If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Всем прив!
Ну что сказать). ГФ Ротакса - это офигительный праздник картинга! Я рад , что мне удалось в нем поучаствовать. Начиная с жеребьевки картов и заканчивая парадом не покидает ощущение уникальности гонки в которой участвуешь. 63 страны, 250 гонщиков( маньяков) со всего мира – это круто.
Гонку я слил..объективно…но субъективно могу поделиться своими личными впечатлениями.
Субъективно мы не нашли баланса машины. По мотору меня все устраивало, а управляемость и держак никуда. Как и в России на первых 2х этапах, так и здесь: мы боролись-боролись с ЦРЖ, я в резалте она нас победила . Подобные проблемы испытывали оочень многие. Джой Сплюттерен , победитель Еврочелленжа так же промучался всю гонку, ища скорость, но не нашел. В квале ( которую я слил подчистую, не проехав ни одного нормального круга) он привез мне 0,25 и нас разделило уже 20(!!) мест. Не сложилось и у второго крутого голландца – Ван Де Бранда, проквалившегося рядом с Джоем. А вот Эдвард Бранд из Англии, приехавший в Челленже 3им, смог здесь собрать все составляющие)).
Как нам рассказал Сплюттерен –старший , мотор достался ему отличный , а с ЦРЖ его команда работала не один год, пока они на Тоник не пересели. В общем все к одному. Он валил начиная с первой тренировки и конкуренцию ему мог составить только Формал( не путать с Форманом, тож оч быстрый быстрый чех, едущий на Челенже), которого сначала никто всерьез не воспринимал, во-первых, потому, что он американец, а мы как то не следили за Американским Челленжем…( кстати, они приехали огромной толпой, человек 20). У них ротакс оч сильный класс, с хорошей конкуренцией. А во-вторых, что по габаритам этот Формал больше похож на штангиста, чем на картингиста. Я его конечно не взвешивал, но он толще меня в 2 раза и только на пол-головы ниже))). Если я ехал всего с 3 кг довеса, то у него должен быть был перевес, и не хилый. Однако валил он охренительно, единственный, кто кроме Бранда смог выйти из 50 сек. ( фотку его выложу попозже). Он в совместном с Брандом заезде нависал над ним, как гора Эверест над муравьем, а Бранд к слову похож на Васю Рожкова)).
Это я тем, кто про вес пилотов тут в какой-то ветке спорит).
Конечно, мы старались подсматреть, что у них накручено..)), хотя они усиленно скрывали настройки, прикрывая кулаки перчатками и закрывая передатки))). Но увидели, что едут они на абсолютно разных настройках..и едут по разному..Бранд скакал по поребрикам, как маньяк, в воздухе переставляя машину. Формал ехал плавно, избегая поребриков вообще..
Первый мой хит прошел под желтыми флагами. Как в формуле. После второго поворота на 1 круге жестко убили девочку из Мазамбико. У меня есть видео, но в херовом качестве, мама от испуга больше небо снимала, чем гонку. Пока ее выносили на носилках( девочка жива, перелом ноги) , прошло круга 4…рестарт прошел без проблем, но много отыграть уже не удалось..
Второй хит сложился получше( видео выложу), удачно объехал завальчики, отыграл 10 позиций, но на 8 кругу резина поплыла и хоть я и подъехал к группе, обогнать уже не смог. К слову эта проблема с резиной так же преследовала меня все заезды..что бы мы не ставили- 0,6..0,7..0,8 – все однохерственно не держало(. Третий хит анологичен второму, только завалов было меньше.
В общем после хитов я отыгрался на 37 место с 51ого, но скорости не было(. Стартуя с 5 ряда утешка я был однозначно уверен, что в 6ку проходящих в финал я попаду…Понятно, что попади я в финал, возможно я бы отыграл еще 10-12 позиций…но не больше.
Но это мечты, а по факту бельгиец, стартовавший за мной развернул меня в первом повороте на старте утешка и я ушел в стену .. Видимо избегая контакта со мной туда же уехал Сплюттерен, белорус, турок, и еще кто то из головки утешка))). Вот гонка и закончилась.
Финалы мы смотрели с трибун и это , скажу я вам было тоже не хило! Какая битва была у юниоров! На последнем круге двое лидеров начали рубиться и их в последнем вираже проехало ах 5 гонщиков!
В сеньорах трагедия Бранда была оглушительной.. Стартуя с поула и лидируя половину первого круга он вдруг сам по себе неожиданно убирается в баллоны!! (Видео выложу). Мы думали нервы..оказывается , нет..с колеса соскочила резина! КАК такое возможно?! Были слухи, что ему просто тупо прокололи колесо в закрытом парке..но слухи не подтвердились.. На этом же круге убирается еще один непонятный тада чел – Вильямс из Южной Африки, но тогда никто не заметил этого факта, собираясь смотреть на прорыв Бранда из жопы в финале, тем более, что резина у него на порядок лучше, чем у всех.. Ставки были на Формала..Однако старт финала тоже все расставил по другим местам. В первом повороте мега завал отбрасывает его в середину пелотона, а Бранд и непонятный Вильямс отыгрывают разом около 20-27 позиций!! Однако Бранд через пару кругов при неудачном обгоне вновь улетает в траву и теперь для него уже нет вариантов, так как отрыв стал уже слишком велик, а Вилльямс технично чпокая одного за другим соперников спокойно доехал до первого места !) Формал успел доехать только до 5 места, хотя ехал не менее быстро, чем Вильямс…Вот так, а были первыми в квале.
Вовка доехал до финала, стартуя тож с 5того ряда утешка,а потом прорвался на 21 в финале) и Никита был в финале, и мы за них АДЦЦКИ болели)))). У нас была очень дружная команда в этом году и у Никиты не было шансов нас не порадовать . Что он и сделал – просто КРАСАВЧЕГ!
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Всем прив!
Ну что сказать). ГФ Ротакса - это офигительный праздник картинга! Я рад , что мне удалось в нем поучаствовать. Начиная с жеребьевки картов и заканчивая парадом не покидает ощущение уникальности гонки в которой участвуешь. 63 страны, 250 гонщиков( маньяков) со всего мира – это круто.
Гонку я слил..объективно…но субъективно могу поделиться своими личными впечатлениями.
Субъективно мы не нашли баланса машины. По мотору меня все устраивало, а управляемость и держак никуда. Как и в России на первых 2х этапах, так и здесь: мы боролись-боролись с ЦРЖ, я в резалте она нас победила . Подобные проблемы испытывали оочень многие. Джой Сплюттерен , победитель Еврочелленжа так же промучался всю гонку, ища скорость, но не нашел. В квале ( которую я слил подчистую, не проехав ни одного нормального круга) он привез мне 0,25 и нас разделило уже 20(!!) мест. Не сложилось и у второго крутого голландца – Ван Де Бранда, проквалившегося рядом с Джоем. А вот Эдвард Бранд из Англии, приехавший в Челленже 3им, смог здесь собрать все составляющие)).
Как нам рассказал Сплюттерен –старший , мотор достался ему отличный , а с ЦРЖ его команда работала не один год, пока они на Тоник не пересели. В общем все к одному. Он валил начиная с первой тренировки и конкуренцию ему мог составить только Формал( не путать с Форманом, тож оч быстрый быстрый чех, едущий на Челенже), которого сначала никто всерьез не воспринимал, во-первых, потому, что он американец, а мы как то не следили за Американским Челленжем…( кстати, они приехали огромной толпой, человек 20). У них ротакс оч сильный класс, с хорошей конкуренцией. А во-вторых, что по габаритам этот Формал больше похож на штангиста, чем на картингиста. Я его конечно не взвешивал, но он толще меня в 2 раза и только на пол-головы ниже))). Если я ехал всего с 3 кг довеса, то у него должен быть был перевес, и не хилый. Однако валил он охренительно, единственный, кто кроме Бранда смог выйти из 50 сек. ( фотку его выложу попозже). Он в совместном с Брандом заезде нависал над ним, как гора Эверест над муравьем, а Бранд к слову похож на Васю Рожкова)).
Это я тем, кто про вес пилотов тут в какой-то ветке спорит).
Конечно, мы старались подсматреть, что у них накручено..)), хотя они усиленно скрывали настройки, прикрывая кулаки перчатками и закрывая передатки))). Но увидели, что едут они на абсолютно разных настройках..и едут по разному..Бранд скакал по поребрикам, как маньяк, в воздухе переставляя машину. Формал ехал плавно, избегая поребриков вообще..
Первый мой хит прошел под желтыми флагами. Как в формуле. После второго поворота на 1 круге жестко убили девочку из Мазамбико. У меня есть видео, но в херовом качестве, мама от испуга больше небо снимала, чем гонку. Пока ее выносили на носилках( девочка жива, перелом ноги) , прошло круга 4…рестарт прошел без проблем, но много отыграть уже не удалось..
Второй хит сложился получше( видео выложу), удачно объехал завальчики, отыграл 10 позиций, но на 8 кругу резина поплыла и хоть я и подъехал к группе, обогнать уже не смог. К слову эта проблема с резиной так же преследовала меня все заезды..что бы мы не ставили- 0,6..0,7..0,8 – все однохерственно не держало(. Третий хит анологичен второму, только завалов было меньше.
В общем после хитов я отыгрался на 37 место с 51ого, но скорости не было(. Стартуя с 5 ряда утешка я был однозначно уверен, что в 6ку проходящих в финал я попаду…Понятно, что попади я в финал, возможно я бы отыграл еще 10-12 позиций…но не больше.
Но это мечты, а по факту бельгиец, стартовавший за мной развернул меня в первом повороте на старте утешка и я ушел в стену .. Видимо избегая контакта со мной туда же уехал Сплюттерен, белорус, турок, и еще кто то из головки утешка))). Вот гонка и закончилась.
Финалы мы смотрели с трибун и это , скажу я вам было тоже не хило! Какая битва была у юниоров! На последнем круге двое лидеров начали рубиться и их в последнем вираже проехало ах 5 гонщиков!
В сеньорах трагедия Бранда была оглушительной.. Стартуя с поула и лидируя половину первого круга он вдруг сам по себе неожиданно убирается в баллоны!! (Видео выложу). Мы думали нервы..оказывается , нет..с колеса соскочила резина! КАК такое возможно?! Были слухи, что ему просто тупо прокололи колесо в закрытом парке..но слухи не подтвердились.. На этом же круге убирается еще один непонятный тада чел – Вильямс из Южной Африки, но тогда никто не заметил этого факта, собираясь смотреть на прорыв Бранда из жопы в финале, тем более, что резина у него на порядок лучше, чем у всех.. Ставки были на Формала..Однако старт финала тоже все расставил по другим местам. В первом повороте мега завал отбрасывает его в середину пелотона, а Бранд и непонятный Вильямс отыгрывают разом около 20-27 позиций!! Однако Бранд через пару кругов при неудачном обгоне вновь улетает в траву и теперь для него уже нет вариантов, так как отрыв стал уже слишком велик, а Вилльямс технично чпокая одного за другим соперников спокойно доехал до первого места !) Формал успел доехать только до 5 места, хотя ехал не менее быстро, чем Вильямс…Вот так, а были первыми в квале.
Вовка доехал до финала, стартуя тож с 5того ряда утешка,а потом прорвался на 21 в финале) и Никита был в финале, и мы за них АДЦЦКИ болели)))). У нас была очень дружная команда в этом году и у Никиты не было шансов нас не порадовать . Что он и сделал – просто КРАСАВЧЕГ!
Посмотрел я на это и задумался - может, похудеть немного и в DD2 Masters ехать? Раньше для таких, как я, был лишь один класс - Easy Heavy. RM 32+ не годился из-за массы. Но проблема в том, что в Италии Ротакс только набирает силу. И не факт, что наберёт - FIK больше не существует, не будет серии Open Masters, которая его промоутировала... DD2 вообще нет, а эта категория - отличный вариант для хобби-драйверов. Нет цепи, мотор мощный и ресурсный, допускает промахи по оборотам без фатальных последствий...
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
До конца у мамы на камере. Только перекачаем мы его не скоро - инет тупейший. Отдадим Никите на диске - пусть сам выкладывает)).
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
если за ночь видео загрузится - завтра будет еще интереснее)
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
спасибо, паржал!
любая ошибка - и человек 8-10 тебе пипирок в попу напихают!..
Никит, я не о ГФ написал, а о самой железяке. Убить мотор Rotax DD2, промахнувшись при включении первой передачи после второй, очень трудно, практически невозможно. Я об этом.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Никит, я не о ГФ написал, а о самой железяке. Убить мотор Rotax DD2, промахнувшись при включении первой передачи после второй, очень трудно, практически невозможно. Я об этом.
Комментарий