If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
фрим очень удобна множеством регулировок, её легко подогнать под фигуру.
араи просто попса
...кому то яблочко, а кому - свинной хрящик! (Никита Михалков)...
Арай или Белл... вопрос реторический из области БМВ - Мерседес... а Фрим реально слабее, чем Бампер. но опять же не всем подходит по фигуре и в прокате такой защиты как в спорте ненужно... потому для комфортного проката Фрим лучше.... корочь - попса!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
От бампера у многих натертости и ушибы, слишком жесткие у него края, которые и создают неприятности. От Фрима я ни разу о таком не слышал.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Bell рулит , особенно последняя его модель! там реально Арай попсой становится! Раньше всегда Арай нравился. Но на Белл я визор в Москве не могу найти в наличии , это минус((
Фрим определенно лучше , ездил и в бампере, фрим рулит , очень качественная защита.
Комментарий