Jesolo Technology Kart

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dronov
    Member
    • Nov 2007
    • 88

    Jesolo Technology Kart

    Гоночная команда братьев Дроновых является официальным представителем итальянского производителя картов Jesolo Technology Kart в России. Мы предлагаем шасси и комплектующие для картинга от одного из лучших итальянских производителей.

    тел. 8(903)777-18-93 Илья Дронов
    e-mail: dronov-motors@yandex.ru
    сайт производителя: www.jp1.it
  • dronov
    Member
    • Nov 2007
    • 88

    #2
    Также наша команда яляется официальным представителем в России итальянских брендов Motor Point и Tech-line. Motor point специализируется на производстве высококачественных поршней и карбоновых лепестковых клапанов для двигателей коробочного класса KZ2 ( TM, Maxter , Pavesi). После успешных тестов в Лонато в начале февраля с командой KZ2 Zanardi/Parilla (пилот Ник Де Врис) Motor point будет поставлять свои клапаны также и для заводской команды IAME Parilla.

    Стоимость поршней 90 евро/шт
    клапанов 40 евро/шт
    Вложения

    Комментарий

    • dronov
      Member
      • Nov 2007
      • 88

      #3
      Tech-line является одним из ведущих производителей радиаторов для гоночных кольцевых мотоциклов. Являясь поставщиком заводской команды Honda, в 2009 году с японским пилотом Хироши Аояма они стали Чемпионами мира в классе Moto GP 250cc. Недавно Tech-line наладила выпуск радиаторов для гоночных картов и сейчас является одним из основных конкурентов New-line. Мы предлагаем самый большой радиатор Tech-line размеров 290*420*50мм по цене 400 евро вместе с креплением.
      Вложения

      Комментарий

      • dronov
        Member
        • Nov 2007
        • 88

        #4
        Наша группа ВКонтакте : http://vkontakte.ru/club22651709

        Комментарий

        • dronov
          Member
          • Nov 2007
          • 88

          #5
          Jesolo Technology Kart является небольшой фирмой по производству картов. Но в своей истории уже имеет несколько ярких побед на этапах Italian Open Masters в классе ICC и KZ2 , также команда Jesolo является неоднократным победителем Чемпионата Германии в классе МИНИ. Штаб-кватира и производство находится непосредственно в Jesolo , а заказы на сварку рам размещаются на заводе Parolin, где они свариваются на высокоточном станке-роботе. Помимо Jesolo , Parolin производит рамы для Energy, PCR, Swiss Hutless, Fomula K и некоторых других фирм.

          Комментарий

          • dronov
            Member
            • Nov 2007
            • 88

            #6
            Шасси Jesolo JPR MINI специально разработано для Российских классов Мини и Супер-Мини и имеет в своей основе очень удачную раму для Чемпионата Германии. Это решение не случайно, т.к. изпользуемые в Германии шины Dunlop по размерам и твердости близки к Bridgestone применяемым в России, в отличии от других итальянских шасси , которые без изменений получили регистрацию АК РАФ (как известно в Италии в национальном классе 60сс используют более жесткую и узкую Vega). Шасси Jesolo JPR MINI имеет в базовой комплектации два поперечных стабилизатора, большие эксцентрики,специальные алюминиевые педали,составную опору двигателя и новый пластиковый обвес омологированный CIK/FIA . Также в перспективе есть возможность комплектовать шасси магниевыми колесными дисками и ступицами передних колес, но сейчас АК РАФ решает вопрос о допустимости этого, т.к. это неизбежно ведет к удорожанию карта. Регистрационную карту можно посмотреть и скачать на оф. сайте АК РАФ www.kartingrf.ru

            Цена шасси на сегодняшний момент пока рекламная: 1800 евро.
            по всем вопросам звоните или пишите
            8(903)777-18-93 Илья Дронов
            Вложения

            Комментарий

            • dronov
              Member
              • Nov 2007
              • 88

              #7
              Также мы предлагаем шасси для международных классов KF3/KF2/KZ2 . Шасси имеют международную омологацию CIK/FIA и два варианта рам JP1 и JP2 . Рама JP1 имеет диаметр продольных труб 30мм, поперечных 32мм и 2 поперечных стабилизатора; она лучше подходит для мягких и средних типов шин,обеспечивающих хорошее сцепление с дорогой. Рама JP2 имеет диаметр всех труб рамы 32мм и 3 поперечных стабилизатора (2 спереди); она лучше подходит при недостаточно хорошем сцеплении, жестких или средних типах шин,а также для классов имеющих большую массу( более180 кг) и пилотов,имеющих перевес. Для этих шасси Jesolo производит 5 вариантов жесткости задних осей. Все шасси поставляются в магниевой комплектации (диски,опоры подшипников,ступицы) . Все машины Jesolo комплектуются одними из лучших в мире тормозами Brembo и имеют 2 вида материала тормозных колодок (органические и синтетические).
              Шасси JP1 в варианте KF3 заводская команда Jesolo использует в юниорском Чемпионате Мира U18.
              Стоимость шасси KF3 - 2600 евро
              KF2 - 3200 евро
              KZ2 - 3200 евро
              Вложения

              Комментарий

              • dronov
                Member
                • Nov 2007
                • 88

                #8
                Сообщение от dronov Посмотреть сообщение
                Шасси Jesolo JPR MINI специально разработано для Российских классов Мини и Супер-Мини и имеет в своей основе очень удачную раму для Чемпионата Германии. Это решение не случайно, т.к. изпользуемые в Германии шины Dunlop по размерам и твердости близки к Bridgestone применяемым в России, в отличии от других итальянских шасси , которые без изменений получили регистрацию АК РАФ (как известно в Италии в национальном классе 60сс используют более жесткую и узкую Vega). Шасси Jesolo JPR MINI имеет в базовой комплектации два поперечных стабилизатора, большие эксцентрики,специальные алюминиевые педали,составную опору двигателя и новый пластиковый обвес омологированный CIK/FIA . Также в перспективе есть возможность комплектовать шасси магниевыми колесными дисками и ступицами передних колес, но сейчас АК РАФ решает вопрос о допустимости этого, т.к. это неизбежно ведет к удорожанию карта. Регистрационную карту можно посмотреть и скачать на оф. сайте АК РАФ www.kartingrf.ru

                Цена шасси на сегодняшний момент пока рекламная: 1800 евро.
                по всем вопросам звоните или пишите
                8(903)777-18-93 Илья Дронов
                Машину Jesolo JPR MINI сейчас можно посмотреть на картодроме Пилот в Медведково.
                Вложения

                Комментарий

                • dronov
                  Member
                  • Nov 2007
                  • 88

                  #9
                  Сообщение от dronov Посмотреть сообщение
                  Также мы предлагаем шасси для международных классов KF3/KF2/KZ2 . Шасси имеют международную омологацию CIK/FIA и два варианта рам JP1 и JP2 . Рама JP1 имеет диаметр продольных труб 30мм, поперечных 32мм и 2 поперечных стабилизатора; она лучше подходит для мягких и средних типов шин,обеспечивающих хорошее сцепление с дорогой. Рама JP2 имеет диаметр всех труб рамы 32мм и 3 поперечных стабилизатора (2 спереди); она лучше подходит при недостаточно хорошем сцеплении, жестких или средних типах шин,а также для классов имеющих большую массу( более180 кг) и пилотов,имеющих перевес. Для этих шасси Jesolo производит 5 вариантов жесткости задних осей. Все шасси поставляются в магниевой комплектации (диски,опоры подшипников,ступицы) . Все машины Jesolo комплектуются одними из лучших в мире тормозами Brembo и имеют 2 вида материала тормозных колодок (органические и синтетические).
                  Шасси JP1 в варианте KF3 заводская команда Jesolo использует в юниорском Чемпионате Мира U18.
                  Стоимость шасси KF3 - 2600 евро
                  KF2 - 3200 евро
                  KZ2 - 3200 евро
                  Шасси Jesolo JP2 в варианте KF2. Диаметр труб рамы 32мм.
                  Вложения

                  Комментарий

                  • dronov
                    Member
                    • Nov 2007
                    • 88

                    #10
                    Сообщение от dronov Посмотреть сообщение
                    Гоночная команда братьев Дроновых является официальным представителем итальянского производителя картов Jesolo Technology Kart в России. Мы предлагаем шасси и комплектующие для картинга от одного из лучших итальянских производителей.

                    тел. 8(903)777-18-93 Илья Дронов
                    e-mail: dronov-motors@yandex.ru
                    сайт производителя: www.jp1.it

                    Гоночная команда Team Dronov,официальный дилер JESOLO Technology Kart в России,предлагает к сезону 2011 следующие программы:
                    - Выступление в Итальянской гоночной серии CHAMPIONKART в составе команды победителя сезона 2010 JESOLO RACE.
                    - Выступление в Чемпионате/Кубке/Первенстве России по картингу в классах Микро/Мини/Супер-Мини/Kf-3/Kf-2/Kz-2.
                    - Выступление в Чемпионате Мира среди юниоров U-18 в составе заводской команды JESOLO RACE (для обладателей лицензии C). Стоимость выступления во всём трёхэтапном чемпионате 15000 евро (всё включено).
                    По любым вопросам пишите или звоните e-mail: dronov-motors@yandex.ru тел.8(903)777-18-93 Илья Дронов. группа вконтакте : http://vkontakte.ru/club22651709
                    Вложения

                    Комментарий

                    • dronov
                      Member
                      • Nov 2007
                      • 88

                      #11
                      Виды и размеры клапанов для моторов KZ2, производства Motor Point.
                      Вложения

                      Комментарий

                      • dronov
                        Member
                        • Nov 2007
                        • 88

                        #12
                        Сообщение от dronov Посмотреть сообщение
                        Гоночная команда Team Dronov,официальный дилер JESOLO Technology Kart в России,предлагает к сезону 2011 следующие программы:
                        - Выступление в Итальянской гоночной серии CHAMPIONKART в составе команды победителя сезона 2010 JESOLO RACE.
                        - Выступление в Чемпионате/Кубке/Первенстве России по картингу в классах Микро/Мини/Супер-Мини/Kf-3/Kf-2/Kz-2.
                        - Выступление в Чемпионате Мира среди юниоров U-18 в составе заводской команды JESOLO RACE (для обладателей лицензии C). Стоимость выступления во всём трёхэтапном чемпионате 15000 евро (всё включено).
                        По любым вопросам пишите или звоните e-mail: dronov-motors@yandex.ru тел.8(903)777-18-93 Илья Дронов. группа вконтакте : http://vkontakte.ru/club22651709
                        Команда TEAM DRONOV предлагает пилотам юниорам (15-18 лет), обладателям международной лиензии, принять участие в молодежном Чемпионате Мира U18 в составе заводской команды Jesolo Technology Kart . Стоимость участия составляет 15000 евро без учета вашего перелета и проживания за все 3 этапа Чемпионата, который пройдет в этом году: 1 этап - 08-10/7 Ortona (ITA)
                        2 этап - 26-28/8 Essay (FRA)
                        3 этап - 03-05/11 Bahrain (BHR)

                        В стоимость участия включены все расходы команды на участие в Чемпионате:
                        1) Новое шасси Jesolo JP1
                        2) Стартовый взнос на весь Чемпионат, плюс дополнительный сбор CIK (аренда двигателя и шины на гонку включены в стартовый взнос)
                        3) Комплект датчиков CIK и видеокамера на машине
                        4) Аренда места в тенте
                        5) Шины для тренировок
                        6) Топливо для тренировок и гонки
                        7) Транспортные расходы команды
                        8) Работа 1 механика, его проживание и перелет
                        9) Дополнительные колесные диски и запчасти (без учета поломки рамы)

                        Мы с братом в прошлом году работали в команде Jesolo на этом Чемпионате с итальянским пилотом из любительской серии Championkart. Хочется отметить, что организаторы провели огромную работу и ,по моему мнению, именно этот Чемпионат является реальным Чемпионатом Мира среди пилотов, в отличии от большинства других международных Чемпионатов и других соревнований, где основную роль играет подготовка двигателя. Здесь же все моторы выдаются перед гонкой по жребию, опломбированные вместе с карбюратором и даже винт качества смеси закрашен лаком для невозможности его регулировки. Все ето обеспечивает реальное равенство двигателей и огромную конкуренцию . Что касается шасси ,то выделить кого-то очень сложно ,и даже малоизвестные Mach1 и Techno смотрелись очень достойно. В общем, марка шасси не играла решающую роль. Даже самые многочисленные Intrepid и Maranello не помешали выиграть Чемпионат Мира парню на Top-kart. Что касается нашего пилота Jesolo , Маттиа Чивидино, то это был его первый сезон после долгого перерыва, когда он гонялся в мотокроссе, поэтому результаты были невысоки ( лучший 15 место на 3 этапе во франции), но полученный опыт позволил ему победить на Мировом фмнале Championkart. В общем, по моему мнению, для пилота не имеющего огромный бюджет, это самый реальный на сегодняшний день способ проявить себя на международной арене.

                        Комментарий

                        • dronov
                          Member
                          • Nov 2007
                          • 88

                          #13
                          Предлагаем всем картингистам проверить свои наработки по моторам или просто отобрать лучший материал перед новым гоночным сезоном на динамометрическом испытательном стенде. Наш стенд позволяет работать со всеми картинговыми двигателями, от Микро до KZ2 . Стоимость дня работы (примерно 5-6 часов) - 200 евро. По всем вопросам звоните или пишите.
                          Илья Дронов.
                          Вложения

                          Комментарий

                          • boldrik
                            Владелец Команды.
                            • Oct 2006
                            • 1360

                            #14
                            А сколько участников собирается на этапе U18 и каков состав, уровень подготовки, плотность результатов?
                            Какие команды принимают участие: заводские или сателиты, или любительские?
                            Молчание не делает ошибок...

                            Комментарий

                            • dronov
                              Member
                              • Nov 2007
                              • 88

                              #15
                              В 2010г. количество участников было ограничено 70 чел . В этом году возможно допустят больше. Состав участников очень сильный, в основном из пилотов KF3 и KF2 . Многие пилоты ехали WSK . Этот Чемпионат также ехал вицечемпион мира 2010 в KF2 Джордан Чемберлейн . Протоколы можно посмотреть на сайте CIK/FIA, на роберткакртинге тоже они есть .
                              Теперь о командах. Все команды находились в общем тенте,где каждому пилоту было выделено место для работы. В основном это были сами производители шасси, которые предоставляли весь необходиый материал и ,при необходимости своих инженеров и механиков из заводской команды. Но были и те, кто просто брал машину в аренду и делал все своими силами, что не мешало им бороться с лидерами. Как например, Кьяра Полетто на паролине, которой все гайки крутил ее отец. Она заняла 3 место на 2 этапе в Испании.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎