Интервью с Фоменко в основном про Марусю

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владислав_Л
    Senior Member
    • Aug 2009
    • 3404

    #2
    Спасибо, но рутуб - это полный пи......, как и все ру... ))))))))))))))))))

    Комментарий

    • Tsarev
      Senior Member
      • Sep 2010
      • 203

      #3
      Он молодец! И всё у него получится.

      Комментарий

      • Владимир65
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 864

        #4
        Сообщение от Tsarev Посмотреть сообщение
        Он молодец! И всё у него получится.
        Я попробовал его внимательно послушать и появились три НО:
        1. Нахрен делать седан и кроссовер? Кому это надо? Деньги что ли, лишние? Почему просто не довести до ума и не начать продавать Б1?
        2. Много говорит и все о том, какой он, Фоменко, умный, и какие остальные кретины, хапуги и недоброжелатели.
        Как Г.Форд в старости - типа патриарх. Но Генри простительно, он к тому времени уже все сделал.
        3. Не понял насчет завода, где будут делать Марусю, типа их будет два - у нас и в Европе. имхо бред, надо определиться, где продавать - там и делать.

        Мне лично маруся б1 очень нравится, но не сгубит ли ее такая "чапаевщина"?
        Конечно, маруся это не феррари и не лабморгини, но того и не надо. Маруся - это багги, сделанное для асфальта, там ломаться нечему, она простая, как сапог. потому и нравится, что это совершенно русский подход к делу. Ермилин молодец, если он ее сделал.

        Комментарий

        • Tsarev
          Senior Member
          • Sep 2010
          • 203

          #5
          Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
          Я попробовал его внимательно послушать и появились три НО:
          1. Нахрен делать седан и кроссовер? Кому это надо? Деньги что ли, лишние? Почему просто не довести до ума и не начать продавать Б1?
          2. Много говорит и все о том, какой он, Фоменко, умный, и какие остальные кретины, хапуги и недоброжелатели.
          Как Г.Форд в старости - типа патриарх. Но Генри простительно, он к тому времени уже все сделал.
          3. Не понял насчет завода, где будут делать Марусю, типа их будет два - у нас и в Европе. имхо бред, надо определиться, где продавать - там и делать.

          Мне лично маруся б1 очень нравится, но не сгубит ли ее такая "чапаевщина"?
          Конечно, маруся это не феррари и не лабморгини, но того и не надо. Маруся - это багги, сделанное для асфальта, там ломаться нечему, она простая, как сапог. потому и нравится, что это совершенно русский подход к делу. Ермилин молодец, если он ее сделал.
          Аргументированно и по делу, соглашусь пожалуй по всем пунктам. Я уж думал, даже ответ на какой-нибудь очередной выпад писать не стану. Уже наверное около полугода веду бои на различных рубежах с идиотами в интернете, для которых только от того что русское уже говно.

          Я не журналист, по-этому словом владею, наверное, на уровне обывателя, но мне очень понравилось как изложили здесь drive.ru/columns/2951694?wire=rss (не сами формы изложения, а мысль... попали в точку).
          P.S. Поскольку я новичок на форуме, ссылки публиковать нельзя, по-этому пришлось оставить только тушку, без www.
          Последний раз редактировалось Tsarev; 09.10.2010, 03:22.

          Комментарий

          • Владимир65
            Senior Member
            • Mar 2010
            • 864

            #6
            новый Lotus Elise, английская Маруся. 320 лс, 35000 фунтов, то есть 1 650 000 рублей. Дешевле Маруси в 2.5 раза, хотя и поскромней. Интересно, будут брать Марусю за 4.5 млн ЗДЕСЬ, и сколько она будет стоит ТАМ?
            Вложения

            Комментарий

            • Tsarev
              Senior Member
              • Sep 2010
              • 203

              #7
              Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
              новый Lotus Elise, английская Маруся. 320 лс, 35000 фунтов, то есть 1 650 000 рублей. Дешевле Маруси в 2.5 раза, хотя и поскромней. Интересно, будут брать Марусю за 4.5 млн ЗДЕСЬ, и сколько она будет стоит ТАМ?
              Фантастический автомобиль... Другой вопрос, что из-за наших убогих ввозных пошлин цена может быть сопоставимой с Марусей если не выше. Если бы поставили перед выбором Lotus или Marussia, то был бы холодный расчет, который я полагаю был бы не в пользу последней, хотя очень хочется гордиться нашими производителями хоть где-то и хоть в чем-то... а то выходит кроме Лаборатории Касперского у нас ничего нет. А жаль.

              По ценникам: а почему 4,5 млн? Если заявлена цена в 100.000$? Есть еще один аспект - функционал. Elise - это фантастическая машина для получения удовольствия от вождения скорее на треке (отточенные реакции на руле, малый вес), оборотной стороной является наличие только электростеклоподъемников и то, на разных дверях, а не в подлокотнике водителя. Маруся же обладает, безумной мультимедийной системой, KWшной пневмоподвеской, более мощным двигателем в 420 поней (в топ версии). Игрушек больше, только вот нужны ли они все? Мне наверное нет. Мне очень нравился душу минимализм предыдущих Elise.

              P.S. Будь я гражданином Англии, без раздумий проявил бы чувство патриотизма в пользу Elise

              Но я могу сказать одно, я всё равно продолжу болеть за этот проект... Lamborghini вообще с тракторов начинали, надеюсь и у наших получится. Будь у Н.В. Фоменко понту поменьше, так вообще бы всё было замечательно.

              Комментарий

              • Удивленный™
                Senior Member
                • May 2005
                • 704

                #8
                Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                Я попробовал его внимательно послушать и появились три НО:
                1. Нахрен делать седан и кроссовер? Кому это надо? Деньги что ли, лишние? Почему просто не довести до ума и не начать продавать Б1?
                2. Много говорит и все о том, какой он, Фоменко, умный, и какие остальные кретины, хапуги и недоброжелатели.
                Как Г.Форд в старости - типа патриарх. Но Генри простительно, он к тому времени уже все сделал.
                3. Не понял насчет завода, где будут делать Марусю, типа их будет два - у нас и в Европе. имхо бред, надо определиться, где продавать - там и делать.

                .
                ну как "нахрен седан и кроссовер"? он же понимает что в россии он не продаст много своих марусь. Он же честно сказал что основные покупатели - немцы и англичане (Тут у нас вообще чаще смотрят не как машина ездит, а сколько она стоит) . Порше вон как поднялся на продаже Кайенов. Сколько в москве 911х и сколько каенов?
                Вообще кретинов хапуг и недоброжелателей вокруг столько что иногда кажется что других и нету. Причем чем "выше" тем их больше. так что фоменко не так уж и не прав.
                ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                Комментарий

                Обработка...
                X
                😀
                😂
                🥰
                😘
                🤢
                😎
                😞
                😡
                👍
                👎