Небольшой отчет о гонке 6 августа
Все-таки "прокатчик", это видимо на всю жизнь С этими мыслями я ехал субботним ранним утром на кардором Маяк, чтобы проехать этап SWS.
- "Зачем?"
- "Тебе что - Ротакса мало?"
За утро эти вопрос были заданы мне не один раз
И я честно отвечал - я соскучился по этим гонкам. Я хочу погонять в условиях, когда вокруг тебя по-крайне мере 10-12 человек, каждый из которых может тебя обогнать. Хотелось погонять в толпе, честно говоря. Ибо я понимаю, что совершенно растерял те навыки, которые были в этом плане... И старты с хода потренировать - банальное соблюдение коридора + отследить когда гаснет светофор + не потерять позиции на старте, все это доставляет мне массу проблем на текущем этапе, и я планировал проделать эту процедуру не менее трех раз (четверть финал, полуфинал, финал). Оказалось, что на тренировке, также проводят имитацию старта, в общем 4 полноценных тренировки старта - одно это уже стоило на мой взгляд потраченных времени и денег, не говоря уже о самой гонке
Теперь о самом этапе: друзья - новые карты, новая резина бридж и довесы сделали свое дело. Резултаты квалы:
- 23 пилота в 1.06.** (6 из них в одной десятке 1.06.6*)
- 23 в 1.07.**
А надо понимать, что как бы не старались орги - есть ребята которые едут с перевесом, и машинки все-таки пусть немного, но разнятся, то есть реально плотность еще более серьезная, и как только дело доходит до реального гоночного режима соперников оказывается полным-полна коробочка.
Такой плотности вы не найдете и в спортивных классах в России.
Да и состав Участников - некоторые имеют опыт выступлений в спортивных классах, да и в прокате выигрывали не раз и не два. Отметил и новых участников, которые также валят на все деньги.
Что очень понравилось - по сравнению с прошлым годом ребята стали ехать гораздо чище. Не было мяса, хотя в заездах благодаря плотности времен не редко по 5 машин боролись на протяжении нескольких кругов постоянно меняясь местами. В итоге я оказался одним из тех, кто ехал на грани фола, но прошу простить меня если кого обидел и понять - я уже приучен ехать, когда со мной никто не няньчится, и перестроиться на более мягкий режим сразу просто не получилось.
Что в сухом остатке? Вкатиться в содики и трассу (траектория очень сильно отличается от Ротаксовой надо сказать) удалось где-то к полуфиналу, а вот навыков борьбы для того, чтобы показать хороший результат не хватило, но честно говоря и цели такой не ставилось. Зато побороться удалось на славу на протяжении всех заездов - обгоняли меня, обгонял я, в общем чудно время провели.
Соотношение ЦЕНА/УДОВОЛЬСТВИЕ просто потрясающее: за 4.000 руб. полноценный гоночный день с тренировкой, квалой и 3 заездами (а кто-то и 4 может проехать, если так сложится)
Поверьте мне на слово - это реально ДАРОМ, на фоне того сколько платят спортсмены за то, чтобы проехать предфинал и финал. А конкуренция в этой серии реально такая, что вряд ли есть еще у нас соревнования с такой плотностью результатов.
Все-таки "прокатчик", это видимо на всю жизнь С этими мыслями я ехал субботним ранним утром на кардором Маяк, чтобы проехать этап SWS.
- "Зачем?"
- "Тебе что - Ротакса мало?"
За утро эти вопрос были заданы мне не один раз
И я честно отвечал - я соскучился по этим гонкам. Я хочу погонять в условиях, когда вокруг тебя по-крайне мере 10-12 человек, каждый из которых может тебя обогнать. Хотелось погонять в толпе, честно говоря. Ибо я понимаю, что совершенно растерял те навыки, которые были в этом плане... И старты с хода потренировать - банальное соблюдение коридора + отследить когда гаснет светофор + не потерять позиции на старте, все это доставляет мне массу проблем на текущем этапе, и я планировал проделать эту процедуру не менее трех раз (четверть финал, полуфинал, финал). Оказалось, что на тренировке, также проводят имитацию старта, в общем 4 полноценных тренировки старта - одно это уже стоило на мой взгляд потраченных времени и денег, не говоря уже о самой гонке
Теперь о самом этапе: друзья - новые карты, новая резина бридж и довесы сделали свое дело. Резултаты квалы:
- 23 пилота в 1.06.** (6 из них в одной десятке 1.06.6*)
- 23 в 1.07.**
А надо понимать, что как бы не старались орги - есть ребята которые едут с перевесом, и машинки все-таки пусть немного, но разнятся, то есть реально плотность еще более серьезная, и как только дело доходит до реального гоночного режима соперников оказывается полным-полна коробочка.
Такой плотности вы не найдете и в спортивных классах в России.
Да и состав Участников - некоторые имеют опыт выступлений в спортивных классах, да и в прокате выигрывали не раз и не два. Отметил и новых участников, которые также валят на все деньги.
Что очень понравилось - по сравнению с прошлым годом ребята стали ехать гораздо чище. Не было мяса, хотя в заездах благодаря плотности времен не редко по 5 машин боролись на протяжении нескольких кругов постоянно меняясь местами. В итоге я оказался одним из тех, кто ехал на грани фола, но прошу простить меня если кого обидел и понять - я уже приучен ехать, когда со мной никто не няньчится, и перестроиться на более мягкий режим сразу просто не получилось.
Что в сухом остатке? Вкатиться в содики и трассу (траектория очень сильно отличается от Ротаксовой надо сказать) удалось где-то к полуфиналу, а вот навыков борьбы для того, чтобы показать хороший результат не хватило, но честно говоря и цели такой не ставилось. Зато побороться удалось на славу на протяжении всех заездов - обгоняли меня, обгонял я, в общем чудно время провели.
Соотношение ЦЕНА/УДОВОЛЬСТВИЕ просто потрясающее: за 4.000 руб. полноценный гоночный день с тренировкой, квалой и 3 заездами (а кто-то и 4 может проехать, если так сложится)
Поверьте мне на слово - это реально ДАРОМ, на фоне того сколько платят спортсмены за то, чтобы проехать предфинал и финал. А конкуренция в этой серии реально такая, что вряд ли есть еще у нас соревнования с такой плотностью результатов.
Комментарий