От пользователя masha_blade
Несколько дней тому назад по приглашению главного инициатора и руководителя проекта "Автодром "Домодедово" Павла Волкова побывала на строительной площадке будущего автодрома, посмотрела на происходящее там и побеседовала с Павлом о многом, в том числе и о том, как он "докатился" до жизни такой.
В результате этой поездки для одного из СМИ родился следующий материал.
«Автодром-Домодедово» - это проект гоночной трассы, соответствующей 2-й категории FIA.
Автодром будет расположен в городском округе Домодедово Московской области, в 11 км от МКАД и 10 км от аэропорта «Домодедово».
Участок земли, на котором будет воздвигнута будущая трасса, был «застолблен» в начале 2007 года. Эта земля была непригодна под жилищное и коммунальное строительство по разным причинам, поэтому строительство кольцевой трассы было как нельзя более кстати.
Основной идеей было построить компактную трассу, которая бы позволяла проводить международные соревнования и использовать ее также для коммерческих мероприятий и трек-дней.
Предложение принять участие в создании проекта трассы организаторы автодрома Домодедово традиционно направили Герману Тильке. Однако на тот момент мастер был перегружен работой и не смог дать положительный ответ.
Сейчас руководство трассы считает, что это не так уж и плохо. В феврале 2008 проект уже был омологирован, и к участию были приглашены российские проектировщики. В 2008 году появилась финансовая возможность начать строительство, однако на тот момент еще не было получено официальное разрешение и застройку пришлось отложить. Разрешение было получено только в октябре 2008. Однако кризис пресек возможность немедленного развития проекта. 2009 год оказался полностью провальным, и только в конце лета 2010 вновь стали появляться инвесторы.
На данный момент требуется порядка 20-25 млн рублей, чтобы ввести первую очередь строительства. Однако, что важно, точка невозврата уже пройдена. Администрация области полностью поддерживает и одобряет данный проект и земля закреплена за строительством спортивного объекта автомобильной трассы.
Для удобства проект был разбит на две фазы. Если полная длина трассы равняется 3,2 км, то первая ее конфигурация (неомологированная), т.н. «корпоративная», представляет собой кольцо длиной 1,3 км, и ее можно начинать строить в первую очередь. Вторая очередь - 1,7 км.
Корпоративное кольцо интересно тем, что его небольшая протяженность будет обогащена перепадами высот и сложными поворотами с двумя апексами. Максимальный перепад – 12 метров. Время прохождения этой трассы – порядка 40 секунд.
На осень 2010 года проект пока находится в своей начальной стадии. На участке земли есть всего лишь пара бытовок и пара единиц техники. Периодически здесь проходят грунтовые спринты.
Операционная фаза проекта (строительство) по расчетам должна занять порядка 2 месяцев. Строительство предполагается начать весной 211 года.
«Автодром-Домодедово» большую часть времени будет функционировать в режиме Track Days, а также принимать этапы национальных и международных соревнований по автомобильному спорту.
Помимо этого Автодром будет доступен для проведения тест драйвов, презентаций автомобилей и организации других корпоративных мероприятий.
В рамках «Автодром-Домодедово» также будут функционировать гоночная школа и школа вождения.
Особое внимание на Автодроме будет уделено безопасности. Система работы маршалов на трассе, избыточные асфальтовые зоны безопасности и ночное освещение не только будут соответствовать мировым стандартам безопасности в автоспорте, но и уменьшат риск аварий в ходе заездов частных автомобилей и мотоциклов во время Track Days.
Ролик с виртуальным кругом:
И еще несколько слов от самого Павла Волкова:
"Большую часть своей жизни я прожил в Великобритании, где очень развита автомобильная культура и автоспорт. Поэтому вернувшись на родину, я решил сделать хотя бы самое малое для развития автоспорта в России. Таким образом у меня возник проект создания автодрома. Участок земли в Домодедово был найден очень удачно. Поскольку он не пригоден под жилищное и сельхоз строительство (ввиду близко расположенной свалки), то адмигнистрация района с удовольствием выделила эту землю под автодром.
К сожалению, как и большинство предпринимателей с проектами в процессе становления, случившийся кризис отбросил нас намного назад, однако уже сейчас вновь возник прогресс. Появился интерес со стороны спонсоров, который обещает в какой-то момент превратиться в реальные вложения.
Для осуществления проекта у нас уже все готово".
Несколько дней тому назад по приглашению главного инициатора и руководителя проекта "Автодром "Домодедово" Павла Волкова побывала на строительной площадке будущего автодрома, посмотрела на происходящее там и побеседовала с Павлом о многом, в том числе и о том, как он "докатился" до жизни такой.
В результате этой поездки для одного из СМИ родился следующий материал.
«Автодром-Домодедово» - это проект гоночной трассы, соответствующей 2-й категории FIA.
Автодром будет расположен в городском округе Домодедово Московской области, в 11 км от МКАД и 10 км от аэропорта «Домодедово».
Участок земли, на котором будет воздвигнута будущая трасса, был «застолблен» в начале 2007 года. Эта земля была непригодна под жилищное и коммунальное строительство по разным причинам, поэтому строительство кольцевой трассы было как нельзя более кстати.
Основной идеей было построить компактную трассу, которая бы позволяла проводить международные соревнования и использовать ее также для коммерческих мероприятий и трек-дней.
Предложение принять участие в создании проекта трассы организаторы автодрома Домодедово традиционно направили Герману Тильке. Однако на тот момент мастер был перегружен работой и не смог дать положительный ответ.
Сейчас руководство трассы считает, что это не так уж и плохо. В феврале 2008 проект уже был омологирован, и к участию были приглашены российские проектировщики. В 2008 году появилась финансовая возможность начать строительство, однако на тот момент еще не было получено официальное разрешение и застройку пришлось отложить. Разрешение было получено только в октябре 2008. Однако кризис пресек возможность немедленного развития проекта. 2009 год оказался полностью провальным, и только в конце лета 2010 вновь стали появляться инвесторы.
На данный момент требуется порядка 20-25 млн рублей, чтобы ввести первую очередь строительства. Однако, что важно, точка невозврата уже пройдена. Администрация области полностью поддерживает и одобряет данный проект и земля закреплена за строительством спортивного объекта автомобильной трассы.
Для удобства проект был разбит на две фазы. Если полная длина трассы равняется 3,2 км, то первая ее конфигурация (неомологированная), т.н. «корпоративная», представляет собой кольцо длиной 1,3 км, и ее можно начинать строить в первую очередь. Вторая очередь - 1,7 км.
Корпоративное кольцо интересно тем, что его небольшая протяженность будет обогащена перепадами высот и сложными поворотами с двумя апексами. Максимальный перепад – 12 метров. Время прохождения этой трассы – порядка 40 секунд.
На осень 2010 года проект пока находится в своей начальной стадии. На участке земли есть всего лишь пара бытовок и пара единиц техники. Периодически здесь проходят грунтовые спринты.
Операционная фаза проекта (строительство) по расчетам должна занять порядка 2 месяцев. Строительство предполагается начать весной 211 года.
«Автодром-Домодедово» большую часть времени будет функционировать в режиме Track Days, а также принимать этапы национальных и международных соревнований по автомобильному спорту.
Помимо этого Автодром будет доступен для проведения тест драйвов, презентаций автомобилей и организации других корпоративных мероприятий.
В рамках «Автодром-Домодедово» также будут функционировать гоночная школа и школа вождения.
Особое внимание на Автодроме будет уделено безопасности. Система работы маршалов на трассе, избыточные асфальтовые зоны безопасности и ночное освещение не только будут соответствовать мировым стандартам безопасности в автоспорте, но и уменьшат риск аварий в ходе заездов частных автомобилей и мотоциклов во время Track Days.
Ролик с виртуальным кругом:
И еще несколько слов от самого Павла Волкова:
"Большую часть своей жизни я прожил в Великобритании, где очень развита автомобильная культура и автоспорт. Поэтому вернувшись на родину, я решил сделать хотя бы самое малое для развития автоспорта в России. Таким образом у меня возник проект создания автодрома. Участок земли в Домодедово был найден очень удачно. Поскольку он не пригоден под жилищное и сельхоз строительство (ввиду близко расположенной свалки), то адмигнистрация района с удовольствием выделила эту землю под автодром.
К сожалению, как и большинство предпринимателей с проектами в процессе становления, случившийся кризис отбросил нас намного назад, однако уже сейчас вновь возник прогресс. Появился интерес со стороны спонсоров, который обещает в какой-то момент превратиться в реальные вложения.
Для осуществления проекта у нас уже все готово".
Комментарий