Картинг-видео

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    #61
    WSK Nations cup 2010

    Вчерашняя гонка. Снимал один отвязный перец из TkartMagazine - он ставит со своим ассистентом одну камеру на штатив, и тут же по ходу комментирует. Не бог весть как качественно, но зато оперативно!
    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=aBa5j-QUc3o"]Prefinal KZ2[/ame]
    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=n7mblh89tIM"]Prefinal KF2[/ame]
    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=Ajjn4tUd5Sk"]Prefinal Mini 60[/ame]
    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=Oj6FhI_SQTw"]Prefinal KF3[/ame]
    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=WSPIBSYxshQ"]Final KZ2[/ame]
    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=6ioFiwlkzbA"]Final KF2[/ame]
    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=P5GSxgR4Auc"]Final Mini 60[/ame]
    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=zMEBn1i4fdc"]Final KF3[/ame]

    Кстати, фальстатарта в финале Мини у Саши Вартаняна (на снимке справа) не было!!! Он как упёрся Шварцману в задний бампер, так всю прямую и проехал. Но ведь надо было, чтобы хоть один итальянец был в тройке призёров в Мини. Румын и двое русских - непорядок! Вот так вот!
    Последний раз редактировалось dELIS; 30.11.2010, 00:38.
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      #62
      Rotax Grand Finals 2010 DD2 Masters pre-final

      [ame="http://www.youtube.com/watch?v=UNR320dBV70"]YouTube[/ame]
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        #63
        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        э-э-э-х!

        на финише даже себя увидел
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          #64
          Rotax Grand Finals 2010 DD2 Masters final

          [ame="http://www.youtube.com/watch?v=8BlfCnmEPr0&feature=re lated"]YouTube[/ame]
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            #65
            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            спасибо, Андрей!
            прям как заново проехал

            PS: действительно, хотя 3-й и последний повороты и справедливо считаются в Ла Конке обгонными, но в гонке народ атакует повсюду!
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              #66
              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              прям как заново проехал
              Я всегда с интересом относился к DD2, а с появлением категории Masters начал задумываться, не попробовать ли себя в ней. Насколько я понял, там такие же поблажки, как в моём любимом Easy Heavy - бОльшие возраст и вес. А о самом моторе с двухступенчатой коробкой и без цепи у меня остались самые тёплые воспоминания (я проехал несколько гонок в Росcии пару лет назад).

              Расскажи поподробнее о реламенте DD2 Masters, и есть ли в России такая серия? А я, в свою очередь, при первой возможности спрошу у будет ли эта категория поддерживаться в Италии.
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                #67
                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                Я всегда с интересом относился к DD2, а с появлением категории Masters начал задумываться, не попробовать ли себя в ней. Насколько я понял, там такие же поблажки, как в моём любимом Easy Heavy - бОльшие возраст и вес. А о самом моторе с двухступенчатой коробкой и без цепи у меня остались самые тёплые воспоминания (я проехал несколько гонок в Росcии пару лет назад).

                Расскажи поподробнее о реламенте DD2 Masters, и есть ли в России такая серия? А я, в свою очередь, при первой возможности спрошу у будет ли эта категория поддерживаться в Италии.
                Андрюх, DD2 Masters - как отдельный класс - дебютировал в этом году на ГФ. Поблажки по весу (183 кг против обычных 173) и возрасту (32+).

                По поводу России.
                На родине весь прошлый год мы (Кононов, Заболотний, Гноевой, я...) пытались хоть на одну гонку собрать зачет... - увы!
                надеюсь, искренне надеюсь, в 2011 году ситуация изменится, ибо в Европе DD2 - это элита!
                в "мастерсах" в этом году собрались все, кто до этого ездил не только в DD2, но и в "сеньёрах".
                уверен, у класса очень большое будущее!..
                Последний раз редактировалось nikot; 03.12.2010, 11:00.
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  #68
                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  183 кг против обычных 173
                  А сколько весит карт DD2, с 2 литрами бензина? Или, другими словами, сколько должен весить гонщик в экипировке, чтобы не было перевеса?
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    #69
                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                    А сколько весит карт DD2, с 2 литрами бензина? Или, другими словами, сколько должен весить гонщик в экипировке, чтобы не было перевеса?
                    на ГФ в финале я с картом весил 185: мой вес 70 кг., довесы 24 кг.
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      #70
                      Кому и зачем нужны навыки, которые пригождаются только на одном этапе карьеры гонщика? - возопил я недавно. См. сюда.
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • eg0r
                        Senior Member
                        • Aug 2010
                        • 953

                        #71
                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        [B][I]Кому и зачем нужны навыки, которые пригождаются только на одном этапе карьеры гонщика.
                        А зачем учится переключать передачи и делать перегазовки, если в ф1 всеравно кнопки? Ответ прост: чтобы быть быстрым здесь и сейчас!

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          #72
                          Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                          А зачем учится переключать передачи и делать перегазовки, если в ф1 всеравно кнопки?
                          По мнению искушённых в гонках англичан (надеюсь, ты согласен с такой их характеристикой), передние тормоза в KF2, KF1 и Super KF - всего лишь уловка производителей, позволяющая заработать денег на комплектующих. Поэтому англичане в одностороннем порядке решили их запретить в 2011 году в Super 1 MSA British Karting Championship. Англичанам проще - почти все производители находятся в Италии, и лоббировать передние тормоза трудновато. Зато экономия в 500 фунтов стерлингов на шасси - это близко и понятно каждому.
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • eg0r
                            Senior Member
                            • Aug 2010
                            • 953

                            #73
                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            По мнению искушённых в гонках англичан (надеюсь, ты согласен с такой их характеристикой), передние тормоза в KF2, KF1 и Super KF - всего лишь уловка производителей, позволяющая заработать денег на комплектующих. Поэтому англичане в одностороннем порядке решили их запретить в 2011 году в Super 1 MSA British Karting Championship. Англичанам проще - почти все производители находятся в Италии, и лоббировать передние тормоза трудновато. Зато экономия в 500 фунтов стерлингов на шасси - это близко и понятно каждому.
                            Пусть запрещают. С этим никто не спорит. Так же как с тем, что тормоза дают определенное приемущество (но далеко не везде). А учится там вообще нечему

                            Комментарий

                            • Leonid079
                              Member
                              • Aug 2010
                              • 46

                              #74
                              Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                              Пусть запрещают. С этим никто не спорит. Так же как с тем, что тормоза дают определенное приемущество (но далеко не везде). А учится там вообще нечему
                              К перечисленных классах ни кто и сейчас не запрещает ехать БЕЗ передних тормозов.
                              Но при очень большой плотности результатов проигрывать секунду на круге - мало кому захочется.

                              Комментарий

                              • Leonid079
                                Member
                                • Aug 2010
                                • 46

                                #75
                                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                                По мнению искушённых в гонках англичан (надеюсь, ты согласен с такой их характеристикой), передние тормоза в KF2, KF1 и Super KF - всего лишь уловка производителей, позволяющая заработать денег на комплектующих. Поэтому англичане в одностороннем порядке решили их запретить в 2011 году в Super 1 MSA British Karting Championship. Англичанам проще - почти все производители находятся в Италии, и лоббировать передние тормоза трудновато. Зато экономия в 500 фунтов стерлингов на шасси - это близко и понятно каждому.
                                Что-то я не нашел по этой ссылке ничего об отмене передних тормозов.
                                Это создаётся альтернативный , бюджетный чемпионат, полная калька с регламента Чемпионата Мира "U18", который оказался действительно доступным и популярным.
                                Но об изменении техтребований в международных классах речь вообще не идёт.
                                Передние тормоза при грамотном их использовании делают езду без них просто не конкурентно способной.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎