осталось им только проставиться и будем эту традицию продолжать !
Он-лайн трансляция с GFCRM 2010
Свернуть
X
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеНиките респект огромный и поздравления ! Главное, чтобы эта тропинка теперь стала шире !
cross опрос устроил кто на следующий год планирует
нас уже пятеро никитос и cross возглавляют колону
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеНикита, красафчег!! Уверен, может головой ты и «не доволен результатом», но душой наверняка счастлив
поздравляю
конечно, счастлив - только прилетели, пью шампанское... с утра пораньшеКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеНиките респект огромный и поздравления ! Главное, чтобы эта тропинка теперь стала шире !
надеюсь, получится сию тропинку протоптатьКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
-
Всем прив!
Ну что сказать). ГФ Ротакса - это офигительный праздник картинга! Я рад , что мне удалось в нем поучаствовать. Начиная с жеребьевки картов и заканчивая парадом не покидает ощущение уникальности гонки в которой участвуешь. 63 страны, 250 гонщиков( маньяков) со всего мира – это круто.
Гонку я слил..объективно…но субъективно могу поделиться своими личными впечатлениями.
Субъективно мы не нашли баланса машины. По мотору меня все устраивало, а управляемость и держак никуда. Как и в России на первых 2х этапах, так и здесь: мы боролись-боролись с ЦРЖ, я в резалте она нас победила . Подобные проблемы испытывали оочень многие. Джой Сплюттерен , победитель Еврочелленжа так же промучался всю гонку, ища скорость, но не нашел. В квале ( которую я слил подчистую, не проехав ни одного нормального круга) он привез мне 0,25 и нас разделило уже 20(!!) мест. Не сложилось и у второго крутого голландца – Ван Де Бранда, проквалившегося рядом с Джоем. А вот Эдвард Бранд из Англии, приехавший в Челленже 3им, смог здесь собрать все составляющие)).
Как нам рассказал Сплюттерен –старший , мотор достался ему отличный , а с ЦРЖ его команда работала не один год, пока они на Тоник не пересели. В общем все к одному. Он валил начиная с первой тренировки и конкуренцию ему мог составить только Формал( не путать с Форманом, тож оч быстрый быстрый чех, едущий на Челенже), которого сначала никто всерьез не воспринимал, во-первых, потому, что он американец, а мы как то не следили за Американским Челленжем…( кстати, они приехали огромной толпой, человек 20). У них ротакс оч сильный класс, с хорошей конкуренцией. А во-вторых, что по габаритам этот Формал больше похож на штангиста, чем на картингиста. Я его конечно не взвешивал, но он толще меня в 2 раза и только на пол-головы ниже))). Если я ехал всего с 3 кг довеса, то у него должен быть был перевес, и не хилый. Однако валил он охренительно, единственный, кто кроме Бранда смог выйти из 50 сек. ( фотку его выложу попозже). Он в совместном с Брандом заезде нависал над ним, как гора Эверест над муравьем, а Бранд к слову похож на Васю Рожкова)).
Это я тем, кто про вес пилотов тут в какой-то ветке спорит).
Конечно, мы старались подсматреть, что у них накручено..)), хотя они усиленно скрывали настройки, прикрывая кулаки перчатками и закрывая передатки))). Но увидели, что едут они на абсолютно разных настройках..и едут по разному..Бранд скакал по поребрикам, как маньяк, в воздухе переставляя машину. Формал ехал плавно, избегая поребриков вообще..
Первый мой хит прошел под желтыми флагами. Как в формуле. После второго поворота на 1 круге жестко убили девочку из Мазамбико. У меня есть видео, но в херовом качестве, мама от испуга больше небо снимала, чем гонку. Пока ее выносили на носилках( девочка жива, перелом ноги) , прошло круга 4…рестарт прошел без проблем, но много отыграть уже не удалось..
Второй хит сложился получше( видео выложу), удачно объехал завальчики, отыграл 10 позиций, но на 8 кругу резина поплыла и хоть я и подъехал к группе, обогнать уже не смог. К слову эта проблема с резиной так же преследовала меня все заезды..что бы мы не ставили- 0,6..0,7..0,8 – все однохерственно не держало(. Третий хит анологичен второму, только завалов было меньше.
В общем после хитов я отыгрался на 37 место с 51ого, но скорости не было(. Стартуя с 5 ряда утешка я был однозначно уверен, что в 6ку проходящих в финал я попаду…Понятно, что попади я в финал, возможно я бы отыграл еще 10-12 позиций…но не больше.
Но это мечты, а по факту бельгиец, стартовавший за мной развернул меня в первом повороте на старте утешка и я ушел в стену .. Видимо избегая контакта со мной туда же уехал Сплюттерен, белорус, турок, и еще кто то из головки утешка))). Вот гонка и закончилась.
Финалы мы смотрели с трибун и это , скажу я вам было тоже не хило! Какая битва была у юниоров! На последнем круге двое лидеров начали рубиться и их в последнем вираже проехало ах 5 гонщиков!
В сеньорах трагедия Бранда была оглушительной.. Стартуя с поула и лидируя половину первого круга он вдруг сам по себе неожиданно убирается в баллоны!! (Видео выложу). Мы думали нервы..оказывается , нет..с колеса соскочила резина! КАК такое возможно?! Были слухи, что ему просто тупо прокололи колесо в закрытом парке..но слухи не подтвердились.. На этом же круге убирается еще один непонятный тада чел – Вильямс из Южной Африки, но тогда никто не заметил этого факта, собираясь смотреть на прорыв Бранда из жопы в финале, тем более, что резина у него на порядок лучше, чем у всех.. Ставки были на Формала..Однако старт финала тоже все расставил по другим местам. В первом повороте мега завал отбрасывает его в середину пелотона, а Бранд и непонятный Вильямс отыгрывают разом около 20-27 позиций!! Однако Бранд через пару кругов при неудачном обгоне вновь улетает в траву и теперь для него уже нет вариантов, так как отрыв стал уже слишком велик, а Вилльямс технично чпокая одного за другим соперников спокойно доехал до первого места !) Формал успел доехать только до 5 места, хотя ехал не менее быстро, чем Вильямс…Вот так, а были первыми в квале.
Вовка доехал до финала, стартуя тож с 5того ряда утешка,а потом прорвался на 21 в финале) и Никита был в финале, и мы за них АДЦЦКИ болели)))). У нас была очень дружная команда в этом году и у Никиты не было шансов нас не порадовать . Что он и сделал – просто КРАСАВЧЕГ!
Предфинал Никиты: http://www.youtube.com/watch?v=4zU9DLqPtjsСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеВсем прив!
Ну что сказать). ГФ Ротакса - это офигительный праздник картинга! Я рад , что мне удалось в нем поучаствовать. Начиная с жеребьевки картов и заканчивая парадом не покидает ощущение уникальности гонки в которой участвуешь. 63 страны, 250 гонщиков( маньяков) со всего мира – это круто.
Гонку я слил..объективно…но субъективно могу поделиться своими личными впечатлениями.
Субъективно мы не нашли баланса машины. По мотору меня все устраивало, а управляемость и держак никуда. Как и в России на первых 2х этапах, так и здесь: мы боролись-боролись с ЦРЖ, я в резалте она нас победила . Подобные проблемы испытывали оочень многие. Джой Сплюттерен , победитель Еврочелленжа так же промучался всю гонку, ища скорость, но не нашел. В квале ( которую я слил подчистую, не проехав ни одного нормального круга) он привез мне 0,25 и нас разделило уже 20(!!) мест. Не сложилось и у второго крутого голландца – Ван Де Бранда, проквалившегося рядом с Джоем. А вот Эдвард Бранд из Англии, приехавший в Челленже 3им, смог здесь собрать все составляющие)).
Как нам рассказал Сплюттерен –старший , мотор достался ему отличный , а с ЦРЖ его команда работала не один год, пока они на Тоник не пересели. В общем все к одному. Он валил начиная с первой тренировки и конкуренцию ему мог составить только Формал( не путать с Форманом, тож оч быстрый быстрый чех, едущий на Челенже), которого сначала никто всерьез не воспринимал, во-первых, потому, что он американец, а мы как то не следили за Американским Челленжем…( кстати, они приехали огромной толпой, человек 20). У них ротакс оч сильный класс, с хорошей конкуренцией. А во-вторых, что по габаритам этот Формал больше похож на штангиста, чем на картингиста. Я его конечно не взвешивал, но он толще меня в 2 раза и только на пол-головы ниже))). Если я ехал всего с 3 кг довеса, то у него должен быть был перевес, и не хилый. Однако валил он охренительно, единственный, кто кроме Бранда смог выйти из 50 сек. ( фотку его выложу попозже). Он в совместном с Брандом заезде нависал над ним, как гора Эверест над муравьем, а Бранд к слову похож на Васю Рожкова)).
Это я тем, кто про вес пилотов тут в какой-то ветке спорит).
Конечно, мы старались подсматреть, что у них накручено..)), хотя они усиленно скрывали настройки, прикрывая кулаки перчатками и закрывая передатки))). Но увидели, что едут они на абсолютно разных настройках..и едут по разному..Бранд скакал по поребрикам, как маньяк, в воздухе переставляя машину. Формал ехал плавно, избегая поребриков вообще..
Первый мой хит прошел под желтыми флагами. Как в формуле. После второго поворота на 1 круге жестко убили девочку из Мазамбико. У меня есть видео, но в херовом качестве, мама от испуга больше небо снимала, чем гонку. Пока ее выносили на носилках( девочка жива, перелом ноги) , прошло круга 4…рестарт прошел без проблем, но много отыграть уже не удалось..
Второй хит сложился получше( видео выложу), удачно объехал завальчики, отыграл 10 позиций, но на 8 кругу резина поплыла и хоть я и подъехал к группе, обогнать уже не смог. К слову эта проблема с резиной так же преследовала меня все заезды..что бы мы не ставили- 0,6..0,7..0,8 – все однохерственно не держало(. Третий хит анологичен второму, только завалов было меньше.
В общем после хитов я отыгрался на 37 место с 51ого, но скорости не было(. Стартуя с 5 ряда утешка я был однозначно уверен, что в 6ку проходящих в финал я попаду…Понятно, что попади я в финал, возможно я бы отыграл еще 10-12 позиций…но не больше.
Но это мечты, а по факту бельгиец, стартовавший за мной развернул меня в первом повороте на старте утешка и я ушел в стену .. Видимо избегая контакта со мной туда же уехал Сплюттерен, белорус, турок, и еще кто то из головки утешка))). Вот гонка и закончилась.
Финалы мы смотрели с трибун и это , скажу я вам было тоже не хило! Какая битва была у юниоров! На последнем круге двое лидеров начали рубиться и их в последнем вираже проехало ах 5 гонщиков!
В сеньорах трагедия Бранда была оглушительной.. Стартуя с поула и лидируя половину первого круга он вдруг сам по себе неожиданно убирается в баллоны!! (Видео выложу). Мы думали нервы..оказывается , нет..с колеса соскочила резина! КАК такое возможно?! Были слухи, что ему просто тупо прокололи колесо в закрытом парке..но слухи не подтвердились.. На этом же круге убирается еще один непонятный тада чел – Вильямс из Южной Африки, но тогда никто не заметил этого факта, собираясь смотреть на прорыв Бранда из жопы в финале, тем более, что резина у него на порядок лучше, чем у всех.. Ставки были на Формала..Однако старт финала тоже все расставил по другим местам. В первом повороте мега завал отбрасывает его в середину пелотона, а Бранд и непонятный Вильямс отыгрывают разом около 20-27 позиций!! Однако Бранд через пару кругов при неудачном обгоне вновь улетает в траву и теперь для него уже нет вариантов, так как отрыв стал уже слишком велик, а Вилльямс технично чпокая одного за другим соперников спокойно доехал до первого места !) Формал успел доехать только до 5 места, хотя ехал не менее быстро, чем Вильямс…Вот так, а были первыми в квале.
Вовка доехал до финала, стартуя тож с 5того ряда утешка,а потом прорвался на 21 в финале) и Никита был в финале, и мы за них АДЦЦКИ болели)))). У нас была очень дружная команда в этом году и у Никиты не было шансов нас не порадовать . Что он и сделал – просто КРАСАВЧЕГ!
Предфинал Никиты: http://www.youtube.com/watch?v=4zU9DLqPtjs
Стаска, спасибо за видео!
еще раз, ты - молоток, финал был твой
увы, не повезло - убрали, падлыКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеПредфинал Никиты: http://www.youtube.com/watch?v=4zU9DLqPtjs
Посмотрел я на это и задумался - может, похудеть немного и в DD2 Masters ехать? Раньше для таких, как я, был лишь один класс - Easy Heavy. RM 32+ не годился из-за массы. Но проблема в том, что в Италии Ротакс только набирает силу. И не факт, что наберёт - FIK больше не существует, не будет серии Open Masters, которая его промоутировала... DD2 вообще нет, а эта категория - отличный вариант для хобби-драйверов. Нет цепи, мотор мощный и ресурсный, допускает промахи по оборотам без фатальных последствий...Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение(...)допускает промахи по оборотам без фатальных последствий...
любая ошибка - и человек 8-10 тебе пипирок в попу напихают!..КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
До конца у мамы на камере. Только перекачаем мы его не скоро - инет тупейший. Отдадим Никите на диске - пусть сам выкладывает)).Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСтас - отчет супер. Спасибо.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеспасибо, паржал!
любая ошибка - и человек 8-10 тебе пипирок в попу напихают!..Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНикит, я не о ГФ написал, а о самой железяке. Убить мотор Rotax DD2, промахнувшись при включении первой передачи после второй, очень трудно, практически невозможно. Я об этом.
в этом смысле ты абсолютно прав!КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий