Сообщение от Mihail
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Детская Лига 2011
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Юрий Михайлович(если я правильно понял,что это Вы),ДЛ прежде всего использует правила не Ротакса и ЧР,а правила проведения длинных гонок. Не все ребята пойдут в Ротакс или КФ,многие так и остануться в прокатных гонках. Да и не понятно,почему эти правила так всех всполошили?MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
согласен, ведь чемпионат должен выявить лучших на всех трассах, а не на одной. Да и находить мотивацию на все этапы сложней, чем выложиться на последнем. Плюс, невезение еще никто не отменял. Очковое "выделение" ГФ понизит интерес к чемпионату, как к многоэтапному процессу и приведет к его деградации.Сообщение от Mihail Посмотреть сообщениеВот это как раз и не правильно. Есть мировая практика. Все этапы равны. Борьба шла все этапы. С чего вдруг ГФ откинет команду вниз? Никто не переживает. Причем тут воля? Всем ребятам воли не занимать. Кто-то придумал местичковые правила и им надо следовать? Если ссылаться на примеры обратитесь к ГФ Ротакс и СВС. Если объявлена цель ДЛ - приблизить ребят к спорту. Еше раз - на все Кубках мира этапы равнозначны!
							
						
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Андрей! про КФ нет речи, Ротакс можно не рассматривать. А СВС? Там идет борьба на всех этапах - и для лидеров организован ГФ. Есть логика. Победители собираются на отдельный турнир. Это понятно. Я и хочу уяснить логику ГФ ДЛ. Пока она кривая. Спасибо.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Вот почемуСообщение от Shummy Посмотреть сообщениеДа и не понятно,почему эти правила так всех всполошили?
 ,плотненько здесь (результаты -1 худший этап):
1 "О Руж" 66
2 "Next" 63
3 "Le Mans 1 56
4 "Hat-trick" 53
5 "Пилот-Мастер" 45MAIL: ya.eduard05@yandex.ru
Календарь ближайших гонок: ???
«Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал»
(Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио)
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
А, если бы ГФ проходил на «ЛеМансе», какова была бы мотивация?Сообщение от VadimGсогласен, ведь чемпионат должен выявить лучших на всех трассах, а не на одной. Да и находить мотивацию на все этапы сложней, чем выложиться на последнем. Очковое "выделение" ГФ понизит интерес к чемпионату, как
 
Насколько я знаю, «Маяк» - базовый картодром спортивной команды «ЛеМанс», так что за апрель успеете подготовиться.
 
Об этом – чуть ниже.Сообщение от VadimGПлюс, невезение еще никто не отменял.
Не факт.Сообщение от VadimGОчковое "выделение" ГФ понизит интерес к чемпионату, как к многоэтапному процессу и приведет к его деградации.
Возможность «отыграться» может – стимулировать. И, здесь не только лидеров касается. Перейти с 23 места на 10-15 – тоже результат.
Здесь, наоборот – все еще сложнее. Да, в биатлоне, например, очки одинаковые, но этапы разные (есть спринт и пасьют, но нет индивидуалки, и т.д.). В лыжах - можно пропустить этап КМ, но заработать те же очки на «Тур де скай». Ну, и т.д.Сообщение от MihailВсе этапы мировых турниров (кубки мира - лыжи, Ф1, теннис, биатлон и т.д.) равны.
Коллеги, давайте проще: ДЛ – не КМ.
 
Кстати, многие об этом знают. И, Регламент на ГФ M.I.K.C. junior, тоже не сразу был написан.Сообщение от ShummyА что вы так все испереживались? На то он и Гранд Финал, что бы быть в 2 раза длиней и в 2 раза больше очков. Именно тут и будет разыграна главная интрига чемпионата. Так что всю волю в кулак и надо приложить все усилия. Бывало и такое, что команда весь чемпионат лидировала и неудачное выступление в ГФ, откидывала команду с лидирующих позиций. Так что организаторам не стоит менять традиции Гранд Финалов.
 
Ничего, не роптали – тренировались.
 
А, вот тут надо подумать: дети, не причем – они выдержат.Сообщение от Shummy240 минут, очки умножаются на 2. Ну и 20 минутные сессии тоже можно увеличить до 40. Маяк не сильно напряжная трасса,да и дети у всех не такие уж слабые.
Дело в машинах.
  Частыми сменами можно перемешивать их чаще 
  – всем достанутся. 
 
2 очка – может и много, 1,5 – в самый раз.
Очки, время и смены можно поставить и на голосование.Отец пилота.
Дюсш "ТИМКАРТ"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Сообщение от 051Цитата:
Сообщение от Shummy
Да и не понятно,почему эти правила так всех всполошили?
Вот почему ,плотненько здесь (результаты -1 худший этап):
1 "О Руж" 66
2 "Next" 63
3 "Le Mans 1 56
4 "Hat-trick" 53
5 "Пилот-Мастер" 45
Откуда цифры?
 
Этот результат был до ДД.Отец пилота.
Дюсш "ТИМКАРТ"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Решение окончательное пока не принято, но считаю нужным объяснить логику.Сообщение от Mihail Посмотреть сообщениеПоймите правильно, мы согласимся с любым решением, спорт есть спорт. Но не вижу логики
Все были за увеличение длительности финала, если финал тяжелеет по времени, то и стоить по очкам он может подороже - такая простая логика.
Маяк, как трасса здесь ни причем, эта логика работает на любом картодроме.
В том году по времени финал не менялся - была другая логика и в начислении очков.
Если во всем искать правильную логику, тогда можно без труда оспорить штрафные гандикапы победителям, бонусы юным пилотам и временной коэффициент, который тоже был снижен в пользу легких пилотов, которым пока сложно бороться с опытными тяжелыми - все в купе было сделано для увеличения конкуренции серии.
Попробуйте посмотреть на ситуацию не заинтересованными глазами под разными углами, возможно и в двойном начислении очков увидите смысл, не будьте столь категиричными
 
Убежден, чемпионат становится менее привлекательным и теряет оную, если команда (команды) собирается по форме "Dream Team" и при этом нивелирующие инструменты организаторов не работают.
Еще момент, наличие Гранд Финала в Миксе, поверьте самом сильном и конкурентном командном соревновании, только усиливает чемпионат и уж тем более о деградации там речь не идет.
Всем удачи в финале!Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
это я посчитал первую пятерку и вычел худший этап с учетом DD-Сообщение от timson1963 Посмотреть сообщениеОткуда цифры?
 
Этот результат был до ДД.
вроде не ошибся.
Но официальную статистику организатор ведет,если что пусть поправитMAIL: ya.eduard05@yandex.ru
Календарь ближайших гонок: ???
«Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал»
(Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио)
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Может быть.Сообщение от 051это я посчитал первую пятерку и вычел худший этап с учетом DD-
вроде не ошибся.
Но официальную статистику организатор ведет,если что пусть поправит
Результаты - в студию.
							
						Отец пилота.
Дюсш "ТИМКАРТ"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Почти за всеСообщение от Сергей_МВсе были за увеличение длительности финала, если финал тяжелеет по времени, то и стоить по очкам он может подороже - такая простая логика.
Маяк, как трасса здесь ни причем, эта логика работает на любом картодроме.
В том году по времени финал не менялся - была другая логика и в начислении очков.
Если во всем искать правильную логику, тогда можно без труда оспорить штрафные гандикапы победителям, бонусы юным пилотам и временной коэффициент, который тоже был снижен в пользу легких пилотов, которым пока сложно бороться с опытными тяжелыми - все в купе было сделано для увеличения конкуренции серии.
Попробуйте посмотреть на ситуацию не заинтересованными глазами под разными углами, возможно и в двойном начислении очков увидите смысл, не будьте столь категиричными
Убежден, чемпионат становится менее привлекательным и теряет оную, если команда (команды) собирается по форме "Dream Team" и при этом нивелирующие инструменты организаторов не работают.
Еще момент, наличие Гранд Финала в Миксе, поверьте самом сильном и конкурентном командном соревновании, только усиливает чемпионат и уж тем более о деградации там речь не идет.
Шеф - вернулся!Сообщение от Сергей_МРешение окончательное пока не принято, но Всем удачи в финале!
  И, пожелал всем удачи. 
							
						Отец пилота.
Дюсш "ТИМКАРТ"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
ааа...ну глядя на резалты,теперь понятно переживание команды Оруж
 Интересно,а если бы был впереди Некст,а Оруж в ГФ мог догнать?
 
P.S. Еще раз повторяю,прелесть ГФ именно в двойных увеличениях. И если это убрать,то нет смысла назначать ГФ. просто этап на Маяке и все....не надо увеличивать до 240 минут и т.п.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
 - 
 
Джереми Кларксон
Комментарий