If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Раз пошел такой разговор, приведу один из выводов, к которому я пришел за этот год (касательно "дидиту").
В общей сложности через меня 5 человек (вполне состоятельных и готовых тратить деньги на картинг) попробовали себя в ходе тренировок на машине ДД2. Все, как один, сказали: что класс очень сложный и тяжелый, но - интересный. Один из них даже купил себе РМ1. До зимы планирует тренироваться на "Лидере" (ему там удобнее) и, может быть, поехать следующий сезон. Остальных после того или иного прокатного картинга "дидиту" реально отпугнул: по их словам, слишком трудно; чтобы ехать гонки, надо много тренироваться. А со временем - проблема.
Итог, на самом деле, один: в ДД2 должны приходить опытные "бескоробочники". Именно так, собственно, в большинстве случаев и происходит в Европе и мире. У нас же они предпочитают KZ. Таким образом, ниша "дидиту" оказывается пустующей.
Пути решения этой проблемы есть, и они хорошо известны, понятны и прозрачны. К сожалению, это - тема не одного сезона...
Никит .. попробуй в KZ .. и причина будет понятна .. хотя там еще тяжелее и сложнее .. ни и во много раз интереснее ( на мой взгляд )
ps .. когда то на заре ротакса пробовал на тогда еще RM1 ..
Денис, "каждому овощу - свой фрукт!"
при правильном позиционировании и должном к себе внимании класс ДД2 вполне способен развиться в самодостаточную дисциплину, уверен.
тем более, что он таким в России уже когда-то был.
при правильном позиционировании и должном к себе внимании класс ДД2 вполне способен развиться в самодостаточную дисциплину
полностью согласен ..
что он таким в России уже когда-то был.
не помню такого .. ( по крайней мере в сравнении с RM .. RM1 (DD2) был в очень плачевном состоянии) .. одна из причин ( опять же на мой взгляд ) .. это собственно переход от RM1 на DD2 ( сначала впарили остатки RM1 уверяя , что минимум сезон DD2 не будет ... но почему то DD2 появились практически сразу после распродажи запасов RM1 ) ну и люди , которые своими деньгами поддержали начало этого класса .. оказались в глубокой жопе .. поскольку рама RM1 и нормальные рамы ( тоник или бирель ) .. это две большие разницы ..
не помню такого .. ( по крайней мере в сравнении с RM .. RM1 (DD2) был в очень плачевном состоянии) .. одна из причин ( опять же на мой взгляд ) .. это собственно переход от RM1 на DD2 ( сначала впарили остатки RM1 уверяя , что минимум сезон DD2 не будет ... но почему то DD2 появились практически сразу после распродажи запасов RM1 ) ну и люди , которые своими деньгами поддержали начало этого класса .. оказались в глубокой жопе .. поскольку рама RM1 и нормальные рамы ( тоник или бирель ) .. это две большие разницы ..
это - в прошлом.
как бы там ни было, класс собирал порядка 20 пилотов, а значит - все возможно!
тем более, что, уверен, кол-во качественных шасси "дидиту" - CRG, Haase, "Тоник", Energy, Birel и т.д. - в России будет все больше!
Последний раз редактировалось nikot; 01.09.2011, 01:03.
прикольно...то в прокат некоторые советовали свалить, то вот ваще ничего не писать предложил PR ротакса в россии
ну немного динамики малых цифр количества участников
а если твой график начать с прошлого года?
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий