If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
SWS Russia 2011 3-е Международные Любительские Гонки
Всем спасибо, было очень интересно.
Есть пожелания поработать над соблюдением расписания, особенно с началом.
Не прекращать следить за машинками.
Сделать одиночнуу длинную гонку, можно командную, можно личную, можно ночью.
сегодня участвовал в бельгийском этапе SWS.
результат паршивый конечно, 9 место из 11, но содики в индоре для меня сегодня были не понятны, либо банально нету вката, т.к. во втором заезде поехал лучше...формат у них таков - жеребьевка, взвешивание, сразу квала для категории 75 кг - 5 минут (круги по 57-58 сек, то бишь 5 квальных кругов), после квалы сразу идет 20минутный заезд. потом едет категория 90 кг, также квала и гонка. после квала кат. 75 кг в обратку также 5 мин, и заезд в обратку 20 мин. ну и завершает кат. 90 кг аналогично.
по ходу гонки нужно заехать на обязательный "стоп-н-гоу", причем не просто остановившись в питах, а вылезти из карта, обежать вокруг него и только тогда ехать.
подробнее потом напишу, сейчас сил уже нет, да и вставать уже скоро.
А почему 9 из 11, ты же вроде 6 из 26?
...причем из 5 пилотов впереди, трое - из первой десятки
А почему 9 из 11, ты же вроде 6 из 26?
...причем из 5 пилотов впереди, трое - из первой десятки
не знаю. но по факту по итогам двух заездов я был 9. (первый заезд - 9й, второй - 8й, сняв по отношению к себе же почти полторы секунды по лучшему)))) и в нашем зачете до 75 кг было 11 участников.
а по поводу первой десятки... не ошибись я два этапа назад, доехал бы до победы вместо 20 место, был бы сейчас по очкам в топ-5. так что это не отговорки для меня)))))
по хорошему, нужно было хотя бы два заезда до гонки проехать, чтобы понять шасси Соди в индоре + у них очень хорошая защита от двух педалей. малейшее касание педали тормоза - и газ пропадает моментально, привык к этому тоже не сразу, поэтому в конце многих прямых терял, потому что рано начинал скидывать из-за этого скорость.
upd.
до бельгийской трассы мы посещали картодром шумахера, вот там на шасси Дино мне до рекорда 2 десяток не хватило, правда я все 3 заезда ездил на одном и том же карте, хз, может там в парке и пошустрее были карты. Рекорд принадлежит там немцу такого же веса и телосложения как и я, эт по словам организатора соревнований картодрома.
В Бельгии на этапе познакомился с голландцем - Romano Franssen, пообщался.
Проблемы у парня сравнимые с Россией, ездил в спорте, сейчас пришлось перейти на прокат, т.к. денег нет, а спонсоров там шиш найдешь.
Пообщались по поводу рам. Я ему - я не могу сходу понять как ехать на Содиках в индоре, вот на Дино другое дело. Он в ответ - а я наоборот, на Содиках обожаю, а Дино в индоре понять вообще не могу. как то так)))
была бы у нас Индорная трасса с Содиками, все было бы немного по другому у меня на бельгийском этапе.
Последний раз редактировалось Гость; 14.11.2011, 21:06.
Комментарий