От пользователя sudarev_s (Сударев Сергей)
Подготовка
Собственно тут и написать нечего, никакой подготовки и не было, машину после Пскова поставили в стоило, а перед Бологим просто поставили на автовоз в Бологое… резина та же на которой еще в 2009м ездили, больше и добавить нечего
Дорога в Бологое
Ознаменовалась поздним выездом в 21 00, и пробкой в которой мы стояли 2 часа, точнее за 2 часа мы проехали 5км. Рома пытался спать, у него не получалось. Потом по обочине просочились. Когда подъезжали я понял что правильно одел уже зимние колеса. На базе были в 4 с копейками утра… спать оставалось всего ничего… после рабочей недели в такие моменты думаешь «зачем все это тебе нужно» - ради 1часа кайфа??? (суммарное время прохождения всех СУ около 80км)
ТИ
С первого раза опять не получилось), нас вздрючили за проводку с наружи каркаса, хотя это так уже 3 года и за болтающийся АКБ… Я не знаю когда он разболтался, но респект техкому за то что заметил. Акб закрепили быстро, а вот разъем изсохшийся за 3года долго не давался, чуть не сломал, а вить он идет на топливный насос. В итоге все получилось и ТИ мы прошли.
Пропись.
Благодаря конечной банке выхлопа сваренной для нас Валентином машина стала чуть тише и в ней можно разговаривать, но писались все равно в касках.
СУ1,5 и10 добавили ретардер в целом ничего нового и интересного скоростной и прямой, но для нас это шанс.
СУ2,4 первая часть ровная и быстрая, дальше какие то колдоебины в лесу, брод по капот, затем езда по бывшему военному городку.
Зачет организаторам интересный доп с 3мя сменами темпа и характера.
СУ3,8 кооперативный он же хомяковы ушки, люблю этот СУ. Стал менее ровный, что плохо.
СУ4,9 ГОК ненавижу гок всегда на нем все сливаю, ибо тачку жалко и неумею... тут ему добавили новое продолжение которое я откровенно паршиво записал.
СУ5 автодром. Пока еще не разъезженный в колею главной целью на нем мы считали не промумить количество кругов
Все допы проехали по 2 раза, а не по 3 ибо я почувствовал что машине плохеет… стучащая левая стойка прогрессировала... правая тоже начала подавать признаки вымирания. Гул из КПП… проверил масло в норме… потом оказалось что за коробочный звук я принял гул из района ремней и приводных агрегатов… до сих пор незнаю что это, но на видяшках с гонки отчетливо слышно… будем разбираться.
После прописи сдали карту, поехали помылись и на торжественный старт.
Затем мы меняли колеса на боевые, одно с не самым плохим протектором оказалось с грыжей, ушло в запаску… обидно(
И наконец то ужин и долгожданный сон…
ГОНКА
Стратегия моя была проста еще в Москве сидя на работе я вспоминал допы и понял, что единственный шанс за что то побороться это реализовать свои преимущества.
Преимущество в легком весе и в моем умении ездить скоростные трассы. И все это позволит компенсировать прогнозируемый проигрыш на ГОКе.
Тоесть СУ 1,6,10 первая половина СУ 2,4 и СУ3,8 это все быстрые допы где теоритически мы были в силах соперничать с конкурентам, и как мне казалось конченость стоек не так критично влияла.
Я перекачал колеса чтоб машина катила и разгонялась в ущерб зацепу, и залил полбака.
Расчет был правильный, но погода ухудшение ровности покрытия на трассе и состояние машины внесло коррективы, но обо всем по порядку…
Стоя перед стартовым КВ народ обсуждал насущную проблему – стоило ли дорезать резину… я похихикивал – было бы что нарезать
Тем не менее Волков и помойму Демин дорезали…
СУ1
Естественно что при такой стратегии как написано сверху вкатываться некогда и нада с листа ехать на все деньги первый СУ… ну нам не привыкать жизнь заставила научится вкатываться быстро и по ходу пьесы…
3 2 1 старт
Весь доп педаль была в полу, ловил крохи чистой траэктории на прямых чтоб машина не прыгала и меньше было сопративление
чуть подсбросил в одном самом крутом повороте в первой части, ну и на торможении к ретардеру немного был лишний запасик, но в целом неплохо
МЫ 3 37 (в скобках отставание от лидера по гонке в целом)
Демин/Парфенюк 3 41 (+4)
Волков/Челебаев 3 43 (+6)
Кабанов/Шеянов 3 45 (+8)
Костырко/Гаврилов 3 45 (+8)
Катков/Чайковский 3 46 (+9)
Горчаков/Будашев 3 47 (+10)
Мыслевич/Горланов 3 48 (+11)
Мейтес/Гусева 3 52 (+15)
Отлично подумал я, тактика работает мы выиграли с неплохими отрывами первый доп.
Перед вторым СУ перекинулись парой слов с Олегом Мыслевичем, он сказал «значит дело было не в выхлопе»… меня улыбнуло
СУ2
Первую быструю часть еду в хорошем темпе, бодро без проблем, перетормаживаю и перестраховываюсь на треугольнике, затем шпилька в лес
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=LpvoeWN1GYA&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=LpvoeWN1GYA&feature=pl ayer_embedded[/ame]
и брод…
там я в первый раз ощутил неприятный эффект
Дело в том что там прокопана колея волнами и вот ты въезжаешь в колею нажимаешь на газ машина начинает подпрыгивать буксовать но не разгоняться при этом сильно стучит наша больная левая стойка
Брод проезжаю на первой медленно правее как написано в стенке, долго буксую на мокром, в такие моменты ощущение что ты на месте стоишь а время неумолимо тикает… затем выход из леса на дорожку и опять в лес уже в сторону военного городка
Вод видяшка с этого допа где отчетливо слышно как ломится наружу наша левая стойка, жесть! Я не знал что снаружи это так страшно звучит((
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=bcG2LzQTcns&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=bcG2LzQTcns&feature=pl ayer_embedded[/ame]
Городок был ознаменован моим мега промахом… с трамплина через метров 30-50 надо было попасть в Пр4 на Лв4… я конечно решил тормозить после приземления, а потом и еще позже
Уехал прямо боком… кароче явно там просадил пару секунд еще пара поворотов тоже неудачно проехал.
Демин/Парфенюк 8 08
МЫ 8 13 (+1)
Кабанов/Шеянов 8 11 (+7)
Волков/Челебаев 8 15 (+9)
Костырко/Гаврилов 8 13 (+9)
Горчаков/Будашев 8 14 (+12)
Катков/Чайковский 8 32 (+29)
Мейтес/Гусева 8 27 (+30)
Мыслевич/Горланов 8 53 (+52)
Налажал я короче на кучу времени и упустил лидерство.
Катков, Мейтес и к моему удивлению Мыслевич выбыли из претендентов на победу из-за сверх больших отрывов и дальше их время нас не так сильно интересовало.
Как позже я выяснил у Олега возникли какие то проблемы с бродом.
СУ3
Погода подкинула проблем – сцука
Дело в том что на прописи было суше, а тут из-за того что ночью был снег и утром тоже моментами, многие места стали такой скользкой жижей покрыты и моя поюзанная резина в купе с подвеской на мелких кочках давали ощущение что я на лодке… машина плыла… неприятно сложно предсказуемый зацеп особенно это становится опасно в быстрых 2ках и 3ках.
Ездили много боком много рядом с кустами… здесь я сильно рисковал и выкладывался как мог. На самом финише валялся в канаве Кабанов, я в тот момент подумал, что появляется шанс побороться и за 2е место в супе по сезону.
А Вова Демин фактически получает карт бланш спокойно никуда не спеша ехать за ключами от сандеры которая является главным призом серии 2010.
МЫ 6 59
Волков/Челебаев 6 54 (+3)
Демин/Парфенюк 7 15 (+15)
Горчаков/Будашев 7 06 (+19)
Кабанов/Шеянов 12 50 (+ очень много)
Костырко/Гаврилов сход
И так борящихся за победу в гонке осталось 4ро….Как выяснилось Боря пристроился в бревнышки. Там было довольно ходовое место где из Пр1 или Пр2 выезжаешь, а снаружи порубленные бревна.. мы тоже в них боком ехали моей стороной, но не доехали. К счастью Боря тоже не сильно до них доехал.
А Кабанов как я понял вытащился и поехал дальше на вид у него были гнутая подвеска и колеса стояли раком. Стало понятно что в борьбе за гонку он тоже не участвует.
После финиша я спустил колеса и мы поехали к ГОКу.
Несмотря на то что мы вернули себе лидерство в гонке, именно в этот момент я понял что похоже мой план не работает… точнее он работает, но этого не достаточно. То есть я реально выложился и Волков все равно накатил. Он перед гоком сказал, что, возможно, вот как раз на СУ 3 по жиже работали дополнительно нарезанные канавки… уж не знаю из-за этого или нет, но именно в этот момент я понял что нити гонки уплывают из рук. На СУ4 ГОК супротив чемпиона по ралли рейдам мне и подавно ловить нечего, это не считая того, что я этот доп не фантан езжу в принципе.
СУ4 Гок
Еду нормально, точнее мне так казалось, без фанатизма, берегусь конечно
Вторая часть которая паршиво записана откровенно не пошла…
После финиша на обочине стоит Демин говорят пробили поддон… я еще подумал «ну как же так можно было сломать авту когда уже никуда не надо спешить и можно выиграть серию?!» обидно за него подумалось мне. Как позже выяснилось всему виной оказался камень попавший между защитой и поддоном… Вова ни в чем ни виноват, могло случится с каждым ибо говна на защите много было у всех наверно и у нас тоже, но мы не снимали и не видели)
Я в очередной раз снес под корень зеркало… на этот раз жертвой ГОКа стало правое, а не левое))
По моим прикидкам должен был проиграть секунд 10… это вообще то был объективно запланированный проигрыш заложенный в стратегию на гонку, однако видимо слишком берегся и соперники удивили.
Волков/Челебаев 6 51
МЫ 7 11 (+17)
Горчаков/Будашев 6 57 (+22)
Демин/Парфенюк сход
Волков уехал в космос, А Горчаков сократил отрыв до минимума. Опять этот гок испортил мне все расклады(((
И так нас осталось трое, остальные далеко и понятно что именно мы будем делить подиум гонки… хотя машина после ГОКа звучала уже совсем не хорошо и сместилась схема КПП. Возникали мысли о возможном техническом сходе. Но этого я изменить не могу поэтому я старался и не думать об этом.
СУ5 Автодром
Средненько проехал, дорогу к приезду логанов уже размесили рыхло местами колея
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=thM_F-OVA_o&feature=player_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=thM_F-OVA_o&feature=player_embedded[/ame]
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=aIcgHTduFGo&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=aIcgHTduFGo&feature=pl ayer_embedded[/ame]
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=jl_kxsgdvac&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=jl_kxsgdvac&feature=pl ayer_embedded[/ame]
в повороте после прыжка я вечно садился и еле выкарабкивался
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=cXKQgOE9jGY&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=cXKQgOE9jGY&feature=pl ayer_embedded[/ame]
еще разок промахнулсмя мимо второй в 4ю ибо еще не привык к смещенной схеме и из грязи медленно-медленно выкарабкивался.
видяшек больше всего как раз с автодрома, зрительский спецучасток как никак хотя конечно скорости там не большие
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=AFzGGMYlQRQ&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=AFzGGMYlQRQ&feature=pl ayer_embedded[/ame]
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=nML8JqH5gsw&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=nML8JqH5gsw&feature=pl ayer_embedded[/ame]
А вот результатов так никто узнать и не смог, даже на регрупинге… такой вот сюрприз под финиш гонки будет всем… а вить это могло бы стать решающим разделе подиума гонки и подиума сезона.
Я предпологал что секунд по 5-7 я им обоим мог проиграть но точно не знал.
Соответственно дальше времена буду давать без учета автодрома
После автодрома поехали на финиш секции
сервис регрупинг
На сервисе мы с Ромой пытались сделать что то полезное для машинки проверили масло, закрепили отвалившийся подкрылок, смазали тросик газа который начал зависать в полунажатом состоянии где то перед ГОКом, залили жидкость в омыватель, залили бензин, помыли фары и стекла, почистили колеса, поставили опять большое давление, я проверил не открутились ли задние амортики…
В это время на машине Волкова механики поменяли заднюю балку, сняли кучу песка и грязи с защитыи и сделали еще несколько полезных процедур… смотря на это все одним глазом чувствовал себя лохом на типо «мальчик уйди с трассы» )))
А еще обменялись мнениями про настройки я рассказал про первый СУ, хотя все уже и так догадались, и я спросил у Волкова как же ему удалось так проехать ГОК…
Его ответ не вдаваясь в подробности дал мне понять что я такие допы вижу на другом более низком уровне и проигрываю еще на прописи… ну что же будем учится я запомнил то что он сказал и свои ощущения, в следущий раз попробую чуть изменить запись.
Но это не повод сдаваться…. валить никто не отменял подумал я и мы пошли обедать…
На регрупинге все кому не лень занимались подсчетами очковых раскладов, а мы с Горчаковым и Волковым обсуждали как будем пилить сандеру если Волков меня пропустит вперед, а Горчаков не догонит. Волков предложил как в рекламе шкоды вдоль))
Но всем малину испортил Мейтес который решил сойти после первой секции из-за температуры, сдал контрольную карту и сразу засадил коньяка… дело в том что Кабанов из-за своего вылета стал последним в супе и занимал 7е место за которое ему пологалось 2 очка и соответственно он набирал по итогам года 28, я при условии нынешнего второго места я тоже набирал 28 и по регламенту должен был стать первым в серии и соответственно сандера доставалась мне…. Так вот после схода Мейтиса, Кабанов стал 6м и набирал 3 очка и не спеша мог катить к финишу. Второго места соответственно мне стало недостаточно для победы в серии.
Старт второй секции, все расклады позади, надо ехать
СУ6
Это второе прохождение СУ1, я учел недоработки и педаль газа нажал на старте и не отпустил уже нигде ни на миллиметр
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=SW_VVpDTXCM&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=SW_VVpDTXCM&feature=pl ayer_embedded[/ame]
кроме торможения перед ретардером… на ретардере тоже уменьшил запас… точно работал с траекториями лучше первого прохода на 3сек. Знаю что еще 1-2 можно найти, но это уже лирика
Волков/Челебаев 3 38
МЫ 3 34 (+13)
Горчаков/Будашев 3 41 (+25)
Я был доволен, сократили отрыв до Волкова и отъехали чуток от Горчакова. Следущие 2 допа нам обязательно надо выиграть тогда можно будет о чем то говорить…
СУ7
На старте СУ я столкнулся с проблемой техники… машина сразу со старта на мелких кочках прыгала… прыгает мотор закручивается, но не разгоняется… буксует одним колесом… такой эффект ИМХО вызван до конца превратившейся в кол передней левой стойкой ну и обратной стороной высокого давления… при этом еще стучит сильно… разгонятся на 1-3ей передачах из-за этого было тяжеловато так же как и ехать правые повороты(((
Тем не менее разогнавшись я всетки достаточно хорошо проехал первую быструю часть, она почти вся едется на 4й и 5й передачах… а вот как начался лес все стало плохо.
На въезде в лес перед бродом у меня было ощущение, что я стою на месте и подпрыгиваю передними колесами и никуда не разгоняясь. В городке я учел ошибки прошлого раза и в принципе проехал аккуратнее и быстрее хотя пару раз вместо второй включил 4ю ибо так и не привык к изменившейся схеме…
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=Aq8T0ss0S6Q&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=Aq8T0ss0S6Q&feature=pl ayer_embedded[/ame]
замазал последний перед финишем поворот уехав в наваленную кучу чего то. Время оказалось даже хуже чем на первом проходе на 1сек. Притом что ехал лучше…
Волков/Челебаев 8 11
МЫ 8 14 (+16)
Горчаков/Будашев 8 07 (+21)
Опять проиграл Волкову и сильно проиграл Горчакову.
Подготовка
Собственно тут и написать нечего, никакой подготовки и не было, машину после Пскова поставили в стоило, а перед Бологим просто поставили на автовоз в Бологое… резина та же на которой еще в 2009м ездили, больше и добавить нечего
Дорога в Бологое
Ознаменовалась поздним выездом в 21 00, и пробкой в которой мы стояли 2 часа, точнее за 2 часа мы проехали 5км. Рома пытался спать, у него не получалось. Потом по обочине просочились. Когда подъезжали я понял что правильно одел уже зимние колеса. На базе были в 4 с копейками утра… спать оставалось всего ничего… после рабочей недели в такие моменты думаешь «зачем все это тебе нужно» - ради 1часа кайфа??? (суммарное время прохождения всех СУ около 80км)
ТИ
С первого раза опять не получилось), нас вздрючили за проводку с наружи каркаса, хотя это так уже 3 года и за болтающийся АКБ… Я не знаю когда он разболтался, но респект техкому за то что заметил. Акб закрепили быстро, а вот разъем изсохшийся за 3года долго не давался, чуть не сломал, а вить он идет на топливный насос. В итоге все получилось и ТИ мы прошли.
Пропись.
Благодаря конечной банке выхлопа сваренной для нас Валентином машина стала чуть тише и в ней можно разговаривать, но писались все равно в касках.
СУ1,5 и10 добавили ретардер в целом ничего нового и интересного скоростной и прямой, но для нас это шанс.
СУ2,4 первая часть ровная и быстрая, дальше какие то колдоебины в лесу, брод по капот, затем езда по бывшему военному городку.
Зачет организаторам интересный доп с 3мя сменами темпа и характера.
СУ3,8 кооперативный он же хомяковы ушки, люблю этот СУ. Стал менее ровный, что плохо.
СУ4,9 ГОК ненавижу гок всегда на нем все сливаю, ибо тачку жалко и неумею... тут ему добавили новое продолжение которое я откровенно паршиво записал.
СУ5 автодром. Пока еще не разъезженный в колею главной целью на нем мы считали не промумить количество кругов
Все допы проехали по 2 раза, а не по 3 ибо я почувствовал что машине плохеет… стучащая левая стойка прогрессировала... правая тоже начала подавать признаки вымирания. Гул из КПП… проверил масло в норме… потом оказалось что за коробочный звук я принял гул из района ремней и приводных агрегатов… до сих пор незнаю что это, но на видяшках с гонки отчетливо слышно… будем разбираться.
После прописи сдали карту, поехали помылись и на торжественный старт.
Затем мы меняли колеса на боевые, одно с не самым плохим протектором оказалось с грыжей, ушло в запаску… обидно(
И наконец то ужин и долгожданный сон…
ГОНКА
Стратегия моя была проста еще в Москве сидя на работе я вспоминал допы и понял, что единственный шанс за что то побороться это реализовать свои преимущества.
Преимущество в легком весе и в моем умении ездить скоростные трассы. И все это позволит компенсировать прогнозируемый проигрыш на ГОКе.
Тоесть СУ 1,6,10 первая половина СУ 2,4 и СУ3,8 это все быстрые допы где теоритически мы были в силах соперничать с конкурентам, и как мне казалось конченость стоек не так критично влияла.
Я перекачал колеса чтоб машина катила и разгонялась в ущерб зацепу, и залил полбака.
Расчет был правильный, но погода ухудшение ровности покрытия на трассе и состояние машины внесло коррективы, но обо всем по порядку…
Стоя перед стартовым КВ народ обсуждал насущную проблему – стоило ли дорезать резину… я похихикивал – было бы что нарезать
Тем не менее Волков и помойму Демин дорезали…
СУ1
Естественно что при такой стратегии как написано сверху вкатываться некогда и нада с листа ехать на все деньги первый СУ… ну нам не привыкать жизнь заставила научится вкатываться быстро и по ходу пьесы…
3 2 1 старт
Весь доп педаль была в полу, ловил крохи чистой траэктории на прямых чтоб машина не прыгала и меньше было сопративление
чуть подсбросил в одном самом крутом повороте в первой части, ну и на торможении к ретардеру немного был лишний запасик, но в целом неплохо
МЫ 3 37 (в скобках отставание от лидера по гонке в целом)
Демин/Парфенюк 3 41 (+4)
Волков/Челебаев 3 43 (+6)
Кабанов/Шеянов 3 45 (+8)
Костырко/Гаврилов 3 45 (+8)
Катков/Чайковский 3 46 (+9)
Горчаков/Будашев 3 47 (+10)
Мыслевич/Горланов 3 48 (+11)
Мейтес/Гусева 3 52 (+15)
Отлично подумал я, тактика работает мы выиграли с неплохими отрывами первый доп.
Перед вторым СУ перекинулись парой слов с Олегом Мыслевичем, он сказал «значит дело было не в выхлопе»… меня улыбнуло
СУ2
Первую быструю часть еду в хорошем темпе, бодро без проблем, перетормаживаю и перестраховываюсь на треугольнике, затем шпилька в лес
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=LpvoeWN1GYA&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=LpvoeWN1GYA&feature=pl ayer_embedded[/ame]
и брод…
там я в первый раз ощутил неприятный эффект
Дело в том что там прокопана колея волнами и вот ты въезжаешь в колею нажимаешь на газ машина начинает подпрыгивать буксовать но не разгоняться при этом сильно стучит наша больная левая стойка
Брод проезжаю на первой медленно правее как написано в стенке, долго буксую на мокром, в такие моменты ощущение что ты на месте стоишь а время неумолимо тикает… затем выход из леса на дорожку и опять в лес уже в сторону военного городка
Вод видяшка с этого допа где отчетливо слышно как ломится наружу наша левая стойка, жесть! Я не знал что снаружи это так страшно звучит((
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=bcG2LzQTcns&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=bcG2LzQTcns&feature=pl ayer_embedded[/ame]
Городок был ознаменован моим мега промахом… с трамплина через метров 30-50 надо было попасть в Пр4 на Лв4… я конечно решил тормозить после приземления, а потом и еще позже
Уехал прямо боком… кароче явно там просадил пару секунд еще пара поворотов тоже неудачно проехал.
Демин/Парфенюк 8 08
МЫ 8 13 (+1)
Кабанов/Шеянов 8 11 (+7)
Волков/Челебаев 8 15 (+9)
Костырко/Гаврилов 8 13 (+9)
Горчаков/Будашев 8 14 (+12)
Катков/Чайковский 8 32 (+29)
Мейтес/Гусева 8 27 (+30)
Мыслевич/Горланов 8 53 (+52)
Налажал я короче на кучу времени и упустил лидерство.
Катков, Мейтес и к моему удивлению Мыслевич выбыли из претендентов на победу из-за сверх больших отрывов и дальше их время нас не так сильно интересовало.
Как позже я выяснил у Олега возникли какие то проблемы с бродом.
СУ3
Погода подкинула проблем – сцука
Дело в том что на прописи было суше, а тут из-за того что ночью был снег и утром тоже моментами, многие места стали такой скользкой жижей покрыты и моя поюзанная резина в купе с подвеской на мелких кочках давали ощущение что я на лодке… машина плыла… неприятно сложно предсказуемый зацеп особенно это становится опасно в быстрых 2ках и 3ках.
Ездили много боком много рядом с кустами… здесь я сильно рисковал и выкладывался как мог. На самом финише валялся в канаве Кабанов, я в тот момент подумал, что появляется шанс побороться и за 2е место в супе по сезону.
А Вова Демин фактически получает карт бланш спокойно никуда не спеша ехать за ключами от сандеры которая является главным призом серии 2010.
МЫ 6 59
Волков/Челебаев 6 54 (+3)
Демин/Парфенюк 7 15 (+15)
Горчаков/Будашев 7 06 (+19)
Кабанов/Шеянов 12 50 (+ очень много)
Костырко/Гаврилов сход
И так борящихся за победу в гонке осталось 4ро….Как выяснилось Боря пристроился в бревнышки. Там было довольно ходовое место где из Пр1 или Пр2 выезжаешь, а снаружи порубленные бревна.. мы тоже в них боком ехали моей стороной, но не доехали. К счастью Боря тоже не сильно до них доехал.
А Кабанов как я понял вытащился и поехал дальше на вид у него были гнутая подвеска и колеса стояли раком. Стало понятно что в борьбе за гонку он тоже не участвует.
После финиша я спустил колеса и мы поехали к ГОКу.
Несмотря на то что мы вернули себе лидерство в гонке, именно в этот момент я понял что похоже мой план не работает… точнее он работает, но этого не достаточно. То есть я реально выложился и Волков все равно накатил. Он перед гоком сказал, что, возможно, вот как раз на СУ 3 по жиже работали дополнительно нарезанные канавки… уж не знаю из-за этого или нет, но именно в этот момент я понял что нити гонки уплывают из рук. На СУ4 ГОК супротив чемпиона по ралли рейдам мне и подавно ловить нечего, это не считая того, что я этот доп не фантан езжу в принципе.
СУ4 Гок
Еду нормально, точнее мне так казалось, без фанатизма, берегусь конечно
Вторая часть которая паршиво записана откровенно не пошла…
После финиша на обочине стоит Демин говорят пробили поддон… я еще подумал «ну как же так можно было сломать авту когда уже никуда не надо спешить и можно выиграть серию?!» обидно за него подумалось мне. Как позже выяснилось всему виной оказался камень попавший между защитой и поддоном… Вова ни в чем ни виноват, могло случится с каждым ибо говна на защите много было у всех наверно и у нас тоже, но мы не снимали и не видели)
Я в очередной раз снес под корень зеркало… на этот раз жертвой ГОКа стало правое, а не левое))
По моим прикидкам должен был проиграть секунд 10… это вообще то был объективно запланированный проигрыш заложенный в стратегию на гонку, однако видимо слишком берегся и соперники удивили.
Волков/Челебаев 6 51
МЫ 7 11 (+17)
Горчаков/Будашев 6 57 (+22)
Демин/Парфенюк сход
Волков уехал в космос, А Горчаков сократил отрыв до минимума. Опять этот гок испортил мне все расклады(((
И так нас осталось трое, остальные далеко и понятно что именно мы будем делить подиум гонки… хотя машина после ГОКа звучала уже совсем не хорошо и сместилась схема КПП. Возникали мысли о возможном техническом сходе. Но этого я изменить не могу поэтому я старался и не думать об этом.
СУ5 Автодром
Средненько проехал, дорогу к приезду логанов уже размесили рыхло местами колея
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=thM_F-OVA_o&feature=player_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=thM_F-OVA_o&feature=player_embedded[/ame]
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=aIcgHTduFGo&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=aIcgHTduFGo&feature=pl ayer_embedded[/ame]
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=jl_kxsgdvac&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=jl_kxsgdvac&feature=pl ayer_embedded[/ame]
в повороте после прыжка я вечно садился и еле выкарабкивался
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=cXKQgOE9jGY&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=cXKQgOE9jGY&feature=pl ayer_embedded[/ame]
еще разок промахнулсмя мимо второй в 4ю ибо еще не привык к смещенной схеме и из грязи медленно-медленно выкарабкивался.
видяшек больше всего как раз с автодрома, зрительский спецучасток как никак хотя конечно скорости там не большие
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=AFzGGMYlQRQ&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=AFzGGMYlQRQ&feature=pl ayer_embedded[/ame]
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=nML8JqH5gsw&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=nML8JqH5gsw&feature=pl ayer_embedded[/ame]
А вот результатов так никто узнать и не смог, даже на регрупинге… такой вот сюрприз под финиш гонки будет всем… а вить это могло бы стать решающим разделе подиума гонки и подиума сезона.
Я предпологал что секунд по 5-7 я им обоим мог проиграть но точно не знал.
Соответственно дальше времена буду давать без учета автодрома
После автодрома поехали на финиш секции
сервис регрупинг
На сервисе мы с Ромой пытались сделать что то полезное для машинки проверили масло, закрепили отвалившийся подкрылок, смазали тросик газа который начал зависать в полунажатом состоянии где то перед ГОКом, залили жидкость в омыватель, залили бензин, помыли фары и стекла, почистили колеса, поставили опять большое давление, я проверил не открутились ли задние амортики…
В это время на машине Волкова механики поменяли заднюю балку, сняли кучу песка и грязи с защитыи и сделали еще несколько полезных процедур… смотря на это все одним глазом чувствовал себя лохом на типо «мальчик уйди с трассы» )))
А еще обменялись мнениями про настройки я рассказал про первый СУ, хотя все уже и так догадались, и я спросил у Волкова как же ему удалось так проехать ГОК…
Его ответ не вдаваясь в подробности дал мне понять что я такие допы вижу на другом более низком уровне и проигрываю еще на прописи… ну что же будем учится я запомнил то что он сказал и свои ощущения, в следущий раз попробую чуть изменить запись.
Но это не повод сдаваться…. валить никто не отменял подумал я и мы пошли обедать…
На регрупинге все кому не лень занимались подсчетами очковых раскладов, а мы с Горчаковым и Волковым обсуждали как будем пилить сандеру если Волков меня пропустит вперед, а Горчаков не догонит. Волков предложил как в рекламе шкоды вдоль))
Но всем малину испортил Мейтес который решил сойти после первой секции из-за температуры, сдал контрольную карту и сразу засадил коньяка… дело в том что Кабанов из-за своего вылета стал последним в супе и занимал 7е место за которое ему пологалось 2 очка и соответственно он набирал по итогам года 28, я при условии нынешнего второго места я тоже набирал 28 и по регламенту должен был стать первым в серии и соответственно сандера доставалась мне…. Так вот после схода Мейтиса, Кабанов стал 6м и набирал 3 очка и не спеша мог катить к финишу. Второго места соответственно мне стало недостаточно для победы в серии.
Старт второй секции, все расклады позади, надо ехать
СУ6
Это второе прохождение СУ1, я учел недоработки и педаль газа нажал на старте и не отпустил уже нигде ни на миллиметр
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=SW_VVpDTXCM&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=SW_VVpDTXCM&feature=pl ayer_embedded[/ame]
кроме торможения перед ретардером… на ретардере тоже уменьшил запас… точно работал с траекториями лучше первого прохода на 3сек. Знаю что еще 1-2 можно найти, но это уже лирика
Волков/Челебаев 3 38
МЫ 3 34 (+13)
Горчаков/Будашев 3 41 (+25)
Я был доволен, сократили отрыв до Волкова и отъехали чуток от Горчакова. Следущие 2 допа нам обязательно надо выиграть тогда можно будет о чем то говорить…
СУ7
На старте СУ я столкнулся с проблемой техники… машина сразу со старта на мелких кочках прыгала… прыгает мотор закручивается, но не разгоняется… буксует одним колесом… такой эффект ИМХО вызван до конца превратившейся в кол передней левой стойкой ну и обратной стороной высокого давления… при этом еще стучит сильно… разгонятся на 1-3ей передачах из-за этого было тяжеловато так же как и ехать правые повороты(((
Тем не менее разогнавшись я всетки достаточно хорошо проехал первую быструю часть, она почти вся едется на 4й и 5й передачах… а вот как начался лес все стало плохо.
На въезде в лес перед бродом у меня было ощущение, что я стою на месте и подпрыгиваю передними колесами и никуда не разгоняясь. В городке я учел ошибки прошлого раза и в принципе проехал аккуратнее и быстрее хотя пару раз вместо второй включил 4ю ибо так и не привык к изменившейся схеме…
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=Aq8T0ss0S6Q&feature=pl ayer_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=Aq8T0ss0S6Q&feature=pl ayer_embedded[/ame]
замазал последний перед финишем поворот уехав в наваленную кучу чего то. Время оказалось даже хуже чем на первом проходе на 1сек. Притом что ехал лучше…
Волков/Челебаев 8 11
МЫ 8 14 (+16)
Горчаков/Будашев 8 07 (+21)
Опять проиграл Волкову и сильно проиграл Горчакову.
Комментарий