If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
..... маленькая Феррари ("Заубер") отныне пользуется французской резиной, то получим полный ХЗ. Уверен - образцы свеженьких Мишленов-2005 попадут как в Маранелло, так и в руки исследователей Бриджстоун.
Слуш, я конечно не великий химик. , но по моему если бы мона было так просто вычислить состав и главное - тонкости в технологии, при производстве шин, то ИМХА разных марок просто бы не было... Все бы все друг у друга давно передрали....
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
Слуш, я конечно не великий химик. , но по моему если бы мона было так просто вычислить состав и главное - тонкости в технологии, при производстве шин, то ИМХА разных марок просто бы не было... Все бы все друг у друга давно передрали....
А все и так все передирают. И существование разных марок от этого не зависит.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Да спору нет, Бримжди конечно делом занимаются, но тестировать свои находки он таки будут только на одной машине. А значит, всего предусмотреть не так то просто. Мишлен же наоборот, имея в своем разпряжении разные машины с разными характиристиками будет иметь фактического материала куда больше. А это очень важно.
Я уже тоже где-то предсказывала , что повалятся они со своей монополией - именно по этой причине.
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Слуш, я конечно не великий химик. , но по моему если бы мона было так просто вычислить состав и главное - тонкости в технологии, при производстве шин, то ИМХА разных марок просто бы не было... Все бы все друг у друга давно передрали....
Скажу, как химик почти что
Состав узнать - фигня вопрос, а вот технологию. Химия такая штука: я скажу - вот тебе исходники, вот конечное вещество - вари!
И можно за всю жизнь не найти технологию, чтоб сварить точно такое же. А окажется какой нибудь пустячек - 3 грамма какого-нибудь катализатора на тонну вещества, который в конечном продукте вообще не ловится - и все- до свидвния гуси-лебеди
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Скажу, как химик почти что
Состав узнать - фигня вопрос, а вот технологию. Химия такая штука: я скажу - вот тебе исходники, вот конечное вещество - вари!
И можно за всю жизнь не найти технологию, чтоб сварить точно такое же. А окажется какой нибудь пустячек - 3 грамма какого-нибудь катализатора на тонну вещества, который в конечном продукте вообще не ловится - и все- до свидвния гуси-лебеди
По-моему, здесь упущен важный момент. Много сказано о том, что дескать, Бриджей урежут в правах путем ограничения тестов (чего, если я еще не совсем отстал от жизни, пока не произошло), однако все дружно забыли о перестановках в Мышлене. А они поводов для оптимизма добавляют не всем... только клиентам Бриджей.
Что произошло? Отправлен в отставку Паскаль Васселон, один из руководителей Michelin Competition. Говорят, он не только спец по шинам, но отлично разбирается и собственно в конструкции автомобилей, в частности, в подвеске. Именно его считали наследником Дюпаскье, которого отправят в отставку в 2006-м. Васселона заменили сразу двумя людьми, которые к спорту отношения не имеют никакого. Петер Заубер, к примеру, узнав эту новость, долго ругался нехорошими словами.
Что будет? Перспективы напрашиваются самые радужные, особенно с учетом того, что один из пилотов, опробовавших осенью новую покрышку Мышей, разнес ее в пух и прах (спорим, это был Вильнев?). Видимо, Мишлен решил забить на Ф1, и монополия, которую мы получим, будет монополией Бриджей (можно, я не буду считать Kumho с их проектом серьезными конкурентами япошкам?). Так что Формула Феррари форева.
Есть, правда, и другая версия. Васселон не долго искал работу и нашел ее в Вильямсе. Как бы то ни было, а в ближайшие годы у Вилок, таким образом, появляется преимущество над другими клиентами Мишлен. Это почти то же самое, что заполучить в команду Чарли Уайтинга. Впрочем, вряд ли они смогут воспользоваться этим в полной мере уже в следующем году: как-никак, оба пилота, видимо, будут новичками в команде. Но в будущем...
А попробуем пофантазировать еще. А что, если Мишлен решил не уходить, а наоборот, остаться? И что, если уход Васселона в Вильямс не случаен? Скажем, помозговав, французы решили, что тактика Бриджей правильная, и решили ее позаимствовать, правда, не афишируя этого? Тогда и шанс выиграть тендер на монополию будет (за счет аппеляции к якобы имеющемуся равенству в работе с командами - к 2006-му и даже к 2007-му году вряд ли кто-то просечет, что этого равенства больше нет), и шансы на победу в чемпе, по крайней мере, 2006-го года возрастут. Хотя я все-таки не верю в то, что в Вилках еще и машину нормальную построить смогут. Не верю в Ф-Вильямс...
А можно чуть подробнее про это? Кто это был, чего где когда на чем тестил и какие именно претензии высказывал? Если ты в курсе конечно.
ИМХО слишком притянутый за уши вывод. По крайней мере пока.
Хе-хе. Было сказано, что это был боевой пилот, пожелавший остаться анонимным. На неделе, когда было сделано заявление, тестировались, сколько я помню, из боевых только Алонсо и Вильнев. Алонсо - инкубаторский мальчик, он говорит только то, что ему девушка из пресс-службы напишет. Какие именно претензии - тоже не указывалось.
Вывод, может, и притянутый, но его сделал не я, а любимый французский журнальчик, а все их прогнозы пока подтверждались. Тем более, еще раз замечу, убрали человека, который должен был сменить Дюпаскье. Еще несколько доводов в пользу вывода: на фоне общего экономического кризиса 2 победы против 16 у конкурентов - это не шибко большая отдача...
Хе-хе. Было сказано, что это был боевой пилот, пожелавший остаться анонимным. На неделе, когда было сделано заявление, тестировались, сколько я помню, из боевых только Алонсо и Вильнев. Алонсо - инкубаторский мальчик, он говорит только то, что ему девушка из пресс-службы напишет. Какие именно претензии - тоже не указывалось.
Вывод, может, и притянутый, но его сделал не я, а любимый французский журнальчик, а все их прогнозы пока подтверждались. Тем более, еще раз замечу, убрали человека, который должен был сменить Дюпаскье. Еще несколько доводов в пользу вывода: на фоне общего экономического кризиса 2 победы против 16 у конкурентов - это не шибко большая отдача...
Твой журнальчик, да надо признать, впереди планеты всей в плане прдесказаний, но все же паниковать пока рано (Формула Феррари форева и все такое).
У меня просто смутные воспоминания - а проверять лень, все же вечер 30го - что Вильнев как раз наоборот был всем доволен и счастлив на этих тестах, типа не ожидал такой скорости все лучше чем думал и пр.
Комментарий