кто гонял на этой шасси???какое о ней осталось мнение,как с запчастями???
Ваше мнение о Gillard
Свернуть
X
-
Ваше мнение о Gillard
22Отличная шасси40.91%9Так себе22.73%5Фуфло13.64%3Вообще не подхожу к этой шасси22.73%5Последний раз редактировалось Артём 33 RUS; 12.10.2010, 10:35.Метки: Нет
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениехороший карт, победитель этого года в мини и КФ3, запчасти и техническая поддержка есть от команды лукойл-сдюстш (москва), руководители команды Дмитрий Щеглов и Андрей Купченко, если нужны контакты, отправлю.
Вот команда и подскажет какое шасси лучше,
Лучше видимо то. с каким команда умеет работать.http://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
Сообщение от DiXX Посмотреть сообщениеПриведу ответ, который мне несколько лет назад дал один из указанных тобой людей. "Начинать надо не с шасси . а с команды.."
Вот команда и подскажет какое шасси лучше,
Лучше видимо то. с каким команда умеет работать.
Но! если пилот собирается ехать самостоятельно, то на первый план выходят такие аспекты как: доступность запчастей, простота в обслуживании (настройках), личные предпочтения пилота.
Я не собираюсь рекламировать какую то конкретную марку - только личные ощущуения от эксплуатации различных шасси:
1. Цена-качество.
по сегодняшнему положению, у CRG самая высокая цена на зап.части
остальные марки входящие в мировой топ10 (Тоникарт, Жиллард, Бирель, Интрепид, Маранелло, Энерджи, Занарди и т.д.) имеют этот показатель примерно одинаковый.
2. Доступность зап.частей (их наличие в местах проведения соревнований).
на ЧР практически есть зап.части на все марки. В регионах - сложнее. Нужно смотреть какими зап.частями торгует ближайший к вам магазин (некоторые приезжают на региональные соревнования.
3. Изностойкость шасси или "крепкость".
Не секрет, что временные трассы.. да и большинство постоянных, не отличаются чистотой и ровностью. В таких условиях не все шасси выдерживают нагрузок и быстро теряют свои свойства (рама в первую очередь, потом оси, кулаки, шкворни). По этому важно понимать где вы собираетесь гонять.
4. Личные предпочтения пилота.
Например: у пилота перевес и ему важен каждый съэкономленный кг. Тогда первое на что нужно обратить внимание - это вес шасси. Не маловажен вопрос: в каком классе собираетесь ехать - для безкоробки (например Ротакс или KF) это может быть одна марка, а для KZ - совсем другая. Тут важно посмотреть на протоколы соревнований прошлого периода.
5. Ну и конечно - НАСТРОЙКИ!
Что будет делать делетант со сложными в настройках шасси? В этом аспекте, на мой взгляд, безусловным лидером является ТониКарт - поставил базовые настройки и мчишь. У других марок с которыми приходилось работать (CRG, MBA, Свисс Хатлесс, Интрепид, Маранелло, MS Kart) настройки более тонкие и непопадание в них ведет к существенной потере времени на круге.
Всё вышеизложенное не претендует на истину в последней инстанции и отражает только сугубо личные впечатления.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сергей, удивляюсь, как тебе всегда достает желания, терпения и умения разложить по полочкам вопросы, на которые никому не охота отвечать... из разряда "кто сильнее, кит или слон?"... при этом всегда как-то так без лишних эмоций - только мясо... Спасибо от всех новичков (да, думаю, и не только) :-)) Какие-то темы меня вроде вплотную не касаются - а тут хоба, узнал кусок полезной информации)))))
Комментарий
-
-
Сообщение от Solo Посмотреть сообщениеСергей, удивляюсь, как тебе всегда достает желания, терпения и умения разложить по полочкам вопросы, на которые никому не охота отвечать... из разряда "кто сильнее, кит или слон?"... при этом всегда как-то так без лишних эмоций - только мясо... Спасибо от всех новичков (да, думаю, и не только) :-)) Какие-то темы меня вроде вплотную не касаются - а тут хоба, узнал кусок полезной информации)))))Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Solo Посмотреть сообщениеСергей, удивляюсь, как тебе всегда достает желания, терпения и умения разложить по полочкам вопросы, на которые никому не охота отвечать... из разряда "кто сильнее, кит или слон?"... при этом всегда как-то так без лишних эмоций - только мясо... Спасибо от всех новичков (да, думаю, и не только) :-)) Какие-то темы меня вроде вплотную не касаются - а тут хоба, узнал кусок полезной информации)))))
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
1. Цена-качество.
по сегодняшнему положению, у CRG самая высокая цена на зап.части
остальные марки входящие в мировой топ10 (Тоникарт, Жиллард, Бирель, Интрепид, Маранелло, Энерджи, Занарди и т.д.) имеют этот показатель примерно одинаковый.
А по теме опроса - Стас Бурмистров сказал, что ему это шасси больше всего понравилось (из тех на чем он ездил). Но тем не менее ехал он в этом году на CRG"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЧтобы далеко не ходить - ось на CRG 212,5 евро, против 120 на Тоник или MS например...
есть еще такое понятие, как ресурс: некоторые "девайсы", напр., для тоника дешевле потому, что их менять приходится в 2 раза чаще, нежели на ЦРГ
а вообще-то все современные шасси одним миром мазаны; приоритеты отдаются тем, с которыми удобнее работать с точки зрения наличия (и наполненности) склада, доступности запчастей, сроков поставки и т.д. и т.п.
PS: есличо, это не я сам придумал, - умные люди рассказалиКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениетам не все так просто.
есть еще такое понятие, как ресурс: некоторые "девайсы", напр., для тоника дешевле потому, что их менять приходится в 2 раза чаще, нежели на ЦРГ
а вообще-то все современные шасси одним миром мазаны; приоритеты отдаются тем, с которыми удобнее работать с точки зрения наличия (и наполненности) склада, доступности запчастей, сроков поставки и т.д. и т.п.
PS: есличо, это не я сам придумал, - умные люди рассказали
мне не рассказывали - сам проверил... есличо!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение(...)
мне не рассказывали - сам проверил... есличо!
ERGO:
ну, значит, ЦРГ - такое же, как другие, только дороже (нипанятна, зачем его народ берет )
хотя лично мне это шасси и на той машине, на которой я в сезоне ехал, и, кстати, на Антохиной ну оч. понравилосьКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениедаже вот нисколечки не сомневаюсь!
ERGO:
ну, значит, ЦРГ - такое же, как другие, только дороже (нипанятна, зачем его народ берет )
хотя лично мне это шасси и на той машине, на которой я в сезоне ехал, и, кстати, на Антохиной ну оч. понравилось
Бежит крыса мимо клетки с хомячком. Вдруг останавливается, смотрит на жирного лоснящегося хомяка жующего миндальный орех. и говорит с нескрываемой завистью: - Слушай Хома. Ну почему тебя люди холят и лелеют, а меня гонят и травят? Вроде мы оба грызуны и я тоже могла бы быть ласковой с людьми, не трави они меня самыми изощренными методоми и ядами! Хомяк отложил орех, почесал толстый бок и говорит: - Промоушен у тебя херовый!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеесть такой анекдот:
Бежит крыса мимо клетки с хомячком. Вдруг останавливается, смотрит на жирного лоснящегося хомяка жующего миндальный орех. и говорит с нескрываемой завистью: - Слушай Хома. Ну почему тебя люди холят и лелеют, а меня гонят и травят? Вроде мы оба грызуны и я тоже могла бы быть ласковой с людьми, не трави они меня самыми изощренными методоми и ядами! Хомяк отложил орех, почесал толстый бок и говорит: - Промоушен у тебя херовый!
иногда, правда, и "черненькие" попадаютсяКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеэто у тоника-то промоушн херовый?! - открываем Vroom, а затем наслаждаемся "зелененькими" почти на каждой странице...
иногда, правда, и "черненькие" попадаютсяЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий