Сообщение от Leftie
Michelin vs Bridgestone
Свернуть
X
-
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
-
-
Сообщение от MakTeraСлуш, я конечно не великий химик. , но по моему если бы мона было так просто вычислить состав и главное - тонкости в технологии, при производстве шин, то ИМХА разных марок просто бы не было... Все бы все друг у друга давно передрали....
А все и так все передирают. И существование разных марок от этого не зависит.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmwА все и так все передирают. И существование разных марок от этого не зависит.Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
Комментарий
-
-
Сообщение от MakTeraДа спору нет, Бримжди конечно делом занимаются, но тестировать свои находки он таки будут только на одной машине. А значит, всего предусмотреть не так то просто. Мишлен же наоборот, имея в своем разпряжении разные машины с разными характиристиками будет иметь фактического материала куда больше. А это очень важно.Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Комментарий
-
-
Сообщение от MakTeraСлуш, я конечно не великий химик. , но по моему если бы мона было так просто вычислить состав и главное - тонкости в технологии, при производстве шин, то ИМХА разных марок просто бы не было... Все бы все друг у друга давно передрали....
Состав узнать - фигня вопрос, а вот технологию. Химия такая штука: я скажу - вот тебе исходники, вот конечное вещество - вари!
И можно за всю жизнь не найти технологию, чтоб сварить точно такое же. А окажется какой нибудь пустячек - 3 грамма какого-нибудь катализатора на тонну вещества, который в конечном продукте вообще не ловится - и все- до свидвния гуси-лебедиНаша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Комментарий
-
-
Сообщение от АннаСкажу, как химик почти что
Состав узнать - фигня вопрос, а вот технологию. Химия такая штука: я скажу - вот тебе исходники, вот конечное вещество - вари!
И можно за всю жизнь не найти технологию, чтоб сварить точно такое же. А окажется какой нибудь пустячек - 3 грамма какого-нибудь катализатора на тонну вещества, который в конечном продукте вообще не ловится - и все- до свидвния гуси-лебедиsigpic
Комментарий
-
-
По-моему, здесь упущен важный момент. Много сказано о том, что дескать, Бриджей урежут в правах путем ограничения тестов (чего, если я еще не совсем отстал от жизни, пока не произошло), однако все дружно забыли о перестановках в Мышлене. А они поводов для оптимизма добавляют не всем... только клиентам Бриджей.
Что произошло? Отправлен в отставку Паскаль Васселон, один из руководителей Michelin Competition. Говорят, он не только спец по шинам, но отлично разбирается и собственно в конструкции автомобилей, в частности, в подвеске. Именно его считали наследником Дюпаскье, которого отправят в отставку в 2006-м. Васселона заменили сразу двумя людьми, которые к спорту отношения не имеют никакого. Петер Заубер, к примеру, узнав эту новость, долго ругался нехорошими словами.
Что будет? Перспективы напрашиваются самые радужные, особенно с учетом того, что один из пилотов, опробовавших осенью новую покрышку Мышей, разнес ее в пух и прах (спорим, это был Вильнев?). Видимо, Мишлен решил забить на Ф1, и монополия, которую мы получим, будет монополией Бриджей (можно, я не буду считать Kumho с их проектом серьезными конкурентами япошкам?). Так что Формула Феррари форева.
Есть, правда, и другая версия. Васселон не долго искал работу и нашел ее в Вильямсе. Как бы то ни было, а в ближайшие годы у Вилок, таким образом, появляется преимущество над другими клиентами Мишлен. Это почти то же самое, что заполучить в команду Чарли Уайтинга. Впрочем, вряд ли они смогут воспользоваться этим в полной мере уже в следующем году: как-никак, оба пилота, видимо, будут новичками в команде. Но в будущем...
А попробуем пофантазировать еще. А что, если Мишлен решил не уходить, а наоборот, остаться? И что, если уход Васселона в Вильямс не случаен? Скажем, помозговав, французы решили, что тактика Бриджей правильная, и решили ее позаимствовать, правда, не афишируя этого? Тогда и шанс выиграть тендер на монополию будет (за счет аппеляции к якобы имеющемуся равенству в работе с командами - к 2006-му и даже к 2007-му году вряд ли кто-то просечет, что этого равенства больше нет), и шансы на победу в чемпе, по крайней мере, 2006-го года возрастут. Хотя я все-таки не верю в то, что в Вилках еще и машину нормальную построить смогут. Не верю в Ф-Вильямс...
Комментарий
-
-
Сообщение от Slightly Madодин из пилотов, опробовавших осенью новую покрышку Мышей, разнес ее в пух и прах (спорим, это был Вильнев?).
Видимо, Мишлен решил забить на Ф1
ИМХО слишком притянутый за уши вывод. По крайней мере пока.сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
Сообщение от NadushaА можно чуть подробнее про это? Кто это был, чего где когда на чем тестил и какие именно претензии высказывал? Если ты в курсе конечно.
ИМХО слишком притянутый за уши вывод. По крайней мере пока.
Вывод, может, и притянутый, но его сделал не я, а любимый французский журнальчик, а все их прогнозы пока подтверждались. Тем более, еще раз замечу, убрали человека, который должен был сменить Дюпаскье. Еще несколько доводов в пользу вывода: на фоне общего экономического кризиса 2 победы против 16 у конкурентов - это не шибко большая отдача...
Комментарий
-
-
Сообщение от Slightly MadХе-хе. Было сказано, что это был боевой пилот, пожелавший остаться анонимным. На неделе, когда было сделано заявление, тестировались, сколько я помню, из боевых только Алонсо и Вильнев. Алонсо - инкубаторский мальчик, он говорит только то, что ему девушка из пресс-службы напишет. Какие именно претензии - тоже не указывалось.
Вывод, может, и притянутый, но его сделал не я, а любимый французский журнальчик, а все их прогнозы пока подтверждались. Тем более, еще раз замечу, убрали человека, который должен был сменить Дюпаскье. Еще несколько доводов в пользу вывода: на фоне общего экономического кризиса 2 победы против 16 у конкурентов - это не шибко большая отдача...
У меня просто смутные воспоминания - а проверять лень, все же вечер 30го - что Вильнев как раз наоборот был всем доволен и счастлив на этих тестах, типа не ожидал такой скорости все лучше чем думал и пр.сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
Комментарий