If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
В полку травмированных прибыло, Ваня теперь наряду с Ромкой Бизюлевым будет читать книжки.
Воскресную гонку в Ротаксе мы не едем.
Загипсованной рукой рулить тяжело, хотя не исключаю, что попробуем
Бессмысленность и абсурдность произошедшего сегодня на тренировке обескураживает и наводит на мысль, что не все пилоты понимают, что махать кулаками нужно во время гонки, а никак не до нее или после, на гонке нужно доказывать свою состоятельность, у нас такой возможности в воскресенье не будет из-за чужой глупости.
Один случай может быть случайностью, два - закономерность, ребята уже большие и на трассе думать лишним не будет.
Спасибо Сергею Сенчагову, Юрию Михайловичу Богданову, Алексею Колтышеву, Алексею Воронову за неоднократные звонки поддержки, за переживания и пожелания скорейшего выздоровления Ване.
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
В полку травмированных прибыло, Ваня теперь наряду с Ромкой Бизюлевым будет читать книжки.
Воскресную гонку в Ротаксе мы не едем.
Загипсованной рукой рулить тяжело, хотя не исключаю, что попробуем
Сергей, очень сожалею, что получилось так, как получилось. Желаю Ване скорейшего восстановления и возвращения в строй. Гонка в воскресенье без него теряет очень и очень много.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
Сергей, очень сожалею, что получилось так, как получилось. Желаю Ване скорейшего восстановления и возвращения в строй. Гонка в воскресенье без него теряет очень и очень много.
Спасибо.
Надеюсь к концу нашего бюллетеня вы с Лешей Вороновым восстановите Ванин карт, он как рука не заживет
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Бессмысленность и абсурдность произошедшего сегодня на тренировке обескураживает и наводит на мысль, что не все пилоты понимают, что махать кулаками нужно во время гонки, а никак не до нее или после, на гонке нужно доказывать свою состоятельность
Это не абсурдно и не бессмысленно.
Как я понимаю ситуацию, все дети в этом заезде были "хороши". Вместо того, чтобы выполнять установки тренера (показать быстрый круг и не ввязываться в обгоны), они все стали бороться друг с другом.
В момент перед этим эпизодом все шесть пилотов ехали в борьбе, "отрабатывая обгоны", вместо того, чтобы выполнять установки тренера.
Это касается не только Макса, но и некоторых из остальных пилотов.
У всех еще ветер в голове гуляет, к сожалению. Но это дети!! Они воспринимают любую тренировку в группе, как тоже способ побороться на трассе.
Конечно, будет очередная беседа у меня с Максом на тему дисциплины в тренировках. Но касаться она будет того, что конкретно в этом заезде ему тренер сказал проехать быстрый круг, а не тренировать обгоны. Надо выполнять установки тренера!
Тем не менее хочу поднять одну тему относительно того, что надо делать на тренировках.
Травма - это очень не хорошо. Но как по-другому найти ту грань, за которую нельзя переступать, если совсем не ехать в борьбе?
Что лучше: тренировать быстрые круги или борьбу в группе и где тренировать эту самую борьбу, как не на тренировках, только в гонках?
Есть пилоты, которые очень хорошо едут быстрые круги, но как только наступает гонка, они не могут сделать качественный обгон. Не могут по разным причинам, одна из них - недостаток практики таких обгонов.
В Ротаксе-мини в этом году набирается 8-10 пилотов на гонки, это значительно больше, чем в прошлом году, но все-равно это очень мало!!! И гонок таких всего 7-8. Где тренировать езду в группе?
У нас такой возможности в воскресенье не будет из-за чужой глупости.
Сергей, на форумах ты всегда был политкорректен, ты правда считаешь Макса глупым?
Я очень сожалею, что с Ваней это случилось, но жизнь на этом не заканчивается. Через 2 недели, максимум месяц, он будет в строю, и дети наши еще неоднократно нас порадуют красивыми обгонами и борьбой на трассе.
Но вспомни, что наши дети пришли в гонки, а не в балет. Они получают кайф от скоростей и обгонов. И это нравится не только им, но и нам - их родителям. Но тут иногда случаются аварии и ломаются руки и другие части тела. И случается это не только в официальных соревнованиях, но и на тренировках (И даже в формуле1 случаются аварии на тренировках и в показательных выступлениях). И это не повод для резких высказываний в адрес пилотов. (Тем более, если эти пилоты - дети, а ты - родитель).
Последний раз редактировалось vova; 15.07.2011, 00:58.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
Спасибо.
Надеюсь к концу нашего бюллетеня вы с Лешей Вороновым восстановите Ванин карт, он как рука не заживет
Я тоже очень надеюсь, что с Ваниным картом ничего сильно серьезного не случилось, и Леша Воронов его успеет восстановить.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
Друзья, большая просьба тем, кто еще не удосужился позвонить на маяк и сообщить свои КЛАСС, стартовый номер и фамилию + имя...
сделайте это пожалуйста завтра в первой половине дня. А то сегодня только 4 РМ было заявлено предварительно, при том что ехать собирается 10 человек как я понимаю...
Ну не так это сложно ведь, правда - набрать номер телефона картодрома и сообщить о своем желании проехать гонку?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Все, кто мне позвонил, так не считают.
Ты мне не позвонил и имеешь право на свое особое мнение.
Как я понимаю ситуацию, все дети в этом заезде были "хороши"
Не стоит притягивать к ситуации других ребят
Тем не менее хочу поднять одну тему относительно того, что надо делать на тренировках.
Травма - это очень не хорошо. Но как по-другому найти ту грань, за которую нельзя переступать, если совсем не ехать в борьбе?
Открою тебе маленький секрет, здесь точно за гранью...
Есть пилоты, которые очень хорошо едут быстрые круги, но как только наступает гонка, они не могут сделать качественный обгон. Не могут по разным причинам, одна из них - недостаток практики таких обгонов.
Может потому, что некоторые пилоты почти весь сезон едут без тренера.
В Ротаксе-мини в этом году набирается 8-10 пилотов на гонки, это значительно больше, чем в прошлом году, но все-равно это очень мало!!! И гонок таких всего 7-8. Где тренировать езду в группе?
Если так дальше пойдет, пилотов не останется
Сергей, на форумах ты всегда был политкорректен, ты правда считаешь Макса глупым?
Иногда умный человек способен сделать глупость, не будучи глупым, но если серьезно возможно тут есть ошибки команды в подготовке спортсмена, случай то не первый, повторюсь, можно попробовать снять розовые очки.
Макс хороший пилот, но в последнее время на любых турнирах едет очень грязно и грубо.
Они получают кайф от скоростей и обгонов. И это нравится не только им, но и нам - их родителям. Но тут иногда случаются аварии и ломаются руки и другие части тела.
Тут как в бессмертной реплике, - "Нам такой футбол не нужен"
Я тоже очень надеюсь, что с Ваниным картом ничего сильно серьезного не случилось, и Леша Воронов его успеет восстановить.
Здесь мог случится благородный поступок, но ожидаемо не случился
Удачи
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Все, кто мне позвонил, так не считают.
Ты мне не позвонил и имеешь право на свое особое мнение.
Я тебе не позвонил, но очень попросил Лешу Воронова, которому звонил, когда он был с Ваней в больнице, передать слова сожаления и поддержки. И кроме того:
Сергей, очень сожалею, что получилось так, как получилось. Желаю Ване скорейшего восстановления и возвращения в строй. Гонка в воскресенье без него теряет очень и очень много.
Под "другими ребятами", если не сразу понятно, я подразумевал Ваню, которому тоже вряд ли тренер давал установку, что надо ехать в группе и тренировать обгоны. (Хотя установку Ване я не знаю, только предполагаю). Остальные четверо как раз эти самые обгоны и тренировали.
Может потому, что некоторые пилоты почти весь сезон едут без тренера.
Этот ответ вообще не в тему. Во-первых, у нас есть тренер и механик. И это два разных человека. А во-вторых, Макс как раз относится к тем, кто, как я считаю, умеет обгонять. Хотя иногда это бывает жесткий обгон.
Иногда умный человек способен сделать глупость, не будучи глупым, но если серьезно возможно тут есть ошибки команды в подготовке спортсмена, случай то не первый, повторюсь, можно попробовать снять розовые очки.
Просчеты в подготовке, конечно, есть. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает. При чем тут розовые очки, понять не могу.
Они получают кайф от скоростей и обгонов. И это нравится не только им, но и нам - их родителям. Но тут иногда случаются аварии и ломаются руки и другие части тела.
Тут как в бессмертной реплике, - "Нам такой футбол не нужен"
Если под футболом понимаются травмы - поддерживаю. Если же скорости и обгоны, надо менять увлечения.
Сообщение от Сергей_М
Надеюсь к концу нашего бюллетеня вы с Лешей Вороновым восстановите Ванин карт, он как рука не заживет
Сообщение от vova
Я тоже очень надеюсь, что с Ваниным картом ничего сильно серьезного не случилось, и Леша Воронов его успеет восстановить.
Сообщение от Сергей_М
Здесь мог случиться благородный поступок, но ожидаемо не случился
Один мудрый сказал: "Попрекнуть благодеянием, значит оскорбить".
Я бы это изречение перефразировал так: "Напрашиваться на благодеяние, значит оскорблять".
Последний раз редактировалось vova; 15.07.2011, 02:30.
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
Печально все это
Ваньку скорейшего выздоровления!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Этот ответ вообще не в тему. Во-первых, у нас есть тренер и механик. И это два разных человека. А во-вторых, Макс как раз относится к тем, кто, как я считаю, умеет обгонять. Хотя иногда это бывает жесткий обгон.
Это та тема, в которой еще только предстоит разобраться с годами, ибо картинг - это удел профессионалов.
Считать и видеть может только тренер, которого в команде весь сезон не было, тренеров приходилось привлекать своими силами, кстати одна из причин, по котрой мы сменили команду.
Самое главное, Макс и в этот раз тренировался без тренера, хотя можно было заплатить и воспользоваться услугами Артема Холина, который в тот день тренировал Мишу Богданова, но зачем тренер, если есть заготовленный тезис
А во-вторых, Макс как раз относится к тем, кто, как я считаю, умеет обгонять. Хотя иногда это бывает жесткий обгон.
а то, что обгоны получаются жесткими и с последствиями, не беда.
Я знаю куда я пришел, поэтому тренируюсь в команде, которая понимает разницу между картингом и балетом.
Один мудрый сказал: "Попрекнуть благодеянием, значит оскорбить".
Я бы это изречение перефразировал так: "Напрашиваться на благодеяние, значит оскорблять".
Перефразирую проще, без лапши на уши, не хочешь платить ни за тренера, ни за поврежденный карт.
Удачи в тренировках обгонов
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Нас рассудит время. Кто прав, кто виноват.
Очень жаль, что в своем последнем посте ты сильно исказил многие факты в наших с тобой взаимоотношениях и в твоих взаимоотношениях с командой "Маяк-Ротакс". Еще раз повторю, время рассудит.
Вступать с тобой в перепалки на публичном форуме и что-то там еще доказывать больше не буду.
Ване скорейшего выздоровления и возвращения в строй.
______________________________ _______________________
Владимир Штотланд. Картинг-клуб "Маяк-Ротакс". 8-985-924-10-61
______________________________ _____________
Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
Сайт: MaxRacing.club Официальный представитель FA в России.
В этой ситуации виноват не Макс! В этой ситуации виноват сам подход к спорту и поощрение таких обгонов или просто молчание после этого! Максу просто не сказали как можно, а как нет и он считает что так можно! Я пытался сказать это на ДЛ и сказал, и Макс да же понял, но тогда не понял папа и сказал, что этими стопарями я испортил весь сюжет гонки, и соответственно я уверен дома этот инцидент был рассмотрен в пользу Макса, что он молодец, а судья засудил, этим укрепив мнение ребенка, что он все делает правильно! Инцидент в Курске я да же не видел, потому что на последний поворот не стал смотреть, там как нереально было залезть внутрь когда до пилота ехавшего впереди Макса было метра два (если только совсем не тормозить)! И произошедшее вчера, как оказывается не будет разбираться, будет разбираться только тот момент что Макс не выполнил установку тренера ехать и никого не обгонять!
По вчера. Едут три пилота, Демченко, Матвеев, Штотланд. Штотланд не на расстоянии атаки да же Матвеева, Матвеев сидит в заднем отбойнике Демченко и в третьем повороте начинает свою атаку на позднем торможении влизает во внутрь, но что бы естественно выйти из поворота заходит в поворот с середины, в этот момент Штотланд решается на обгон сразу двоих, лезет еще глубже во внутрь и тормозит соответственно еще позже или вообще не тормозит, в итоге инерция его выносит на Ваню и Никиту он оттормаживается об Ваню, наскакивая сверху и едет дальше!
Теперь по тому, что задача была у него ехать и никого не обгонять... Тогда за чем его выпустили за Ваней, когда тот догонял ту группу из 4х человек? Если была реально задача ставить быстрые круги его бы выпустили перед этой группой, что бы он отрывался, ведь на трассе больше почти никого не было!
А вообще хорошо, что хоть так получилось, потому что когда я увидел момент обгона я подумал что сейчас всем троим будет очень плохо и в первую очередь подумал что Макс с легкостью мог исполнить уши! Вобщем мое мнение, что нужно разбирать каждый инцидент, а не спускать все на тормозах. Поэтому советую разобрать с Максом все таки последний, иначе он так и будет думать что все делает правильно и в первую очередь хуже только ему!
Комментарий