If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Анонсированная надежность WF была подтверждена в сухую погоду. В те дни, когда шел снег, только благодаря титаническим усилиям механников машины выезжали на трассу, правда не все добирались обратно до боксов самостоятельно.
Зато в день гонки, в субботу, ни одна машина не подвела, не считая порванной трубки, соединяющей карбюратор и двигатель на моей машене на втором круге квалификации.
Собственно гонка представляла из себя два заезда причем в первом расстановка по квале,а во втором по результатам первого.ВФовцев было семеро,ну а Ракетчиков 11-12 пилотов.
В первом заезде обошлось без особых эксцессов.В первый поворот все зашли достаточно спокойно(кроме Климова и Черных) и уже к концу первого круга(всего 12) борьба перешла в позиционную.Итог Маркозов третий ,а Садольский пятый между ними Илья Буренко(Ракет).Во втором заезде страсти стали накаляться и уже в первом повороте чья то оторвавшаяся "губа" взмыла высоко вверх над трассой(метров на 10).Далее Маркозов и какой то отмороженный Ракетчик ведут на протяжении всех кругов агрессивную борьбу,которая сразу после финиша чуть не перерастает в потасовку.Садольский разворачиваеться при выходе на стартовую прямую,решив в одном повороте обогнать сразу 3-4 Ракетчиков,но горячность его подводит.И при этом потеряв массу позиций он где то с 14-15 места к финишу прорывается снова на пятое место.Итог Маркозов четвертый,Садольский пятый.И по результатам двух заездов Дэвид 3 в абсолюте ,а Вадим 5.
А расскажите-ка, каким образом Садольский во втором финале с последней позиции выбрался на пятую
Мы даже покажем. В следующую субботу будет мероприятие, посвященное СВ (Сочинской весне) и старту летнего сезона WF, где мы покажем видеоматериалы, ролики, расскажем о планах. Будет присутствовать и Сэнсэй - Юрий Ставровский.
Руслан, железо надо ковать, пока горячо. Увидеть - это гут, само собой, но интерес есть сейчас. Потом, не все смогут присутствовать в субботу...
Ну, всего не ухватишь. Я хочу подготовить более серьезную программу, чтобы потенциальным пилотам тоже было интересно. А вообще, SV обходил 120-чиков по паре за раз, скорость его была очень высокой. Но горячность подвела.
А расскажите-ка, каким образом Садольский во втором финале с последней позиции выбрался на пятую
Все предельно просто: Вадим не ездил по трассе, а летал по ней. Расскажу, что видел и ощущал сам.
Еще треннировка, еду по трассе, впереди 120-ка, долго с ней бодаюсь, в поворотах накатываю, а на прямой она отрывается, впереди поворот на 180 градусов, вдруг по внутренней траектории пролетает карт, на торможении обходит нас двоих, влетает в поворт, находясь на неудобной траектории, и также стремительно вылетает из поворота. После выхода из поворта удается разглядеть, что это был Вадим.
Комментарий