Ралли-спринт в Тушино
Свернуть
X
-
Маршрут мини-ралли "Аддинол" утвержден. К сожалению, не удалось промерить точную длину ДС. К Административной проверке будет
Итак, что мы имеем: 7 оригинальных ДОПов, некоторые едем по 2 раза:
ДС 1 «Moscow racing» - едется 1 раз, длина около 2.3 км
ДС 2 Ипподром – длина около 2,1 км (это знакомые многим 2 ипподрома, объединенные в один ДС)
ДС 3 Спринт Запад – длина около 850 м
ДС 4 Змейка – длина около 2,5 км
ДС 5 Раллийная – длина около 3,2 км
ДС 6 Спринт Восток – длина около 900 м
ДС 7 Парная гонка – длина около 1400 м
Далее без регруппинга 2й круг:
ДС 8 Ипподром – длина около 2,1 км
ДС 9 Спринт Запад – длина около 850 м
ДС 10 Змейка – длина около 2,5 км
ДС 11 Раллийная – длина около 3,2 км
ДС 12 Спринт Восток – длина около 900 м
(c)КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеМаршрут мини-ралли "Аддинол" утвержден. К сожалению, не удалось промерить точную длину ДС. К Административной проверке будет
Итак, что мы имеем: 7 оригинальных ДОПов, некоторые едем по 2 раза:
ДС 1 «Moscow racing» - едется 1 раз, длина около 2.3 км
ДС 2 Ипподром – длина около 2,1 км (это знакомые многим 2 ипподрома, объединенные в один ДС)
ДС 3 Спринт Запад – длина около 850 м
ДС 4 Змейка – длина около 2,5 км
ДС 5 Раллийная – длина около 3,2 км
ДС 6 Спринт Восток – длина около 900 м
ДС 7 Парная гонка – длина около 1400 м
Далее без регруппинга 2й круг:
ДС 8 Ипподром – длина около 2,1 км
ДС 9 Спринт Запад – длина около 850 м
ДС 10 Змейка – длина около 2,5 км
ДС 11 Раллийная – длина около 3,2 км
ДС 12 Спринт Восток – длина около 900 м
(c)
3-е место в зачете передний привод стандарт и 4-е время в абсолюте по итогам 2-х секций.
Владу - респект за блестящий штурманский дебют!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениерезультат выступления экипажа Никита Котровский-Владислав Лактионов, автомобиль Honda Jazz:
3-е место в зачете передний привод стандарт и 4-е время в абсолюте по итогам 2-х секций.
Владу - респект за блестящий штурманский дебют!
Итак, краткий отчет.
Суббота (19.02.2011).
Приехал на встречу с Никитой в 15:00. Надо было зарегистрироваться, погонять по трассам, по которым получится, ну и в режиме конвоя ознакомиться со всеми трассами.
Зарегились и погоняли по трём трассам. Мне было интресно как это - читать стенограмму. Но стенограммы не было, это раз. Два, я ее никогда в глаза не видел. Три, что такое ралли я знаю лишь по видеорепортажам в телеке.
В итоге, перед самым началом конвоя, я и Никита решили прописать трассы. Сейчас я уже понимаю, что прописывать трассы на скорости 20 км/ч без их проверки - великая авантюра. А пропись трассы в темное время суток при включенном дальнем свете фар - это вообще за пределами авантюры.
В ходе конвоя, между прописью трасс, Никита объяснял мне азы штурманского дела. В принципе, половину из полученного от Никиты материала я понимал интуитивно, вторая половина вылитой на меня информации закрепляла и улучшала мое понимание работы штурмана.
Хочу замеетить, что Никита К. валит "шо пи....ец" - при этом не важно сидят в машине мои лишние 60 кг или нет.
Воскресенье (20.02.2011).
На начало соревнований имеем:
1. Пилот с опытом;
2. Недоштурман, никогда не видевший стенограммы;
3. Желание недоштурмана поехать по стенограмме;
4. Записанная в темноте стенограмма на скорости 20 км/ч;
5. Раллийный болид Handa Jazz подготовленный по классу "Дом-Работа-Дача";
6. Нешипованная резина на жопе;
7. Сильно расшипованная резина (по 6-7 стесанных шипов на каждом колесе) на морде. Т.е. можно считать, что шипов и на морде нет.
30 экипажей на старте, 5 из них на боевых машинах (доехало до финиша правда только 2ое ). В нашем зачете - Стандарт Передний Привод - было 7 экипажей. Надо заметить, что наш зачет практически в полном составе навёз в абсолюте всем остальным.
Итак, выезжаем на старт. Все по правилам ралли: пункт контроля времени, контрольные карты, дорожные книги, пенализация за любое опоздание или преждевременное прибытие на контроль времени и т.п. (жаль, что в конце соревнований, организаторы отменили все пенализации - стояли бы мы тогда на ступеньку выше )
Первый ДОП - ну что здесь сказать. Трахнули мы тут практически всех! Нас только один боевой пилот объехал на тренировочной шипованной резине. Этот доп не ездил никто из участников мини-ралли, а наша великая стенограмма оказалась еще и короче на три поворота ))
Потом пошли трассы, на которых мы с Никитой шли "ноздря в ноздрю" с вкатанными в эти трассы экипажами. Где-то везли мы, где-то нам. На четырех допах мы отсасывали, но не слишкой откровено конечно )). Ну а как не сосать, если ехать по ледяной трассе на нешипованной резине Жаль, не было зачета "Придурки на нешипованной резине"!
Всё мини-ралли мы проехали без какой-либо пенализации, другие же умудрялись зарабатывать себе пенализацию практически на ровном месте.
В итоге, в своем зачете, мы приехали третьими с отставанием от лидера всего на 30 секунд после 12 ДОПов. Вполне достойно для нашей вкатанности, слаженности как экипажа и технической подготовленности и направленности нашего болида.
В целом, мне штурманом понравилось ехать. Понравилась работа между ДОПами (отметки в контрольной карте, прибытия на пункты контроля времени и т.п.). Читать стенограмму дейтсвительно трудно. Не знаю правда на сколько сильно моё чтение помогало Никите, но мне показалось, что я ему не сильно мешал
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что такой формат мини-ралли действительно помогает полным нубам понять суть и прелесть полноценного ралли. При этом переть в Зажопинск не надо.Вложения
Комментарий
-
-
Влад, сказал тебе после финиша, повторюсь и здесь - для первого раза ты отработал блестяще!
50% подиума твои по праву
результаты ралли - здесь
кстати, по результатам видно, что много мы проиграли именно во второй секции, когда 4 допа раскатали в чистый лед и без шипа стало ну совсем тяжкоКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение(...) кстати, по результатам видно, что много мы проиграли именно во второй секции, когда 4 допа раскатали в чистый лед и без шипа стало ну совсем тяжко
Сегодня опробовал раллийную и западную спринтовую трассы, установив на Jazz новую шиповку Cordiant Polar 2... Блин! ну ведь это совсем другое дело!
Ход, особенно на "раллийке", увеличился настолько, что уже стало страшновато опираться в поворотах на брустверы - деформировать бампера, железо или оптику на скоростях за сотню нефих делать.
При этом впечатлений и драйва, понятно, выше крыши! Езда с зацепом существенно адреналинистей, нежели постоянное подскальзывание по чистому льду на "липучке"
Фото и более подробный отчет опубликую на след неделе.
PS: в следующее воскресенье, 13 марта, в Тушино пройдет завершающий этап Зимнего Кубка, призванный подвести черту под зимнем ралли-спринтовым сезоном 2010-2011КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеЭх, так и хочеццо воскликнуть - "хороша ложка к обеду!"
Сегодня опробовал раллийную и западную спринтовую трассы, установив на Jazz новую шиповку Cordiant Polar 2... Блин! ну ведь это совсем другое дело!
Ход, особенно на "раллийке", увеличился настолько, что уже стало страшновато опираться в поворотах на брустверы - деформировать бампера, железо или оптику на скоростях за сотню нефих делать.
При этом впечатлений и драйва, понятно, выше крыши! Езда с зацепом существенно адреналинистей, нежели постоянное подскальзывание по чистому льду на "липучке"
Фото и более подробный отчет опубликую на след неделе.
PS: в следующее воскресенье, 13 марта, в Тушино пройдет завершающий этап Зимнего Кубка, призванный подвести черту под зимнем ралли-спринтовым сезоном 2010-2011
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениештурман нужен?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
nikot
Это о вас написано в статье на сайте http://www.apex.ru/apex/ru/articles/o_19863.Вы выиграли финальный заезд ,но в Швецию не поехали.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеnikot
Это о вас написано в статье на сайте http://www.apex.ru/apex/ru/articles/o_19863.Вы выиграли финальный заезд ,но в Швецию не поехали.
2. думаю, да. но мазда передо мною извинилась, объяснив ситуацию, - Воскресенский быстрый и стабильный пилот.
плюс к этому он сотрудник журнала "За рулем". политика...
3. я выиграл.
и мне пох на швецию!КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий