил эту щекотливую тему с Василием Рожковым. Результатом переговоров стало решение попробовать поработать вместе над продвижением брендов BELL и FreeM в прокатном картинге или как его многие называют "любительском" картинге.

              Василий Рожков - официальный пилот BELL и FreeM в любительских соревнованиях по картингу >>>>>
              Василий о предстоящем 6 этапе МИКСа >>>>>

              Комментарий

              • katrmann
                Junior Member
                • Nov 2010
                • 12

                #22
                Хорошая тенденция! А будет официальный пловец BELL и freem ? а горнолыжник BELL? А как стaть официальным бездельником BELL? готов рассмотреть ваши предложения!

                Комментарий

                • Владислав_Л
                  Senior Member
                  • Aug 2009
                  • 3404

                  #23
                  Сообщение от katrmann Посмотреть сообщение
                  Хорошая тенденция! А будет официальный пловец BELL и freem ? а горнолыжник BELL? А как стaть официальным бездельником BELL? готов рассмотреть ваши предложения!
                  Нет, не будет! У BELL нет бездельников - только ответственные, грамотные и достойные пилоты!
                  С предложением можно ознакомиться тут >>>>>

                  Комментарий

                  • BlackHorse
                    Senior Member
                    • Dec 2009
                    • 576

                    #24
                    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                    Так уж сложилось, что прокатному картингу в Москве уделяют много времени и сил. Кроме этого, у некоторых чемпионатов есть даже официальные статусы. Все это отлично и замечательно в плане развития автоспорта в России и картинга в частности. Но прокатный картинг в отличии от спортивного имеет множество отличий, начиная от настроек шасси и заканчивая отсутствием профессиональных пилотов.

                    Что касается последнего, то импортер BELL и FreeM обсудил эту щекотливую тему с Василием Рожковым. Результатом переговоров стало решение попробовать поработать вместе над продвижением брендов BELL и FreeM в прокатном картинге или как его многие называют "любительском" картинге.

                    Василий Рожков - официальный пилот BELL и FreeM в любительских соревнованиях по картингу >>>>>
                    Василий о предстоящем 6 этапе МИКСа >>>>>

                    Молодцы! Очень грамотное и хорошее начинание!

                    Сегодня надо будет подойти к Василию и спросить, нужно ли мне сейчас покупать защиту ребер Freem если прокатный сезон уже заканчивается.
                    Интересно, что он ответит...

                    PS У меня на компе мнение Рожкова о 6 этапе МИКСа в Эксплорере не открывается, только в Опере.
                    Мнение Митрохина о 1 этапе ЧР не открывается ни там ни там
                    Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
                    EvoTrack, МИКС 10-11

                    Комментарий

                    • Владислав_Л
                      Senior Member
                      • Aug 2009
                      • 3404

                      #25
                      Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                      Молодцы! Очень грамотное и хорошее начинание!

                      Сегодня надо будет подойти к Василию и спросить, нужно ли мне сейчас покупать защиту ребер Freem если прокатный сезон уже заканчивается.
                      Интересно, что он ответит...

                      PS У меня на компе мнение Рожкова о 6 этапе МИКСа в Эксплорере не открывается, только в Опере.
                      Мнение Митрохина о 1 этапе ЧР не открывается ни там ни там
                      "Прокатный сезон" - "Прокатный сезон" круглогодичен!
                      Если уже появился "прокатный сезон", то точно все правильно делаем. Спасибо!

                      Да, с ИЕ - косяк. исправим!
                      Скоро выложу интервью Миши.
                      Последний раз редактировалось Владислав_Л; 18.03.2011, 15:07.

                      Комментарий

                      • Владислав_Л
                        Senior Member
                        • Aug 2009
                        • 3404

                        #26
                        Шлемы BELL и Василий Рожков

                        BELL, FreeM и Василий Рожков продолжают совместный эксперимент по участию Василия в соревнованиях по прокатному картингу.
                        За прошедшую неделю Василий поучаствовал в двух соревнованиях. Первое соревнование - 6 этап МИКСа, второе - 2 этап Kart In.
                        С полным текстом отчетов можно познакомиться по ссылкам: 6 этап МИКСа, 2 этап Kart In.

                        Василий Рожков о 6 этапе МИКСа:
                        Процедуру взвешивания перенесли на час позже, чем обычно.

                        Ехали в составе Бирюков-Бурмистров-Соколов-Рожков. Еще на взвешивании узнал, что поеду во второй сессии.
                        За ходом гонки не следил. По рассказам ничего экстраординарного не происходило. Рыжков (команда RS-Birel) и Карачев (ХХХ-Racing) валили, все остальные ехали ровно.
                        Положении команд на старте и по прошествии 50 минут практически не поменялось, только лишь Рыжков вывел свою команду на 1 место (от которого они не так далеко стартовали, в отличии от нас и ХХХ-Racing).
                        Когда я начинал свою сессию, мы находились на 8 месте. Кстати, это была моя первая гонка в новом шлеме BELL KC3-CMR. За 50 минут гонки удалось вывести нас на 2 позицию, заодно первым выйти из 32 секунд, установив на табло 31.97, которое держалось лучшим довольно долго, почти вплоть до последней сессии.

                        Меня менял Евгений Соколов. При смене накосячили, Женя проспал момент смены. Потеря 15-ти секунд и как результат - потеря позиции. Как ехал Женя, я взглянул лишь раз. Увидев подряд три невразумительных круга (еле выходящий из 33 секунд) понял, что лучше не смотреть и удалился отдыхать, т.к. мне еще предстояла заключительная сессия.
                        Подбором машинки на мою сессию решили не заниматься, на последние 30 минут гонки досталась явно средненькая машинка. Карачеву из трех Иксов делали смену, дабы посадить на «самолет». Удалось пару кругов посидеть за ним и установить 31.80.
                        В целом сессия прошла спокойно и тихо. Как выехал на 3 позиции так на ней и финишировал.

                        Что касается моей новой экипировки, то я обратил внимание на несколько моментов. Шлем BELL отличается действительно хорошей вентиляцией. Кроме этого, сидит он как влитой, не сдавливая при этом голову.

                        Положение команд на финише:
                        1. RS-Birel
                        2. 4TeaM
                        3. Неожиданность
                        4. Pandora
                        5. Travel f1
                        6. XXX-Racing

                        По лучшим кругам:
                        1. Карачев (ХХХ) - 31.66
                        2. Рожков (Неожиданность) - 31.80
                        3. Рыжков (Rs-Birel) - 31.85
                        4. скорее всего Филлипов (Vetter) - 31.85

                        Первая 5-ка по итогам 6 этапов (не откидывая худший):
                        1. RS-Birel 134 очка
                        2. 4TeaM 134 очка
                        3. XXX-Racing 114 очков
                        4. 4Girls 111 очков
                        5. Неожиданность 111 очков

                        Как видите, удалось приблизиться к первой тройке. Но, как я уже сообщал в превью перед гонкой, все наши очки сгорают, т.к. команда не выполнила один из пунктов регламента.

                        На следующей гонке опробую новый комбинезон FreeM. И буду стараться как всегда приехать на тумбочку с best lap'ом гонки.

                        Василий Рожков о 2 этапе KART IN:
                        Этот чемпионат проводится на двух трасса - 10 дюймов и Le Mans. Обе трассы - закрытые. Иначе говоря еще один чамп по Indoor'у.

                        Первый этап пропустил по болезни, поэтому чамп вообще не собирался ехать и ко второму этапу не квалился. Мысль поехать во втором этапе пришла спонтанно, за 5 часов до самого этапа.
                        Плюс в том, что даже если пилот не проходил квалификацию, он может приехать на этап и зарегистрироваться вместо тех, кто на этот самый этап проквалился, но не приехал. Как собственно и было сделано с моей стороны.

                        Гонка личная. Все участвующие разбиваются на 3 группы. Разбивка идет по квалификационным временам, лучшие в первой группе, худшие - в третьей. Т.к. я квалификацию не проходил, попал в 3 группу. Вместе со мной в моей группе также ехал Сергей Жеребятьев, хорошо известный по выступлениям в спортивном картинге в России (он также как и я не проходил квалификацию), который в совокупности является моим хорошим другом в жизни.

                        Порядок старта формируется исходя из веса пилота и его времени в квалификации. В общем в нашей группе Сергей стартовал третьим в 20 секундах от лидера, я стартовал последним в 33 секундах от лидера, и в 13 секундах от Сергея соответсвенно.

                        Каждый заезд идет 50 минут. Едем без смен картов, т.е. что вытащил, на том и едешь.

                        После первых трех кругов гонки было понятно, что вытащил я довольно таки неплохой карт, пусть и тормоза на нем практически отсутствовали, т.к. ближайшему я «вёз» почти секунду. Сергею, похоже, досталась машинка не из лучших. Исход гонки решился в нашем заезде буквально в течении 15 минут, когда я догнал и обогнал Сергея и начал уезжать. За 10 минут до финиша мой отрыв от него составлял уже круг и еще несколько секунд.

                        Самое интересное было в том, что на карте на котором я ехал свой заезд, в предыдущем заезде у другой группы за 5 минут до финиша отвалилось левое переднее колесо.
                        Моя версия, почему это произошло, и почему могло произойти у меня.
                        Т.к. тормозов на этом карте, как я уже говорил, практически не было, в двух левых поворотах, перед которыми надо сильно оттормаживаться, приходилось тормозить передними колесами. Соответственно это давало колоссальную нагрузку на это самое левое колесо.
                        Многими замечено, что мой стиль пилотирования очень мягкий, что как раз эту самую нагрузку на колеса уменьшало.

                        За 5 минут до финиша я решил «бросить» газ и спокойно докатится до финиша. Уже в боксах увидел, что то самое левое колесо уже болталось, и крепление колеса к кулаку разболтано. В отличии от техники, притензий к экипировке, в том числе к шлему для картинга BELL KC3-CMR, у меня нет. Ничего не запотевает, не жмет, не натирает и не мешает при управлении картом.

                        Мое время в тот день было - 27.28. У Сергея, который ехал в моем заезде было 27.66.
                        Стоит отметить, что в заезде перед нами лучшее было 27.91, а в заезде после нас - 27.55.
                        Соответственно мое время лучшее в целом на 2 этапе.

                        Расскажу чуть-чуть про ситуацию в других группах.
                        В первой группе без проблем выиграл фаворит чемпионата - Филлипов Кирилл.
                        За третьей группой не следил.

                        В чемпионате, как я предполагаю, Кирилл Филлипов вышел в единоличные лидеры.
                        Что касается меня. Напомню, первый этап, и квалу ко второму этапу не ехал, так что по очкам нахожусь очень далеко. Но учитывая регламент, по которому в двух Гранд-Финалах, которые будут проводится по итогам 4 зачетных этапов, очки утраиваются, и шанс побороться еще будет.
                        Поэтому есть возможность, что я поеду этот чемпионат до конца.

                        Комментарий

                        • Boroda1965
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 7606

                          #27
                          Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение

                          Что касается моей новой экипировки, то я обратил внимание на несколько моментов. Шлем BELL отличается действительно хорошей вентиляцией. Кроме этого, сидит он как влитой, не сдавливая при этом голову.
                          Шлем реально хороший!!! Сыну купил!! Вибирали между ним и Араем.Но любой размер Арая где нибудь давил!! Да и по цене получилось на полторашку дешевле!!Еще бы визоры подешевле

                          Только вот где бы взять такой шлем что одел - и Чампиен!!
                          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                          BORODA RT
                          ЕКХ RT 2011-2014
                          Silver Arrows 2014-2015
                          Scuderia Italia 2014-2017
                          Гаруда 2015-2017

                          Комментарий

                          • Владислав_Л
                            Senior Member
                            • Aug 2009
                            • 3404

                            #28
                            Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                            Шлем реально хороший!!! Сыну купил!! Вибирали между ним и Араем.Но любой размер Арая где нибудь давил!! Да и по цене получилось на полторашку дешевле!!Еще бы визоры подешевле

                            Только вот где бы взять такой шлем что одел - и Чампиен!!
                            у Козлински и Митрохина )

                            Комментарий

                            • Boroda1965
                              Senior Member
                              • Oct 2010
                              • 7606

                              #29
                              Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                              у Козлински и Митрохина )
                              Брендованныевещи через чур дороги, я так думаю
                              Лучше будем чаще трениться
                              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                              BORODA RT
                              ЕКХ RT 2011-2014
                              Silver Arrows 2014-2015
                              Scuderia Italia 2014-2017
                              Гаруда 2015-2017

                              Комментарий

                              • Shurick
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 805

                                #30
                                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                                Василий Рожков о 2 этапе KART IN:
                                Т.к. тормозов на этом карте, как я уже говорил, практически не было, в двух левых поворотах, перед которыми надо сильно оттормаживаться, приходилось тормозить передними колесами. Соответственно это давало колоссальную нагрузку на это самое левое колесо.
                                Ой, гонишь! А как же правое колесо? На него нагрузка меньше?!
                                Лучше меньше, но лучше!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎