Сообщение от 051
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Детская Лига 2011
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
На вашу стартовую позицию это не повлияло никак. Вес вашей команды без учетов бонусов девочкам получился 185,55 кг и являлся наименьшим.
Девочкам только срезают реальный довес на гонке. При рассчетах общего веса команды этот фактор не учитывается соотв. и при расстановке на стартовой решетке тоже (просто минусуется вес на бирке для предьявления ).MAIL: ya.eduard05@yandex.ru
Календарь ближайших гонок: ???
«Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал»
(Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио)
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
вроде как 185кг -норматив, до которого всех довешивали, почему же 185,5 оказалось самый легкий вес? Не слишком ли мудрено получается?Сообщение от 051 Посмотреть сообщениеНа вашу стартовую позицию это не повлияло никак. Вес вашей команды без учетов бонусов девочкам получился 185,55 кг и являлся наименьшим.
Девочкам только срезают реальный довес на гонке. При рассчетах общего веса команды этот фактор не учитывается соотв. и при расстановке на стартовой решетке тоже (просто минусуется вес на бирке для предьявления ).
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
"Не менее "185 условие регламента. При конечном распределении весов учитывается округление довеса с шагом 2,5 на пилота ( мы же не можем довесить пилота 2,250 граммами,так как таких довесов нет). Довес не более 22,5 на пилота(приоритетно) и не менее 55 кг. Исходя из этого формировался общий вес команды. Разница компенсировалась стартовой решеткой.MAIL: ya.eduard05@yandex.ru
Календарь ближайших гонок: ???
«Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал»
(Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио)
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
А какова разница между первым и последним местом по весу?Сообщение от 051 Посмотреть сообщение"Не менее "185 условие регламента. При конечном распределении весов учитывается округление довеса с шагом 2,5 на пилота ( мы же не можем довесить пилота 2,250 граммами,так как таких довесов нет). Довес не более 22,5 на пилота(приоритетно) и не менее 55 кг. Исходя из этого формировался общий вес команды. Разница компенсировалась стартовой решеткой.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
MAIL: ya.eduard05@yandex.ru
Календарь ближайших гонок: ???
«Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал»
(Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио)
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Сам себе противоречишь, какая квала с такой разницей в весе?))Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение2кг на троих и 11 позиций на старте? Ха веселые цифры! Может стоило квалу делать? Все было-бы честнее. И еще. Диапазон личного веса (с довесами, не учитывая девочек) - 56,7-68,8кг. То есть 12 кг. И мы даем призы за best lap?Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!
Джереми Кларксон
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
4.87 кг ,если точнее с команды , от 1 до 11 при старте С РЕШЕТКИ!.
Если бы считали с временными гандикапами например 1,3 сек
6,33 сек разница
Не вижу ничего критичного в данном правиле.
Более того, ранее(при старом регламенте) еще от первой до последней команды был интервал минимум секунда при выпуске, которого нет при нынешнем старте с решетки.
А прорывы(обгоны) при любом раскладе делать надо.
По бестлапу , есть тяжи которым тяжелее накатить на него(но не на всех трассах), но большая часть пелотона в среднем 62-63 кг ,после довешивания, почему бы им не давать?Последний раз редактировалось 051; 17.11.2014, 14:44.MAIL: ya.eduard05@yandex.ru
Календарь ближайших гонок: ???
«Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал»
(Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио)
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Пошел за ПОП-КОРНОМ...Экипировка FreemRussia, Adidas///Motorsport, Arai, Sparco.
www.m1dracing.ru
https://www.instagram.com/freem_russia/
https://www.instagram.com/m1d_racing/
https://www.facebook.com/M1dRacing/?ref=hl
______________________________ ___________________
У жизни, на самом деле, нет никаких правил.
  М. Шумахер
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
противоречия тут нет. всегда есть шанс хорошо проехать квалу за счет пилотажа и быстрой машины. А по нынешним правилам получается, что нам весь сезон стартовать с последней позиции и весь первый этап класть на прорыв через медленных пилотов. Это точно не правильно! Нет желания делать квалу, давайте решим вопрос жеребьевкой. Если говорить о бестлапе, то условия должны быть примерно равными. Я уже говорил, что в условиях такой гонки бестлап часто не только и не столько заслуга пилота, а результат сочетания множества случайных факторов. Поэтому я и возражаю против этой номинации. В прочем это все так, просто мысли вслух. Если все останется как было на первом этапе, мы все равно поедем. Будем у себя в команде разыгрывать старт первого этапа, чтобы все могли потренировать обгоны...Сообщение от vladislav-72 Посмотреть сообщениеСам себе противоречишь, какая квала с такой разницей в весе?))
							
						Последний раз редактировалось VadimG; 17.11.2014, 14:54.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Старт лайтовых команд после тяжелых условие любой командной гонки, при любом регламенте.
Ведь это справедливо.
Наша команда очень часто в прошлых сезонах командных гонок стартовала с двухзначных позиций (кряхтели, конечно J) но считали это справедливым и боролись.
PS
Я бы еще задумался над более мощным прорывом на следующем этапе т. к начинает действовать призовой гандикап J:
GT3***20 секунд
RED***10 секунд
Baltic First**5 секундMAIL: ya.eduard05@yandex.ru
Календарь ближайших гонок: ???
«Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал»
(Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио)
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Всем спасибо за гонку!
Пятый сезон ДЛ взял старт.
Конкуренция, как обычно, на высоте.
На мой взгляд этап удался, как правильно отметил Сергей Мироненко, большая плотность результатов по гонке и что тоже важно по лучшему кругу - это хороший уровень подготовки всех пилотов, держать высокий темп по держаку в RRT дорогого стоит.
Парадоксальный момент - гонка прошла на одном дыхании, а тем не менее все, как водится не так, нужно сделать иначе, более правильно
Небольшая задержка связана была с тем, что первоначально требуется сделать большой объем работы.
Это только кажется, что можно легко сделать лучше и быстрее
По доработкам регламента, все возможно, но важно понимать, как бы мы не мудрили - только трасса и подготовка пилотов способна расставить точки над i.
Best Lap очень важен для каждого спортсмена и для любого соревнования, это то к чему должен стремиться любой пилот и легкий и тяжелый, к тому же эта номинация не дает никаких дополнительных бонусов и очков, поэтому почему лишний раз не порадоваться за спортсмена, показавшего лучший круг, и за легкого пилота и за тяжелого.
Квалы уверен не нужны, дополнительное время и полное отсутствие справедливости (вес, разница в картах), в длинных гонках распределение по весу проверенная временем логика.
Можно попробовать сделать старт в решетки, но просьба не обижаться тем, кто останется в первом повороте.
Спасибо Сергею Мироненко за помощь в организации этапа и Александру Крамарскому за объективное судейство!
Всем добра и успехов в следующих гонках!Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
да конечно в общем все прошло хорошо. Мне кстати особенно понравились первые 5 мин. борьба была во всех эшелонах и при этом почти не было откровенной грубости. Кстати процедура старта была действительно интереснее, чем та, что использовалась раньше. Думаю, с решетки будет еще веселее, но не на такой трассе, как РРТ. Мне очень понравилось, что на брифинге было озвучено, что только очень грубый провоз будет наказываться. Народ расслабился и зажег не по-детски! При этом вовсе и не грубо, дети-то у нас разумные!
							
						
Комментарий
 - 
 
Комментарий