Детская Лига 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей_М
    Senior Member
    • Mar 2010
    • 2992

    Тренировка в Ле Мане, пн, список пилотов:

    1. Тимкарт - три пилота
    2. Шелобанов Алексей
    3. Зайцев Виталий
    4. Кукарин Даниил
    5. Чистяков Сергей
    6. Богданов Михаил
    7. Фёдоров Олег
    8. Бенчук Вячеслав
    9. Бизюлев Роман
    10. Матвеев Иван

    Если есть еще желающие, места всем найдем.
    Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
    Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
    Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
    Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
    Italian Formula 4 2014
    Formula Renault 2.0 NEC 2015
    SMP F4 2015-16
    тел. 8 (964) 646-64-2четыре
    Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
    Группа ДЛ ВКонтакте

    Комментарий

    • Shummy
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 5503

      я не знаю....если у Артема плечо болеть не будет,то завтра бы тож хотели потренится.
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

      Комментарий

      • Сергей_М
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 2992

        Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
        я не знаю....если у Артема плечо болеть не будет,то завтра бы тож хотели потренится.
        Приезжайте, заездик-второй потихоньку, а мы тем временем наверху подискутируем.
        Как сегодня проехали мегафон?
        Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
        Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
        Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
        Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
        Italian Formula 4 2014
        Formula Renault 2.0 NEC 2015
        SMP F4 2015-16
        тел. 8 (964) 646-64-2четыре
        Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
        Группа ДЛ ВКонтакте

        Комментарий

        • Boroda1965
          Senior Member
          • Oct 2010
          • 7606

          Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
          Приезжайте, заездик-второй потихоньку, а мы тем временем наверху подискутируем.
          Как сегодня проехали мегафон?
          На мегафоне было супер!! Длинные гонки-это что то!!!
          Завтра на трени с 20-00 -3 пилота Форзы!! Ну если все занято то готовы и с 21-00!!
          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

          BORODA RT
          ЕКХ RT 2011-2014
          Silver Arrows 2014-2015
          Scuderia Italia 2014-2017
          Гаруда 2015-2017

          Комментарий

          • Shummy
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 5503

            Да,всего не напишешь:0 Много эмоций Казалось мы выбрали самую верную тактику..... но потом пошел дождь и спутал все планы...Хотя лучшие круги остались за Машиной 24 и 7 51,3 Мирон и 51,7 Артем соответственно ...правда показаны они когда все подсыхало.
            MIKC 2012-2013: xTravel
            MIKC 2013-2014: xTravel
            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

            Комментарий

            • Veselchak
              Member
              • Jan 2011
              • 58

              Всем привет, Роман Василенький планирует подтянуться к 20 часам 10 октября

              Комментарий

              • Сергей_М
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 2992

                Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                Да,всего не напишешь:0 Много эмоций Казалось мы выбрали самую верную тактику..... но потом пошел дождь и спутал все планы...Хотя лучшие круги остались за Машиной 24 и 7 51,3 Мирон и 51,7 Артем соответственно ...правда показаны они когда все подсыхало.
                Все равно молодцы, особенно Артем.


                А тем временем,
                Тренировка в Ле Мане, пн, список пилотов:

                1. Тимкарт - три пилота
                2. Шелобанов Алексей
                3. Зайцев Виталий
                4. Кукарин Даниил
                5. Чистяков Сергей
                6. Богданов Михаил
                7. Фёдоров Олег
                8. Бенчук Вячеслав
                9. Бизюлев Роман
                10. Матвеев Иван
                11. Шумаев Артем
                12. Форза - три пилота
                13. Василенький Роман

                Если есть еще желающие, места всем найдем.

                Всем участникам Детской Лиги предлагаю определяться с составом команд на весь сезон, командный зачет Детской Лиги обещает быть не менее интересным, чем личный.
                Предложения по картодромам, формату, регламенту и не только просьба озвучивать здесь, не стесняйтесь...
                Последний раз редактировалось Сергей_М; 09.10.2011, 23:13.
                Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                Italian Formula 4 2014
                Formula Renault 2.0 NEC 2015
                SMP F4 2015-16
                тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                Группа ДЛ ВКонтакте

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  Я думаю правильно написать так:

                  1. Тимкарт - три пилота
                  2. Шелобанов Алексей
                  3. Зайцев Виталий
                  4. Кукарин Даниил
                  5. Чистяков Сергей
                  6. Богданов Михаил
                  7. Фёдоров Олег
                  8. Бенчук Вячеслав
                  9. Бизюлев Роман
                  10. Матвеев Иван
                  11. Шумаев Артем
                  12. Форза
                  13. Форза
                  14. Форза
                  15. Василенький Роман
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • Boroda1965
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 7606

                    Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
                    Все равно молодцы, особенно Артем.


                    А тем временем,
                    Тренировка в Ле Мане, пн, список пилотов:

                    1. Тимкарт - три пилота
                    2. Шелобанов Алексей
                    3. Зайцев Виталий
                    4. Кукарин Даниил
                    5. Чистяков Сергей
                    6. Богданов Михаил
                    7. Фёдоров Олег
                    8. Бенчук Вячеслав
                    9. Бизюлев Роман
                    10. Матвеев Иван
                    11. Шумаев Артем
                    12. Форза - три пилота
                    13. Василенький Роман

                    Если есть еще желающие, места всем найдем.
                    Форза если честно- готова чуть чуть сдвинуться!! Ждем решения нашего тренера по тренировке!!!
                    Как насчет регламента.?Я думаю надо взять опыт из 165 минут(кто за что отвечает-в плане смены пилотов)!!
                    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                    BORODA RT
                    ЕКХ RT 2011-2014
                    Silver Arrows 2014-2015
                    Scuderia Italia 2014-2017
                    Гаруда 2015-2017

                    Комментарий

                    • Сергей_М
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 2992

                      Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                      Я думаю правильно написать так:

                      1. Тимкарт - три пилота
                      2. Шелобанов Алексей
                      3. Зайцев Виталий
                      4. Кукарин Даниил
                      5. Чистяков Сергей
                      6. Богданов Михаил
                      7. Фёдоров Олег
                      8. Бенчук Вячеслав
                      9. Бизюлев Роман
                      10. Матвеев Иван
                      11. Шумаев Артем
                      12. Форза
                      13. Форза
                      14. Форза
                      15. Василенький Роман
                      Тогда уж правильнее

                      1. Тимкарт
                      2. Тимкарт
                      3. Тимкарт
                      4. Шелобанов Алексей
                      5. Зайцев Виталий
                      6. Кукарин Даниил
                      7. Чистяков Сергей
                      8. Богданов Михаил
                      9. Фёдоров Олег
                      10. Бенчук Вячеслав
                      11. Бизюлев Роман
                      12. Матвеев Иван
                      13. Шумаев Артем
                      14. Форза
                      15. Форза
                      16. Форза
                      17. Василенький Роман
                      Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                      Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                      Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                      Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                      Italian Formula 4 2014
                      Formula Renault 2.0 NEC 2015
                      SMP F4 2015-16
                      тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                      Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                      Группа ДЛ ВКонтакте

                      Комментарий

                      • Veselchak
                        Member
                        • Jan 2011
                        • 58

                        Всем привет, приехать не сможем, у нас тренировка по ралли на Ниве.

                        Комментарий

                        • K7A4
                          Member
                          • Nov 2008
                          • 94

                          Да, Детская Лига - это правильное мероприятие.
                          Никита сегодня поедет на тренировку (и обратно) с четырмя разными родителями, которые будут передвать его из рук в руки, но на тренировку он приедет. Вот это взаимовыручка и помощь. Спасибо!

                          Комментарий

                          • Shummy
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 5503

                            Хорошо потренились Хорошая трасса,замечательная обстановка в клубе!
                            MIKC 2012-2013: xTravel
                            MIKC 2013-2014: xTravel
                            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                            Комментарий

                            • Boroda1965
                              Senior Member
                              • Oct 2010
                              • 7606

                              Серег!! Выложи регламент здесь на форуме!! А то будет много вопросов!!
                              Готов всем ответить по нему!!
                              Кто не знает моего тел.8-916-430-2441.
                              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                              BORODA RT
                              ЕКХ RT 2011-2014
                              Silver Arrows 2014-2015
                              Scuderia Italia 2014-2017
                              Гаруда 2015-2017

                              Комментарий

                              • Сергей_М
                                Senior Member
                                • Mar 2010
                                • 2992

                                Регламент 120 минут Ле Ман на сайте Детской Лиги
                                Регламент командной гонки



                                РЕГЛАМЕНТ
                                Командная гонка «120 минут»
                                "Гонка Дружбы Детской Лиги"

                                1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                                1.1. Соревнование «Гонка Дружбы 120 минут» является открытым, не классифицируемым, любительским соревнованием, которое проводится под эгидой «Детской Лиги»
                                1.2. Нормативными документами организации и проведения соревнования являются: Национальные, спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ), настоящий Регламент.
                                1.3. Все права на кино-, видео-, фото - съемку, теле- и радиотрансляцию и публикацию видеоматериалов принадлежат организатору соревнований.


                                2. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

                                2.1. Пропаганда здорового образа жизни детей и молодежи.
                                2.2. Выявление сильнейших спортсменов, организация здоровой конкуренции, создание теплого микроклимата в детском картинге.
                                2.3. Популяризация технических видов спорта – картинга.

                                3. ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЙ

                                3.1. Организацию соревнований осуществляет оргкомитет «Детская Лига 2011» и некоммерческая организация «Картинг-Россия. РФ»
                                3.2. Директор соревнований объявляется на брифинге.
                                3.3. Контакты с участниками Матвеев С.Н. тел. 8 (916) 602-2000; Мельников А.Г. тел. 925-026-036-0
                                3.4. Информационная поддержка f1-club.ru, ruscart.ru, дл-клуб.рф, lemanskarting.ru
                                3.5. Главный судья соревнований Воронов Алексей, второй судья Мельников А.Г.
                                3.6. Секретарь гонки объявляется на брифинге.
                                3.7. Помощники судей объявляются на брифинге.

                                4. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РАСПИСАНИЕ

                                4.1. Соревнование «Гонка Дружбы 120 минут», в рамках «Детская Лига 2011 проводится на картодроме Ле Ман, адрес : ул.Молодогвардейская, 54 стр.5
                                4.2. Расписание гонки
                                12.10.11 Среда
                                18:00 -18:35 - сбор и взвешивание команд, тренировочные заезды
                                18:35 -18:40 – жеребьевка.
                                18:40 -18:55 – брифинг.
                                18:55 -19:00 - подготовка к старту.
                                19:00 - старт гонки.
                                21:00 - финиш гонки.
                                21:15 - награждение призеров.

                                5. УЧАСТНИКИ

                                5.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие навыки управления микроавтомобилем – карт 8,6 л.с.
                                5.2. Соревнования проходят в командном зачете.
                                5.3. Максимальное количество команд – 12. Кол-во команд может быть изменено по решению Главного Судьи соревнований.
                                5.4. Зачет: Командный зачет «Премьер Лига»
                                5.5. Состав команды - 3 чел (по решению Главного Судьи возможно 2 человека)
                                5.6. К участию допускаются пилоты от 9 лет (по решению Главного Судьи, от 8 лет, если карт подходит по размеру).
                                5.7. К соревнованиям допускаются участники, не имеющие медицинских ограничений, связанных с заболеваниями спины и шеи, психических отклонений (либо имеющие справку от врача о пригодности к занятиям картингом).

                                6. АВТОМОБИЛИ

                                6.1. Соревнования проводятся на картах «Rimo» с двигателями: HONDA GX-200 8,6 л.с., предоставленных картинг - клубом Ле Ман.
                                6.2. Вмешательство членов команды в регулировки силового агрегата карта запрещено.
                                6.3. Разрешено использование индивидуального вкладыша в сиденье.

                                7. ЗАЯВКИ. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

                                7.1. В соревнованиях принимают участие пилоты, организованные в команды, зачет - командный.
                                7.2. Регистрация водителей происходит заблаговременно. Подтверждение в участии на сайте дл-клуб.рф и на сайте f1-club.ru в ветке «Детская Лига 2011» или по тел. организаторов.
                                7.3. Стартовый взнос вносится в кассу Организатора при прохождении Административного контроля.
                                7.4. Размер стартового взноса в соревнованиях – 7500 рублей с команды.
                                7.5. На административный контроль Водители обязаны предъявить:
                                - документ, удостоверяющий личность;
                                – заявку установленной формы, предоставляемой организатором накануне старта.
                                Родителям, которые не будут присутствовать на соревнованиях, заявку заполнить заблаговременно (форма будет выложена в этой ветке)
                                7.6. Подписав заявку, Водитель тем самым заявляет, что:
                                - принимает условия проведения соревнования;
                                - освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнования, так и за ущерб и за убытки, причинённые Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.
                                7.7. Неуплата стартового взноса – отказ в приеме заявки.


                                8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

                                8.1. Проводится командная гонка, со сменой пилотов и машин.
                                8.2. Направление движения – по часовой стрелке
                                8.3. Перед стартом гонки происходит жеребьевка машин.
                                8.4. В командных гонках разрешена радиосвязь.
                                8.5. Время, отведенное на гонку, составляет 120 минут + 1 круг. Перед стартом могут быть организованы тренировочные заезды ( по согласованию с картодромом, в ле Мане будут организованы)
                                8.6. Гонка проводится с довесами или без, в зависимости от возможностей картодрома (Решение принимается Главным судьей)
                                8.6.1. Перед началом гонки проводится взвешивание пилотов. Пилоты взвешиваются в полной амуниции с вкладышами в сидение.
                                8.6.2. Если гонка проводится с довесами (В Ле Мане будет проведена гонка с довесами):
                                Каждый участник гонки с собственным весом менее 55 килограмм обязан ехать гонку с довесом до этого веса.
                                8.6.3. Пилоты, чей вес превышает 55 кг едут без довесов.
                                8.6.4. Вес каждого участника плюс довес умножается на коэффициент и полученные «баллы» складываются. Для всех участников коэффициент равен 1.
                                С первого места стартует команда, у которой самое большое количество баллов. И так далее. 1 «балл» равен отставанию в старте на 1 секунду. То есть вторая команда стартует через N секунд после первой и так далее.
                                В случае равенства «баллов» у команд -первыми стартует команда, чей собственный вес (без довесов) больше, с гандикапом 1 сек.
                                8.6.5. Если гонка проводится без довесов:
                                Вес каждого участника плюс умножается на коэффициент и полученные «баллы» складываются. Для всех участников коэффициент равен 1,5.(возможно изменение коэффициента в зависимости от веса пилота)
                                С первого места стартует команда, у которой самое большое количество баллов. И так далее. 1 «балл» равен отставанию в старте на 1 секунду. То есть вторая команда стартует через N секунд после первой и так далее
                                8.7. Старт гонки – поочередный выезд из зоны ПИТ-СТОПА. Перед стартом водители занимают места в картах и выстраиваются в том порядке, в котором они будут стартовать. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты заезжают в зону Пит-Стоп.
                                Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.
                                8.7.1. Время планового ПИТ-СТОПА для смены пилота и карта может быть регламентированным по времени (30-60с.) или нет (Решение принимается на Брифинге перед гонкой с учетом мнения пилотов и представителей команд).
                                8.8. Порядок и количество смен, время нахождения пилотов на трассе, порядок отбывание штрафа и действия в случае поломки карта.
                                Вариант 1:
                                (предпочтительный вариант для первой гонки в Ле Мане, так как проще для начинающих менеджеров команд и пилотов без большого опыта участия в командных гонках, то есть результат гонки в меньшей степени зависит от действий менеджера и в большей части от пилотов)
                                8.8.1. Каждый пилот обязан проехать в гонке от 35 до 50 минут (или от 62 до 103 кругов), после чего пилот обязан смениться (в случае если команду по решению Главного судьи допустили к старту в составе 2 человек - каждый пилот обязан проехать в гонке от 50 до 70 минут, но смен пилотов в команде должно быть минимум две) Во время смены пилота, команда меняет карт. Только в процессе смены пилота, при выезде из зоны закрытого парка разрешена помощь одним ответственным лицом от команды. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта, на который ему укажет судья закрытого парка. Обязательных плановых смен пилотов в гонке 2 (две) - для гонок с довесами или 5 (пять) - для гонки без довесов. Пилот вправе, в течение своей гоночной сессии, производить замены картов. Количество замен машин неограниченно
                                Вариант 2:
                                8.8.2 Каждый пилот обязан проехать в гонке от 30 до 50 минут, после чего пилот обязан смениться (в случае если команду по решению Главного судьи допустили к старту в составе 2 человек - каждый пилот обязан проехать в гонке от 50 до 70 минут, но минимальное количество смен пилотов в команде должно быть 3 (три). Во время смены пилота, команда меняет карт. Только в процессе смены пилота, при выезде из зоны закрытого парка разрешена помощь одним ответственным лицом от команды. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта, на который ему укажет судья закрытого парка. Обязательных плановых смен пилотов в гонке 3 (три), т.е. один из пилотов команды едет две смены. Пилот вправе, в течение своей гоночной сессии, производить замены картав. Количество замен машин неограниченно.

                                8.8.2. Смены свободные. Время смены карта и пилота отслеживается ответственным лицом от каждой команды. Сигнал на смену пилота подает представитель каждой команды (допускается применять фонари, ненаправленного света, сертификация перед гонкой у Главного судьи). Ответственность по подготовке сменного пилота и организации смен (замена датчика, номера и довесов) лежит на команде (менеджере).
                                8.8.3. Время планового ПИТ-СТОПА для смены пилота и карта может быть регламентированным по времени(30-60 секунд) или нет (Решение принимается на Брифинге перед гонкой с учетом мнения пилотов и представителей команд).
                                8.8.4. Сменный пилот занимает карт, на который ему укажет судья закрытого парка (первый карт стоящий на выезде, занимать другие карты не допускается).
                                8.8.5. В зоне ПИТ-СТОПА во время смены пилота, карта – может одновременно находиться не более 2 машин. Информирование пилотов о занятости зоны закрытого парка – флаговая сигнализация. Зеленый – пит-стоп свободен для смены, красный – занят.
                                8.8.6. Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и, въехав в пит-стоп на минимальной скорости, полностью остановиться перед желтой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи и только после этого выехать на трассу. Технические действия, связанные со сменой датчиков телеметрии, довесов и номером карта выполняются представителями организатора или представителями команд (данный вопрос будет решен на брифинге, с учетом мнения пилотов и представителей команд) В зоне ПИТ-СТОПА могут находиться не более 2 представителей от каждой команды (пилот, проехавший свою сессию, сменный пилот и еще одно уполномоченное лицо).8.8.7. Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, остановится у желтой линии, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
                                8.8.8. Первые 5 минут и последние 10 минут гонка проходит без синих флагов (за исключением обгона круговых)
                                8.8.9. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе. Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки. При поломке карта, пилот остается в нем и ждет, пока сотрудник закрытого парка не доставит к нему сменный карт и поменяет датчик номер и довесы.

                                9. БЕЗОПАСНОСТЬ, ПЕНАЛЬТИЗАЦИЯ, ШТРАФЫ

                                9.1. Правила поведения Водителей
                                9.1.1. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
                                - Зеленый флаг – старт, возобновление гонки.
                                - Синий флаг – пропустить соперника.
                                - Красный флаг – остановка гонки
                                - Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается, после того, как водитель проехал опасный участок трассы. Обгон в зоне действия желтого флага запрещен.
                                - Белый флаг – старт гонки, (медленно движущийся карт на трассе).
                                - Черный флаг с красным кругом – водитель должен немедленно заехать на пит-стоп, так как на его карте обнаружена техническая неисправность.
                                - Черно-белый флаг (с номером карта) – замечание за некорректное поведение на трассе.
                                - Черный флаг (с номером карта) – заезд в специальную зону для прохождения процедуры стоп-энд-гоу.
                                - Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.
                                9.2. Водителям запрещена жесткая контактная борьба на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения. За грубую езду или умышленное столкновение водитель может быть оштрафован.
                                9.2.1. За контакт с соперником в заднюю часть машины со сменой позиции (провоз) – заезд в зону закрытого парка с остановкой на 10 секунд.
                                9.2.2. Нарушение порядка смены карта, пилота (сел не в свой карт) – 20 сек.
                                9.2.3. Флаги синего цвета, показываются пилоту с требованием пропустить более «быстрого». На выполнение требований синего флага отводится 2 круга
                                9.2.4. Первые 5 минут и последние 10 минут гонка проходит без синих флагов (за исключением обгона круговых)
                                9.2.5. Игнорирование флаговой сигнализации– 10 сек.
                                9.2.6. Грубый контакт с соперником, повлекший за собой вылет с трассы -20 секунд остановки на пит-стопе.
                                9.2.7. Грубый контакт с картом соперника, повлекший за собой техническую неисправность первого – дисквалификация команды.
                                9.2.8. Более 3-х предупреждений пилоту за сессию – 5 сек.
                                9.2.9. Водитель, кому было вынесено наказание, обязан заехать на штрафную остановку не позднее 2 круга, после соответствующего сигнала (круг на принятие решения).
                                9.2.10. Выезд с ПИТ-СТОПА без положенного довеса – Из итогового результата команды вычитается 3 круга (контролируется представителем команды)
                                9.2.11. Нарушение правила минимального и максимально времени нахождения пилота на трассе, а также минимального количества смен штраф -10 сек., за каждую минуту лишнего пребывания на трассе, но не более 10 мин., после чего следует дисквалификация команды. Это же нарушение, не превышающее 10 мин., выясненное после гонки - от результата команды отнимается один круг.
                                9.3. Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
                                9.4. Оскорбление судей, организаторов, других участников, агрессивное поведение – дисквалификация с этапа.
                                9.5. Вытеснение соперника с траектории, «затирание» на бортик, поребрик, связку шин поворотом руля в сторону первого, со сменой позиции – предупреждение или со сменой позиции -10 секунд штрафной остановки.
                                9.6. В случае разворота или вылета карта за пределы трассы, Водитель немедленно подает сигнал «внимание», следующим за ним Водителям высоко поднятой рукой.
                                9.7. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять одну руку вверх и ожидать помощь от персонала трассы. При поломке карта, пилот остается в нем и ждет, пока сотрудник закрытого парка не доставит к нему сменный карт и поменяет датчик номер и довесы.
                                9.8. На протяжении всего соревнования в закрытом парке, парке-стоянке и на трассе соревнований запрещено пользование открытым огнем.
                                9.9. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

                                10. СТАРТ, ФИНИШ, ОСТАНОВКА ГОНКИ

                                10.1. С момента начала процедуры старта на Водителя налагается условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.
                                10.2. Старт дается командой зеленого флага – выезд из зоны закрытого парка.
                                10.3. Технический Судейский пункт (зона флагов и табличек) располагается в зоне въезда в зону закрытого парка.
                                10.4. Через 120 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал об окончании заезда подается финишным флагом на линии финиша, как только автомобиль лидера завершит полную дистанцию заезда (120 мин +1 круг), после чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда, вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции.
                                10.5. Время закрытия финиша – 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру.
                                10.6. После окончания заезда (получения финишной отмашки или сигнала об окончании заезда) каждый Водитель обязан плавно снизить скорость и, не нарушая порядок прохождения финиша, проследовать по трассе к месту Закрытого парка.
                                10.7. При возникновении в ходе заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению заездов, они могут быть остановлены по решению Руководителя гонки. Сигналом об остановке является красный флаг, увидев который Водители обязаны снизить скорость и двигаться в «Закрытый парк» или подчиниться другим сигналам судей на трассе. После ликвидации исключительных обстоятельств заезды могут быть продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чем Участники будут своевременно информированы.

                                11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

                                Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага. В случае равенства кругов - по порядку пересечения финишной линии.

                                12. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОНКИ

                                12.1. Организацию соревнований осуществляют: Матвеев С.Н., Мельников А.Г.
                                12.2. Штаб судейской бригады комплектуется и представляется накануне старта гонки.
                                13. ПРОТЕСТЫ
                                13.1. Подача протестов производится только в письменном виде на специальном бланке и от лица протестующего.
                                13.2. Протест подается главному секретарю соревнований, в течение 10 минут после опубликования предварительного результата.
                                13.3. В протесте должен указываться нарушенный пункт правил или регламента, по мнению заявителя.

                                14. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ, ДОПОЛНЕНИЯ

                                14.1. Водители команд, занявшие 1, 2, 3 места, в командном зачете на этапе награждаются кубками.
                                14.2. Команды, занявшие 1, 2, 3 места награждаются командными кубками.
                                14.3. Организаторы оставляют за собой право учредить дополнительные призы и награды от спонсоров турнира.
                                14.4. Организатор также вправе изменить пункты настоящего регламента, с целью улучшения проведения спортивного мероприятия.

                                Настоящий регламент является приглашением на командные соревнования «Детская Лига 2011»
                                Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                                Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                                Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                                Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                                Italian Formula 4 2014
                                Formula Renault 2.0 NEC 2015
                                SMP F4 2015-16
                                тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                                Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                                Группа ДЛ ВКонтакте

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎