Кто со мной на формулах кататься ?!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Александр_А
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 252

    Кто со мной на формулах кататься ?!

    Всем привет !
    Я уже описывал возможные варианты самому потренироваться на хороших формульных болидах, смотрите мой пост: "продолжение "гоночной" карьеры".

    Недавно я получил расписание трека в Жухае (Китай) и Бире (Таиланд).

    В Жухай я лечу в пятницу 26 ноября, там - 4 или 5 дней тренировок, обратно - 4 декабря.

    Цены и условия подробно описаны в вышеуказанных постах.
    Коротко: болиды итальянские Tatuus, моторы французские Renault 2.0,
    коробка - секвентальная, 6 скоростей.

    5 тренировочных дней (3 тренировки по 30 мин.) обойдутся в 5,5 тыс.дол. + проезд (1000) + проживание и питание (1000) = 7,5 тыс.дол.
    Подробности напишу в личку.

    Бира (Таиланд) - или Сепанг (Малайзия) будут доступны в первых числах января 2011 года.

    Да, добавлю, что вышеуказанные цены с работой тренера (финн) и гоночного инженера (американец),
    с полной телеметрией и разбором полетов.


    Буду рад, если кто-то из форумчан тоже захочет поехать !
    За подробностями пишите в личку.
    Могу взять с собой еще 2-х человек.
    Вложения
    Невыполнимых задач НЕТ !!!

    Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump
  • Рус-Балтика
    Senior Member
    • Apr 2009
    • 9164

    #2
    Как бы тебе это сказать то ???
    во первых ----лично мне в падлу выкидывать стока денег ради того чтобы покататься и получить удовольствие, ни то что дорого но без мысленно !
    во вторых ----если взять изик ротакс то ощущений там тоже предостаточно, при этом так далеко забираться не обязательно!
    в третих -----дальше не пойдешь.

    Комментарий

    • Black Alex
      Administrator
      • Jan 2005
      • 8692

      #3
      Ёлки, как же достала эта наша "добрая" традиция: спускать человека с небес на землю!

      Коллеги, я уже начинаю думать, не начать ли переливать воинствующую обыденность во Флейм.

      Если кому-то в падлу - пройдите себе мимо, займитесь тем, чем не в падлу. Пока что просьба.

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        #4
        Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
        Ёлки, как же достала эта наша "добрая" традиция: спускать человека с небес на землю!

        Коллеги, я уже начинаю думать, не начать ли переливать воинствующую обыденность во Флейм.

        Если кому-то в падлу - пройдите себе мимо, займитесь тем, чем не в падлу. Пока что просьба.
        На правах флейма - я, например, понял, что подвержен этому синдрому:


        Теперь вот страюсь относиться проще - ну не прав он, и фиг с ним - мне то что
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Black Alex
          Administrator
          • Jan 2005
          • 8692

          #5
          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          На правах флейма - я, например, понял, что подвержен этому синдрому:


          Теперь вот страюсь относиться проще - ну не прав он, и фиг с ним - мне то что
          Раз понял, значит, уже на пути к выздоровлению

          Что за синдром - знаю по себе

          Комментарий

          • racer.dm
            FunMaster
            • Apr 2008
            • 1149

            #6
            Немного апну темку.
            Вроде где то была тема про формулу Русь ака Формула Альфа, но как то я ее не нашел, наверно Алекс потёр

            Вообщем, сегодня мне совершенно случайно удалось потестить сиё чудо техники. Будучи в Мячково по совсем иным делам, меня выхватил товарищ Ромашкин и попросил немного покататься на Руси для сьемок какой то передачи в стиле, школа гонщЕгоф или как стать Шумахером, точно не помню, но ведущий там Стиллавин
            Такой шанс конечно упусть я не мог, тем более нахалявку

            В двух словах о машине, что успел прочувствовать.

            Хоть и погода была скажем так не очень, шел дождь и трасса была изрядна сырая, плюс на машине стояла подубитая дождевая резина, успел все таки кое что понять.
            Во-первых по двигателю.
            Честно я даже не знаю точных тех. характеристик, кроме того, что двигатель там от Альфы Ромео, думаю, не проблема найти их в нете, а вот по ощущениям аппарат достаточно простой, к тяге быстро привыкаешь, на педаль газа машина реагирует очень даже спокойно, я бы сказал туповато.

            А вот с коробкой, мне лично пришлось придрочиться. После секвенталки, конечно непривычно быстро и точно втыкать передачи, да и чтобы воткнуть третью, мне приходилось сначала проломить себе коленную чашочку, т.к. никто ессесно машину под меня не настраивал. Кстате, после адаптации, понимаешь, что коробка совсем неплохая. Там вроде стоит Hewland и работает она весьма четко, щелкает передачи только так, если конечно не спать, да и про сцепление ессесно можно забыть. Как сказал бы великий и ужасный Слиппер - "этож формула, тут левой ногой тормозят"

            По шасси.
            Могу сделать только один вывод, все эти антикрылья и т.д. это грамотный макияж. Они конечно совсем не работают и вообще там не нужны, но без них не так грозно
            Подвеска формулы "Русь" выполнена по классической для данного класса автомобилей схеме. Усилие от колес, закрепленных на треугольных рычагах, через толкающие штанги и качалки передается к пружинам и амортизаторам "Sachs", характеристики которых специально подобраны для данной машины.
            То есть, рулежка мне стала понятно после первого же поворота. Кстате могу сказать, что от картинга не такое уж и колосальное отличие. Конечно есть свои нюансы, но в целом, после картинга, все доходит достаточно быстро.

            Тормоза.
            Тут, после моего то родстера , вообще шик. Кстате, как я успел выяснить суппорта там от десятки а вот диски ессесно brembo + колодки Ferado, вообщем тормозит она лиха. Конечно, и тут не все так гладко, чуть задумался и у тебя все колесики заблокировались, извини, привет канава.

            В целом, главное ощущение после машины, это ее простота. Имея какой нибудь гоночный опыт, не нужно месяцами сидеть на тестах и тратить кучу грина только ради того, чтобы понять машину. Сразу же открывается возможность потратить эту кучку на ВКАТ! :P

            Из реальных минусов, наверно самое главное это ее туповатость, именно туповатость двигателя. Как никрути, он не валит Хотя для ребят из российских картинговых чемпионатов, это вообще отличный шанс получить первый опыт в формуле, все таки как никак это все же формула

            Про пилотирование и т.д. ничего писать не буду, прекрасно понимая, что его величество Крамарский сразу же забросает меня своими гнилыми помидорами
            Просто хочу сказать, что аппарт достоин внимания. Поработать над собой имея такую технику очень неплоха, а еще лучше провалить, потолкаться и помяситься.

            Кстате, думаю хороший сезон в руси с кучей тестов и всех гонок обойдется значительно бюджетней сезона в той же формуле форд.
            Вообщем, думаю сьездить на след. недели еще раз покататься для души , вроде обещают сухо, у кого появился интерес пишите, нагряним всместе, а может и сам гуру К.А. согласиться тряхнуть стариной?
            Последний раз редактировалось racer.dm; 13.11.2010, 01:42.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #7
              У меня от Руси только приятные ощущения. Она хотя и не совсем "правильная" формульная машина, но научиться на ней можно много чему.

              Я бы тряхнул стариной, да только никто не приглашает, а личных денег нет...
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • racer.dm
                FunMaster
                • Apr 2008
                • 1149

                #8
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                У меня от Руси только приятные ощущения. Она хотя и не совсем "правильная" формульная машина, но научиться на ней можно много чему.

                Я бы тряхнул стариной, да только никто не приглашает, а личных денег нет...
                позвони в ООО русское кольцо и напомни им хто ты, я думаю они дадут тебе возможность протестить новую формулу альфа
                про ощущения, согласен, можно точно сказать, что машинка позитивная во всех смыслах

                Комментарий

                • eg0r
                  Senior Member
                  • Aug 2010
                  • 953

                  #9
                  Придя в чемпионат в середине 03 года, гонял там полтора сезона. Если кто не вкурсе событий, поищите передачи "автоспорт россии" за 2003 и 2004 гг. Тогда был весьма серьезный чемпионат на свежих и почти равных машинах с оч хорошим освещением в прессе и на телевидении и высокой конкуренцией (10-12 чел. в секуднде, что для России просто супер).
                  Заинтересованность потенциальных спосоров тогда позволила провести всего 2 гонки за счет семейного бюджета. В том сезоне как минимум 6 пилотов получили финансовую поддержку на ближайшие сезоны. Кстати, если к.а. ездил на Руси по Невскому Кольцу, то он согласится, что антикрылья и "весь этот грамотный макияж" там работали (как минимум три поворота быстрее "бэнкинга" в новом Мячково).


                  Что касается возрождаемого чемпионата, у меня есть несколько вопросов к организаторам:
                  - Будет ли налажено производство зап. частей в необходимом обьёме?
                  - Планируется ли производство новых шасси? (пусть той же конфигурации), ведь многим уже 8(!) лет, и это рамная конструкция
                  Или же достали машины из ангара, помыли и на продажу?

                  Отдельно хочу упомянуть Альберта Наполова, который умудрялся быть наставником практически для всех пилотов (конечно для тех, кто прислушивался к его советам)
                  В любом случае желаю скорейшего возрождения Формулы, сильного состава пилотов (как 16-17 летних картингистов, так и усердно работающих над собой любителей)
                  И как минимум, такого же интереса прессы и зрителей, как было 7 лет назад!

                  Комментарий

                  • racer.dm
                    FunMaster
                    • Apr 2008
                    • 1149

                    #10
                    скорей всего здесь орги вам не ответят.
                    Вся инфа есть или наверно скоро появится на adm-raceway.ru
                    Могу сказать только то, что все машинки которые я видел старые...

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      #11
                      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                      Всем привет !
                      Я уже описывал возможные варианты самому потренироваться на хороших формульных болидах, смотрите мой пост: "продолжение "гоночной" карьеры"
                      Скинь ссылку на пост.

                      Я (предварительно) буду в:

                      1) Ascari 6-7 Dec (Formula ADAC - чисто чтобы выучить трек) или Guadix 9-10 Dec
                      2) Jerez (Spain) 7-8 Dec (FR2010)
                      3) Valencia 13-14 декабря (FR2010)

                      Теоретически могу попробовать согласовать место еще для кого-то кроме меня, но в испании будет команда из Eurocup - у них и так все забито. Я по идее должен был быть уже там, а не писать на форуме, но сорвалось.

                      Бюджет 4-4,5к евро в день за испанию вкл резину и страховку (это машина 2010 года), ценник очень божеский почти халявный В день входит "все как вегда" - или 4 часа на треке (минус красные флаги, минус факапы (поломки, вылеты в гравий), минус дозаправки естессно) или open pitlane - 5-6 часов трека без ограничений, 2 механика + инжинер.

                      ADAC в разы дешевле, но его ехать - понт, кроме как для заучивания трассы. Чисто немецкая тема, машинка так себе, на бумаге по крайней мере, да и медленные они - ездил в ними на треке много раз. Для тренировки "необходимым минимумом" обладает - можно тормозить левой ногой и есть хоть какая-то прижимная сила.

                      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                      В Жухай я лечу в пятницу 26 ноября, там - 4 или 5 дней тренировок, обратно - 4 декабря.
                      Нет смысла теститься в азии, если не ехать азию. Смыл был бы, если у них дешево (вкл. перелет) - тогда можно теститься "для тренировки".

                      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                      5 тренировочных дней (3 тренировки по 30 мин.)
                      Мало. Лучше меньше дней, но больше сессий. Должно быть минимум 4 сессии по часу или 8 сессий по 30 мин. И в таком режиме в идеале 2 дня подряд. Обязательно нужен хотябы 1 комплект новоей резины на 2 дня (по идее надо 2 комлека в день).

                      Получается 7.5к баксов за 7.5 часов, т.е. в пересчете на нормальные тестовые дни - это примерно 2 дня и ~2700 евро в день. В прицнипе, приемлемо, учитывая что это с перелетами. Только вопрос с резиной не понятен ибо это +800 евро/день.
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • Александр_А
                        Senior Member
                        • Oct 2010
                        • 252

                        #12
                        Смысл есть:
                        Я указывал сразу цену за день, но там непрямое ценообразование.
                        Сессия 30 мин стоит 300 дол., а вот работа тренера - тоже 300 дол., но за весь день.
                        В моем понимании сессия состоит из:
                        - переоделся, пошел в боксы, сел в машину
                        - чистое время на треке ( 30 мин)
                        - снятие телеметрии инженером (для пилота - душ, переодеться в сухое)
                        - обсуждение телеметрии с инженером
                        - обсуждение качества пилотирования с тренером
                        - короткий отдых (постоянно очень хочется пить !)

                        Итого: уходит минимум 1 час, а лучше 1,5 часа (хочется перекусить и отдохнуть).
                        Посему и хотелось бы 4-5 сессий, чтоб не особенно загнаться,
                        усталость внимания и потеря концентрации - не пустые слова.

                        Таким образом, идеальный тренировочный день будет стоить:
                        5 сессий х 300 дол. + тренер х 300 дол. + комплект шин х 950 = 2750 дол. = 2000 евро.

                        Ровно в 2 раза от Испании !
                        А цена на перелет практически одинакова, гостиницы в Китае серьезно лучше качеством и дешевле.
                        Последний раз редактировалось Александр_А; 22.11.2010, 07:11.
                        Невыполнимых задач НЕТ !!!

                        Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                        Комментарий

                        • NIKITA
                          Banned
                          • Nov 2005
                          • 5840

                          #13
                          Кто со мной на формулах кататься!
                          Само словоКАТАТЬСЯ режет слух.
                          Меня мой дед учил: "Катается медведь в цирке! А мы гоняемся!"

                          А так настоящие пацаны тренируются, и не западло!
                          Может они чего не догоняют?

                          Michael Schumacher & Sebastian Vettel Karting F1 Worldchampion
                          [ame]http://www.youtube.com/watch?v=YLuSSzgMMxI&feature=sh are[/ame]

                          Комментарий

                          • Александр_А
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 252

                            #14
                            О-о-о-о, бывает....
                            Я слышал моряки очень обижаются на слово "плавать".
                            Тренироваться - мне тоже больше нравится.
                            И кстати, напиши, если знаешь еще варианты тренировок.
                            Невыполнимых задач НЕТ !!!

                            Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                            Комментарий

                            • KIRP
                              Senior Member
                              • Nov 2010
                              • 703

                              #15
                              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                              О-о-о-о, бывает....
                              Я слышал моряки очень обижаются на слово "плавать".
                              Тренироваться - мне тоже больше нравится.
                              И кстати, напиши, если знаешь еще варианты тренировок.
                              Формулы - это здорово и круто! Но начинает большинство все таки в картинге, кроме гениев, конечно! Ну, Петров там, slipper... Больше как то на ум никто не приходит.

                              Тренироваться надо начинать на "маленьких" машинках, какими бы несерьезными они не казались на первый взгляд.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎