Ваше мнение о Gillard

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    #16
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    возможно они не ставят перед собой целей взвинчивать цену... Интрепид в этом году титулов выйграл ещё больше чем в прошлом а рама как стоила 950 евро, так и стоит! (на правах рекламы )
    ну я и говорю - все они одинаковые!

    просто кто-то уделяет время и деньги на маркетинговую политику, пиар и промоушн, - а потом стрижет с этого купоны.
    а кто-то считает, что он и без того "жирный лоснящийся хомяк"
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      #17
      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      ну я и говорю - все они одинаковые!

      просто кто-то уделяет время и деньги на маркетинговую политику, пиар и промоушн, - а потом стрижет с этого купоны.
      а кто-то считает, что он и без того "жирный лоснящийся хомяк"
      ....и, возможно, не безосновательно!
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • Владимир65
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 864

        #18
        запчасти на crg не дороже прочих (если покупать на заводе). Это наверное особенности дилера, такая ценовая политика. а может он, в отличии от прочих, платит за них таможню, что очень вероятно, так как авиагамма работает "в белую".
        Что же касается дешовых запчастей, то, конечно, ригетти ридолфи экономичнее всех - медицинский факт. И соответственно запасные части к голдам и минарелли. Но у нас нету спроса на эти шасси, руские по традиции берут "бренд", а потом обнаруживают, что запчасти дорогие.
        На самом деле "крутые", "мировые" бренды - это то, что вы видите в протоколах. Что такое заводская команда? Это бюджет, огромные деньги.
        Милан Шимак сварил 30 лет назад копию бирели и поехал гоняться. Назвал MS. В 1999 году у меня не было шасси, а хотелось проехать в Р-120 длинную гонку в зелике, мы сварили шасси в пятницу и приехали шестые в воскресенье, механик Лазуткин и я поочереди. А ехало никак не меньше 25 человек, тогда в ракете меньше не ездило людей.
        Серж все правильно написал и идентифицировал автора топика тоже правильно. Я у Сержа купил тоник и нисколько не жалею, и плевать мне, сколько стоят кулаки, или ось. +,- 10 евро не проблема. Не надо дергаться, почти все итальянские шасси - это хороший выбор, надо знать базовые настройки и быть хорошим(аккуратным) водителем, не лениться обслуживать свой автомобиль и заранее имень минимальный набор запасных частей. вот и вся наука для начала.

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          #19
          Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
          запчасти на crg не дороже прочих (если покупать на заводе). Это наверное особенности дилера, такая ценовая политика. а может он, в отличии от прочих, платит за них таможню, что очень вероятно, так как авиагамма работает "в белую".
          Что же касается дешовых запчастей, то, конечно, ригетти ридолфи экономичнее всех - медицинский факт. И соответственно запасные части к голдам и минарелли. Но у нас нету спроса на эти шасси, руские по традиции берут "бренд", а потом обнаруживают, что запчасти дорогие.
          На самом деле "крутые", "мировые" бренды - это то, что вы видите в протоколах. Что такое заводская команда? Это бюджет, огромные деньги.
          Милан Шимак сварил 30 лет назад копию бирели и поехал гоняться. Назвал MS. В 1999 году у меня не было шасси, а хотелось проехать в Р-120 длинную гонку в зелике, мы сварили шасси в пятницу и приехали шестые в воскресенье, механик Лазуткин и я поочереди. А ехало никак не меньше 25 человек, тогда в ракете меньше не ездило людей.
          Серж все правильно написал и идентифицировал автора топика тоже правильно. Я у Сержа купил тоник и нисколько не жалею, и плевать мне, сколько стоят кулаки, или ось. +,- 10 евро не проблема. Не надо дергаться, почти все итальянские шасси - это хороший выбор, надо знать базовые настройки и быть хорошим(аккуратным) водителем, не лениться обслуживать свой автомобиль и заранее имень минимальный набор запасных частей. вот и вся наука для начала.
          Вот и появился логически подходящий момент для рекламы! У МЕНЯ ИХ ЕСТЬ ЕЩЁ АЖ ДВЕ ШТУКИ!!!
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • Владимир65
            Senior Member
            • Mar 2010
            • 864

            #20
            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            просто кто-то уделяет время и деньги на маркетинговую политику, пиар и промоушн, - а потом стрижет с этого купоны.
            нет, просто кто-то тратится на гонки и содержит заводских пилотов, механиков, водителей и в понедельник после гонки вся команда уже на тестах, а кто-то предпочитает экономить, или не находит денег или не везет ему просто, так что tonykart, crg, birel, pcr, top kart - это не пиар, это по 40 лет гонок, что вообще-то подороже будет, чем реклама во вруме.

            Комментарий

            • S.t.a.l.k.e.r
              The future will come....
              • Oct 2007
              • 2753

              #21
              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              А по теме опроса - Стас Бурмистров сказал, что ему это шасси больше всего понравилось (из тех на чем он ездил). Но тем не менее ехал он в этом году на CRG
              Я ехал на ЦРЖ не по желанию, а по обстоятельствам)). И Дима тоже не хотел с ним работать..но так вышло..
              В следующем году мы хотели ехать именно на Gillard , в прошлом году я от него реально проперся)), и как прально заметил Serg111, лучшее шасси - то, которое понимает твой механик.. van Splunteren на 3 этапе Челенжа в Австрии приехал на нем 2м без всяких космических бюджетов и только в путь делал на нем всяких Тоников
              Вообщем +1 за Gillard
              Справедливость в силе, сила в справедливости...

              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
              www.stanislavburmistrov.com
              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                #22
                Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                нет, просто кто-то тратится на гонки и содержит заводских пилотов, механиков, водителей и в понедельник после гонки вся команда уже на тестах, а кто-то предпочитает экономить, или не находит денег или не везет ему просто, так что tonykart, crg, birel, pcr, top kart - это не пиар, это по 40 лет гонок, что вообще-то подороже будет, чем реклама во вруме.
                ну а как это противоречит тому, что я сказал?
                Public Relations - это не просто откровение из США, а, прежде всего, систематизированное продвижение на рынке накопленного годами опыта в той или иной системе ценностей или знаний.
                проще говоря, кто-то вкладывается в то, чтобы о его опыте знали, - так сказать, создает бренд. а кто-то считает, что его опыт должен говорить сам за себя.
                зачастую второй вариант сегодня проигрышный.
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • Black Alex
                  Administrator
                  • Jan 2005
                  • 8692

                  #23
                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  Вот и появился логически подходящий момент для рекламы! У МЕНЯ ИХ ЕСТЬ ЕЩЁ АЖ ДВЕ ШТУКИ!!!
                  Вот так тихо и ненавязчиво реклама пролезает в нашу жизнь

                  Комментарий

                  • Владимир65
                    Senior Member
                    • Mar 2010
                    • 864

                    #24
                    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                    Вот так тихо и ненавязчиво реклама пролезает в нашу жизнь
                    и это правильно, фигли двум хорошим тоникам на полках пылиться? вот и автору топика будет о чем подумать - новый жиллард за 3 (или сколько он там стоит, не знаю) или бу тоник за 1, разница составляет стоимость нового РМ вообще-то.

                    Комментарий

                    • Артём 33 RUS
                      Senior Member
                      • Jan 2010
                      • 105

                      #25
                      Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                      хороший карт, победитель этого года в мини и КФ3, запчасти и техническая поддержка есть от команды лукойл-сдюстш (москва), руководители команды Дмитрий Щеглов и Андрей Купченко, если нужны контакты, отправлю.
                      да,дай пожалуйста мыло тел или контакт

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X
                      😀
                      😂
                      🥰
                      😘
                      🤢
                      😎
                      😞
                      😡
                      👍
                      👎