p86t26aitools6

500,000руб. на двоих !!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Zherebyatiev
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    1. где и кто организатор?

    2. что значит типовой регламент? напр., предполагает ли он квалификацию?

    3. судейский состав (?)

    4. довесы или гандикап, и если последний, то как он высчитывается?

    короче, вопросов очень много...

    но и это всё не главное. фишка в другом. чем выше призовые и стартовые, тем больше требований - и к объективности персонала (а каждая команда будет ее - объективность эту - видеть по-своему ), и к технике (а она будет прокатная ). тем больше интриг и взаимных склок (это - данность). словом, если ехать на победу, то почти гарантировано посрацца и с клубом, и с остальными участниками - проверено
    Мне просто пришла в голову такая мысль , пока никаких организаторов данной гонки нет ! Все эти вопросы позволяет разрешить наш форум !

    Прокомментировать:


  • VasilyRozhkov
    Гость ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    В индоре вкатанный пилот всегда навезет тому, который решил вкатиться на прогревочных кругах.
    не всегда

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    ОЧЕНЬ быстрые пилоты. и им на самом деле пофих вкатаны они или нет, они вкатяться на прогревочных кругах. А если я поеду, то мне вкатиться надо и потошнить несколько деньков, но от этого я не стану быстрее чем те, кто приедут на эти соревнования.
    Вот ситуация - ты приехал на картодром первый раз в день гонки, а я там месяц ночевал. Я стараюсь смотреть трезво на вещи - ты меня после 10...15 минут начнешь накернивать и усё, плакали мои денюшки! Быстрые пилоты всегда поедут быстро, а быстрейшим из тошнотов сколько не вкатывайся ничего не поможет.
    В индоре вкатанный пилот всегда навезет тому, который решил вкатиться на прогревочных кругах.

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    ты чепуху говоришь, приятель.
    и говоришь ты ее потому, что не имеешь представления, о чем идет речь
    наверно.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    ну ты представь кто поедет в таких соревнованиях?
    ОЧЕНЬ быстрые пилоты. и им на самом деле пофих вкатаны они или нет, они вкатяться на прогревочных кругах. А если я поеду, то мне вкатиться надо и потошнить несколько деньков, но от этого я не стану быстрее чем те, кто приедут на эти соревнования.
    Вот ситуация - ты приехал на картодром первый раз в день гонки, а я там месяц ночевал. Я стараюсь смотреть трезво на вещи - ты меня после 10...15 минут начнешь накернивать и усё, плакали мои денюшки! Быстрые пилоты всегда поедут быстро, а быстрейшим из тошнотов сколько не вкатывайся ничего не поможет.
    ты чепуху говоришь, приятель.
    и говоришь ты ее потому, что не имеешь представления, о чем идет речь

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    ты провел много чемпионатов??? чтобы давать оценку нормальности регламента и судей и их объективности.... а к тому же есть еще у судьи один показател очень немаловажный... это опыт судейства...
    я это не с целью обидеть.. я с призывом понять что это очень сложно...
    и Слава как никто другой может тебе это подтвердить...
    я не проводил, но я же вижу и слышу - глаза и мозги у меня есть вроде бы. кроме опыта судьи важна последовательность его решений.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    ну ты представь кто поедет в таких соревнованиях?
    ОЧЕНЬ быстрые пилоты. и им на самом деле пофих вкатаны они или нет, они вкатяться на прогревочных кругах. А если я поеду, то мне вкатиться надо и потошнить несколько деньков, но от этого я не стану быстрее чем те, кто приедут на эти соревнования.
    Вот ситуация - ты приехал на картодром первый раз в день гонки, а я там месяц ночевал. Я стараюсь смотреть трезво на вещи - ты меня после 10...15 минут начнешь накернивать и усё, плакали мои денюшки! Быстрые пилоты всегда поедут быстро, а быстрейшим из тошнотов сколько не вкатывайся ничего не поможет.
    о том и речь... и точно так же начнут накернивать и меня...
    я всегда ЗА езду без вката... (просто мне это самому интересно)
    но я знаю что расстановку сил это не изменит радикально

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    к тому же с чего ты взял что езда без вката как-то сильно уравняет шансы?)))
    ну ты представь кто поедет в таких соревнованиях?
    ОЧЕНЬ быстрые пилоты. и им на самом деле пофих вкатаны они или нет, они вкатяться на прогревочных кругах. А если я поеду, то мне вкатиться надо и потошнить несколько деньков, но от этого я не стану быстрее чем те, кто приедут на эти соревнования.
    Вот ситуация - ты приехал на картодром первый раз в день гонки, а я там месяц ночевал. Я стараюсь смотреть трезво на вещи - ты меня после 10...15 минут начнешь накернивать и усё, плакали мои денюшки! Быстрые пилоты всегда поедут быстро, а быстрейшим из тошнотов сколько не вкатывайся ничего не поможет.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    на самом деле самая большая проблема это машинки. судьи - есть очень объективные ребята; регламент - есть нормальные, которые доработать под конкретные моменты можно и т.п.
    А вот машинки - это да! настроить их все, чтобы они ехали в одном режиме это задача серьезная. Кстати, решение этой задачи тоже надо учесть в объеме стартовых.
    ты провел много чемпионатов??? чтобы давать оценку нормальности регламента и судей и их объективности.... а к тому же есть еще у судьи один показател очень немаловажный... это опыт судейства...
    я это не с целью обидеть.. я с призывом понять что это очень сложно...
    и Слава как никто другой может тебе это подтвердить...

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    на самом деле самая большая проблема это машинки. судьи - есть очень объективные ребята; регламент - есть нормальные, которые доработать под конкретные моменты можно и т.п.
    А вот машинки - это да! настроить их все, чтобы они ехали в одном режиме это задача серьезная. Кстати, решение этой задачи тоже надо учесть в объеме стартовых.
    ты провел много чемпионатов??? чтобы давать оценку нормальности регламента и судей и их объективности.... а к тому же есть еще у судьи один показател очень немаловажный... это опыт судейства...

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    на самом деле самая большая проблема это машинки. судьи - есть очень объективные ребята; регламент - есть нормальные, которые доработать под конкретные моменты можно и т.п.
    А вот машинки - это да! настроить их все, чтобы они ехали в одном режиме это задача серьезная. Кстати, решение этой задачи тоже надо учесть в объеме стартовых.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    это я в прошлом году несколько раз пытался забронировать ) нуль на массу! это я знаю.

    Но смотри, сколько человек готово выложить 10.000 рублей в месяц за этап + на вкат в районе 10.000 руб (это по три заезда два раза в неделю в течении четырех недель)? А те у кого времени нет?
    к тому же с чего ты взял что езда без вката как-то сильно уравняет шансы?)))

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    это я в прошлом году несколько раз пытался забронировать ) нуль на массу! это я знаю.

    Но смотри, сколько человек готово выложить 10.000 рублей в месяц за этап + на вкат в районе 10.000 руб (это по три заезда два раза в неделю в течении четырех недель)? А те у кого времени нет?
    те у кого нет времени редко добиваются результата.. и в итоге выше 5-10 места не поднимаются.... и это при нличии ниипического опыта и таланта...

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    без вката ездить круто...
    но вот сделать это невозможно...
    а вот на счет 8-10 вкатывающихся ты как всегда неправ...
    обрати внимание на число вкатывающихся в форцу перед этапом... а лучше приедь в форцу и попробуй выкупить заезд без брони за неделю до первой гонки этапа...
    это я в прошлом году несколько раз пытался забронировать ) нуль на массу! это я знаю.

    Но смотри, сколько человек готово выложить 10.000 рублей в месяц за этап + на вкат в районе 10.000 руб (это по три заезда два раза в неделю в течении четырех недель)? А те у кого времени нет?

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
    Возникла такая идея ! Хочется узнать Ваше мнение!
    Провести командный чемпионат состоящий примерно из 6-7 этапов.
    Гонка продолжительностью 3 часа . Регламент будет типовой. Ну естественно под эти соревнования.

    2 пилота в команде.

    3 смены пилота.

    По итогам чемпионата 1е место - 500,000тр.
    2е - 300,000тр.
    3е- 200,000тр.

    Стартовый взнос с команды 20,000тр.

    1. где и кто организатор?

    2. что значит типовой регламент? напр., предполагает ли он квалификацию?

    3. судейский состав (?)

    4. довесы или гандикап, и если последний, то как он высчитывается?

    короче, вопросов очень много...

    но и это всё не главное. фишка в другом. чем выше призовые и стартовые, тем больше требований - и к объективности персонала (а каждая команда будет ее - объективность эту - видеть по-своему ), и к технике (а она будет прокатная ). тем больше интриг и взаимных склок (это - данность). словом, если ехать на победу, то почти гарантировано посрацца и с клубом, и с остальными участниками - проверено

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎