Продолжение "гоночной" карьеры

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    #16
    Здравствуй, Александр_А!
    Все что ты написал уже было пройдено (и описано) мною за последние 6-8 мес достаточно развернуто с системно. Советую прочитать.
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      #17
      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Как оказалось существует множество младших формул: Формула Рено 2.0, Формула Рено 3.5 (она же, Формула Рено V6), Формула Форд, Формула БМВ и т.д.
      Рено 3.5 - это не младшая формула. Она гораздо злее FIA Formula 2, хоть и не GP2, конечно Ф-Форд даже не пробуй, чисто британская серия как "дань традиции". Я много писал про серии здесь.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Прилетел в Гонконг 4 сентября, заехал в два магазина за гоночной одеждой. Нуууууу очень дорогая одежда !
      На самом деле, жаба душит выкладывать за маечку 200 дол.США только из-за надписи "одобрено ФИА". Но - без этого на трек нельзя..
      Без этого можно. Теститься можно хоть в (без ) трусах. 200 баксов за маечку... хз, я не знаю сколько стоило нижнее белье когда я покупал (каюсь - я давно не смотрю на цены в магазинах ), но на экипу в среднем уходит 1.5-2к евро - это топовый комплект БЕЗ шлема, а по идее тебе надо иметь "две штуки всего" и всегда иметь оба комплекта с собой (в чем я убедился и теперь только так и езжу). Но когда ты начнешь норм карьеру и жизнь у тебя будет измеряться не в булках хлеба, а в тестовых днях, то 200 баксов за маячку - это 1/20 стоимости 1 тестового дня (которых должно быть 20-30 в год) - херня! Добро пожаловать в автоспорт, кстати

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      В письме менеджер гоночной школы обещал поискать одежду в ренту, но не обещал мой размер.
      Одежда в аренду - развод. Опять же прокатчиков жмут. Я ездил неск раз в чужой экипе (что было в команде, у них обычно есть неск комплектов) и всегда мне ее давали бесплатно.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Лучше - сразу попросите вентилятор. Сидеть нужно минут 10.
      Три тренировочных сессии по 30 минут в день: 10-10, ланч, 13-30, 15-30.
      В остальное время проходят сессии кузовов и мотоциклов.
      Мотоциклисты - отчаянные ребята. Снимаю шляпу - на прямой выжимают до 280 !!!
      Скорость на прямой - не признак отчаяния Это вообще херня! Я не понимаю почему все так пруться с того что ф1 едет 320 на прямой, ну и хрен - люди, это НЕ страшно!, страшно ехать 150 в повороте где мозг говорит скорость дожна быть 70. ФР едет 230 на средней передатке примерно, когда я тестил FPA, которая едет 250-260 я не заметил разницы с ФР по скорости на прямой (только по телеметрии)

      Кстати! Интересное наблюдение как ошибаются профессиональные картингисты. Помните я тут писал про датчанина, который чемпион европы в KF2 2010 и как он разложился в стену в формуле в хокингхайме? Так вот... Позже, через пару тестовых дней, я и сам чуть не разложился точно также (о чем писал здесь). Ошибки, наверное можно поделить на 2 группы в целом - 1) чисто технические, когда ты понимаешь что ошибся, где и как 2) ментальные - когда ты нихрена не понимаешь, ошибается мозг.

      Сначала я сам ошибался "технически", признак такой ошибки, что ты когда вылетаешь отдаешь себе отчет еще до начала вылета что ошибся и пытаешься исправить ситуацию - борешься до конца.

      Но есть и другие случаи, когда ты не понимаешь что призошло. Я сам возвращался в боксы (машину тащили на тракторе) с полной уверенностью что чтото сломалось и я вылетел именно из-за этого, а потом мне показали телеметрию на которой было видно что я заходил в поворот километров на 20 выше чем допустипо - т.е. тупо почти не тормозил! Я думаю, это ошибка специфичная именно для профессионала, т.к. она возможно только тогда, когда тебе не страшно и ты переоцениваешь возможности и машины и резины в тот или иной момент времени, новички же обычно НЕдооценивают.

      Вспоминая сейчас, я до сих пор считаю что вполне мог бы зайти в поворот и на той скорости... мне реально казалось что я еду медленно.

      Так вот тот картингист убрался также, он в поворот вместо 180 зашел на 200. И не потому что он ошибся на торможении ибо его там нет (сброс и переключение на 1 вниз а то и без него), а просто ему было НЕ страшно зайти в поворот конкретной кривизны на скорсти 200, хотя придел чисто физический для того поворота 180. Я считаю, что это как раз то что отличает проф пилотов от катающихся - наличие ошибок осознанного заваливания в поворт быстрее чем физически возможно (отсутсвие страха). Серьезные картингисты на формульных тестах этим славятся... и это реально признак профессионализма я считаю.

      Но вернемся к топику.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Трек длиной около 4350, призовые пилоты проходят 1.38-1.39. В понедельник еле-еле въехал в 2.00, вторник - 1.50, среда - 1.46, четверг - не стал рекордным, только повторил несколько раз 1.46.
      И то - хлеб, ведь в среду стабильный результат был 1.48, закрепление - тоже результат.
      Ты должен ехать не более чем 4х секундах от квального времени (на трассе такой длинны, ты на старой резине - квала на новой) с первого раза (проф пилот на незнакомой трассе в одинаковых условиях льет квале p1 0.5 сек после первого дня), в противном случае - в карт, учиться работать со сликом и шасси.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      То есть ! (для сомневающихся) : вполне возможно на первой серии тренировок ехать хуже чемпионов всего на 7-8%..
      Только в соревнования стаким сливом тебя могут не допустить. В зависимости от чампа.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Т- немного надувайте грудь, когда пристегивают. Ремни тянут очень конкретно - иначе на треке будете дышать через раз
      Вопрос спорный. Я обычно затягиваю ремень (т.е. мех мне его затягивает) НЕ на вдохе, если выезжаем из боксов сразу - т.к. за первый круг он все равно прослабнет. Если же предполагается что мы ждем (красный флаг или сел в машину раньше начала сесси) минут 5-10, то затягиваю ремень на вдохе, т.к. иначе будет реально тяжело дышать и за 10 минут наступит легкое "кислородное голодание". В целом, на треке нужно быть пристегнутым как можно плотней, чем меньше дигается твое тело относительно машины, тем четче ты чувствуешь саму машину.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      - забудьте о городском вождении, газ плавно и ОЧЕНЬ быстро до пола, чтобы график усилия был похож на: __П__ ;
      На машине с недостаточной поворачиваемостью, действительно газ всегдла будет в форме П. На других настройках, возможны варианты на открытии (речь об FR 2009).

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      - при переключении передач газ не отпускайте ни на миллиметр.
      FR сама рубит зажигание, действительно отпускать газ не надо - flat shift.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      - тормоз лягайте в лошадином стиле вначале, потом слегка отпускайте. Как оказалось, заблокировать колеса на 200-210 км/ч не так просто, но дальше слегка ослабьте давление на тормоз.
      Примерно по такой схеме: __|__
      Я очень много писал про торможения в FR здесь. Все что ты говоришь верно, но есть куча нюансов. Почитай мои топики, съэкономишь немного времени.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      - обязательно попросите сначала показать телеметрию опытных пилотов с планом трассы, чтобы понять, в каких местах можно не отпускать газ
      Если честно, я всегда забиваю на эту часть брифа Всегда день начинается с того что инженер на схеме трассы тебе рисует где что делать (на какой передаче ехать как миниум), но если на ней поворотов 20, то я все равно это не запомню (а сидя в машине перед 1й сессией я вообще думаю не о трассе), поэтому обычно я одобрительно кивю типа "ага. да. вот это ты правильно заметил. точно." а про себя думаю, что в жопу это все и по ходу дела разберусь. Вероятно поэтому, первые 3-4 круга на незнакомой трассе я еду феноминально медленно, примерно на 10-20 сек медленней, т.к. я могу тупо не видеть куда идет трасса (изза низкой посадки вообще мало что видно), в результате еду оч медленно, но через 3-4 круга ты едешь все еще неуверенно и КАЖЕТСЯ что трассы еще не знаешь, но на самом деле мозг подсознательно ее уже помнит и не дает команды ногам "аааа!,***, тормозить срочно!". Реально работать с трасой я начинаю после 1 сессии (как раз мы уходим с убитой резины в этот момент на промежуточную). Обычно остаются 1-2 поворота с сомнительными передачами (т.е. и на 3й можно и на 2й вроде) и непонятно как быстрей - тут-то мы и смотрим на быстрых пилотов и кто как едет, причем не раз было что я клал на то как они едут, ехал по-своему и был быстрей в конкретном повороте! Но в "совещательном режиме", очень полезно видеть телеметрию - как минимум не допускаешь грубых ошибок и ПОПРОБОВАТЬ как едет ОН, а потом принять решение как поедешь ТЫ!

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      - очень внимательно слушайте инженера и инструктора, но в большей степени доверяйте своим ощущениям: ведь начало торможения перед поворотом у новичка отличается от начала торможения чемпиона метров на 20-30, а это меньше полсекунды. Головой или глазами такой интервал не поймать, только ощущениями.
      Полсекунды на начале торможения можно поймать хоть жопой, не то что головой. Реально моя телеметрия отличается от "чемпионов" сдвигом на 5-10 метров в зависимости от поворота (это гораздо меньше 0.5 сек). Рекомендую тебе научиться ставить braking reference points на трассе и научиться их двигать туда-сюда, однако последнее ты сможешь только уогда избавишься от страха скорости (достаттосно быстро при правильном подходе). Обычно все новичики (и я в том числе!) перетормаживают... из-за страха или недооценки возможностей слика (беком в карт) и/или машины (в формуле все-таки аэродинамика есть).

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      - ничего не бойтесь. Машина специально сделана для гонок, колеса держат прилично, сорвать в занос на прямой - надо еще очень постараться.
      Это ты просто ездил не на боевой машине Не обижайся - просто машина настроенная для "проката"... сорвать боевую ф-рено в занос на практически любой скорости я могу в любой момент в любом месте (прямая, поворот - медленный/средний/быстрый - неважно)... Забавно, кстати, как греть резину (перед)... видели как они влияют на прямых? они не просто влияют... там целая техника как ее греть и что делать рулем и газом в этот момент. В общих чертах - они провоцируют снос переда, но это нихрена не 2 пальца обосрать на машине настроенной на избыт поворачиваемость Короче, кому интересно (и кто не знает) - опишу, как греть резину.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Иное дело повороты - здесь заносы нормальное дело, более того - слегка желательное, это говорит о вашем приближении к предельной скорости на этой траектории.
      Заносы - это НЕ нормально и НИКОГДА не говорит о приближении к переделу. СНОС - вот это нормально и говорит как раз о том что ты едешь на приделе. Особенно когда тебя сносит на машине, которую вообще никогда не должно сносить по настройкам - это значит ты едешь быстрее чем она в принципе может ехать.

      Что касается заноса, если бы ты ехал на боевой машине (я ОЧЕНЬ сомневаюсь, по твоим постам, что это было так), то любой из них бы оканчивался вылетом. Поймать боевую формулу в заносе реально очень сложно, но с другой стороны ее и не заносит пока ты дико не накосячишь.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      - ЗАБУДЬТЕ О ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ (!), т.е. не дергайте ручку переключения передач вниз сразу же при начале торможения, иначе мотор резко увеличит обороты и погорит (что стоит приличных денег).
      Есть 2 "школы". Одна - это переключаться вниз как можно позже и быстро- типа томрозим долго на 6й, потом бам!-бам!-бам!-бам! во 2ю настолько быстро насколько рука двигается. Вторая школа - это тормозить по мере замедления. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, особенно в зависимости от условий на трассе (дождь/сухо и как настроена машина), но факт в том что БЕЗ торможения двигателем в спорт. машинах вообще ничего не бывает ибо ты все время остаешься на передаче в той зоне оборотов, когда под сброс газа у тебя в любом случае будет торможение двигателем.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      - потренируйте заранее левую ногу для торможения, усилие должно быть около 100 кг !!! Вполне возможно при городском вождении на автомате потренироваться тормозить левой, надо только немного приподнять водительское сиденье для поддержки мышцы левой ноги.
      100кг там нет, конечно, но 50-70 есть в зависимости от конкертной машины и конкртеной тормозной системы. В любом случае, натренироваться тормозить в дорожной машине можно только ПОСЛЕ того как ЗНАЕШЬ как это делать в спорте и то, натренироваться можно только отпускать тормоз, а не нажимать его.

      Все остальное непосредственно в формуле с анализом телеметрии. Основы за день осваиваются без проблем, вообще про торможения в формулаз (с поправкой на аэродинамику и проч.) я здесь писал очень много и подробно - с графиками и всей херней.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      - осторожнее в дождь - заносит не по-детски.
      Ты ехал на машине с рестриктором или без? Если без и у тебя от дождя ощущения "заносит не по-детски", то или она все-таки была с рестриктором или машина не в боевых настройках. От дождя в боевой формуле у новичка должны быт ощущуения "щас умру! прощай все! нахера я поехал!" ибо она на порядок сложнее в управлении, особенно в переходных состояниях (на трассе конкретный дождь, в настройках у тебя еще переходные с сухо на дождь) - просто АД. Валить в пол там где надо начинаешь только после достаточно кол-ва опыта, когда уже знаешь на что способна машина. Читай мой отчет про монцу.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      - обязательный депозит перед тренировкой (на всякий случай) - 20 000 юаней.
      Сколько тестился в европе, никогда депозитов не вносил! И не буду. Единственная команда (из многих!) попросившая внести невозвращаемые 500 евро как гарант что я вообще приеду на тест была послана в жопу со скандалом.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      - пробитое или протертое колесо - 1 000 юаней за штуку !
      Для прокатчиков. Это не споривная команда видимо. В нормальной команде СТОЛЬКО б/у резины что ты хоть каждую сессию ее квадрать - всем насрать и никто денег а это брать не будет.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      - ВНИМАНИЕ !!! превышение оборотов двигателя свыше 8 000 об/мин - 5 000 юаней
      Всякая херня типа "превышение оборотов - Х бабла" это чисто прокатная тема. Тестируйся в нормальных командах.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Еще раз: очень внимательно перед тренировкой пройдите (ручкой по картинке !) по графику открытия дроссельной заслонки и нажатия тормозов с отметкой места начала торможения. Очень внимательно посмотрите на кривую усилия на педаль тормоза. Попросите инструктора прокатить Вас на какой-нибудь двухместной машине по треку для знакомства.
      Кататься на двухместной машине надо ДО начала дня. ПЕРЕД тренировкой я бы советовал вообще ниче не делать и не смотреть никуда, кроме как внимательно прислушиваться к тому что инжинер говорит относительно самой машины - колодки поменяли, крылья поставили так-то (надо спросить про баланс жопы относительно переда) ага, ок ждем недостат. в быстрых, запомнил, спросить какие пружины стоят и как настроены аморты, особенно жесткость и того и другого переда относительно зада - по этому можно изначательно сделать выводы настолкьо машинна будет лучше отзываться на прокатывание поворотов или наоборот любит открывание газа рано - короче надо выяснить максимум, чтобы самому понять с какой точки начать в плане стиля пилотажа и в какую сторону двигаться, чтобы не терять время чисто на "прощупывание" машины. Короче, я обычно работа так. Первая сессия - машина и ознакомление с трассой, а дальше понеслась...

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      При небольшой настойчивости можно даже убедить инструктора проехать перед Вами на такой же машине в качестве пейс-кара, Вы будете следовать его траектории и запоминать.
      Это для прокатчиков. Это не спорт
      Во-первых, driver coach (и инжинер тем более!!) зачастую сам ничерта не понимает КАК надо пилотировать формулу. Он ничего не сможет тебе показать. Мне не раз говорили разные инжинеры примерно одно и тоже "да я хз, ты гонщик вот и придумай что-нибудь, а я ни разу не сидел в формуле" или на мой "WTF??!!" инижерское "Алекс, если бы это было просто, я бы ездил вместо тебя " - это запомнится на всю жизнь видимо

      Если говорить серьезно, РЕАЛЬНО что-то дельное тебе может показать только действующий пилот формулы а лучше того же класса в котором ты едешь! Только за действующим пилотом можно ехать и учить его траекторию, особенно когда ты знаешь что он быстрый пилот в прицнипе, т.е. если он тошнит в чемпионате, то это означает что он по определению сам делает что-то неверно и ты позаимствуешь его косячные стереотипы. В целом я бы рекомендовал ОЧЕНЬ критично подходить к тому кто как едет и ни на кого особо не смотреть.

      Тоже самое касается тестовых дней, когда на треке машин 20. Учиться можно только по тем машинами которые ТЫ ЗНАЕШЬ КАК ФАКТ едут на конкретной трассе быстро - на них действительно можно смотреть и чтото заимствовать, все остальное лошье само едет непонятно как и учится точно также как и ты.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Однако, внимательнее !!! Вождение одному по пустому треку и в куче - разные вещи. Как только Пекка выпустил меня вперед и попросил показать на что я способен - я от счастья улетел в гравий на втором же повороте.
      В карт. На слик при температуре +5 - улетишь также в первом повороте. Еще попроси механика в карте настроить его так, чтобы просто пипец - не прощал ничего. Вот на таком и тренируйся, это вырабатывает механизм "раскатывания" - т.е. ПЛАВНОГО подхода к собственному пределу. Это не так просто как кажется, тебе все время нужно прислушиваться к себе, к машине и "держать себя в узде" - не валить, а плавно наращивать темп. Такой подход позволяет избежать вылетов, которые очень дороги в формуле (вылет в гравий стоит 2 часов времени).

      PS: под словом "карт" везде выше, я естессно понимаю спортивный картинг, к прокатному даже близко не подходить.
      PPS: использую термин "боевая формула" потому что в зависимости от настроек машина отличается как небо и земля.
      Последний раз редактировалось slipper; 19.11.2010, 07:37.
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #18
        Как много бессмысленных слов.... Слиппер, ты типичный мудрак.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Старик РозенБом
          Senior Member
          • Oct 2007
          • 330

          #19
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Как много бессмысленных слов.... Слиппер, ты типичный мудрак.
          Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

          Комментарий

          • NIKITA
            Banned
            • Nov 2005
            • 5840

            #20
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Как много бессмысленных слов.... Слиппер, ты типичный мудрак.
            СОГЛАСЕН!

            Комментарий

            • maxyara
              Senior Member
              • Nov 2005
              • 732

              #21
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Как много бессмысленных слов.... Слиппер, ты типичный мудрак.
              ну все. я тоже не удержался
              надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

              Комментарий

              • Владимир65
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 864

                #22
                В самом деле, Слиппер, пора бы тебе уже от тестов перейти непосредственно к делу, а советы новичкам наверное пусть дают люди, у которых хотя бы десяток кубков дома на полке стоит. Что конечно не лишает тебя возможности рассказывать о том "как тоже самое было у тебя", но наверное не больше.
                Например, таки ты определился уже с серией, в которой будешь стартовать?
                Спрашиваю об этом без под-бки, так как гамлетовский вопрос для многих начинающих по прежнему открыт.
                У кого-то нет пол миллиона евро для 4-5 летней карьеры в Формуле Рено, кто-то обречен ехать в гарнире, и поэтому выбор "своего" чемпионата - наверное не последнее дело. Наверное существует некоторый треугольник бюджет-водитель-чемпионат, с опередленными сторонами. Расскажи, как с этим обстоят дела, каким путем собрался завоевывать славу?

                Комментарий

                • zer0
                  Senior Member
                  • Mar 2007
                  • 693

                  #23
                  Ну. что? Дождались? Вот так вот!!!!! Я предупреждал об огромной социальной опасности таких, как "тапки". Я их за километр чую - их много есть вокруг нас. Добро обязано быть с кулаками - это надо останавливать"выстрелами в упоры", как сказано в одном анекдоте. А Александр - болезнь "тапки" - аутоимунная, лечению не подлежит, возможна передача воздушно-срательным путём, будьте крайне осторожны в контакте, мойте руки......

                  Комментарий

                  • Рус-Балтика
                    Senior Member
                    • Apr 2009
                    • 9164

                    #24
                    Я давно говорил что Слиппер не хороший человек.
                    У меня такое чувство что Александр А и Слиппер один и тот же хрен только с другой стороны
                    И не надо его слушать как там что там и так далее.

                    Комментарий

                    • Александр_А
                      Senior Member
                      • Oct 2010
                      • 252

                      #25
                      А мне замечания Слиппера понравились. Он многое дельно говорит.
                      Но я в самом начале поста предупреждал, что "пишу эту статью для других, таких же как я, чайников..."
                      И я преследовал цель рассказать о своем самом первом опыте управления спортивным болидом. Конечно, ошибки я делал там, где и положено новичкам.
                      До формулы Рено, у меня был летом совсем небольшой опыт управления Renault F1 R28 2008 г., наверняка, Слиппер прав, что настройки там сделали тупейшие. На Хунгароринге я сделал круг за ужасные 1,50.
                      Но для меня это - фан, удовольствие. Я, действительно, серьезным спортсменам ничего не скажу нового.
                      Для меня 8 сессий в день по 30 минут многовато. Реально после сессии очень хочется в душ, поговорить с тренером и инженером, сменить белье и комбинезон, что занимает 30-40 мин, чуть-чуть отдохнуть. Итого на сессию уходит полтора часа. Не-е-е, 8 таких сессий в полной концентрации не отработаю.
                      Тренером на трассе работает Пекка Сааринен, чемпион "не знаю какого" года европейской формулы Рено 2.0, даже здесь на форуме его знают, как быстрого гонщика, покинувшего гонки только из-за финансовых проблем. Я внутренне считаю, что ему есть чему меня поучить.
                      Картингового опыта у меня до этого не было, сейчас чуть-чуть наверстываю.
                      В итоге улетаю в Жухай только 30-го ноября.
                      Буду описывать свою поездку здесь же на форуме.
                      Пожелайте удачи ! :-)
                      Невыполнимых задач НЕТ !!!

                      Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #26
                        Дело то в том, что он, слиппер, ни чуть не меньший чайник чем ты, поэтому даже не надейся ему рассказать что-то новое. У слипера не бывает ничего нового. Бывает что-то "правильное" (то, как делает оно), и бывает "не правильное" - как он не делает, потому что не знает, или впадляк напрягаться.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Старик РозенБом
                          Senior Member
                          • Oct 2007
                          • 330

                          #27
                          [QUOTE=Александр_А;519417]А мне замечания Слиппера понравились. Он многое дельно говорит.
                          Но я в самом начале поста предупреждал, что "пишу эту статью для других, таких же как я, чайников..."
                          ............
                          Но для меня это - фан, удовольствие. Я, действительно, серьезным спортсменам ничего не скажу нового.
                          ..........Я внутренне считаю, что ему есть чему меня поучить.
                          .....QUOTE]

                          Для "чайников" ваши со слиппером "откровения" выглядят, как один из сюжетов "Городка". Встречаются два бывших одноклассника - один, бывший троечник в бриони и на мерсе, а второй - бывший отличник, в чем ходила интеллигенция в конце 90-х и пёхом. Диалог обычный: как дела, как ты? Интеллигент говорит: " Леша! Я не ел три дня!". Одноклассник - "новый русский" задумался и солидно так отвечает: "Ну друг, нужно сделать над собой усилие ....... и съесть что-нибудь!"
                          Серьезные спортсмены, связанные с формулами, здесь вообще не бывают.
                          Поэтому делились бы своими впечатлениями между собой. Ведь побить могут!
                          Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                          Комментарий

                          • Александр_А
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 252

                            #28
                            И кстати, я не очень понимаю, за что нелестно отозвались о Слиппере Рус-Балтика и к.а. Каждый человек имеет право (в том числе и Слиппер) на собственное мнение. Вероятно, это отголоски каких-то давних споров.
                            Впрочем, я очень призываю всех не оскорблять друг-друга.
                            Посмотрите: в названии этого форума есть слово - "клуб", а значит вести себя нужно как джентельмены.
                            Я, например, тоже кое в чем с ним не согласен, но некоторые замечания показались мне полезными.
                            Свой пост я писал для совсем новичков и объяснял им словами, понятными обычному гражданскому водителю.
                            Подчеркиваю - это был самый первый опыт управления формулой и спортивным автомобилем вообще.
                            Я уверен, что для развития автоспорта нужны и те, кого на Западе называют "джентельмен-драйверы", и молодые спортивные пилоты.
                            Удачи всем !
                            И давайте спорить за секунды только на треке :-)
                            Невыполнимых задач НЕТ !!!

                            Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #29
                              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                              И кстати, я не очень понимаю, за что нелестно отозвались о Слиппере Рус-Балтика и к.а. Каждый человек имеет право (в том числе и Слиппер) на собственное мнение. Вероятно, это отголоски каких-то давних споров.
                              А война.... Война никогда не меняется.

                              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                              Впрочем, я очень призываю всех не оскорблять друг-друга.
                              Посмотрите: в названии этого форума есть слово - "клуб", а значит вести себя нужно как джентельмены.
                              В клубы пускают не всех. Во многих клубах есть фейс контроль. Слиппер его не прошел.
                              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                              И давайте спорить за секунды только на треке :-)
                              Тут вот какое дело - на треке спорят не за секунды. На треке спорят с помощью секунд о том, кто лучше подготовился. Подготовка на самом треке в автоспорте занимает в лучшем случае 1/10 от общей подготовки. Где-то половина от всей подготовки, это теоретические разработки. Поэтому здесь ты немного ошибаешься. Давайте спорить о секундах не только на трэке, именно это даст возможность ехать на самом треке быстрее.
                              Последний раз редактировалось к.а.; 20.11.2010, 13:13.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #30
                                А вообще конечно слиппер некоторые вещи правильные пишет. Не может человек ошибаться во всем. Какие-то элементарные общежитейские вещи, понятные всем и ему понятны, он их и озвучивает. Только не надо самим же вводиться в заблуждение. Если что-то правильно, это совершенно не означает, что ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ тоже правильно. Надо отделять мух от котлет. В спорте, где борются за результат, нужно двигаться максимально эффективно. Тем более в таком конкурентном спорте, как автоспорт, где задействованы одни из самых лучших теоретиков и практиков. Где вся технология уже давно изучена и найдены самые оптимальные подходы. Тот, кто работает не по оптимальным технологическим процессам, всегда будут проигрывать тем, кто знает как надо делать и делает это. Вот здесь опыт слиппера, это опыт еще одного лузера. Столько детских ошибок совершать, это путь в жопу.... кратчайшей дорогой. Вопрос только в том, сколько есть денег на спускание в эту яму. Чем больше денег, тем дольше можно задержаться на этом пути, но финишная линия всегда одна - в жопе.

                                Хотя всегда есть возможность остановиться и начать делать правильно, по технологии. Но люди очень не любят "фиксировать убытки". Они продолжают верить и надеяться, что скоро появится свет в конце тоннеля.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎