ДЕНЬ 1.
Всем прив))). Инет работает по настроению.. то есть, то посылает меня в игнор..)
В двух словах: трасса УЛЕТ!))) Ходовая, техничная, асфальт нереально ровный! Едешь вообще не устаешь, и удовольствия от пилотирования вагон).
машинка канеш у мя уже немного дрова, но верю что доживет до конца гонки.Сегодня пол-дня меняли подшипники и хоть как то пытались настроить кастор.. рама кривая что пипец и это конечно смешно получалось)))
Погода отл, трасса чистая и уже есть держак, раскатывается с каждым кругом..неделю назад был финал испанского ротакса. От лидера финала в финале сегодня еду в 1,5 секундах, работы еще вагон и это радует. Радует работать на такой трассе и в таких условиях. Пока на трассе я был ОДИН!))). Полировал асфальт в гордом одиночестве...вечером приехали ФАшники, завтра у меня появится компания. и эт тоже радует
ДЕНЬ 2:
По трассе:
- сложная..( но КАЙФОВАЯ)))) почти все повороты слепые, тормозишь и приотпускаешь газ по интуиции, не видя апекса и часто вообще поворота. Важно знание трассы, то есть вкат. Пока его нет, мне не просто. Хотя уступаю я только одному алонсику.. с 2мя французами и пидибишниками я еду в одно время.
- широкая..10!!! метров)). я теряюсь на ней как муравей в мегаполисе))). нужен навигатор, чтоб не заблудиться. я к такой ширине вообще не привык, икша кажется тоннелем, и мне доставляет немало труда использовать всю ширину трассы.. так и хочется завернуть пораньше и срезать кусочек))), борюсь с этим.
-стремная!!! ;D ;D ..есть поворот в котором я отпускаю газ больше чем все... не могу, стремно. так и кажется, что не удержишь машину на краю и улетишь в зеленя..в этом повороте формируется прямая, и мне уже снесли мозг по этой теме(((. Хотя я еще до конца не уверен..помню как в икше ВСЕ мне говорили, что послестартовая эска проходится без сброса, в пол. Я весь сезон ехал со сбросом, так как считаю что больше выгадываю при таком пилотировании на последующем отрезке, и вообщем так оно и было. работаю с этим.
ПО настройкам:
перебрали 3 !! мотора и 3!! карба. Уже вспарили моск по полной))). Обороты уже нашли нереальные, но прямую потеряли вообще((. в медленном секторе еду отлично и быстрее( в одно время) с лидером, а прямую лью не по-детски..0,4-0,6 сек с круга там зарыто на сегодня, а при условии что прямая там 15 секунд( газ в пол) то это очень существенно..
с резиной жопа полная)) бушные 2 комплекта седня дотер до бездырочья)), новый( российский) комплект дал ухудшение ..завтра пойду к алонсикам спросить в какую помойку они свои колеса покидали))), к слову резину они меняли после каждого второго заезда, правда обкатанную на укатанную..новую не ставили.
по машине :
выезжая из пит лейна седня загнул рулевую, тяги..таранил балоны >..новых нет, правили молотком и кувалдой. Педали приваривали, так как отваливались))), а рама после Российского сезона в ОООЧЕНЬ сами понимаете идеальном состоянии)).
..продолжение следует....
день 3:
воскресенье)).
по пилотированию нашел пару интересных моментов, трассу раскатали , я вышел на стабильность в 1-2 десятки.. все хорошо..кроме одного. НА ПРЯМОЙ Я ПРОИГРЫВАЮ СЕКУНДУ!!! Жесть ;D :-\...возможно 3 мотора это зло.. столько настроек сколько мы за эти дни перепробывали, мы за весь сезон в россии не использовали.. Что бы мы не делали меняется только 1 и 2 сектора - медленные( относительно))) связки..Я то проигрываю на них лидеру 0,5 , то еду вровень, то еду даже быстрее самого быстрого на сегодня..но прямая от этого практически не меняется , за три дня мы по времени на круге улучшились на 1,5 секи, а прямая осталась неизменной- 14,0!!!! Лучшая прямая за 3 дня 13,80..худшая 14,3.. У лидера 12,9 :-\ :-[...он уезжает как паровоз весь прямой отрезок, как будто у него есть несколько передач.. у меня мотор(ы) вяялоо разгоняется и висит при том что крутит 14000 оборотов! нижние 7100! НЕ ПОНИМАЮ! Что делать? Подскажите? Что за херь?!! Любое понижение звезды в загруз приводит к катастрофичному сливу общего времени, прямая при этом не появляется(((. С пилотированием разобрались - выход на прямую не хуже лидера, но даже если бы и был я лох педальный , но не секунда же на прямике))). Валит так тока один чел, другие пилоты достижимы даже с этой прямой , но этот ... жжет. а в среду таких может быть 20!! Щас я еду на 152!!! жиклере. В россии таких и в продаже нету. Бедниться помогает, но не глобально..секунду в этом не найти.. однако стабильность более менее есть.
Может мы все изначально сделали не правильно). Щас я еду 13-79, начинали с 13-77(75) было хуже...13-80(82) дает уже нереальный перекрут и тоже ухудшает...Может стоило вообще с другой стороны пойти и поставить 13-70?!))) мы бы нашли прямую возможно..но потеряли бы медленный сектор, да и фих с ним)). Быстрый едет на меньших оборотах 6500-13200( подсмотрели случайно))), но я на таких вообще никуда(. Эту версию мы попробовать не успели...
алонсики реально меняют резину каждый второй заезд ..мы купили у них 2 бушных комплекта по 20евро. Все дырки на месте и время сразу лучше чем на нашей НОВОЙ Российской резине ;D..Вообще , то что они выкидывают , по нам бы еще пол-дня ездило бы)).
аренда трассы стоит 50 евро в день. вчера еще были мотогоны и квадрики, очередность через каждые 30 минут. Седня квадриков не было.. На трассу кроме спортсменов ( били и миники, и кфшки) приезжают прокатчики отдыхать)) .4хтактники...вообще не понятные двиги сложной конфы))). Все едут вместе, иногда прокатчики жгут, становясь опасными для окружающих. Приезжают с семьями, шашлыками, вместе крутят гайки и вообще радуются).
Завтра административный контроль, получение шин и так далее.. во вторник хотим смотаться в Барселону, Гауди посмотреть. В среду- неофф тренировки. .....А мы НЕ ЗНАЕМ что делать...уже не осталось вариантов...Если только двиг взять в аренду у ихних мотористов( если будут), что бы исключить или подтвердить слив секи по мотору... может для зуеры какие нить особенные двигатели нужны? ;D))))
4 день:
Ну день проел противоречиво...с одной стороны ( до обеда) мы ликовали...после обеда ...ну мягко выражаясь ругались..))
По порядку:
на первую трену поставили 13-75 , трасса пыльная( Вторник-среда пыльные бури были, трасса в пустыне)..сразу улучшились и на второй трене поставили свое лучшее время на тот момент 1,05,00..на третью трену 13-72 ....Ииииииии))) секунды нет -1,04,1! Причем во всем диапазоне , на прямой 04 отыграли, на 2х секторах 0,5)). На следующей трене закрепляем резалт и уходим на обед... в размышлениях, что
1. резины не хватает...начались проскльзывания в упорных поворотах..надо новый ставить..
2. лучшее время у народа 1,03,09, причем только у двух), остальные едут в диапазоне 1,04,4-1,05,0....НО!!! свое время я поставил в стриме, и вообще все трены ехал в толпе...когда выпадал чистый круг время падало...но я как то не сильно придал этому значение..я всегда за кем то ехал лучше..
Обед:
5 трена ставим новый комплект...время упало на 0,1. Причем на прямой и выходах на средние прямики..в медленном секторе улучшение на 0,2, как раз в резиновом))..ехал опять в толпе...но осознал, что самые быстрые едут по-одиночке)). У кого-то время 1,03,9..у тогоже луковича или сторббери ( тоже оч быстрые_1,-4,7-1,05,3 ))..не особо понял я как это и почему...
Вот тут и разошлись наши мнения)))))
Я считал , что тупо прилипаю на новой резине при температуре +32!!! градуса на солнце и просил поднять звезду на зуб ... народ не согласился и решил искать прямую и выходы на 73 звезде карбюратором...дальше все смешалось))) 152,155 жиклеры, клапана, тормоза, стабилизаторы, оси....и так далее..куча изменений давали устойчивое ухудшение(((. С каждой треной машина ехала хуже и день закончился на времени 1,04,7 в толпе и 1,05,5!!! один(((. Мало того что жопа проскальзывает и морда не заруливает, еще и выходы совсем умерли...И самое главное я понял, что время слипа у меня отличается на 1секунду!!! Тоесть обогнать толпу ( основную) я могу, но как только я выхожу на первое место я сливаюсь моментально...И КАК тогда эти маньяки ( пока только двое ) едут 1,03,9-1,04,1 БЕЗ ТОЛПЫ я если честно не понимаю.....Правда не я один))) много оч быстрых пилотов едут также медленно и видимо тоже не понимают..правда, они вообще не едут в толпе, а ищут настройки в одиночестве...вот и у нас возник вопрос))): под какие условия искать настройки? Под езду в толпе?))) или в одиночестве?) Дима считает, что правильнее в толпе..так как быстрые натройки на одного не дадут использовать преимущества стима, так как не будет запаса по разгону...А я вот думаю...а на хер им слип-стрим если они на первом кругу уедут от других на прямую ;D))
5 день:
Обратная ситуация- Утро нимо кассы, вечер порадовал))).
1 трена: подмели пыль)).. поставили 74, так как холодно и держака нет( с утра +4-6 град.)
2-4 трена : передатка таже, теплеет, время растет..но мало.. мой лучший 1,04,2 без стрима, но отдельные личности валят 1,03,55 стабильно , а выстреливают до 1.03.20 ..
Обед..жара,+ 30 на солнце..народ ставит колеса..нам ставить стремно, так как вчера прилипли(((, больше не хотим ;D..
5 трена: делаем ход конем и уходим на 72... время тоже.. но провал в двух затыках конкретный.
Начинается тихое отупение в палатке.. предлагают поменять мотор, шасси, пилота...я жалуюсь естестно на выходы, как и вчера.. машина тупит, ведет себя ватно, проскальзывает, раздражает..особенно жопа))), прошу поменять ось на мягкую.. сейчас машина настроена жестко. надеюсь, что послушность жопы даст мне управляемость выходов и поднимет обороты. Во всем паддоке нет больше ни одного ЦРЖишника в сеньорах...30 минут бегаем пытаясь найти эту гребанную ось и готовы уже купить тониковскую, но тут случайно натыкаемся на папу Сплютерена , везущего его карт.. Дима в отчаянии спрашивает у него про ось)), он не оч понимает, но улыбается и готов помочь))), совсем обнаглев Дима просит разрешения посмотреть его телеметрию))), Ноу проблем, плиз)))- в ответ)))). Смотрим : нижние 6900, верхние 13,800, БЛ 1,03,80. Какая звезда?, спрашиваем..мы едем 72.. ноу, говорит, очень мало..сильный держак не позволяет ехать на этой звезде, мы едем 75!!, поднимайтесь, и вообще, спрашивайте , если что)))). Офигеть!!! Если б я так к палатке Мухина подошел, или Соколова.. что б там мне ответили, интересно))).
Вообщем, благодарим, радуемся и бежим ставить)). Еду....выходы зашибись, но несеееет...как корову на льду... блин, а резина то кончилась(((. до этого и не заметно было.. время 1,04,33....
7 трена( крайняя)): ставим новый комплект. Все почти хорошо))), осталась непонятность небольшая по заруливанию и выходам..машина не послушна, и жопа иногда подламывается, может давляк.. но, время 1,03,80 стрим, 1,03,90 без). Видео есть, приеду - выложу). На новой резине никто быстрее 1,03,5-6 не ехал...Найти бы еще шасси и собрать бы завтра круг))).. КВАЛА завтра офигенно интересная будет, все таки ооочень не стандартная трасса и соответственно все.
Дожди по разным прогнозам несовпадают), у французов дождь тока в субботу, у нас уже завтра временные, а у самих испанцев на завтра просто ливняк стоит))). Будем смотреть
6 день:
1 трена: холодно, тучи..дождя нет. долго думаем, менять или оставить как вчера было...решили чуть по жиклеру и не все.. еду..в конце прямой первого круга обгоняя чувака , нажимаю тормоз ииии))) лечу в газон..как то педаль провалилась).выехал, народ уехал..поехал в одиночестве...все хуже чем вчера, выходы в жопе...машина ну...не нравится..Дима настучал мне када я вернулся чтоб с народом ехал во второй трене...я пожаловался на тормоза. Оказывается, из них жидкость потекла, прокачали, вроде ок)
2 трена: выезжая 5м развернулся прям на пите, оч крутые тормоза оказались, пока крутился, выехал последним)), понял, что быструю группу впереди не догоняю, замедлился ,стал ждать следующую...вся группа на новых колесах, я нет, дождался группу, она валит не по-детски и тут я такой красивый на остывших пыльных колесах)))), ну вообщем пока они меня прошивали я там чего то пытался сравнить, но понял что они уезжают без варианотов...
Вообщем мы в очередной раз поняли что ничего не поняли ;D
Все пропало, "Гипс снимают, клиент уезжает"))).., усилились проблемы по рулежке и выходам..да и прямая не айс((. Вообщем ничего не надумав, ставим новый комплект и все.
КВАЛА: Оочень прикольное начало))), первый в паддоке стоял Сплюттерен(победитель ЕвроЧеленжа))) ..пошло время квалы...все стоят...Сплюттерен решил тронуться и все сразу ломанулись за ним)))...промочив два поворота , он резко замедляется и съезжает с траектории, пропуская толпу. Толпа не согласная, сраду останавливается и ждет кто же этот герой-самоубийца, кто поведет за собой народ в слип-стриме ;D?)))..вообщем , протошнив так два круга ( есть видео)), Сплюттерен забил, понял , что не отделаться ему от толпы и повалил..ну его тут же накернили, потом он кого то и понеслось ..ну вообщем мне это было не так чтоб уж очень интересно, потому что машина вообще перестала слушаться и вывозить(. Если в медленном секторе я еще как то держался в этой толпе то выход на прямик был такой отстойный, что мне ни разу не удалось использовать стрим..народ просто уезжал, а меня догонял следующий. Хотя я так и остался в этой группе предпоследним вроде, то есть народ ехал оч нестабильно, выстреливал круг, а потом из 4хсек редко выходил...Сплюттерену так и не дали собрать чистый круг..только Фашнику удалось задуманное и по стриму и по кругу..
Мое вчерашнее время ушло в нереальность, хотя сравнивая сектора мы отметили, что 0,5 сек- пройгрыш опять прямик, на медленных связках я как бы проехал свое вчерашнее время..Единственная прямая, получившаяся у меня на квале на третьем круге в стриме за небыстрым пилотом, и то была медленней вчерашней..теория у меня 1,03,94..Лучшее у народа 1,03,47.. среднее 1,03,9-1,04,0( с этим временем можно войти в десятку).
Вообщем отупение вернулось в палатку))) думали, что надо было опускаться на 73-74..но нижних оборотов и так не много было.. опять думали на мотор который просто медленней во всем диапазоне, ну естесно, больше всего песочили меня)))..Я продолжал жаловаться на неодекватное поведение машины...перед несет, зад проскальзывает...решили проверить основную настройку - сидение..подумали, что смещение его вперед даст управляемость в поворотах ???...Уже темнело...сняли сидушку и ...увидели , что рама треснута по полному радиусу.. причем уже со смещением..видимо ее уже давно плющило не по детски)))).
ну вот! жесть!! нашли, заварили.. конечно это уже не вернет ей изначальную жесткость, но хоть так). Думаем ,что треснули ее еще здесь, в России, а там из=за передержака ее доломало окончательно. Новых рам нет, да и менять уже поздняк, пломба стоит.
Терь мне стало понятно почему машина так по странному вела себя три дня...и чем больше держак, тем страннее))) я просто не мог проехать за народом нормально нигде, везде приходилось либо доруливать либо осаживаться. Понятно, что это не решит уже основную проблему - старт из жопы( моей любимой середины) и быстрое время надо было сегодня а не завтра..и вообще настройки завтра пойдут с чистого листа прям в хитах ( так как трен больше нет), потому что все что мы настроили на эту раму , теперь мягко говоря неактуально)))).
Но все таки трасса офигительная, и как бы я не ехал, получаю огромное удовольствие от процесса)))
7 день:
1. прогрев..полусухомокро)), ниче не понял, 3,5 круга, да еще в непонятных условиях.
1 хит. http://www.youtube.com/user/KenfuDen.../0/CsLXJT5bEW8
Сухо с мокрыми пятнами..13-75.. Старт с внешки 14м ( группа Д все 3 раза со внешки)), все норм, завалы прошел, все едет, немного морда мимо..но терпимо..заезд офигительно прикольный вышел ( есть видео), лидеры рубились не по-детски и мы подъезжали к ним паровозом..в последнем повороте нас было 8 картов сразу, финишировали в 1,5 секах..я 7ой.
2 хит. http://www.youtube.com/user/KenfuDen.../1/6oNl3B9_Q18
Сухо...над головой тучи))), так как для нас хиты - тренировки, ищем скорость ..решили попробовать 13-74. На старте получаю в жопу и заворачиваю отбойник на колесо))) . Отбойник режет колесом, колесо трется- греется, пытаюсь оторвать его руками, но еду). Колесо перегрелось, немного несет на выходах ( видео есть), теряю пару позиций, но цепляю чувака и за ним парой в течении 3х кругов догоняем группу, на предпоследнем круге я прохожу 2их, упираюсь в группу, но не хватает разгона влезть..финиш 10м..делаю выбор в пользу 13-75 , хотя не уверенно, так как колесо подпортило тест и непонятно что привело к потере разгона и времени..толи колесо, толи передатка).
3 хит. Просто дождь))). Так как это первый наш заезд под дождем здесь и мы ничего не знаем, тупо меняем 13ую на 12 ую , и одеваем дождь..все настройки. Давляк 1,0. Жиклер тот же. На прогревочном кругу двигатель делает чих-пых- блин)), я теряю скорость, ругаюсь и еду на пит, када толпа уходит на формовочный круг...кричу Диме: нифига не едет!! поднимаем машину, газуем, вроде норм..прыгаю в машину, еду с пита , народ уже стартует..почти круг просран)). Двиг продолжает детать чих-пых, но к концу круга вроде прочихался и поехал)). Народ понятно уехал...ну значит будем тренироваться..по сырому). Машина ведет себя ужасно...в быстрых тягунах морда однозначно едет прямо, отказываясь поворачивать, пока я почти не остановлюсь(((..ну вообщем ругаясь и мучаясь)), я успел доехать до группы..но обогнать успел только одного, ктото просто убрался и я в резалте 18. В распечатке потом увидел, что ехал в темпе первой десятки, вторую десятку бы мог пройти, если бы стартовал со всеми...но, как известно спорт не любит сослагательных наклонений))). Вообщем оказалось у меня умерла свечка, сразу и без предупреждений, но..ничего не поделаешь)). Тем более по машине у меня была куча претензий))).
После заварки рамы зад сразу стал на место, но перед имел склонность к недостаточной поворачиваемости, которая по дождю возросла многократно .
На завтра решили изменить мою посадку вперед ...тоесть основную настройку, объясняя тем, что у меня недогружен перед. Возможно..завтра увидим). На Российских дорогах ( в Икше по дождю) у меня подобных проблем не возникало, но мне объяснили это тем, что в Икше все повороты медленные...вообщем похоже на правду, так как в единственном медленном повороте здесь у меня проблем с поворачиваемостью не было))
Лирическое отступление))).
20 место на старте пред-финала после всех наших мучений кажется подарком, а не наказанием ..
Карол Дапски( оч быстрый чувак) проквалившийся 6м- 16 на старте завтра...Самый быстрый француз, показавший 2ое время в квале был запихан на 11ое! Вся команда МЛМ ( Словакия) отправлена в утешок...(, хотя ребята там ооочень не слабые, едут на ГФ. Да и вообщем тут лохов нет. Посчитал, самое большое количество отыгранных позиций с квалы ( по 8- 10ть) у Сплюттерена с 16 на 6ое, у Бартона с 19 на 8е, у ван де Бранта с 10 на 2 е и еще у пары челов с огромным европейским и гоночным опытом в серьезных командах. Поэтому свое улучшение с 28 на 20 место с учетом всех проблем и сложностей, что возникли у нас по ходу недели даже считаю позитивом))))...
Надеюсь, что завтра не будет микса... Дождь или сухо ...вообще не понял как ехать на сликах по полусухой трассе..да и никогда не понимал, и в России(((.
И вообще тут просто классно!!
Сегодня говорили с мотористом, рассказали ему про нашу раму..он удивился и спросил, а сколько она прошла? Дима говорит - 6000 км)). У него глаза на лоб полезли)), самое большое что в жизни видел - 3000, потом в металлолом), а мы еще ему не рассказали, какие у нас в России трассы ровные ;D.
8 день:
Финалы:Прогрев выехали на сликах по миксу..самый мой не любимый вариант..но машина порадовала..жопа держит , и заруливать стала лучше..)..
Предфинал стремный…Еще в палатке мы сломали голову по передатке…Дима считал ближе к сухо и прикручавал 13-76..ну может 77))), но в последний момент изменили решение на просто дождь 12-74….еще осень мокро, ДДшки ехали по дождю, но щас солнце и греет сильно..трасса сохнет, но насколько высохнет не понятно)), причем решение надо принять зарание, так как почти 15 минут до старта уже нельзя ничего с машиной делать…Основная масса ( и лидеры, кроме Дабски) одевают дождь..и только он, один из мастеров, небыстрый японец и еще три чела, которым вообщем то терять нечего одевают слики…И…выигрывают! Даже на старте не провалились!! Резина заработала со второго круга и они уехали).Причем даже тот кто в принципе тошнил на сликах( ехал на 4 секи медленнее Дабски на сликах, и тот вез дождю 2 секи..ну а Дабски неприлично 4-6 секунд вез))).
Ну а я…))пока еще было мокро, все было зашибись! Со старта ( к слову так сложилось что все без исключения мои старты были со внешки)) я прорвался на 16-15 позицию)) и продолжал накатывать, но через 3 круга стало так сухо , что дождевая передатка перестала рулить совершенно(((. Слишком большой крутящий момент на колесах и резину перегрел и не дал возможности нормально работать газом((. Короче я ехал мимо все повороты…про прямую вообще молчу((..итог 28( двух дисквальнули, значит 26).
После заезда опять поговорили со Сплюттереном( до чего ж таки контактные люди оказались, причем сами подошли), он ехал 13-74. Спросить бы до заезда))
Финал)) http://www.youtube.com/user/KenfuDen.../2/SjgMd1T6cRo
.Старт с 26ого, Вроде высохло..решили не эксперементировать больше и поставили 13-75.. Со старта опять зашибись, на втором – третьем кругу 16ый, а потом опять )). Ну тоесть не плохо канеш, но могло быть лучше)). Прямиков не хватало ощутимо…Када было жарко, эта передатка рулила)), но по холоду можно было ставить и меньше…короче финиш 19 и три секи за пересечение желтой на старте))). Рано ломанулся, итог 23.
Выводы:
1. Нельзя строиться на ломаной раме).
2. Настройки и пилотирование под держак и их трассы реально отличаются от Российских . Мне даже меняли посадку насколько подругому вруливается в ихние скоростные повороты..у нас таких нет просто..Вообщем – это другой картинг..
3. Желательно иметь их инженерную и моторную поддержку…И это реально))).
4. А трасса зашибенская! Пока лучше не видел)).
5. Все эти выводы давно уже известны))). Ну мы же любим по полю с граблями ходить)))
Всем прив))). Инет работает по настроению.. то есть, то посылает меня в игнор..)
В двух словах: трасса УЛЕТ!))) Ходовая, техничная, асфальт нереально ровный! Едешь вообще не устаешь, и удовольствия от пилотирования вагон).
машинка канеш у мя уже немного дрова, но верю что доживет до конца гонки.Сегодня пол-дня меняли подшипники и хоть как то пытались настроить кастор.. рама кривая что пипец и это конечно смешно получалось)))
Погода отл, трасса чистая и уже есть держак, раскатывается с каждым кругом..неделю назад был финал испанского ротакса. От лидера финала в финале сегодня еду в 1,5 секундах, работы еще вагон и это радует. Радует работать на такой трассе и в таких условиях. Пока на трассе я был ОДИН!))). Полировал асфальт в гордом одиночестве...вечером приехали ФАшники, завтра у меня появится компания. и эт тоже радует
ДЕНЬ 2:
По трассе:
- сложная..( но КАЙФОВАЯ)))) почти все повороты слепые, тормозишь и приотпускаешь газ по интуиции, не видя апекса и часто вообще поворота. Важно знание трассы, то есть вкат. Пока его нет, мне не просто. Хотя уступаю я только одному алонсику.. с 2мя французами и пидибишниками я еду в одно время.
- широкая..10!!! метров)). я теряюсь на ней как муравей в мегаполисе))). нужен навигатор, чтоб не заблудиться. я к такой ширине вообще не привык, икша кажется тоннелем, и мне доставляет немало труда использовать всю ширину трассы.. так и хочется завернуть пораньше и срезать кусочек))), борюсь с этим.
-стремная!!! ;D ;D ..есть поворот в котором я отпускаю газ больше чем все... не могу, стремно. так и кажется, что не удержишь машину на краю и улетишь в зеленя..в этом повороте формируется прямая, и мне уже снесли мозг по этой теме(((. Хотя я еще до конца не уверен..помню как в икше ВСЕ мне говорили, что послестартовая эска проходится без сброса, в пол. Я весь сезон ехал со сбросом, так как считаю что больше выгадываю при таком пилотировании на последующем отрезке, и вообщем так оно и было. работаю с этим.
ПО настройкам:
перебрали 3 !! мотора и 3!! карба. Уже вспарили моск по полной))). Обороты уже нашли нереальные, но прямую потеряли вообще((. в медленном секторе еду отлично и быстрее( в одно время) с лидером, а прямую лью не по-детски..0,4-0,6 сек с круга там зарыто на сегодня, а при условии что прямая там 15 секунд( газ в пол) то это очень существенно..
с резиной жопа полная)) бушные 2 комплекта седня дотер до бездырочья)), новый( российский) комплект дал ухудшение ..завтра пойду к алонсикам спросить в какую помойку они свои колеса покидали))), к слову резину они меняли после каждого второго заезда, правда обкатанную на укатанную..новую не ставили.
по машине :
выезжая из пит лейна седня загнул рулевую, тяги..таранил балоны >..новых нет, правили молотком и кувалдой. Педали приваривали, так как отваливались))), а рама после Российского сезона в ОООЧЕНЬ сами понимаете идеальном состоянии)).
..продолжение следует....
день 3:
воскресенье)).
по пилотированию нашел пару интересных моментов, трассу раскатали , я вышел на стабильность в 1-2 десятки.. все хорошо..кроме одного. НА ПРЯМОЙ Я ПРОИГРЫВАЮ СЕКУНДУ!!! Жесть ;D :-\...возможно 3 мотора это зло.. столько настроек сколько мы за эти дни перепробывали, мы за весь сезон в россии не использовали.. Что бы мы не делали меняется только 1 и 2 сектора - медленные( относительно))) связки..Я то проигрываю на них лидеру 0,5 , то еду вровень, то еду даже быстрее самого быстрого на сегодня..но прямая от этого практически не меняется , за три дня мы по времени на круге улучшились на 1,5 секи, а прямая осталась неизменной- 14,0!!!! Лучшая прямая за 3 дня 13,80..худшая 14,3.. У лидера 12,9 :-\ :-[...он уезжает как паровоз весь прямой отрезок, как будто у него есть несколько передач.. у меня мотор(ы) вяялоо разгоняется и висит при том что крутит 14000 оборотов! нижние 7100! НЕ ПОНИМАЮ! Что делать? Подскажите? Что за херь?!! Любое понижение звезды в загруз приводит к катастрофичному сливу общего времени, прямая при этом не появляется(((. С пилотированием разобрались - выход на прямую не хуже лидера, но даже если бы и был я лох педальный , но не секунда же на прямике))). Валит так тока один чел, другие пилоты достижимы даже с этой прямой , но этот ... жжет. а в среду таких может быть 20!! Щас я еду на 152!!! жиклере. В россии таких и в продаже нету. Бедниться помогает, но не глобально..секунду в этом не найти.. однако стабильность более менее есть.
Может мы все изначально сделали не правильно). Щас я еду 13-79, начинали с 13-77(75) было хуже...13-80(82) дает уже нереальный перекрут и тоже ухудшает...Может стоило вообще с другой стороны пойти и поставить 13-70?!))) мы бы нашли прямую возможно..но потеряли бы медленный сектор, да и фих с ним)). Быстрый едет на меньших оборотах 6500-13200( подсмотрели случайно))), но я на таких вообще никуда(. Эту версию мы попробовать не успели...
алонсики реально меняют резину каждый второй заезд ..мы купили у них 2 бушных комплекта по 20евро. Все дырки на месте и время сразу лучше чем на нашей НОВОЙ Российской резине ;D..Вообще , то что они выкидывают , по нам бы еще пол-дня ездило бы)).
аренда трассы стоит 50 евро в день. вчера еще были мотогоны и квадрики, очередность через каждые 30 минут. Седня квадриков не было.. На трассу кроме спортсменов ( били и миники, и кфшки) приезжают прокатчики отдыхать)) .4хтактники...вообще не понятные двиги сложной конфы))). Все едут вместе, иногда прокатчики жгут, становясь опасными для окружающих. Приезжают с семьями, шашлыками, вместе крутят гайки и вообще радуются).
Завтра административный контроль, получение шин и так далее.. во вторник хотим смотаться в Барселону, Гауди посмотреть. В среду- неофф тренировки. .....А мы НЕ ЗНАЕМ что делать...уже не осталось вариантов...Если только двиг взять в аренду у ихних мотористов( если будут), что бы исключить или подтвердить слив секи по мотору... может для зуеры какие нить особенные двигатели нужны? ;D))))
4 день:
Ну день проел противоречиво...с одной стороны ( до обеда) мы ликовали...после обеда ...ну мягко выражаясь ругались..))
По порядку:
на первую трену поставили 13-75 , трасса пыльная( Вторник-среда пыльные бури были, трасса в пустыне)..сразу улучшились и на второй трене поставили свое лучшее время на тот момент 1,05,00..на третью трену 13-72 ....Ииииииии))) секунды нет -1,04,1! Причем во всем диапазоне , на прямой 04 отыграли, на 2х секторах 0,5)). На следующей трене закрепляем резалт и уходим на обед... в размышлениях, что
1. резины не хватает...начались проскльзывания в упорных поворотах..надо новый ставить..
2. лучшее время у народа 1,03,09, причем только у двух), остальные едут в диапазоне 1,04,4-1,05,0....НО!!! свое время я поставил в стриме, и вообще все трены ехал в толпе...когда выпадал чистый круг время падало...но я как то не сильно придал этому значение..я всегда за кем то ехал лучше..
Обед:
5 трена ставим новый комплект...время упало на 0,1. Причем на прямой и выходах на средние прямики..в медленном секторе улучшение на 0,2, как раз в резиновом))..ехал опять в толпе...но осознал, что самые быстрые едут по-одиночке)). У кого-то время 1,03,9..у тогоже луковича или сторббери ( тоже оч быстрые_1,-4,7-1,05,3 ))..не особо понял я как это и почему...
Вот тут и разошлись наши мнения)))))
Я считал , что тупо прилипаю на новой резине при температуре +32!!! градуса на солнце и просил поднять звезду на зуб ... народ не согласился и решил искать прямую и выходы на 73 звезде карбюратором...дальше все смешалось))) 152,155 жиклеры, клапана, тормоза, стабилизаторы, оси....и так далее..куча изменений давали устойчивое ухудшение(((. С каждой треной машина ехала хуже и день закончился на времени 1,04,7 в толпе и 1,05,5!!! один(((. Мало того что жопа проскальзывает и морда не заруливает, еще и выходы совсем умерли...И самое главное я понял, что время слипа у меня отличается на 1секунду!!! Тоесть обогнать толпу ( основную) я могу, но как только я выхожу на первое место я сливаюсь моментально...И КАК тогда эти маньяки ( пока только двое ) едут 1,03,9-1,04,1 БЕЗ ТОЛПЫ я если честно не понимаю.....Правда не я один))) много оч быстрых пилотов едут также медленно и видимо тоже не понимают..правда, они вообще не едут в толпе, а ищут настройки в одиночестве...вот и у нас возник вопрос))): под какие условия искать настройки? Под езду в толпе?))) или в одиночестве?) Дима считает, что правильнее в толпе..так как быстрые натройки на одного не дадут использовать преимущества стима, так как не будет запаса по разгону...А я вот думаю...а на хер им слип-стрим если они на первом кругу уедут от других на прямую ;D))
5 день:
Обратная ситуация- Утро нимо кассы, вечер порадовал))).
1 трена: подмели пыль)).. поставили 74, так как холодно и держака нет( с утра +4-6 град.)
2-4 трена : передатка таже, теплеет, время растет..но мало.. мой лучший 1,04,2 без стрима, но отдельные личности валят 1,03,55 стабильно , а выстреливают до 1.03.20 ..
Обед..жара,+ 30 на солнце..народ ставит колеса..нам ставить стремно, так как вчера прилипли(((, больше не хотим ;D..
5 трена: делаем ход конем и уходим на 72... время тоже.. но провал в двух затыках конкретный.
Начинается тихое отупение в палатке.. предлагают поменять мотор, шасси, пилота...я жалуюсь естестно на выходы, как и вчера.. машина тупит, ведет себя ватно, проскальзывает, раздражает..особенно жопа))), прошу поменять ось на мягкую.. сейчас машина настроена жестко. надеюсь, что послушность жопы даст мне управляемость выходов и поднимет обороты. Во всем паддоке нет больше ни одного ЦРЖишника в сеньорах...30 минут бегаем пытаясь найти эту гребанную ось и готовы уже купить тониковскую, но тут случайно натыкаемся на папу Сплютерена , везущего его карт.. Дима в отчаянии спрашивает у него про ось)), он не оч понимает, но улыбается и готов помочь))), совсем обнаглев Дима просит разрешения посмотреть его телеметрию))), Ноу проблем, плиз)))- в ответ)))). Смотрим : нижние 6900, верхние 13,800, БЛ 1,03,80. Какая звезда?, спрашиваем..мы едем 72.. ноу, говорит, очень мало..сильный держак не позволяет ехать на этой звезде, мы едем 75!!, поднимайтесь, и вообще, спрашивайте , если что)))). Офигеть!!! Если б я так к палатке Мухина подошел, или Соколова.. что б там мне ответили, интересно))).
Вообщем, благодарим, радуемся и бежим ставить)). Еду....выходы зашибись, но несеееет...как корову на льду... блин, а резина то кончилась(((. до этого и не заметно было.. время 1,04,33....
7 трена( крайняя)): ставим новый комплект. Все почти хорошо))), осталась непонятность небольшая по заруливанию и выходам..машина не послушна, и жопа иногда подламывается, может давляк.. но, время 1,03,80 стрим, 1,03,90 без). Видео есть, приеду - выложу). На новой резине никто быстрее 1,03,5-6 не ехал...Найти бы еще шасси и собрать бы завтра круг))).. КВАЛА завтра офигенно интересная будет, все таки ооочень не стандартная трасса и соответственно все.
Дожди по разным прогнозам несовпадают), у французов дождь тока в субботу, у нас уже завтра временные, а у самих испанцев на завтра просто ливняк стоит))). Будем смотреть
6 день:
1 трена: холодно, тучи..дождя нет. долго думаем, менять или оставить как вчера было...решили чуть по жиклеру и не все.. еду..в конце прямой первого круга обгоняя чувака , нажимаю тормоз ииии))) лечу в газон..как то педаль провалилась).выехал, народ уехал..поехал в одиночестве...все хуже чем вчера, выходы в жопе...машина ну...не нравится..Дима настучал мне када я вернулся чтоб с народом ехал во второй трене...я пожаловался на тормоза. Оказывается, из них жидкость потекла, прокачали, вроде ок)
2 трена: выезжая 5м развернулся прям на пите, оч крутые тормоза оказались, пока крутился, выехал последним)), понял, что быструю группу впереди не догоняю, замедлился ,стал ждать следующую...вся группа на новых колесах, я нет, дождался группу, она валит не по-детски и тут я такой красивый на остывших пыльных колесах)))), ну вообщем пока они меня прошивали я там чего то пытался сравнить, но понял что они уезжают без варианотов...
Вообщем мы в очередной раз поняли что ничего не поняли ;D
Все пропало, "Гипс снимают, клиент уезжает"))).., усилились проблемы по рулежке и выходам..да и прямая не айс((. Вообщем ничего не надумав, ставим новый комплект и все.
КВАЛА: Оочень прикольное начало))), первый в паддоке стоял Сплюттерен(победитель ЕвроЧеленжа))) ..пошло время квалы...все стоят...Сплюттерен решил тронуться и все сразу ломанулись за ним)))...промочив два поворота , он резко замедляется и съезжает с траектории, пропуская толпу. Толпа не согласная, сраду останавливается и ждет кто же этот герой-самоубийца, кто поведет за собой народ в слип-стриме ;D?)))..вообщем , протошнив так два круга ( есть видео)), Сплюттерен забил, понял , что не отделаться ему от толпы и повалил..ну его тут же накернили, потом он кого то и понеслось ..ну вообщем мне это было не так чтоб уж очень интересно, потому что машина вообще перестала слушаться и вывозить(. Если в медленном секторе я еще как то держался в этой толпе то выход на прямик был такой отстойный, что мне ни разу не удалось использовать стрим..народ просто уезжал, а меня догонял следующий. Хотя я так и остался в этой группе предпоследним вроде, то есть народ ехал оч нестабильно, выстреливал круг, а потом из 4хсек редко выходил...Сплюттерену так и не дали собрать чистый круг..только Фашнику удалось задуманное и по стриму и по кругу..
Мое вчерашнее время ушло в нереальность, хотя сравнивая сектора мы отметили, что 0,5 сек- пройгрыш опять прямик, на медленных связках я как бы проехал свое вчерашнее время..Единственная прямая, получившаяся у меня на квале на третьем круге в стриме за небыстрым пилотом, и то была медленней вчерашней..теория у меня 1,03,94..Лучшее у народа 1,03,47.. среднее 1,03,9-1,04,0( с этим временем можно войти в десятку).
Вообщем отупение вернулось в палатку))) думали, что надо было опускаться на 73-74..но нижних оборотов и так не много было.. опять думали на мотор который просто медленней во всем диапазоне, ну естесно, больше всего песочили меня)))..Я продолжал жаловаться на неодекватное поведение машины...перед несет, зад проскальзывает...решили проверить основную настройку - сидение..подумали, что смещение его вперед даст управляемость в поворотах ???...Уже темнело...сняли сидушку и ...увидели , что рама треснута по полному радиусу.. причем уже со смещением..видимо ее уже давно плющило не по детски)))).
ну вот! жесть!! нашли, заварили.. конечно это уже не вернет ей изначальную жесткость, но хоть так). Думаем ,что треснули ее еще здесь, в России, а там из=за передержака ее доломало окончательно. Новых рам нет, да и менять уже поздняк, пломба стоит.
Терь мне стало понятно почему машина так по странному вела себя три дня...и чем больше держак, тем страннее))) я просто не мог проехать за народом нормально нигде, везде приходилось либо доруливать либо осаживаться. Понятно, что это не решит уже основную проблему - старт из жопы( моей любимой середины) и быстрое время надо было сегодня а не завтра..и вообще настройки завтра пойдут с чистого листа прям в хитах ( так как трен больше нет), потому что все что мы настроили на эту раму , теперь мягко говоря неактуально)))).
Но все таки трасса офигительная, и как бы я не ехал, получаю огромное удовольствие от процесса)))
7 день:
1. прогрев..полусухомокро)), ниче не понял, 3,5 круга, да еще в непонятных условиях.
1 хит. http://www.youtube.com/user/KenfuDen.../0/CsLXJT5bEW8
Сухо с мокрыми пятнами..13-75.. Старт с внешки 14м ( группа Д все 3 раза со внешки)), все норм, завалы прошел, все едет, немного морда мимо..но терпимо..заезд офигительно прикольный вышел ( есть видео), лидеры рубились не по-детски и мы подъезжали к ним паровозом..в последнем повороте нас было 8 картов сразу, финишировали в 1,5 секах..я 7ой.
2 хит. http://www.youtube.com/user/KenfuDen.../1/6oNl3B9_Q18
Сухо...над головой тучи))), так как для нас хиты - тренировки, ищем скорость ..решили попробовать 13-74. На старте получаю в жопу и заворачиваю отбойник на колесо))) . Отбойник режет колесом, колесо трется- греется, пытаюсь оторвать его руками, но еду). Колесо перегрелось, немного несет на выходах ( видео есть), теряю пару позиций, но цепляю чувака и за ним парой в течении 3х кругов догоняем группу, на предпоследнем круге я прохожу 2их, упираюсь в группу, но не хватает разгона влезть..финиш 10м..делаю выбор в пользу 13-75 , хотя не уверенно, так как колесо подпортило тест и непонятно что привело к потере разгона и времени..толи колесо, толи передатка).
3 хит. Просто дождь))). Так как это первый наш заезд под дождем здесь и мы ничего не знаем, тупо меняем 13ую на 12 ую , и одеваем дождь..все настройки. Давляк 1,0. Жиклер тот же. На прогревочном кругу двигатель делает чих-пых- блин)), я теряю скорость, ругаюсь и еду на пит, када толпа уходит на формовочный круг...кричу Диме: нифига не едет!! поднимаем машину, газуем, вроде норм..прыгаю в машину, еду с пита , народ уже стартует..почти круг просран)). Двиг продолжает детать чих-пых, но к концу круга вроде прочихался и поехал)). Народ понятно уехал...ну значит будем тренироваться..по сырому). Машина ведет себя ужасно...в быстрых тягунах морда однозначно едет прямо, отказываясь поворачивать, пока я почти не остановлюсь(((..ну вообщем ругаясь и мучаясь)), я успел доехать до группы..но обогнать успел только одного, ктото просто убрался и я в резалте 18. В распечатке потом увидел, что ехал в темпе первой десятки, вторую десятку бы мог пройти, если бы стартовал со всеми...но, как известно спорт не любит сослагательных наклонений))). Вообщем оказалось у меня умерла свечка, сразу и без предупреждений, но..ничего не поделаешь)). Тем более по машине у меня была куча претензий))).
После заварки рамы зад сразу стал на место, но перед имел склонность к недостаточной поворачиваемости, которая по дождю возросла многократно .
На завтра решили изменить мою посадку вперед ...тоесть основную настройку, объясняя тем, что у меня недогружен перед. Возможно..завтра увидим). На Российских дорогах ( в Икше по дождю) у меня подобных проблем не возникало, но мне объяснили это тем, что в Икше все повороты медленные...вообщем похоже на правду, так как в единственном медленном повороте здесь у меня проблем с поворачиваемостью не было))
Лирическое отступление))).
20 место на старте пред-финала после всех наших мучений кажется подарком, а не наказанием ..
Карол Дапски( оч быстрый чувак) проквалившийся 6м- 16 на старте завтра...Самый быстрый француз, показавший 2ое время в квале был запихан на 11ое! Вся команда МЛМ ( Словакия) отправлена в утешок...(, хотя ребята там ооочень не слабые, едут на ГФ. Да и вообщем тут лохов нет. Посчитал, самое большое количество отыгранных позиций с квалы ( по 8- 10ть) у Сплюттерена с 16 на 6ое, у Бартона с 19 на 8е, у ван де Бранта с 10 на 2 е и еще у пары челов с огромным европейским и гоночным опытом в серьезных командах. Поэтому свое улучшение с 28 на 20 место с учетом всех проблем и сложностей, что возникли у нас по ходу недели даже считаю позитивом))))...
Надеюсь, что завтра не будет микса... Дождь или сухо ...вообще не понял как ехать на сликах по полусухой трассе..да и никогда не понимал, и в России(((.
И вообще тут просто классно!!
Сегодня говорили с мотористом, рассказали ему про нашу раму..он удивился и спросил, а сколько она прошла? Дима говорит - 6000 км)). У него глаза на лоб полезли)), самое большое что в жизни видел - 3000, потом в металлолом), а мы еще ему не рассказали, какие у нас в России трассы ровные ;D.
8 день:
Финалы:Прогрев выехали на сликах по миксу..самый мой не любимый вариант..но машина порадовала..жопа держит , и заруливать стала лучше..)..
Предфинал стремный…Еще в палатке мы сломали голову по передатке…Дима считал ближе к сухо и прикручавал 13-76..ну может 77))), но в последний момент изменили решение на просто дождь 12-74….еще осень мокро, ДДшки ехали по дождю, но щас солнце и греет сильно..трасса сохнет, но насколько высохнет не понятно)), причем решение надо принять зарание, так как почти 15 минут до старта уже нельзя ничего с машиной делать…Основная масса ( и лидеры, кроме Дабски) одевают дождь..и только он, один из мастеров, небыстрый японец и еще три чела, которым вообщем то терять нечего одевают слики…И…выигрывают! Даже на старте не провалились!! Резина заработала со второго круга и они уехали).Причем даже тот кто в принципе тошнил на сликах( ехал на 4 секи медленнее Дабски на сликах, и тот вез дождю 2 секи..ну а Дабски неприлично 4-6 секунд вез))).
Ну а я…))пока еще было мокро, все было зашибись! Со старта ( к слову так сложилось что все без исключения мои старты были со внешки)) я прорвался на 16-15 позицию)) и продолжал накатывать, но через 3 круга стало так сухо , что дождевая передатка перестала рулить совершенно(((. Слишком большой крутящий момент на колесах и резину перегрел и не дал возможности нормально работать газом((. Короче я ехал мимо все повороты…про прямую вообще молчу((..итог 28( двух дисквальнули, значит 26).
После заезда опять поговорили со Сплюттереном( до чего ж таки контактные люди оказались, причем сами подошли), он ехал 13-74. Спросить бы до заезда))
Финал)) http://www.youtube.com/user/KenfuDen.../2/SjgMd1T6cRo
.Старт с 26ого, Вроде высохло..решили не эксперементировать больше и поставили 13-75.. Со старта опять зашибись, на втором – третьем кругу 16ый, а потом опять )). Ну тоесть не плохо канеш, но могло быть лучше)). Прямиков не хватало ощутимо…Када было жарко, эта передатка рулила)), но по холоду можно было ставить и меньше…короче финиш 19 и три секи за пересечение желтой на старте))). Рано ломанулся, итог 23.
Выводы:
1. Нельзя строиться на ломаной раме).
2. Настройки и пилотирование под держак и их трассы реально отличаются от Российских . Мне даже меняли посадку насколько подругому вруливается в ихние скоростные повороты..у нас таких нет просто..Вообщем – это другой картинг..
3. Желательно иметь их инженерную и моторную поддержку…И это реально))).
4. А трасса зашибенская! Пока лучше не видел)).
5. Все эти выводы давно уже известны))). Ну мы же любим по полю с граблями ходить)))
Комментарий