If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Только что стало известно, что сегодня утром умер отец белорусского картинга, первый председатель БФК и ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК – Цвирко Виктор Иосифович.Похороны состоятся 22 апреля http://www.kartingzone.com/2011/04/20/2603/
нужно понимать значение шины:
квалификация:
1. Кононов (старая резина, но добротное шасси) - 55.383
2. Дельцов (новая резина, но не очень-то конкурентная машина, мягко говоря) - 55.522
3. Миленин (старая резина, - хорошее шасси) - 55.607
на финал Макс поставил более свежий комплект.
Немного не так. У меня была прошлогодняя резина, хотя и ни разу не использовавшаяся. Не думаю, что её можно считать "новой". Я предпочёл сэкономить, так как Миленин тоже ехал на старом комплекте, и силы были приблизительно равны. На финал Макс поставил свежие колёса, и поехал быстрее Кононова.
На древнем шасси РМ1 невозможно составить конкуренцию Тоникарту, поэтому я очень удивился, как это так Макс был медленнее меня на Тонике.
А ещё я удивился, что в гонках Ротакс не контролируют резину. Даже в российском Изике менять колёса от заезда к заезду нельзя.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
А ещё я удивился, что в гонках Ротакс не контролируют резину. Даже в российском Изике менять колёса от заезда к заезду нельзя.
Ротакс еще как контролирует резину! в российском изике такого контроля нет и в помине!
В прошлом году, помнится, на дождевом этапе кое-кто прямо со старта отправился переобувать нерегламентированные колеса
ты не удивляйся, Андрей, а вспомни статус гонки...
А ещё я удивился, что в гонках Ротакс не контролируют резину. Даже в российском Изике менять колёса от заезда к заезду нельзя.
Все-таки решил меня запалить
А на официальные тренировки тоже нельзя выезжать на колесах, не подходящих под требования класса. Вот!
На самом деле 2 из 4 моих колес после предфинала не имели маяков, так что реально можно было их и до дыр дотереть за оставшиеся 15 кругов финала. А резина на эту гонку была заявлена "свободная по классам", т.е. Mojo D2, так что вроде как я ничо не нарушил. Ващще радуйся, что я эти колеса на предфинал не одел, а то и в нем ты один бы ехал (никого ни спереди, ни сзади).
надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
А из каких соображений ты такую резину надел? Помнится, Крамарский ездил на тряпках на Изике, потому как денег у него не было на новую резину.
Выходит, что сначала тебя жаба задушила нормальные колёса поставить, а потом неожиданно спортивный дух проснулся!
ну типа того. денег на этот этап действительно не было. а как стало понятно, что колесам хана, пришлось по закрытому парку побираться. так что финал я тоже ехал на сильно изношенных, только этого года.
надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий