Российский формульный чемпионат

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Александр_А
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 252

    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    не нашел на сайте регламента. возраст пилотов не указан. из заседания раф понял что пилоты до 18 лет. цен и условий арендыпокупки также нигде не нашел
    1. Регламент находится на утверждении в РАФ, до утверждения они попросили на выкладывать его. Впрочем, он ничем не отличается от итальянского Абарта.

    2. Пилоты могут быть любого возраста. На заседании РАФ возраст назывался, как ориентировочный для пилотов серии. Никто не запретит участвовать 19 или 20-летнему пилоту.

    3. Цен и условий аренды/покупки не существует. Существует цена для пилота на сезон. На сегодняшний день она составляет 4 млн. рублей. Возможные изменения условий обсуждаются лично. Т.е. от пилота требуется только приехать утром в пятницу со шлемом и комбинезоном.

    Кстати, перед каждым этапом со вторника по четверг будут проходить неофициальные тесты для желающих большего "наката". Условия - обсуждаются лично.
    Невыполнимых задач НЕТ !!!

    Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

    Комментарий

    • zer0
      Senior Member
      • Mar 2007
      • 693

      Сегодня Спортивным советом Российской автомобильной федерации (РАФ) было рассмотрено и одобрено наше предложение о создании национальной молодежной автогоночной серии в классе "формула".

      Ну, вот и дождались...
      Вспомнил сумки через плечо времен социализъма - нарисована на сумке формула и снизу надпись - "авторалли".
      АПОФИООЗЗЗ!!!
      Объясните, плз, что такое "автогоночная"? И Блинн!!! Пынть!!!
      ФОРМУЛА, тов." Александер", НЕ МОЖЕТ быть ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КЛАССОМ!!!
      Так может изъясняться только кухарка Косаченко. Формула бывает по определению ТОЛЬКО формулой и НИ ЧЕМ иным!!! Никаким классом она не бывает, и быть не может, кроме как в нашем зомбиящике.

      Если Вы не знаете этих простых вещей, то сколько же ДРУГИХ важных тонкостей этого сложного дела Вы не знаете? И куда Вы тащите людей? Поэтому у нас будут падать ракеты и Педалики будут защищать неизвестно что от лица Русии.
      Просто ПЕНА....Бабло....Амбиции.... и при всем уважении к Ване Самарину, думаю, вы все понимаете, что вас на сегодня с ним объединяет.

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
        ФОРМУЛА, тов." Александер", НЕ МОЖЕТ быть ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КЛАССОМ!!!
        Так может изъясняться только кухарка Косаченко. Формула бывает по определению ТОЛЬКО формулой и НИ ЧЕМ иным!!! Никаким классом она не бывает, и быть не может, кроме как в нашем зомбиящике.
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • Александр_А
          Senior Member
          • Oct 2010
          • 252

          Куда-то делся мой ответ на это сообщение.
          Напишу еще раз:

          Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
          ФОРМУЛА, тов." Александер", НЕ МОЖЕТ быть ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КЛАССОМ!!!
          Во-первых, мой ник пишется "Александр_А". Все остальные варианты - неуважительны.
          Во-вторых, предложите свой вариант определения - я рассмотрю. Будет хорошим - внесу исправления.

          Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
          Так может изъясняться только кухарка Косаченко.
          Оксана Павловна довела своего пилота до F1 и, как минимум, обеспечила два года его выступлений там. Очень немногие спортивные менеджеры достигли этого.

          Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
          Просто ПЕНА....Бабло....Амбиции.... и при всем уважении к Ване Самарину, думаю, вы все понимаете, что вас на сегодня с ним объединяет.
          Пену я, конечно, вижу ................... - на губах злобствующих пессимистов.

          С Ваней Самариным меня объединяет любовь к автоспорту и острое желание создать национальную автогоночную серию.



          Последние новости:
          прошли видеосъемки формульного болида "волшебной" камерой:




          (после запуска плеера нажмите левую клавишу мыши и немного поводите ею).



          http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=383065 - это с России-2
          Невыполнимых задач НЕТ !!!

          Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

          Комментарий

          • NIKITA
            Banned
            • Nov 2005
            • 5840

            Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
            Куда-то делся мой ответ на это сообщение.
            Напишу еще раз:
            ....................
            Оксана Павловна довела своего пилота до F1 и, как минимум, обеспечила два года его выступлений там. Очень немногие спортивные менеджеры достигли этого.
            Решил посмотреть кто такая Касаченка Оксана и нашел вот это:

            В наши руки неожиданно попала сверхсекретная информация - биография великого комментатора Формулы-1 Оксаны Косаченко. Мы приводим ее специально для наших читателей благодаря одному из участников форума, скрывающегося под ником MERCURY.
            Итак, Касаченка Оксана Гавриловна родилась спустя 6 лет после полета Юрия Гагарина в космос (этот факт серьезно повлиял на всю ее жизнь) - в 1966 году. Будущая звезда канала РТР появилась на свет в городе Гомеле (Белорусская ССР) в семье работников известного спичечного комбината. Девочка хорошо училась, слушала маму с папой и дружила с учителями, так что закончила школу (кстати, с углубленным изучением химии, - как мы видим, все подталкивало ее к будущей профессии) с золотой медалью. После такой спецшколы ее единственной дорогой был Киевский институт дружбы народов, куда она и поступила на факультет кройки и шитья. Ее специализацией было автодело (юная студентка писала дипломную работу на тему пошива особо прочных чехлов для сидений ВАЗ-2101). Оксана и в институте вела себя хорошо, активно участвовала в общественной жизни, была комсоргом факультета, так что в 1988 году окончила институт с отличием.
            Позже Оксану привлек мир шоу-бизнеса, она много снималась в кино, в таких оскароносных проектах, как "Ералаш" и "Спококной ночи, малыши". Но настоящий успех пришел к ней на телевидении, в 1993 году она стала ведущей украинского ток-шоу "С глузду съихал". Однако вышли только 2 пилотных выпуска (один - о ралли Львов-Горловка на "Запорожцах", другой - о новой автомобильной смазке "Сало"), а потом Оксаночку уволил нехороший продюсер, когда она отказалась выполнять особые обязанности секретарши. С 1993 по 1998 годы Косаченко работала в Астраханском бюро Гидрометцентра Украины. Ее прогнозы всегда сбывались, но подвело слабое знание географии (в курсы кройки и шитья этот предмет не входил), Оксана иногда путала Киев с Мюнхеном.
            С 1998 года Косаченко работала комментатором украинской телекомпании "Нова Мова" под псевдонимом Лола Кола. В этом же году она познакомилась с известным режиссером Иваном Дыховичным. Между ними сразу возникла взаимная симпатия. Оксана Гавриловна участвовала в нескольких его программах "Уловка-22" на российском канале РТР (производство "К-2") в качестве второго помощника младшего осветителя. В 2000 г. происходит переворот в ее карьере, Косаченко знакомится с лицом из руководства РТР (его имя слишком известно, чтобы приводить его в данной статье). В результате Оксане была подыскана должность директора спортивных программ РТР, от которой она отказалась, так как всю жизнь мечтала о моторах и пилотах, а не о каких-то там потных футболистах.
            Ее мечта сбылась, с марта 2000 года Оксана Косаченко является бессменным комментатором чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула-1, а мы, зрители, каждую гонку наслаждаемя работой настоящего профессионала. Как мы видим, эта женщина действительно посвятила всю свою жизнь Формуле-1. Поздравляем РТР с тем, что такой талант не пропал.

            Комментарий

            • Александр_А
              Senior Member
              • Oct 2010
              • 252

              Ну и что с того, где О.Косаченко раньше работала ?
              Важно - чего достигла.

              А кстати, никто ничего не написал про съемки волшебной камерой.
              Неужели ни один человек не посмотрел ?
              Господа любители автоспорта, Вы удивляете своей пассивностью
              Невыполнимых задач НЕТ !!!

              Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

              Комментарий

              • goblin
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 7272

                Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                А кстати, никто ничего не написал про съемки волшебной камерой.
                Неужели ни один человек не посмотрел ?
                Господа любители автоспорта, Вы удивляете своей пассивностью
                да посмотрели конечно, просто ничего интересного. ну да, видео в круговой панораме, но нет движухи, скоростей, перестрелок...
                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                Комментарий

                • Александр_А
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 252

                  Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                  да посмотрели конечно, просто ничего интересного. ну да, видео в круговой панораме, но нет движухи, скоростей, перестрелок...
                  Будет движуха и скорости по весне,
                  а сейчас это была, практически, технологическая съемка:
                  подбирали высоту, параметры, места крепления к машине.

                  Конечно, статическая съемка не показывает всех преимуществ "волшебной" камеры,
                  но понятие о ее возможностях вполне удается получить.
                  Невыполнимых задач НЕТ !!!

                  Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                  Комментарий

                  • Александр_А
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 252

                    Вот и настал день - "перед отлетом".
                    Москва - в мокром снегу и пробках.
                    Завтра собираемся в Шереметьево в 18-30, короткий инструктаж - и в полет.

                    Главное, чтобы никто из молодых пилотов ничего не забыл.

                    Буду писАть о путешествии и ходе учебно-тренировочных сборов по мере возможностей.

                    Всех - с наступающим !!!
                    Невыполнимых задач НЕТ !!!

                    Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                    Комментарий

                    • Александр_А
                      Senior Member
                      • Oct 2010
                      • 252

                      Итак, итоги первого дня УТС:
                      доехали и разместились в гостинице.
                      Причем это та самая гостиница, в которой останавливаются все пилоты проходящих в Чжухае соревнований.
                      Завтра разузнаю: вдруг здесь же жил в ноябре этого года Мика Хаккинен. Он принимал участие в серии Le Mans.

                      Немало поработать пришлось механикам команды по изготовлению и подгонке сидений.
                      Почти час гуляли по треку ( track-walk) под руководством Вани Самарина.
                      Компанию нам любезно составил местный чемпион серии Рено 2.0, имя которого я, к сожалению, не выговорю.
                      Очень отзывчивый парень, за ценные советы ему - еще раз "спасибо" !

                      Молодежь балагурила, всячески стараясь показать, что им завтрашнее море - по колено.
                      А на деле было очень заметно первое волнение при посадке в настоящую формулу.

                      Очень приятно было понять, что за полгода активной работы механики команды "Формула-Россия" научились не хуже куда более опытных китайцев готовить машины к тестам.

                      Много вопросов было связано с количеством тренирующихся.
                      Планировалось 6 человек, но смогли поехать только 4, их фамилии и спортивные заслуги были описаны ранее.
                      Сейчас нет какого-то фетиша в количестве.
                      На настоящем этапе важно, чтобы "процесс пошел".
                      Важно наработать опыт в организации спортивных мероприятий,
                      важно пробудить интерес перспективных пилотов и заработать авторитет в недоверчивом мире автоспорта.

                      До вечера машины настроили, подобрали снаряжение.
                      Гоночное белье и перчатки нам из магазина привезли прямо на трек.
                      Так что - к завтрашнему дню готовы !

                      Вечером в местном ресторане наугад заказали какое-то блюдо - оказался, очень острый цыпленок.
                      Молодые пилоты еще раз доказали свой характер, съев по целому перцу.
                      Слезы лились градом из глаз, но никто не хотел уступать.
                      Вечером немного погуляли по городу - поглазели на быт китайской провинции.

                      В Москве будет еще очень раннее утро, когда мы выдвинемся на трек.
                      Буду описывать уже конкретные результаты в следующих посланиях.
                      Невыполнимых задач НЕТ !!!

                      Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                      Комментарий

                      • Александр_А
                        Senior Member
                        • Oct 2010
                        • 252

                        заметки по 29.12:

                        12-00 29.12.2011
                        Первую сессию откатали.
                        Главный результат - все смогли тронуться и проехать по несколько кругов.
                        Два молодых пилота улетели буквально на первом круге, пришлось загонять всех остальных на пит-лейн и ждать буксир.
                        Ничего не поделаешь, тесты коллективные - один улетел, остальные ждут.
                        Начинающие пилоты учатся работать с весом машины, ее габаритами, привыкают к размерам гоночного трека.

                        17-00 29.12.2011
                        Вторая и третья сессии принесли и свои радости, и огорчения:
                        с точки зрения лучшего круга, все проехали для первого дня очень хорошо 1"40-1"42, и это при рекорде трассы в идеальных условиях 1"365
                        (рекорд принадлежит очень быстрому фину П.Сааринену, который сейчас тренирует пилотов здесь же - в Чжухае).

                        Со стабильностью, конечно же, еще придется немало поработать.
                        Наилучший результат первого дня показал уже имевший опыт (3 дня) Константин Терещенко 1"393.

                        21-00 29.12.2011
                        Самая большая проблема вскрылась в перекруте движков:
                        педалью газа двигатель больше 7250 об/мин не выкрутить - сработает ограничитель, но против включения низшей передачи при высокой скорости болида ограничитель бессилен.
                        К сожалению, у наших пилотов случилось несколько таких переключений вниз.
                        Это вопрос тренированности и способности сохранять голову холодной.
                        В 15-16 лет молодые пилоты как раз только начинают приобретать эти способности.

                        Несколько раз наши пилоты не увидели флаговую сигнализацию и информацию на пит-бордах - это результат непривычного расстояния от трассы до поста маршалов.
                        На формульных трассах в целях безопасности посты маршалов значительно выше и дальше от трассы, чем в спортивном картинге.

                        Вечером состоялся серьезный разговор в команде по всем открывшимся проблемам. Молодые пилоты настроены очень решительно, так что верю - завтра все ошибки будут поправлены и работа продолжится.

                        Добавлю фото первого дня 28.12:
                        Облачный диск Mail.ru - персональное безопасное бесплатное файловое хранилище, файлообменник онлайн. Вы можете скачать приложение облако для вашего устройства на сайте.
                        Последний раз редактировалось Александр_А; 29.12.2011, 23:46.
                        Невыполнимых задач НЕТ !!!

                        Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                          заметки по 29.12:

                          12-00 29.12.2011
                          Первую сессию откатали.
                          Главный результат - все смогли тронуться и проехать по несколько кругов.
                          Два молодых пилота улетели буквально на первом круге, пришлось загонять всех остальных на пит-лейн и ждать буксир.
                          Ничего не поделаешь, тесты коллективные - один улетел, остальные ждут.
                          Начинающие пилоты учатся работать с весом машины, ее габаритами, привыкают к размерам гоночного трека.

                          17-00 29.12.2011
                          Вторая и третья сессии принесли и свои радости, и огорчения:
                          с точки зрения лучшего круга, все проехали для первого дня очень хорошо 1"40-1"42, и это при рекорде трассы в идеальных условиях 1"365
                          (рекорд принадлежит очень быстрому фину П.Сааринену, который сейчас тренирует пилотов здесь же - в Чжухае).

                          Со стабильностью, конечно же, еще придется немало поработать.
                          Наилучший результат первого дня показал уже имевший опыт (3 дня) Константин Терещенко 1"393.

                          21-00 29.12.2011
                          Самая большая проблема вскрылась в перекруте движков:
                          педалью газа двигатель больше 7250 об/мин не выкрутить - сработает ограничитель, но против включения низшей передачи при высокой скорости болида ограничитель бессилен.
                          К сожалению, у наших пилотов случилось несколько таких переключений вниз.
                          Это вопрос тренированности и способности сохранять голову холодной.
                          В 15-16 лет молодые пилоты как раз только начинают приобретать эти способности.

                          Несколько раз наши пилоты не увидели флаговую сигнализацию и информацию на пит-бордах - это результат непривычного расстояния от трассы до поста маршалов.
                          На формульных трассах в целях безопасности посты маршалов значительно выше и дальше от трассы, чем в спортивном картинге.

                          Вечером состоялся серьезный разговор в команде по всем открывшимся проблемам. Молодые пилоты настроены очень решительно, так что верю - завтра все ошибки будут поправлены и работа продолжится.

                          Добавлю фото первого дня 28.12:
                          http://files.mail.ru/VEALY0
                          спасибо.
                          а почему фотки плохого качества? Фото машин на трассе будут?
                          PS фото не удобно смотреть - надо скачивать чтоб в большом разрешении посмотреть
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • Александр_А
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 252

                            Качество фото от 28.12 неважное, т.к. это snapshot'ы с камеры.

                            Смотрите фото и видео 29.12 в хорошем качестве:

                            Облачный диск Mail.ru - персональное безопасное бесплатное файловое хранилище, файлообменник онлайн. Вы можете скачать приложение облако для вашего устройства на сайте.


                            Облачный диск Mail.ru - персональное безопасное бесплатное файловое хранилище, файлообменник онлайн. Вы можете скачать приложение облако для вашего устройства на сайте.


                            Размер, конечно, большой - но это цена за качество фото.
                            Кому лень скачивать, можно посмотреть в галерее на нашем сайте.
                            Невыполнимых задач НЕТ !!!

                            Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                            Комментарий

                            • Александр_А
                              Senior Member
                              • Oct 2010
                              • 252

                              Второй день тестов закончился вполне удачно, все пилоты освоились за рулем и стали показывать приличные результаты.

                              Вообще в автоспорте, второй день является своеобразным разделителем:
                              или ты за два тестовых дня можешь освоиться за рулем новой машины,
                              или ты - не автогонщик.
                              Вспомним хотя бы сложившуюся в F1 практику - чтобы прорваться в команду, за два дня тестов молодой пилот просто обязан показать,
                              что может побороться с грандами, за плечами которых не один десяток Гран-при.

                              Приятно сообщить, что теперь весь наш маленький пелетон едет быстрее 1"40.
                              Наилучший результат сегодняшнего дня - 1"383.
                              Мы уже утерли нос тренирующемуся рядом опытному японцу !

                              Впрочем, нам есть куда расти:
                              во вчерашних новостях я писал о рекорде трассы П.Сааринена,
                              но оказалось, что эта информация уже устарела и этим летом японец Юки Сираиси (Yuki Shiraishi) в квалификации промчался 1"35,498 !


                              Сегодня закончилась притирка к машинам и с завтрашнего дня начинается инженерная часть,
                              т.е. точные настройки машин под стиль пилотирования гонщика, погоду, температуру трека и т.д.
                              Все то, что научит молодого пилота не только находить идеальную траекторию,
                              но и обеспечивать обратную связь команде по работе с машиной.


                              Сегодня специально узнал имя и карьеру гонщика принимающей команды,
                              который комментировал нам прогулку по треку 28 декабря: Ка То Джим.

                              Из крупных достижений:
                              Чемпион China Formula Campus - 2003 г.
                              Чемпион Азиатской формулы Рено 2.0 - 2008 г.
                              Вице-чемпион China Formula Renault Challenge - 2011 г.


                              Отправляю сегодняшние фотографии.
                              И пусть не смущает никого, что нет красочных кадров и феерических новостей.
                              К сожалению, внезапные новости в автоспорте не всегда бывают хорошими.
                              В данном случае отсутствие новостей - это очень хорошая новость.

                              На треке сейчас идет сложная, незаметная, подчас - рутинная работа, идет шлифовка талантов.
                              Но это именно та работа, которая позволяет гонщику стать настоящим мастером
                              и порадовать нас через год или два яркими победами.

                              Облачный диск Mail.ru - персональное безопасное бесплатное файловое хранилище, файлообменник онлайн. Вы можете скачать приложение облако для вашего устройства на сайте.
                              Последний раз редактировалось Александр_А; 30.12.2011, 20:26.
                              Невыполнимых задач НЕТ !!!

                              Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                              Комментарий

                              • Александр_А
                                Senior Member
                                • Oct 2010
                                • 252

                                Последний день ушедшего 2011 года оказался очень огорчительным для участников учебно-тренировочных сборов:

                                после анализа результатов телеметрии и оценки инженерами режимов работы двигателя

                                техническая служба вынесла вердикт о небезопасности использования двигателей превысивших допустимый порог скорости вращения.

                                Три двигателя и одно шасси оказались в нерабочем состоянии.

                                В связи с этим на старт мог быть допущен только один пилот. Продолжать далее тесты по соображениям безопасности и по ряду связанных соображений было нельзя - поэтому было принято решение прекратить проведение зимних учебно-тренировочных сборов.

                                Конечно, это очень тяжелое решение и для молодых пилотов, и для руководителей сборов, но автоспорт - спорт технический. Так что, цена ошибки растет в геометрической прогрессии от скорости болида.

                                Урок для всех получился тяжелый, но очень поучительный. Что ж, неудача на пороге взросления только закаляет.

                                Тем не менее, подводя итоги сборов необходимо отметить, что участники не только получили опыт управления конкретной машиной, но и значительно профессионально выросли.

                                Все пилоты отлично проявили себя на трассе и за ее пределами, быстро "вкатились в трек", показали хорошие результаты - а значит будущее у российских пилотов в формулах есть, есть желание и настойчивость побеждать !



                                Тренер учебно-тренировочных сборов И. Самарин прокомментировал:

                                "Чрезвычайно приятно было наблюдать как молодые ребята, которые даже не сидели за рулем обычного дорожного автомобиля, быстро осваиваются со спортивной техникой нового для них уровня.

                                Несмотря на то, что все они - очень хорошие картингисты, с КПП все столкнулись первый раз и освоили этот механизм весьма уверенно.

                                Также очень понравилось, как быстро ребята начали чувствовать автомобиль, "подскальзываться" там где надо, использовать регулировки баланса тормозов.
                                Показательно то, что одновременно с нами на трассе был более взрослый пилот из Японии, который тестировался гораздо больше и с командой европейских инженеров.
                                Наши ребята поначалу много проигрывали ему, а под конец стали много выигрывать ! Это уже определенный результат и показатель спортивного потенциала.

                                Мы все получили опыт, несмотря на то, что и слишком дорогой. В целом я доволен результатами. "
                                Невыполнимых задач НЕТ !!!

                                Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎