Michelin vs Bridgestone

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MakTera
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 894

    #16
    Сообщение от Leftie
    ..... маленькая Феррари ("Заубер") отныне пользуется французской резиной, то получим полный ХЗ. Уверен - образцы свеженьких Мишленов-2005 попадут как в Маранелло, так и в руки исследователей Бриджстоун.
    Слуш, я конечно не великий химик. , но по моему если бы мона было так просто вычислить состав и главное - тонкости в технологии, при производстве шин, то ИМХА разных марок просто бы не было... Все бы все друг у друга давно передрали....
    Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...


    Комментарий

    • zadunaysky
      минотавр
      • Dec 2004
      • 19192

      #17
      Сообщение от MakTera
      Слуш, я конечно не великий химик. , но по моему если бы мона было так просто вычислить состав и главное - тонкости в технологии, при производстве шин, то ИМХА разных марок просто бы не было... Все бы все друг у друга давно передрали....

      А все и так все передирают. И существование разных марок от этого не зависит.
      most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

      Комментарий

      • MakTera
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 894

        #18
        Сообщение от SGC_bmw
        А все и так все передирают. И существование разных марок от этого не зависит.
        Оки, тогда чем они отличаются?
        Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...


        Комментарий

        • Анна
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 4813

          #19
          Сообщение от MakTera
          Да спору нет, Бримжди конечно делом занимаются, но тестировать свои находки он таки будут только на одной машине. А значит, всего предусмотреть не так то просто. Мишлен же наоборот, имея в своем разпряжении разные машины с разными характиристиками будет иметь фактического материала куда больше. А это очень важно.
          Я уже тоже где-то предсказывала , что повалятся они со своей монополией - именно по этой причине.
          Наша жизнь не слишком-то длинна,
          чтоб, шутя, друзей перебирать.

          Комментарий

          • Анна
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 4813

            #20
            Сообщение от MakTera
            Слуш, я конечно не великий химик. , но по моему если бы мона было так просто вычислить состав и главное - тонкости в технологии, при производстве шин, то ИМХА разных марок просто бы не было... Все бы все друг у друга давно передрали....
            Скажу, как химик почти что
            Состав узнать - фигня вопрос, а вот технологию. Химия такая штука: я скажу - вот тебе исходники, вот конечное вещество - вари!
            И можно за всю жизнь не найти технологию, чтоб сварить точно такое же. А окажется какой нибудь пустячек - 3 грамма какого-нибудь катализатора на тонну вещества, который в конечном продукте вообще не ловится - и все- до свидвния гуси-лебеди
            Наша жизнь не слишком-то длинна,
            чтоб, шутя, друзей перебирать.

            Комментарий

            • гагн
              диванный даосист
              • Dec 2004
              • 15596

              #21
              Сообщение от Анна
              Скажу, как химик почти что
              Состав узнать - фигня вопрос, а вот технологию. Химия такая штука: я скажу - вот тебе исходники, вот конечное вещество - вари!
              И можно за всю жизнь не найти технологию, чтоб сварить точно такое же. А окажется какой нибудь пустячек - 3 грамма какого-нибудь катализатора на тонну вещества, который в конечном продукте вообще не ловится - и все- до свидвния гуси-лебеди
              ничесе! йа паражон
              sigpic

              Комментарий

              • Slightly Mad
                Member
                • Dec 2004
                • 93

                #22
                По-моему, здесь упущен важный момент. Много сказано о том, что дескать, Бриджей урежут в правах путем ограничения тестов (чего, если я еще не совсем отстал от жизни, пока не произошло), однако все дружно забыли о перестановках в Мышлене. А они поводов для оптимизма добавляют не всем... только клиентам Бриджей.
                Что произошло? Отправлен в отставку Паскаль Васселон, один из руководителей Michelin Competition. Говорят, он не только спец по шинам, но отлично разбирается и собственно в конструкции автомобилей, в частности, в подвеске. Именно его считали наследником Дюпаскье, которого отправят в отставку в 2006-м. Васселона заменили сразу двумя людьми, которые к спорту отношения не имеют никакого. Петер Заубер, к примеру, узнав эту новость, долго ругался нехорошими словами.
                Что будет? Перспективы напрашиваются самые радужные, особенно с учетом того, что один из пилотов, опробовавших осенью новую покрышку Мышей, разнес ее в пух и прах (спорим, это был Вильнев?). Видимо, Мишлен решил забить на Ф1, и монополия, которую мы получим, будет монополией Бриджей (можно, я не буду считать Kumho с их проектом серьезными конкурентами япошкам?). Так что Формула Феррари форева.
                Есть, правда, и другая версия. Васселон не долго искал работу и нашел ее в Вильямсе. Как бы то ни было, а в ближайшие годы у Вилок, таким образом, появляется преимущество над другими клиентами Мишлен. Это почти то же самое, что заполучить в команду Чарли Уайтинга. Впрочем, вряд ли они смогут воспользоваться этим в полной мере уже в следующем году: как-никак, оба пилота, видимо, будут новичками в команде. Но в будущем...
                А попробуем пофантазировать еще. А что, если Мишлен решил не уходить, а наоборот, остаться? И что, если уход Васселона в Вильямс не случаен? Скажем, помозговав, французы решили, что тактика Бриджей правильная, и решили ее позаимствовать, правда, не афишируя этого? Тогда и шанс выиграть тендер на монополию будет (за счет аппеляции к якобы имеющемуся равенству в работе с командами - к 2006-му и даже к 2007-му году вряд ли кто-то просечет, что этого равенства больше нет), и шансы на победу в чемпе, по крайней мере, 2006-го года возрастут. Хотя я все-таки не верю в то, что в Вилках еще и машину нормальную построить смогут. Не верю в Ф-Вильямс...

                Комментарий

                • Nadka The Great
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 9280

                  #23
                  Сообщение от Slightly Mad
                  один из пилотов, опробовавших осенью новую покрышку Мышей, разнес ее в пух и прах (спорим, это был Вильнев?).

                  Видимо, Мишлен решил забить на Ф1
                  А можно чуть подробнее про это? Кто это был, чего где когда на чем тестил и какие именно претензии высказывал? Если ты в курсе конечно.

                  ИМХО слишком притянутый за уши вывод. По крайней мере пока.
                  сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                  Комментарий

                  • Slightly Mad
                    Member
                    • Dec 2004
                    • 93

                    #24
                    Сообщение от Nadusha
                    А можно чуть подробнее про это? Кто это был, чего где когда на чем тестил и какие именно претензии высказывал? Если ты в курсе конечно.

                    ИМХО слишком притянутый за уши вывод. По крайней мере пока.
                    Хе-хе. Было сказано, что это был боевой пилот, пожелавший остаться анонимным. На неделе, когда было сделано заявление, тестировались, сколько я помню, из боевых только Алонсо и Вильнев. Алонсо - инкубаторский мальчик, он говорит только то, что ему девушка из пресс-службы напишет. Какие именно претензии - тоже не указывалось.
                    Вывод, может, и притянутый, но его сделал не я, а любимый французский журнальчик, а все их прогнозы пока подтверждались. Тем более, еще раз замечу, убрали человека, который должен был сменить Дюпаскье. Еще несколько доводов в пользу вывода: на фоне общего экономического кризиса 2 победы против 16 у конкурентов - это не шибко большая отдача...

                    Комментарий

                    • Nadka The Great
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 9280

                      #25
                      Сообщение от Slightly Mad
                      Хе-хе. Было сказано, что это был боевой пилот, пожелавший остаться анонимным. На неделе, когда было сделано заявление, тестировались, сколько я помню, из боевых только Алонсо и Вильнев. Алонсо - инкубаторский мальчик, он говорит только то, что ему девушка из пресс-службы напишет. Какие именно претензии - тоже не указывалось.
                      Вывод, может, и притянутый, но его сделал не я, а любимый французский журнальчик, а все их прогнозы пока подтверждались. Тем более, еще раз замечу, убрали человека, который должен был сменить Дюпаскье. Еще несколько доводов в пользу вывода: на фоне общего экономического кризиса 2 победы против 16 у конкурентов - это не шибко большая отдача...
                      Твой журнальчик, да надо признать, впереди планеты всей в плане прдесказаний, но все же паниковать пока рано (Формула Феррари форева и все такое).

                      У меня просто смутные воспоминания - а проверять лень, все же вечер 30го - что Вильнев как раз наоборот был всем доволен и счастлив на этих тестах, типа не ожидал такой скорости все лучше чем думал и пр.
                      сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X
                      😀
                      😂
                      🥰
                      😘
                      🤢
                      😎
                      😞
                      😡
                      👍
                      👎